Jump to content

Индийский локомотив класс WDG-4

(Перенаправлено из WDG 4 )
WDC.-4
GT46MAC - WDG -4S в Castlerock
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Эмд
BLW
Модель GT46MAC (1997-2007)
GT46ace (2007-2016)
Jt46ace (2013-2018)
Дата сборки (EMD) 1997–1998
(BLW) 2002–2018
Общее произведение И т. Д.-4: 1188
WDG-4D: 583 (основное производство остановилось, но иногда случается для клиентов без Railway)
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
• Содружество Ко-что
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Грузовики HTSC
Длина 21,26 м (69 футов 9 дюймов)
Высота 4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Нагрузка оси 21 000 кг (46 000 фунтов)
Вес 126 000 кг (278 000 фунтов)
или 126 т (124 длинных тонн; 139 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Топливная емкость 6100 литров
Prime Mover EMD 16-710G3B
Тип двигателя Двухтактный V16 дизель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 186,2 литра (11 360 кубических дюймов)
Генератор TA-17-CA6A и
Тяговые двигатели 1 инвертор на грузовик, акк двигатели
Цилиндры 16
Передача инфекции Дизель Электрик
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Градуированный выпуск двойной трубной воздушный тормоз, динамические тормоза , смешанный
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Выходная мощность 4000 л.с. (2980 кВт) / 4500 л.с. (3 360 кВт)
Тяжелые усилия 540 кН (120 000 фунтов)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги , железные дороги Шри-Ланки [как локомотив класс M-11 , понижаемый до 3250 л.с. (2,4 МВт) с использованием первичного двигателя V12-710 ]
Числа WDS -4 : 4001 - 12999 и 70001 - 70001 - 70190
WDG-4D - 12681 и 70301- 70882 :

Индийский локомотив класс WDG-4 (EMD GT46MAC) представляет собой тип шестиосного ( Co-CO ) грузового с дизель-электрического локомотива электрической трансмиссией General Motors Electro-Motive Diesel [ 1 ] в 1997–1998 годах для индийских железных дорог , где они классифицируются как WDG-4 . Полученный из EMD SD70MAC , он работает на 4000 л.с. (3000 кВт ) 16-цилиндровый EMD 710G3B Prime Mover. Тринадцать были построены EMD в качестве приказа № 958647, и еще восемь были экспортированы в форме комплекта и собраны в Индии. Класс вступил в службу в 1999 году. Также была выпущена специальная пассажирская версия этого локомотива, WDP-4 ( EMD GT46PAC ) с конфигурацией колеса BO1-1BO, которая вступила в службу в 2001 году. Эти локомотивы также известны, для и может быть идентифицирован, с помощью отчетливой и уникальной реактивной плоскости , подобной способности звучания EMD 710 Prime Mover.

Дальнейшее строительство находилось под лицензией в Индии от локомотивных работ Banaras (BLW) , с первым чисто коренным локомотивом WDG-4, пронумерованным 12022, который выпустился в 2002 году. Более 60 дополнительных локомотивов были построены на 2006 год. Полем Они пронумерованы от #12001 вверх.

По состоянию на август 2007 г. , EMD и DLW начали создавать GT46ACE, используя технологию IGBT для замены старой технологии тиристора с выключением ворот и наряду с увеличением 500 л.с., то есть 4500 л.с. Пассажир WDP-4B был произведен. Также были получены новые версии с расширенным профилем кабины с пигги-ликом для повышенной видимости, как и более поздние варианты WDP-4 и WDP-4B.

По состоянию на февраль 2013 года , DLW начал создавать версию с двойной кабиной, EMD JT46ACE, называемой WDG-4D , на основе варианта пассажира WDP-4D Locos, то же самое для видимости с обеих сторон. Здесь снова, много функций, в том числе IGBT и 4500 л.с., были выполнены из одной кабины GT46ACE. Первый WDG-4D, пронумерованный 12681, называется «Vijay». Позже WDG-4D были пронумерованы с 70301, так как серия 12 *** закончилась в 2014 году и была переключена на 70 *** серии. Более 1500 таких локомотивов, в том числе как WDG-4, так и WDG-4D, в настоящее время работают.

Индийские железные дороги также разработали серию WDG-4 в EMD GT50AC (AKA WDG-5), используя V20-710G Prime Mover, основанный на SD80MAC , оцененный в 5500 л.с. (4130 кВт). Тем не менее, этот локомотив оказался неудачным по разным причинам.

С 2017 года BLW (DLW затем) начал производить такие локомотивы для клиентов, не являющихся Railway. Первым таким локомотивом, который был бы WDG-4D с двойной кабиной, в марте 2017 года, выпущенный для обслуживания Corporation Odisha Power General Corporation (OPGC). Три локомотива WDG-4D в настоящее время обслуживают OPGC. [ как? ] По состоянию на 2024 год были произведены два новых локомотива WDG-4 с одной кабиной, были изготовлены и развернуты для тепловой станции OBRA , базирующейся в Сонбхадре, штат Уттар-Прадеш.

Локомотив сарай

[ редактировать ]
Зона Имя Пролить код Количество
WDG-4/4D
Центральная железная дорога Пуна Затем 90
Калян Кин (D) 64
Восточная железная дорога Надежный UDL 133
Восточная центральная железная дорога Квадрат Прак 79
Железная дорога восточного побережья Висакхапатнам VSKP (D) 121
Северная железная дорога Лудхияна LDH (D) 26
Лакхнау LKO 68
Туглакабад TKD (D) 39
Северо -восточная железная дорога Изатнагар Izn 7
Северная центральная железная дорога Джханси JHS (D) 50
Северо -восточная пограничная железная дорога Новый Гувахати НГК 39
Силигури Sguj 154
Северо -западная железная дорога Бхагат Ки Коти BGK 48
Абу -роуд Абр 107
Южная железная дорога Ponmalai GoldenRock Goc 82
Энакулам Эр 26
Тональный TNP 3
Южная центральная железная дорога Казипет Kzj (D) 58
Гути Гриль 13
Виджаявада Bza (D) 44
Мула Али Мл 18
Юго -Восточная железная дорога Бондамунда Bndm (d) 119
Юго -восточная центральная железная дорога Райпур Ведущий 98
Юго -Западная железная дорога Кришнараджапурам KJM 26
Хубли UBL 156
Западная железная дорога Сабармат SBT 28
Западная центральная железная дорога Итарси И (D) 53
Общее количество локомотивов активных с сентября 2024 года [ 2 ] 1749

Операторы без ролики

[ редактировать ]
Имя оператора Количество
WDG-4/4D
Odisha Power Generation Corporation 3
ОБРА ТЕРМАЛЬНАЯ СТАНЦА 2

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "GM EMD: GT46MAC" . Архивировано из оригинала 2004-03-03 . Получено 2006-11-19 .
  2. ^ «Механический отдел железной дороги» . Получено 16 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49a49040251eb4999063aea5d5bd2c1f__1725517680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/1f/49a49040251eb4999063aea5d5bd2c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDG-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)