Метро Тируванантапурам
Метро Тируванантапурам | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | ТМС |
Владелец | Правительство Кералы |
Местный | Тируванантапурам , Керала , Индия |
Тип транзита | Быстрый транзит |
Количество строк | 2 |
Количество станций | 38 (в том числе 2 станции метро) [ 1 ] |
Операция | |
Начало работы | подлежит уточнению |
Операция начнется | подлежит уточнению |
Оператор(ы) | Кочи Метро Рейл Лимитед |
Характер | Надземный, Подземный |
Длина поезда | 3 тренера |
Технический | |
Длина системы | 42,1 км (включая 2 полосы) [ 2 ] |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Тируванантапурам Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 1
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Метро Тируванантапурам - предлагаемый скоростной транспорт. [ 3 ] Система в городе Тируванантапурам , столице индийского штата Керала . В Тируванантапураме , столице Кералы, все готово к открытию метро. Ранее в городе планировалось построить систему легкого метро. Однако позже план был изменен на обычную систему метро.
Новое метро Тируванантапурам основано на Комплексном плане мобильности (CMP) города, в котором прогнозируется высокий объем трафика в будущем. Согласно плану, предлагаемое метро Тируванантапурам будет иметь два коридора протяженностью 42,1 км, соединяющих значительные части города. Компания Kochi Metro Rail Ltd (KMRL) представила правительству штата проект DPR, что стало важной вехой в развитии этого проекта.
История
[ редактировать ]Первая попытка Тируванантапурама построить систему скоростного транспорта для города провалилась, когда его предложение о строительстве системы метро было отклонено Делийской метрополитенской корпорацией (DMRC) в 2000-х годах. [ 4 ] Затем правительство Кералы поручило Национальному центру планирования и исследований транспорта (NATPAC), автономному исследовательскому органу при правительстве штата, провести технико-экономическое обоснование предложения о строительстве монорельсовой системы в Тируванантапураме. Технико-экономическое обоснование было проведено основной группой, состоящей из пяти ученых NATPAC и различных исследовательских групп. Топографические исследования, определение станций и съемки были основными компонентами исследования. [ 5 ]
Правительство штата первоначально попросило департамент транспорта штата подготовить подробный отчет о проекте (DPR). [ 6 ] Однако позже эта задача была поручена DMRC. Главный советник DMRC Э. Сридхаран представил ДНР главному министру Уммену Чанди 11 декабря 2012 года. [ 7 ] Автомобиль специального назначения (СПВ) был создан в октябре 2012 года. [ 8 ] Проект монорельсовой дороги Тируванантапурам был передан KMCL 26 ноября 2012 года. До этого правительство передало проект монорельсовой дороги Кожикоде KMCL. [ 9 ]
12 июня 2013 года кабинет министров штата дал разрешение на подписание соглашения между KMCL и DMRC. [ 10 ] DMRC получит 3,25% от 55,81 миллиарда фунтов стерлингов ( 35,90 миллиарда фунтов стерлингов для Тируванантапурама и 19,91 миллиарда фунтов стерлингов для Кожикоде) в качестве гонораров общих консультантов. [ 11 ] Соглашение было подписано 19 июня 2013 года. [ 12 ]
Были объявлены глобальные тендеры на строительство монорельсовой дороги в Тируванантапураме. [ 13 ] Срок подачи технических предложений был продлен с 1 октября 2013 года до 15 октября. [ 13 ] Однако консорциум во главе с Bombardier Transportation оказался единственной фирмой, выразившей интерес до истечения установленного срока. Запросы перед тендером также были сделаны японской фирмой Hitachi, малазийской фирмой Scomi, [ 14 ] и фирмы из Великобритании, Южной Кореи и Китая. [ 15 ] На тендер по предложенному проекту поступило только одно предложение, поэтому пришлось объявить второй тендер. [ 16 ] Срок подачи заявок был снова продлен до 15 апреля. [ 17 ] [ 18 ]
Bombardier Transportation, Hitachi, Afcons, Scomi, а также Larsen и Toubro выразили заинтересованность во втором раунде тендерных заявок. 20 февраля 2014 года в Нью-Дели состоялось предтендерное совещание. [ 18 ] Торги по проектам Кожикоде и Тируванантапурам были отложены из-за того, что типовой кодекс поведения вступил в силу перед выборами в Лок Сабха 2014 года. [ 19 ]
28 августа 2014 года правительство штата решило использовать метро вместо монорельсовой дороги в Тируванантапураме и Кожикоде, в основном из-за перерасхода средств. Несмотря на то, что Metro немного дороже, у него есть несколько преимуществ, таких как простота наращивания мощности, опыт DMRC в этой области и большее количество компаний, которые могут подать заявку на участие в проекте. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
План
[ редактировать ]Линия Тируванантапурам будет начинаться от Техносити и заканчиваться в Палличале, протянувшись на расстояние 27,4 км с 24 станциями вдоль старой дороги NH 47. Были сделаны небольшие изменения для предлагаемых эстакад в Кажакуттаме, Шрикарьяме и Уллоре. В месте пересечения линии с железнодорожным полотном на 221/6-8 км предлагаются специальные пролеты. Автобаза расположена на 12,5 гектарах государственной земли недалеко от лагеря CRPF в Паллипураме. [ 24 ]
Второй этап протяженностью 14,7 км от Киллипалама до Кажакоттама был запланирован через Технопарк, торговый центр Lulu, Чака и Энчаккал. Энчаккал в Киллипаламе предлагается как подземный переулок.
