Jump to content

Фиолетовая линия (метро Дели)

Фиолетовая линия
(строка 7)
Парки поездов Фиолетовой линии, поставляемые Mitsubishi. Здесь поезд отправляется от станции метро JLN Stadium.
Обзор
Статус Полностью работоспособен
Владелец DMRC
Местный Дели и Фаридабад
Условия
Станции 34
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Дели
Оператор(ы) Дели Метро Рейл Корпорейшн
Подвижной состав Mitsubishi-ROTEM-BEML Стандартный калибр
Ежедневное количество пассажиров 300 000 (май 2018 г.) [ 1 ]
История
Открыто
Технический
Длина линии 46,34 км (28,79 миль)
Характер Подземные и надземные
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Кашмирские ворота
Конечная остановка межгосударственного автобуса Махарана Пратап
Лал Кила
Джама Масджид
Дели ворота
ЭТОТ
Мэнди Хаус
Джанпат
Центральный секретариат
Ханский рынок
Лоди Роуд
Стадион Джавахарлала Неру
Джангпура
Ладжпат Нагар
Кольцевая
Мулчанд
Кайласская колония
Неру Плейс
Калкаджи Мандир
Внешняя кольцевая дорога
Говиндпури
Харкеш Нагар Охла
Магистральная железнодорожная развязка
Ясола Аполло
Сарита Вихар
Мохан Эстейт
Туглакабад
Магистральная железнодорожная развязка
Граница Бадарпура
Дели
Харьяна
граница
Сарай
NH19-IN.svg NH 19 / Матхура Роуд
НХПК Чоук
Мьюла Махараджпур
Сектор 28
Бадхал Мать
Старый Фаридабад
Магистральная железнодорожная развязка
Нилам Чоук Айронда
Бата ​​Чоук
Муджесар Эскорт
Сант-Сурдас (Сихи)
NH19-IN.svg NH 19 / Матхура Роуд
Раджа Нахар Сингх
Магистральная железнодорожная развязка

Фиолетовая линия (линия 6) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия . Линия соединяет станцию ​​«Кашмирские ворота» в Нью-Дели с станцией «Раджа Нахар Сингх» в Баллабхгархе через Фаридабад . [ 2 ] Линия состоит из 34 станций метро общей длиной 46,34 км (28,79 миль). [ 3 ]

Эта линия действует как параллельная линия для тех, кто путешествует по интенсивно используемой Желтой линии , и соединяет внутренние части Южного Дели и немного центрального Дели с городом-спутником Фаридабад. [ 4 ] Участок между станциями метро ITO и станциями метро Kashmere Gate широко известен как линия наследия . [ 5 ] : 16  В ближайшем будущем линия будет расширена до будущего международного аэропорта Нойда в Джеваре через Палвал .

Первоначально «Фиолетовую линию» планировалось открыть в марте 2010 года. [ 6 ] 12 июля 2009 года часть строящегося моста обрушилась, когда его консольная опора обрушилась под нагрузкой стартовой балки в Замрудпуре, недалеко к востоку от Кайласа, в коридоре Центральный секретариат Бадарпур . Шесть человек погибли, еще 15 получили ранения. [ 7 ] На следующий день, 13 июля 2009 года, кран, вывозивший обломки, рухнул, в результате чего с помощью кегли для боулинга сбил два других соседних крана, ранив шестерых. [ 8 ]

Расширение от станции метро Бадарпур линии было открыто 6 сентября 2015 года для обеспечения связи с соседним городом-спутником Фаридабадом. Это вторая линия, пересекающая границу Дели и Харьяны после Желтой линии до Гургаона. Это расширение проходит полностью над землей на протяжении 13,87 км и имеет 9 станций. [ 9 ]

Дальнейшее расширение до Баллабгарха ( станция метро Raja Nahar Singh ) было открыто 19 ноября 2018 года. [ 10 ]
Следующие даты представляют собой даты открытия секции для публики, а не частной инаугурации.

История
Фаза Дата продления Условия Длина Станции
II 3 октября 2010 г. Центральный секретариат Сарита Вихар 15,34 км (9,53 миль) 13
14 января 2011 г. Сарита Вихар Граница Бадарпура 4,82 км (3,00 миль) 3
III 26 июня 2014 г. Мэнди Хаус Центральный секретариат 3,23 км (2,01 мили) 2
8 июня 2015 г. Мэнди Хаус ЭТОТ 0,97 км (0,60 миль) 1
6 сентября 2015 г. Граница Бадарпура Муджесар Эскорт 13,56 км (8,43 миль) 9
28 мая 2017 г. Кашмирские ворота ЭТОТ 5,07 км (3,15 миль) 4
19 ноября 2018 г. Муджесар Эскорт Раджа Нахар Сингх 3,35 км (2,08 миль) 2
Общий Кашмирские ворота Раджа Нахар Сингх 46,34 км (28,79 миль) 34

Депо находится в Сарита Вихар, рядом со станцией метро Mohan Estate , как часть Фазы II сети метро Дели Фиолетовой линии, и в Аджронде, рядом со станцией метро Neelam Chowk Ajronda, как часть Фазы III метрополитена Дели. Сеть Фиолетовой линии. [ 11 ]

