Jump to content

Корпорация развития железных дорог Кералы

Корпорация развития железных дорог Кералы
Тип компании Государственный сектор
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 3 января 2017 г .; 7 лет назад ( 03.01.2017 )
Штаб-квартира ,
Индия
Обслуживаемая территория
Керала
Ключевые люди
  • Вице-президент Джой IAS (главный секретарь правительства Казахстана и председатель)
  • В. Аджит Кумар, IRSSE (управляющий директор)
Услуги Пассажирские железные дороги
Владелец Правительство Индии (49%)
Правительство Кералы (51%)
Веб-сайт Кераларейл

Kerala Rail Development Corporation d/b/a Kerala-Rail (стилизовано под Kerala-rail ) — государственного сектора, совместное предприятие находящееся в собственности правительства Кералы и занимающееся развитием железнодорожной инфраструктуры в Керале . [ 1 ] Компания зарегистрирована 3 января 2017 года. [ 2 ]

K-Rail занимается планированием и реализацией проектов железнодорожных линий, включая исследования и подготовку подробных отчетов о проектах (DPR) . Железнодорожная компания Кералы также участвует в получении необходимых разрешений и осуществляет обработку для утверждения определенных проектов.

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Коридор полувысокоскоростной железной дороги Тируванантапурам – Касаргоде

[ редактировать ]

Касаргоде
Каннур
Kozhikode
Тирур
Триссур
Международный аэропорт Кочин
Кочи
Коттаям
Ченганнур
Коллам
Тируванантапурам

Полувысокоскоростной железнодорожный коридор Тируванантапурам-Касаргоде под названием Silver Line представляет собой предлагаемый высокоскоростной железнодорожный коридор в Индии, который соединит столицу Кералы Тируванантапурам с Касарагодом в Керале.

Спецификации проекта
Название проекта SilverLine (коридор полувысокоскоростной железной дороги от Тируванантапурама до Касарагода)
Общее расстояние 529,45 км (328,98 миль)
Время в пути 4 часа
Максимальная скорость поезда 200 км/ч (120 миль/ч)
Количество станций 11
Предлагаемая стоимость проекта вон 66 079 крор (7,9 миллиарда долларов США)
Треки 2 (вверх и вниз)
Подвижной состав 9 тренеров изначально
Ожидаемое ежедневное количество пассажиров 79 934 пассажира в день в 2025–2026 гг.

Подвижной состав:

Состав электропоезда из 9 вагонов, который в будущем будет расширен до 12-15 вагонов.

Пассажировместимость: 625 пассажиров (9 вагонокомплектов)

Рассадка: 2+2 места (Бизнес-класс), 3+2 места (Стандарт-класс).

Сигнализация и связь:

ETCS уровня 2 с LTE

Электропитание и тяга:

От KSEBL через солнечную и другие возобновляемые источники энергии

Предлагаемый тариф: рупий. 2,75 за км в стандартном классе.

Ориентировочная стоимость завершения проекта: 63940,67 крор рупий.

Структура длины маршрута:  

Общая длина 529,45 км (328,98 миль)
Структура
  1. Виадук
88,41 км (54,94 миль)
  1. Туннель
11,52 км (7,16 миль)
  1. Резка
101,73 км (63,21 миль)
  1. Банк
292,72 км (181,89 миль)
  1. Вырезать и накрыть
24,78 км (15,40 миль)
  1. Мосты
12,99 км (8,07 миль)

Талассери - новая линия широкой колеи Майсура

[ редактировать ]

Предлагаемый проект представляет собой ширококолейную железнодорожную линию, соединяющую Талассери центрального Малабарского региона Кералы и Майсур , культурную столицу штата Карнатака . провела Железнодорожная корпорация Конкан технико -экономическое обоснование и оценила бюджет в 5 000 крор фунтов стерлингов (600 миллионов долларов США) на 180,46 км (112,13 миль) из общей протяженности линии BG в 240 км (150 миль) . [ 3 ]

Спецификации проекта
Название проекта Талассери - Майсур Новая линия BG
Общее расстояние 240 км (150 миль)
Время в пути 5 часов
Максимальная скорость поезда 200 км/ч (120 миль/ч)
Количество станций будет объявлено позднее
Предлагаемая стоимость проекта вон 5000 крор (600 миллионов долларов США) за 180,46 км.
Треки будет объявлено позднее
Подвижной состав
Ожидаемое ежедневное количество пассажиров