Этап 1
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Длина | Станции | Дата открытия | |
---|---|---|---|---|---|
Маршрут 1 | Техногород | Паллихал | 24,4 км | будет объявлено позже | |
Маршрут 2 | Кажакоттам | Киллипалам | 14,7 км | ||
Общий | 39,1 км | 2025 |
Этап 2
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Длина | Станции | Дата открытия | |
---|---|---|---|---|---|
Маршрут 1А | Техногород | Аттингал | 7 км | будет объявлено позже | |
Маршрут 1Б | Код имени отца | Нейяттинкара | 8 км | ||
Маршрут 2 | Энчаккал | Вижинам | 8 км | ||
Общий | 22.20 | 19 | 2030 |
Расходы
[ редактировать ]Стоимость проекта в ценах апреля 2012 года составила фунтов стерлингов 27,0256 миллиарда (320 миллионов долларов США) без учета налогов в размере фунтов стерлингов 4,75 миллиарда (57 миллионов долларов США). [ 24 ] Стоимость строительства каждого километра метро оценивалась в 1617,1 миллиона фунтов стерлингов . [ 25 ] Был предложен режим «Проектирование, строительство-эксплуатация-передача» (DBOT). [ 26 ] Правительства штатов и Союза должны были оплатить по 20% стоимости, а остальную часть должны были оплатить другие инвесторы, такие как банки. [ 27 ]
В государственном бюджете на 2012 год министр финансов К.М. Мани выделил фунтов стерлингов 200 миллионов (2,4 миллиона долларов США) на проект Тируванантапурам. [ 28 ] Проект будет частично финансироваться за счет надбавки правительства штата в размере 5% от продаж бензина и дизельного топлива. Ожидается, что дополнительная плата принесет 2,50 миллиарда фунтов стерлингов в год. [ 29 ]
Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание делятся на три основные части: расходы на персонал, расходы на техническое обслуживание, которые включают расходы на содержание и обслуживание системы и расходные материалы, а также затраты на электроэнергию. [ 24 ]
В 2015 году стоимость участка Техносити - Карамана была пересмотрена до 4 219 крор фунтов стерлингов . [ 30 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Каждый поезд будет состоять из 3-х вагонов в строю - ведущий вагон/промежуточный вагон/ведущий вагон. Длина и ширина вагонов составят 18 м и 2,7 м соответственно. Общая длина поезда составит около 54 метров. [ 30 ]
Отслеживать развитие Elevation
[ редактировать ]столкнулась Городская корпорация Тривандрама с огромными проблемами при строительстве эстакады виадука в городе. Это связано с тем, что в большинстве пригородов городов есть дороги не большей длины. В июле 2019 года главный министр Кералы Пинарайи Виджаян заявила, что маршрут не будет ограничивать NH 66 (объезд Ковалама), он войдет в Тампанур через Шрикариям , Кесавадасапурам и Паттом, один из самых оживленных пригородов Тривандрама.
Делать
[ редактировать ]Предлагаемые тарифы на проезд в метро варьируются от минимум 8 рупий за два км до 30 рупий за 18–24 км. Однако минимальный тариф на 2019 год составит 11 рупий , а максимальный — 42 рупии . [ 7 ]
Предложения по монорельсовой дороге
[ редактировать ]Представители Hyundai Rotem в 2012 году предложили использовать технологию Maglev для создания системы массового скоростного транспорта в городе. [ 31 ]
28 августа 2014 года правительство штата решило построить обычное железнодорожное метро, а не монорельсовую дорогу, как тогда строившееся метро Кочи , как в Тируванантапураме, так и в Кожикоде, главным образом из-за непомерно высоких затрат, на которые ссылаются потенциальные производители. [ 32 ]
Персональный быстрый транзит
[ редактировать ]Система персонального скоростного транспорта (PRT) в Тируванантапураме была предложена компанией INKEL ltd. Ожидается переход на новую систему 40% путешественников на автомобилях и авторикшах. PRT будет функционировать как дополнительный вид транспорта в дополнение к метро.
