Корпорация развития железных дорог Кералы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Тип компании | Государственный сектор |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 3 января 2017 г |
Штаб-квартира | , Индия |
Обслуживаемая территория | Керала |
Ключевые люди |
|
Услуги | Пассажирские железные дороги |
Владелец | Правительство Индии (49%) Правительство Кералы (51%) |
Веб-сайт | Кераларейл |
Kerala Rail Development Corporation d/b/a Kerala-Rail (стилизовано под Kerala-rail ) — государственного сектора, совместное предприятие находящееся в собственности правительства Кералы и занимающееся развитием железнодорожной инфраструктуры в Керале . [ 1 ] Компания зарегистрирована 3 января 2017 года. [ 2 ]
K-Rail занимается планированием и реализацией проектов железнодорожных линий, включая исследования и подготовку подробных отчетов о проектах (DPR) . Железнодорожная компания Кералы также участвует в получении необходимых разрешений и осуществляет обработку для утверждения определенных проектов.
Предлагаемые проекты
[ редактировать ]Коридор полувысокоскоростной железной дороги Тируванантапурам – Касаргоде
[ редактировать ]
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полувысокоскоростной железнодорожный коридор Тируванантапурам-Касаргоде под названием Silver Line представляет собой предлагаемый высокоскоростной железнодорожный коридор в Индии, который соединит столицу Кералы Тируванантапурам с Касарагодом в Керале.
Спецификации проекта | |
---|---|
Название проекта | SilverLine (коридор полувысокоскоростной железной дороги от Тируванантапурама до Касарагода) |
Общее расстояние | 529,45 км (328,98 миль) |
Время в пути | 4 часа |
Максимальная скорость поезда | 200 км/ч (120 миль/ч) |
Количество станций | 11 |
Предлагаемая стоимость проекта | вон 66 079 крор (7,9 миллиарда долларов США) |
Треки | 2 (вверх и вниз) |
Подвижной состав | 9 тренеров изначально |
Ожидаемое ежедневное количество пассажиров | 79 934 пассажира в день в 2025–2026 гг. |
Подвижной состав:
Состав электропоезда из 9 вагонов, который в будущем будет расширен до 12-15 вагонов.
Пассажировместимость: 625 пассажиров (9 вагонокомплектов)
Рассадка: 2+2 места (Бизнес-класс), 3+2 места (Стандарт-класс).
Сигнализация и связь:
ETCS уровня 2 с LTE
Электропитание и тяга:
От KSEBL через солнечную и другие возобновляемые источники энергии
Предлагаемый тариф: рупий. 2,75 за км в стандартном классе.
Ориентировочная стоимость завершения проекта: 63940,67 крор рупий.
Структура длины маршрута:
Общая длина | 529,45 км (328,98 миль) |
Структура | |
|
88,41 км (54,94 миль) |
|
11,52 км (7,16 миль) |
|
101,73 км (63,21 миль) |
|
292,72 км (181,89 миль) |
|
24,78 км (15,40 миль) |
|
12,99 км (8,07 миль) |
Талассери - новая линия широкой колеи Майсура
[ редактировать ]Предлагаемый проект представляет собой ширококолейную железнодорожную линию, соединяющую Талассери центрального Малабарского региона Кералы и Майсур , культурную столицу штата Карнатака . провела Железнодорожная корпорация Конкан технико -экономическое обоснование и оценила бюджет в 5 000 крор фунтов стерлингов (600 миллионов долларов США) на 180,46 км (112,13 миль) из общей протяженности линии BG в 240 км (150 миль) . [ 3 ]
Спецификации проекта | |
---|---|
Название проекта | Талассери - Майсур Новая линия BG |
Общее расстояние | 240 км (150 миль) |
Время в пути | 5 часов |
Максимальная скорость поезда | 200 км/ч (120 миль/ч) |
Количество станций | будет объявлено позднее |
Предлагаемая стоимость проекта | вон 5000 крор (600 миллионов долларов США) за 180,46 км. |
Треки | будет объявлено позднее |
Подвижной состав | — |
Ожидаемое ежедневное количество пассажиров | — |
Железнодорожная линия Ниламбур – Нанджангуд
[ редактировать ]Железнодорожная линия Ниламбур-Нанджангуд, также называемая Золотым коридором информационных технологий или железной дорогой Ваянад. [ 4 ] Это предлагаемый проект по установлению более быстрого сообщения между двумя штатами Керала и Карнатака посредством строительства прямой короткой линии широкой колеи между Ниламбуром в Малаппурам районе штата Керала и Нанджангудом в Чамараджа Нагар районе штата Карнатака . Первое предложение о такой линии датируется 1881 годом. [ 5 ] Благодаря успешному созданию этой линии широкой колеи существующее расстояние между железнодорожным маршрутом Эрнакулам - Майсур будет сокращено до 361 км (224 миль) с 776 км (482 миль) и Эрнакулам - Бангалор будет сокращено до 500 км (310 миль). от 637 км (396 миль). Ориентировочный бюджет этого проекта составляет ₹ 4000 крор (480 миллионов долларов США). [ 6 ]
Тренерский терминальный комплекс
[ редактировать ]Kerala Rail Development Corporation Limited (KRDCL) представила компании Southern Railway технико-экономическое обоснование реконструкции сортировочной станции в Поннуруни для строительства туристического терминального комплекса международного стандарта. [ 7 ] Неиспользуемая земля здесь, в Поннурунни, в самом центре города, будет способна принимать поезда, а также иметь место для ремонта и обслуживания поездов. Новый терминал станет новой остановочной станцией для поездов, проходящих через Коттаям, а также будет конечным пунктом для новых поездов, переданных государству. Южная железная дорога поручила Kerala Rail Development Corporation Ltd подготовить технико-экономическое обоснование строительства терминала в октябре 2020 года. [ 8 ] Предлагаемый терминал также уменьшит давние пробки на дорогах в Кочи и ускорит развитие железных дорог в штате. В технико-экономическом обосновании говорится, что проект технически осуществим и финансово жизнеспособен и рекомендован к реализации, чтобы обеспечить более высокую мобильность, удовлетворить рост трафика и экономическое развитие штата. Проект может быть реализован в течение трех лет. В технико-экономическом обосновании предлагается построить станционный комплекс с 4 платформами, 1 ямной линией, 2 посылочными линиями, 2 стойловыми линиями, линией досмотра вагонов в дополнение к сохранению существующего вагонного депо. Ожидаемый общий объем инвестиций в рамках проекта составляет 1654 крор рупий, включая развитие железнодорожной инфраструктуры на сумму 325 крор рупий. Планируется таким образом, чтобы количество пассажирских платформ можно было увеличить в зависимости от растущего спроса на перевозки в будущем. [ 9 ]
Железнодорожная линия Сабари
[ редактировать ]Железная дорога Сабаримала — это предлагаемая железнодорожная линия длиной 111 км (69 миль) от Ангамали до Эрумели (и возможное продление до Пуналура ) недалеко от Сабарималы, которая была санкционирована в 1998 году Индийскими железными дорогами . В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании (МоВ), подписанным между штатом Керала и Министерством путей сообщения 27 января 2016 года, коммерчески жизнеспособные железнодорожные проекты будут определены и переданы Транспортному средству специального назначения (SPV) для ускоренного рассмотрения на 51-м этапе. : 49 процентов акционерного капитала. SPV обсудило расширение Пуналура . Корпорация развития железных дорог Кералы проявляет интерес к строительству новой железнодорожной линии Сабаримала. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" .
- ^ «Kerala Rail Development Corporation Limited — K-rail | Компания, контактная информация, директора, адрес электронной почты». Лучшая компания-поставщик данных .
- ^ «Талассери – новая ширококолейная линия Майсур (240 км)» .
- ^ «Архив новостей» . Индус . 25 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г.
- ^ «Индийские железнодорожные новости» . обсуждение.itacumens.com .
- ^ «Железнодорожная линия Нанджангуд – Ниламбур (176 км)» .
- ^ «KRDCL представляет отчет по тренерскому терминальному комплексу в Поннурунни» . @businessline . 31 января 2021 г.
- ^ «Железнодорожный терминал в Поннурунни: одобрение на технико-экономическое обоснование» . Новый Индийский экспресс .
- ^ «Тренировочный терминал скоро заработает» . Новый Индийский экспресс .
- ^ «Корпорация развития железных дорог Кералы проявляет интерес к железнодорожному проекту Ангамали-Сабаримала» . Строительная неделя онлайн в Индии . Проверено 28 мая 2021 г.