Железнодорожная станция Абу Роуд
Абу Роуд | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Абу Роуд , Раджастхан Индия | ||||
Координаты | 24 ° 28'51 ″ с.ш. 72 ° 47'07 ″ в.д. / 24,4807 ° с.ш. 72,7854 ° в.д. | ||||
Высота | 262,430 метра (860,99 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Западная железная дорога | ||||
Линия(и) | Ахмадабад – Дели Основная линия Линия Джайпур – Ахмадабад | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 6 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | АБР | ||||
Подразделение(а) | Аджмер | ||||
История | |||||
Открыто | 1881 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Абу-Роуд (код станции: ABR ) расположена на улице Абу-Роуд в индийском штате Раджастхан . Он обслуживает Абу-роуд и является воротами к популярной горной станции на горе Абу .
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Абу-Роуд находится на высоте 262,430 метра (860,99 футов) и имеет код - ABR. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога Раджпутана открыла линию Дели – Бандикуи длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 в 1874 году Линия шириной дюйма продлила ее до Аджмера в 1875 году и до Ахмедабада в 1881 году. [ 2 ] Линия метровой колеи Дели-Аджмер была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 1994 году. Участок Ахмадабад-Аджмер был полностью преобразован в широкую колею в 1997 году - некоторые его части были преобразованы ранее. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]- Нью-Дели – Ахмедабад Сварна Джаянти Радждани Экспресс
- Дели Сарай Рохилла – конечная остановка Бандра Гариб Рат Экспресс
- Амрапур Аравали Экспресс
- Ашрам Экспресс
- Почта Харидвара
- Ранакпур Экспресс
- Сурьянагри Экспресс
- Майсур – Аджмер Экспресс
- Дадар – Аджмерский сверхбыстрый экспресс
- Биканер – Дадар Superfast Express
- Чандигарх - Сверхбыстрый экспресс конечной остановки Бандры
- Конечная остановка Бандра – Джамму Тави Вивек Экспресс
Дизельный локомотив
[ редактировать ]Расположенный здесь депо для дизельных локомотивов на Абу-роуд обеспечивает работой большое количество людей и занимает важное место в экономике города. Навес для дизельного топлива на Абу-роуд был сдан в эксплуатацию Индийскими железными дорогами как навес метровой колеи 26 октября 1966 года. [ 4 ] В то время это был крупнейший депо МГ Западной железной дороги с парком из 112 локомотивов. В результате переоборудования широкой колеи депо было преобразовано в депо BG с парком из 60 локомотивов. В сарае работают 68 начальников и 570 рабочих. [ нужна ссылка ] . Это единственный дизельный депо в дивизионе Аджмер и второй в Северо-Западной железной дороги зоне Индийских железных дорог .
На территории депо расположен дизельный учебный центр, который проводит повышение квалификации, повышение квалификации и специальные курсы для обслуживающего персонала локомотивов, а также формальное обучение обслуживающего персонала депо.
В настоящее время здесь находится более 140 тепловозов, таких как WDM 3A , WDG 3A , WDG 4 , WDP 4D и WDG 4D .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибытие на Абу-Роуд» . Индиярейлинформо . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «История международных отношений: Часть V (1970–1995)» . ИРФЦА . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 26 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда на Абу-роуд
- горе Абу от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | Индийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мортала в сторону перекрестка Марвар
|
Зона Северо-Западной железной дороги | Мавал в сторону перекрестка Паланпур
|