Jump to content

Железнодорожная станция Пуналур

Координаты : 9 ° 01'23 "N 76 ° 54'58" E  /  9,023 ° N 76,916 ° E  / 9,023; 76,916

Пуналур
Экспресс-поезд , пассажирский поезд и пригородный железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Недумкаям, Пуналур , район Коллам , Керала
Индия
Координаты 9 ° 01'23 "N 76 ° 54'58" E  /  9,023 ° N 76,916 ° E  / 9,023; 76,916
Высота 6,74 метра (22,1 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Южная железнодорожная зона
Линия(и) Хордовая линия Коллам – Сенготтай
Платформы 2
Треки 5
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ДЕРЕВО
Зона(ы) Южная железнодорожная зона
Подразделение(а) Мадурай
Сделать зоны Южная железнодорожная зона
Классификация НСГ-6
История
Открыто 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Электрифицированный Да
Пассажиры
2016–17 1774 в день [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Ауванешварам
к ?
Южная железнодорожная зона Эдманн
к ?
Карта маршрута

Железнодорожная станция Пуналур категории NSG–6 (код станции: PUU) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 2 ] Он обслуживает Пуналур, расположенный в Коллам индийского штата Керала . округе [ 3 ] [ 4 ]

Храмы, связанные с Сабарималой, такие как Ачанковил, Арьянкаву и Кулатуппужа, расположены недалеко от Пуналура. [ 5 ] Железнодорожная линия Коллам-Шенкотта является первой железнодорожной линией в бывшем штате Траванкор , ей более ста лет. Участок Коллам-Сенготтай является частью железнодорожного маршрута метровой колеи Коллам-Ченнаи, введенного в эксплуатацию британцами в 1904 году. Линия метровой колеи была полностью преобразована в широкую колею, и началось движение поездов.

Первая идея железнодорожного сообщения от Тирунелвели до Коллама, который был торговой столицей Королевства Траванкор, была задумана в 1873 году. Эта линия была санкционирована президентом Мадраса в 1899 году, а обследование было завершено в 1900 году. Железнодорожная линия была построена совместно Южной Индийская железная дорога, штат Траванкор и президентство Мадраса. Правитель хотел создать железнодорожное сообщение между Колламом, тогдашней коммерческой столицей его штата. и Мадрас. Линия метровой колеи от Коллама до Пуналура была открыта 1 июня 1904 года. Железнодорожная линия Пуналур-Сенготтай была открыта 26 ноября 1904 года. Строительство железной дороги метровой колеи между Колламом-Пуналуром и Пуналуром-Шенкоттаи (участок Гаты). вдоль живописной горной местности был начат в 1873 году британскими инженерами и завершен в 1902. Правители Траванкора совместно с британцами подготовили план пути через сложную горную местность, который включал строительство длинных арочных мостов через крутые долины и туннелей через скалистые горы. Западные Гаты .

Первый товарный поезд проследовал по этому маршруту в 1902 году, а поезд с первыми пассажирами начал свое движение в 1904 году. Это захватывающее путешествие на поезде, проезжающее через пять больших мостов и сотни крошечных, преодолевая горные ручьи и долины. Пассажирам также открывается захватывающий вид на Западные Гаты. Поезд также проходит через пять туннелей на этом участке, включая туннель длиной один километр между Бхагаватипурамом и Араянкаву. Станция в Пуналуре была оборудована центром обслуживания локомотивов, складом посылок и древесины, стоянками для поездов, резервуарами для хранения воды и масла и т. д. Живописная железная дорога Пуналур-Шенкотта проходит через западные Гаты, обеспечивая ценное сообщение через южные штаты. Путешествие через западные Гаты невероятно.

Станция имеет три платформы, две из которых функциональные. Он также имеет пять путей, используемых для пассажирских и маневровых целей.

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Участок Пуналур – Сенготтай является частью проекта по переоборудованию колеи протяженностью 325 километров (202 мили) Коллам Сенготтай Тенкаси Тирунелвели Тиручендур и частью магистрального маршрута Тенкаси – Вирудхунагар в Ченнаи, стоимость которого оценивается в вон 320 крор (38 миллионов долларов США). . Переоборудование колеи на участке Тиручендур-Сенготтай завершено и открыто для движения. На участке перекресток Коллам Шенкоттай также завершена реконструкция широкой колеи. Сейчас он служит кратчайшим железнодорожным маршрутом из Кочи порта в порт Тутикорин . Инфраструктура станции будет изменена согласно предложению в соответствии с требованиями обслуживания и славой прошлого. [ 6 ]

Участок Коллам – Пуналур

[ редактировать ]

Первый камень в фундамент железнодорожной линии метровой колеи Коллам-Пуналур, ведущей к переоборудованию широкой колеи, был заложен в 1998 году в Пуналуре. Услуги на участке метровой колеи Пуналур – Коллам были прекращены 1 мая 2007 года, чтобы облегчить работы по переоборудованию колеи. После закладки первого камня на переоборудование колеи ушло почти 11 лет. Линия длиной 44 километра (27 миль) была преобразована в широкую колею и открыта 10 мая 2010 года. экспресс- и пассажирские поезда, соединяющие Пуналур с Ченнаи , перекрестком Тирунелвели , перекрестком Палаккад , перекрестком Коллам , Мадураем , Гуруваюром и Каньякумари В настоящее время на этом маршруте курсируют . . [ 7 ]

Участок Пуналур – Сенготтай

[ редактировать ]

