Кольцевая железная дорога Дели
Кольцевая железная дорога Дели | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Местный | Дели , Индия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога Дели | |
Оператор(ы) | Северная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 3,700 | |
История | ||
Открыто | 1975 | |
Технический | ||
Длина линии | 35 км (22 мили) | |
Характер | В классе | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), широкая колея | |
|
Кольцевая железная дорога Дели , часть пригородного железнодорожного сообщения Дели, представляет собой кольцевую железнодорожную сеть протяженностью 35 километров (22 мили) в Дели, которая проходит параллельно Кольцевой дороге . Он был проложен в 1975 году в первую очередь для обслуживания грузовых поездов, которые могли обходить многолюдные и перегруженные пассажирами железнодорожные станции Старого Дели и Нью-Дели . Сеть была модернизирована к Азиатским играм 1982 года с введением 24 дополнительных услуг. Его круговой маршрут занимает 90–120 минут, как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, через железнодорожный вокзал Хазрат Низамуддин с 8:00 до 19:00. Поскольку обратный билет на всю поездку стоит фунтов 12 стерлингов (14 центов США), по сравнению с метро Дели, которое стоит около фунтов стерлингов 60 (72 цента США), его предпочитают семьи бедных и среднего класса. [1] [2] [3] Он курсирует семь поездов по часовой стрелке и шесть против часовой стрелки с максимальной частотой от 60 до 90 минут в утренние и вечерние часы пик. Перед Играми Содружества 2010 года семь станций рядом со спортивными объектами, а именно Чанакьяпури, Сароджини Нагар, Индерпури Халт, Ладжпат Нагар, Сева Нагар, Колония Лодхи и Сафдарджунг, были отремонтированы стоимостью стерлингов 3 крора фунтов (359 000 долларов США). [4] [5]
История
[ редактировать ]Кольцевая железная дорога была введена в 1975 году на участке от станции Ладжпат Нагар до станции Адарш Нагар через станции Дели Сафдарджунг и Патель Нагар, чтобы большое количество товарных поездов, отправляющихся, заканчивающихся или проходящих через город, могло миновать основные пассажирские поезда. станции в Нью-Дели, Старом Дели и Хазрате Низамуддине. [5] Поэтому трасса получила название «Линия избегания Дели». [6] Именно во время Азиатских игр 1982 года эта услуга была расширена для обслуживания передвижения людей за счет введения 24 новых услуг.
Однако сегодня жители Дели избегают обслуживания пассажиров внутри города Северной железной дорогой. По состоянию на июль 2021 года на линии действовало девять поездов в направлении по часовой стрелке и против часовой стрелки: четыре экспресса/почты и пять пассажирских поездов. Средняя загрузка пассажирских поездов в часы пик составляет 50 процентов, а среднесуточная загрузка — 30 процентов. [7] Число пассажиров колеблется в пределах 3500-4000 в день. В 2018 году Министерство путей сообщения объявило о планах интегрировать кольцевую железную дорогу в систему метро Дели посредством развязок и превратить ее в надежную систему пригородных железных дорог. [8]
Станции
[ редактировать ]Список 21 железнодорожной станции по часовой стрелке (начиная с Хазрата Низамуддина ) выглядит следующим образом: [9]
Популярность
[ редактировать ]Кольцевая железная дорога была довольно популярна в 1980-х и 90-х годах, когда транспортная инфраструктура Дели только набирала обороты, но с тех пор, в связи с быстрым расширением метро Дели в сочетании с разветвленной автобусной сетью , а в последнее время и с открытием RRTS , Кольцевая железная дорога осталась без внимания города, как и железные дороги . В среднем ежедневно поездами пользуются всего 3700 пассажиров. Самая большая причина выхода из строя железной дороги - отсутствие подъездной сети, такой как подъездные пути и подъездные автобусы к станциям. Станции расположены в отдаленных местах и труднодоступны для пассажиров. Существует также проблема безопасности, поскольку многие станции подверглись вторжению. Поезда этой сети также большую часть времени ходят с опозданием. В настоящее время сеть используется как грузовой коридор, и в часы пик доступны ограниченные перевозки пассажирских поездов. [10] [11] [12]
Планы возрождения
[ редактировать ]Генеральный план Дели на 2041 год (MPD 2041) рекомендует увеличить количество пассажиров на кольцевой железной дороге за счет улучшения доступности основных остановочных станций путем создания общественных площадей, обеспечения пешеходной и велосипедной инфраструктуры и установки соответствующих указателей. Также могут быть запланированы пересадочные сооружения для интеграции кольцевых железнодорожных станций с существующими станциями метро. Кроме того, поскольку кольцевая железнодорожная линия соединяет исторические объекты, экологические активы Дели и многие коммерческие районы, для передвижения туристов можно рассмотреть возможность использования специальной услуги по пересадке и выезду. [13] [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога вокруг прогресса» . Мята . 17 февраля 2012 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Варма, Вишну (11 марта 2016 г.). «Кольцевая железная дорога осталась позади, Дели расширяется за пределы границ» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Шарма, Манодж (19 ноября 2017 г.). «Путешествие между надеждой и отчаянием: жители Дели ждут толчка возрождения» . Индостан Таймс . Нью-Дели . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Изменение карты Дели делает кольцевую железную дорогу ненужной» . Индийский экспресс . 22 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кольцевая железная дорога уходит в небытие» . Декан Вестник . 4 февраля 2012 г.
- ^ «Базовый отчет – Стратегический план реализации: генеральный план Дели до 2041 года» (PDF) . online.dda.org.in . ДДА. 16 июля 2021 г. с. 29 . Проверено 13 ноября 2023 г.
Участок от Ладжпат-Нагара до станции Адарш-Нагар через станции Дели Сафдаргандж (так в оригинале) и Патель-Нагар изначально планировался для грузовых перевозок в обход Дели, минуя основные станции, и поэтому был назван «Линия объезда Дели» (DAL).
- ^ «Базовый отчет – Стратегический план реализации: генеральный план Дели до 2041 года» (PDF) . online.dda.org.in . ДДА. 16 июля 2021 г. с. 29 . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Разгрузка Дели: мегаплан по соединению кольцевой железной дороги столицы с сетью метро» . Индостан Таймс . 15 февраля 2018 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Разгрузка Дели: мегаплан по соединению кольцевой железной дороги столицы с сетью метро» . Индостан Таймс . 15 февраля 2018 г.
- ^ Варма, Вишну (11 марта 2016 г.). «Кольцевая железная дорога осталась позади, Дели расширяется за пределы границ» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Изменение карты Дели делает кольцевую железную дорогу ненужной» . Индийский экспресс . 22 февраля 2011 г.
- ^ «Кольцевая железная дорога уходит в небытие» . Декан Вестник . 4 февраля 2012 г.
- ^ «Генеральный план Дели 2041: реконструкция кольцевой железной дороги, интеллектуальная транспортная система» . мята . 9 июня 2021 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Генеральный план Дели-2041 (MPD-2041)» (PDF) . dda.gov.in. ДДА. 9 июня 2021 г. с. 70 . Проверено 13 ноября 2023 г.