Железнодорожная линия Ниламбур – Нанджангуд

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Ниламбур-Нанджангуд, также называемая Золотым коридором информационных технологий или железной дорогой Ваянад. [ 4 ] Это предлагаемый проект по установлению более быстрого сообщения между двумя штатами Керала и Карнатака посредством строительства прямой короткой линии широкой колеи между Ниламбуром в Малаппурам районе штата Керала и Нанджангудом в Чамараджа Нагар районе штата Карнатака . Первое предложение о такой линии датируется 1881 годом. [ 5 ] Благодаря успешному созданию этой линии широкой колеи существующее расстояние между железнодорожным маршрутом Эрнакулам - Майсур будет сокращено до 361 км (224 миль) с 776 км (482 миль) и Эрнакулам - Бангалор будет сокращено до 500 км (310 миль). от 637 км (396 миль). Ориентировочный бюджет этого проекта составляет 4000 крор (480 миллионов долларов США). [ 6 ]

Тренерский терминальный комплекс

[ редактировать ]

Kerala Rail Development Corporation Limited (KRDCL) представила компании Southern Railway технико-экономическое обоснование реконструкции сортировочной станции в Поннуруни для строительства туристического терминального комплекса международного стандарта. [ 7 ] Неиспользуемая земля здесь, в Поннурунни, в самом центре города, будет способна принимать поезда, а также иметь место для ремонта и обслуживания поездов. Новый терминал станет новой остановочной станцией для поездов, проходящих через Коттаям, а также будет конечным пунктом для новых поездов, переданных государству. Южная железная дорога поручила Kerala Rail Development Corporation Ltd подготовить технико-экономическое обоснование строительства терминала в октябре 2020 года. [ 8 ] Предлагаемый терминал также уменьшит давние пробки на дорогах в Кочи и ускорит развитие железных дорог в штате. В технико-экономическом обосновании говорится, что проект технически осуществим и финансово жизнеспособен и рекомендован к реализации, чтобы обеспечить более высокую мобильность, удовлетворить рост трафика и экономическое развитие штата. Проект может быть реализован в течение трех лет. В технико-экономическом обосновании предлагается построить станционный комплекс с 4 платформами, 1 ямной линией, 2 посылочными линиями, 2 стойловыми линиями, линией досмотра вагонов в дополнение к сохранению существующего вагонного депо. Ожидаемый общий объем инвестиций в рамках проекта составляет 1654 крор рупий, включая развитие железнодорожной инфраструктуры на сумму 325 крор рупий. Планируется таким образом, чтобы количество пассажирских платформ можно было увеличить в зависимости от растущего спроса на перевозки в будущем. [ 9 ]

Железнодорожная линия Сабари

[ редактировать ]

Железная дорога Сабаримала — это предлагаемая железнодорожная линия длиной 111 км (69 миль) от Ангамали до Эрумели (и возможное продление до Пуналура ) недалеко от Сабарималы, которая была санкционирована в 1998 году Индийскими железными дорогами . В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании (МоВ), подписанным между штатом Керала и Министерством путей сообщения 27 января 2016 года, коммерчески жизнеспособные железнодорожные проекты будут определены и переданы Транспортному средству специального назначения (SPV) для ускоренного рассмотрения на 51-м этапе. : 49 процентов акционерного капитала. SPV обсудило расширение Пуналура . Корпорация развития железных дорог Кералы проявляет интерес к строительству новой железнодорожной линии Сабаримала. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" .
  2. ^ «Kerala Rail Development Corporation Limited — K-rail | Компания, контактная информация, директора, адрес электронной почты». Лучшая компания-поставщик данных .
  3. ^ «Талассери – новая ширококолейная линия Майсур (240 км)» .
  4. ^ «Архив новостей» . Индус . 25 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г.
  5. ^ «Индийские железнодорожные новости» . обсуждение.itacumens.com .
  6. ^ «Железнодорожная линия Нанджангуд – Ниламбур (176 км)» .
  7. ^ «KRDCL представляет отчет по тренерскому терминальному комплексу в Поннурунни» . @businessline . 31 января 2021 г.
  8. ^ «Железнодорожный терминал в Поннурунни: одобрение на технико-экономическое обоснование» . Новый Индийский экспресс .
  9. ^ «Тренировочный терминал скоро заработает» . Новый Индийский экспресс .
  10. ^ «Корпорация развития железных дорог Кералы проявляет интерес к железнодорожному проекту Ангамали-Сабаримала» . Строительная неделя онлайн в Индии . Проверено 28 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8622b2add59d85facef811996dc6c3__1709809500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c3/9d8622b2add59d85facef811996dc6c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerala Rail Development Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)