Чтобы облегчить работы по переоборудованию колеи на участке Пуналур – Сенготтай, в сентябре 2010 года движение поездов на этом участке было прекращено. [ 8 ] Работы по переоборудованию колеи участка Пуналур – Сенготтай протяженностью 49,2 км (30,6 миль) продолжаются в настоящее время и, как ожидается, будут завершены к 2017 году. [ 9 ] Такие участки, как участок Пуналур – Эдамон и участок Сенготтай – Бхагаватипурам, завершены и открыты для движения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Электрификация

[ редактировать ]
  • 2022 г. - Завершена электрификация Коллама - Пуналура.
  • 2023 г. — завершена электрификация участков Пуналур — Эдамон и Сенготтай — Бхагаватипурам.
  • 2024 г. - завершены предстоящие работы по электрификации между Эдамоном и Бхагаватипурамом. Таким образом, вся линия Коллам – Сенготтай электрифицирована. [ 16 ] [ 17 ]

Хотя электрификация завершена, поезда с электровозами начнут курсировать после того, как будут готовы тяговые подстанции в Пуналуре и Сенготтае .

В настоящее время станция обслуживает шесть экспресс-поездов до перекрестка Коллам , перекресток Эрнакулам , перекресток Палаккад , перекресток Тирунелвели , Веланканни , Ченнаи-Эгмор и восемь пассажирских поездов, из которых четыре курсируют до перекрестка Коллам, один из пассажирских поездов курсирует между Пуналуром и Сенготтаем. , а по одной паре курсируют от Пуналура до перекрестка Мадурай , [ 18 ] Каньякумари .

  1. Предлагается новая железнодорожная линия от Сабарималы до Тируванантапурама через Пуналур. [ 19 ] Если предлагаемая железная дорога Сабаримала будет соединена с предлагаемым новым железнодорожным терминалом в Немоме возле Тируванантапурама через Недумангад, предполагается, что несколько поездов дальнего следования будут курсировать от терминала Немом через Пуналур в Ченнаи/Бангалор и остальную часть страны. [ 20 ] [ 21 ]
  2. Услуги MEMU (многомоторный агрегат) / DEMU (дизельный агрегат) скоро будут запущены на участке Коллам – Пуналур.
  3. На этом маршруте также предлагаются новые экспресс-поезда, соединяющие Эрнакулам с Тутикорином , Мангалором с Тутикорином , Гуруваюром с Рамешварамом , Караиккалом с Кочувели , Низамуддином с Кочувели и Бангалором с Кочувели, ожидающие одобрения РБ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодные исходящие пассажиры и доходы за 2016-17 год - Мадурайский дивизион» (PDF) . Южная железная дорога . Проверено 21 октября 2022 г.
  2. ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  3. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  4. ^ «Карта системы дивизии Мадурай» (PDF) . Южная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  5. ^ «Железнодорожное и автобусное сообщение» . Колламский район . Правительство Кералы . Проверено 27 июля 2014 г.
  6. ^ Игнатиус, Перейра (28 февраля 2008 г.). «Переоборудование колеи Пуналур-Шенкотта начнется в мае» . Индус . Коллам. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  7. ^ «Сегодня открывается линия Коллам-Пуналур» . Индус . Тируванантапурам. 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 27 июля 2014 г.
  8. ^ «Метровая колея должна быть закрыта» . Индус . Мадурай. 11 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  9. ^ «Переоборудование колеи Пуналур-Шенкотта может пропустить срок» . Индус . 28 июня 2013 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  10. ^ «Лучшее предложение для Южной железной дороги в железнодорожном бюджете» . Индус . Ченнаи. 27 февраля 2013 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  11. ^ «Проекты по переоборудованию новой колеи, санкционированные в 2012–2013 годах» . Министерство путей сообщения . Нью-Дели: Бюро информации для прессы . 14 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  12. ^ Дж. Арокьярай (15 марта 2012 г.). «Смешанная реакция южного Тамил Наду на бюджет железной дороги» . Таймс оф Индия . Мадурай . Проверено 27 июля 2014 г.
  13. ^ Игнатий, Перейра (30 сентября 2013 г.). «Проект преобразования колеи сталкивается с препятствиями в Арианкаву» . Индус . Коллам . Проверено 27 июля 2014 г.
  14. ^ Игнатий, Перейра (25 декабря 2013 г.). «Поезд Шенкотта на запасном пути, впереди зияет пропасть» . Индус . Коллам . Проверено 27 июля 2014 г.
  15. ^ Игнатиус, Перейра (8 февраля 2014 г.). «Работы по переоборудованию колеи Пуналур – Шенготта возобновляются» . Индус . Коллам . Проверено 27 июля 2014 г.
  16. ^ «Железные дороги увеличат скорость движения поездов на маршруте Коллам-Сенготтай» . Проверено 14 марта 2024 г.
  17. ^ «Зеленый флаг электровагонам на железной дороге Пуналур-Ченгота» . Проверено 14 марта 2024 г.
  18. ^ «Поезд Мадурай-Коллам будет продлен до Пуналура» . Индус . Коллам. 23 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  19. ^ С. Анил, Радхакришнан (1 марта 2010 г.). «Неразбериха по поводу железнодорожных линий, объявленных для обследования» . Индус . Тируванантапурам. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  20. ^ Винсон, Куриан (14 марта 2010 г.). «Быстрые переговоры с Кералой о высокоскоростном железнодорожном коридоре» . Деловая линия . Тируванантапурам . Проверено 27 июля 2014 г.
  21. ^ С. Анил, Радхакришнан (24 февраля 2013 г.). «Ключевые железнодорожные проекты все еще на бумаге» . Индус . Тируванантапурам . Проверено 27 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca740f117f0595ec2283b58c486b80f9__1717234680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f9/ca740f117f0595ec2283b58c486b80f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punalur railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)