Фиолетовая линия
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Кашмирские ворота Кашмирские ворота 3 28 мая 2017 г. Красная линия
Желтая линия
Кашмирские ворота ISBT
Метро Остров Никто
2 Лал Кила Красный Форт Никто
3 Джама Масджид Джама Масджид
4 Дели ворота Дели ворота Зеленая линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
5 ЭТОТ ИТО 8 июня 2015 г. Никто
6 Мэнди Хаус Мэнди Хаус 26 июня 2014 г. Синяя линия
7 Джанпат Джанпат Никто
8 Центральный секретариат Центральный секретариат 2 3 октября 2010 г. Желтая линия Сторона
9 Ханский рынок Ханский рынок Никто Остров
10 Стадион Джавахарлала Неру Стадион Джавахарлала Неру
11 Джангпура Джангпура Газиабад
12 Ладжпат Нагар Ладжпат Нагар Розовая линия
Золотая линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Повышенный Сторона
13 Мулчанд Мулчанд Никто
14 Кайласская колония Кайласская колония
15 Неру Плейс Неру Плейс
16 Калкаджи Мандир Храм Калкаджи Пурпурная линия
17 Говиндпури Говиндпури Никто
18 Харкеш Нагар Охла Харкеш Нагар Охла
19 Ясола Аполло Ясола Аполло
20 Сарита Вихар Сарита Вихар Депо Сарита Вихар В классе
21 Мохан Эстейт Мохан Эстейт 14 января 2011 г. Никто
22 Станция Туглакабад станция Туглакабад Золотая линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Железнодорожная станция Туглакабад
23 Граница Бадарпура Граница Бадарпура Никто
24 Сарай гостиница 3 6 сентября 2015 г.
25 НХПК Чоук НХПК Чоук
26 Мьюла Махараджпур Мевла Махараджпур
27 Сектор 28 Сектор 28
28 Бадхал Мать Бадхалский павлин
29 Старый Фаридабад Старый Фаридабад Железнодорожная станция Фаридабад
30 Нилам Чоук Айронда Нилам Чоук Айронда Никто Нилам Чоук Депо Айронда В классе
31 Бата ​​Чоук Бата ​​Чоук Никто
32 Муджесар Эскорт Эскорт Мухесар
33 Сант-Сурдас - Сихи Святой Сурдас - Сихи 19 ноября 2018 г.
34 Раджа Нахар Сингх Раджа Нахар Сингх Железнодорожная станция Баллабгарх

Информация о поезде

[ редактировать ]
Фиолетовая линия
Грабли Мицубиси Хендай Ротем БЭМЛ
Длина поезда 6
Колея поезда 4 фута 8 + 1 2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть
НЕТ
Максимальная скорость поезда 100 км/ч
Эксплуатация поезда Метро Дели

Подвижной состав

[ редактировать ]

На этой линии используются поезда стандартной колеи производства консорциума Mitsubishi-ROTEM-BEML. Всего было заказано 196 вагонов в 4-вагонной конфигурации (46 поездов) и 6-вагонной конфигурации (2 поезда). Эти поезда используются на этой линии и на зеленой линии . Один поезд был изготовлен в Чханвоне в Южной Корее, а остальные поезда производятся на заводе BEML в Бангалоре. Поезда 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи по сравнению с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) поездов широкой колеи . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Госвами, Света (15 июня 2015 г.). «Пользователям Violet Line нужно больше тренеров» . Проверено 6 сентября 2015 г.
  2. ^ «Премьер-министр отменит в понедельник участок сопровождения Муджесара-Раджи Нахара Сингха в метро Дели» . Таймс оф Индия .
  3. ^ «Карта маршрута» . www.delhimetrorail.com . Проверено 23 августа 2021 г.
  4. ^ «Открывается линия метро Манди-Хаус-Центральный секретариат метрополитена Дели» . 26 июня 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  5. ^ Даял, Анудж (5 апреля 2018 г.). Метро Дели — задачи третьего этапа . Нью-Дели: Корпорация метрополитена Дели.
  6. ^ «Линии метро Нойда, Бадарпур опаздывают» «Железнодорожная работа в Индии» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  7. ^ «Хронология аварий в метро Дели» . Индо-Азиатская служба новостей . Индостан Таймс онлайн. 12 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Мегха Сури (14 июля 2009 г.). «День 2: падают три крана, имидж метро разрушается» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2010 г.
  9. ^ «Премьер-министр Моди намерен открыть Фаридабадский коридор 6 сентября» . ИБН в прямом эфире. ПТИ. 27 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  10. ^ «Фиолетовая линия метро Дели сопровождает Муджесар-Баллабгарх, отмеченную премьер-министром Моди - WeForNews | Последние новости, блоги» .
  11. ^ «Детали коридора Бадарпур (Дели) — YMCA Чоук (Фаридабад)» .
  12. ^ «Индуистская бизнес-линия: в метро Дели появляются поезда стандартной колеи» . Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260f9775255666024eb27b7245e10316__1721099580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/16/260f9775255666024eb27b7245e10316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violet Line (Delhi Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)