Проект будет реализован в два этапа. Первый будет от Паллипурама до Тампанура , а второй от Тампанура до Нейяттинкары . Предлагается построить тридцать пять станций, и трасса пройдет через Веллаямбалам , Палаям , Статую , Овербридж , Восточный форт и Тампанур . [ 33 ]
Приблизительная стоимость проекта составляет 60 крор фунтов стерлингов за километр, и он может быть завершен за 24–30 месяцев. [ 34 ]
Министр финансов К.М. Мани выделил 2,5 миллиона фунтов стерлингов в государственном бюджете на 2012–2013 годы на предварительные работы над PRT в Тируванантапураме и Коттаяме .
Ожидается, что проект будет завершен через 24 месяца с даты начала. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тируванантапурам
- ^ "::Kerala Rapid Transit Corporation Limited::" .
- ^ [1]
- ^ Монорельсовая дорога - Угасающая мечта - Новости Тривандрама . Yentha.com (10 сентября 2012 г.).
- ^ Монорельсовая дорога: Технико-экономическое обоснование завершено . Ibnlive.in.com (31 января 2012 г.).
- ^ «PWD готовит отчет по проекту монорельсовой дороги Кожикоде» . Таймс оф Индия . 4 января 2012 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Радхакришнан, С. Анил (12 декабря 2012 г.). «DMRC представляет подробный отчет по проекту монорельсовой дороги» . Индуист . Ченнаи, Индия . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Кабинет министров утвердил детальный отчет по проекту монорельсовой дороги Кожикоде» . Таймс оф Индия . ТНН. 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ С. Анил Радхакришнан (27 ноября 2012 г.). «Проект монорельсовой дороги скоро начнётся» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Согласие на договор с DMRC о монорельсовой дороге . Индуист (13 июня 2013 г.).
- ^ "Соглашение с DMRC будет подписано 19 июня" . Индус (15 июня 2013 г.).
- ^ Монорельсовая дорога Кералы, соглашение о консультационных услугах метро Дели | Деловая линия . Деловая линия . (19 июня 2013 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Радхакришнан, С. Анил (17 октября 2013 г.). «Снова глобальные тендеры на монорельсовую дорогу Тривандрум, Кожикоде» . Индус . Ченнаи, Индия.
- ^ «DMRC может объявить еще один тендер по выбору организаций для проекта монорельсовой дороги» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
- ^ Радхакришнан, С. Анил (23 октября 2013 г.). «Пересмотрены тендерные нормы для проектов монорельсовой дороги Тируванантапурам и Кожикоде» . Индус . Ченнаи, Индия.
- ^ « Правительство проведет повторный тендер » . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года.
- ^ «Этап оформления документов, еще» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Радхакришнан, С. Анил (6 февраля 2014 г.). «Монорельсовая дорога DPR до Тируванантапурама и Кожикоде будет подана на одобрение» . Индус . Ченнаи, Индия.
- ^ Радхакришнан, С. Анил (4 апреля 2014 г.). «PWD работает на медленной полосе» . Индус . Ченнаи, Индия.
- ^ Радхакришнан, С. Анил (28 августа 2014 г.). «Монорельс списан, ЛРТС поставлен на обсуждение» . Индус . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Керала отказывается от проектов монорельсовой дороги и делает выбор в пользу метро» . Бизнес-стандарт . Новости МАНС . 28 августа 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Керала выбирает метро, а не монорельсовую дорогу» . Бизнес-стандарт . Новости МАНС . 24 октября 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Радхакришнан, С. Анил (25 октября 2014 г.). «Кивок на проект метро в Тируванантапураме, Кожикоде» . Индус . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с КМКЛ . «ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА МОНОРЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги В ГОРОДАХ КОЖИКОДЕ И ТИРУВАНАНТАПУРАМ, ШТАТ КЕРАЛА» (PDF) . ДМРК . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «DMRC представляет подробный отчет по проекту монорельсовой дороги» . Таймс оф Индия . 12 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Фирмы Великобритании и Сингапура выражают интерес к монорельсовой дороге SRIP – Южная Индия – Керала – ibnlive» . ibnlive.in.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Срок тендера по проекту монорельсовой дороги продлен» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ FM выделяет больше средств на проекты метро и монорельса . Манорама Онлайн.
- ^ Граждане Кералы платят за метро . Декан Вестник . (26 октября 2012 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Путь вперед к метро», The Hindu , ТИРУВАНАНТАПУРАМ, 19 мая 2015 г.
- ↑ Для Тируванантапурама обсуждается план использования технологии Маглев — Times Of India . Таймс оф Индия . (10 июля 2012 г.).
- ^ Радхакришнан, С. Анил (28 августа 2014 г.). «Заброшенные проекты монорельсовой дороги Тируванантапурам и Кожикоде - The Hindu» . Индус .
- ^ Радхакришнан, С. Анил (20 февраля 2012 г.). «Тривандрумская монорельсовая дорога» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ PRT: Фидер к монорельсовой дороге . Ibnlive.in.com (30 января 2012 г.).
- ^ Радхакришнан, С. Анил (23 марта 2012 г.). «Под-кары свяжут основные рабочие центры» . Индус . Ченнаи, Индия.