Железнодорожная станция Туглакабад
Туглакабад | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Туглакабад, Дели Индия | ||||||||||
Координаты | 28 ° 30'13 "N 77 ° 17'47" E / 28,5035 ° N 77,2965 ° E | ||||||||||
Высота | 213,317 метра (699,86 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Северная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Аккорд Агра-Дели | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 26 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | ТКД | ||||||||||
Подразделение(а) | Дели | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1904 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Туглакабад (код станции: — TKD ) находится на линии Канпур–Тундла–Агра–Дели . Он расположен на индийской союзной территории Дели . Он находится в ведении Северной железной дороги , железнодорожного подразделения Дели .
История
[ редактировать ]Хорда Агра -Дели была открыта в 1904 году. [ 1 ] Некоторые его части были восстановлены во время строительства Нью-Дели (открыт в 1927–28). [ 2 ]
Пассажиры
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Туглакабада ежедневно обслуживает около 33 000 пассажиров. [ 3 ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Туглакабад является частью пригородной железной дороги Дели и обслуживается поездами электропоездов . [ 4 ]
Ссылка на метро
[ редактировать ]Станция метро Туглакабад находится примерно в 1 км от железнодорожного вокзала Туглакабад. Он находится на фиолетовой линии метро Дели . Линия проходит под землей от Кашмирских ворот до станции метро Джангпура. Оттуда по надземной линии можно дойти до Raja Nahar Singh ( Ballabhgarh станции метро ). Фиолетовая линия была открыта до Сариты Вихар в 2010 году и до Бадарпура в 2011 году. [ 5 ]
Дизельный локомотив
[ редактировать ]Дизельный сарай, Туглакабад был основанная в 1970 году с запланировано наличие 80 локомотивов и первоначальное наличие 26 локомотивов WDM2.
СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДМ-3А | 3100 | 24 |
2. | ВДГ-3А | 3100 | 10 |
3. | ВДП-3А | 3100 | 16 |
4. | ВДП-4/4Б/4Д | 4000/4500 | 54 |
5. | ВДГ-4/4Д | 4500 | 55 |
6. | WDP-1 | 2300 | 7 |
7. | WDS-6 | 1400 | 11 |
8. | ВАГ-9 | 6120 | 92 |
9. | WAP-4 | 5050 | 50 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 292 |
Электрический локомотив
[ редактировать ]Депо для электровозов Туглакабад — это депо зоны Западно-Центральной железной дороги, расположенное на территории Северной железной дороги. До 2003 года это был депо Западной железной дороги. Первоначально он был построен для обслуживания грузовых перевозок на оживленном маршруте Дели – Мумбаи. В нем размещено более 250 локомотивов WAP-7 и WAG-9 . [ 6 ]
Дворы и склады
[ редактировать ]Туглакабадская сортировочная станция представляет собой механизированную сортировочную горку с ретардерами. Он имеет внутреннее контейнерное депо со станцией контейнерных грузов, а также внутренний контейнерный терминал. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Прекрасный баланс роскоши и заботы» . Индостан Таймс . 6 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Туглакабад (ТКД)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Пригородные железные дороги Дели» . Поезда метро. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Фиолетовая линия метро Дели» . Метро Дели . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ «Грузовые навесы и сортировочные станции» . ИРФЦА . Проверено 10 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |