Центральная железнодорожная станция Тируванантапурама
Тируванантапурам Центральный | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Главное здание | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Другие имена | Тривандрум Центральный | ||||||||
Расположение | Тируванантапурам , Керала Индия | ||||||||
Координаты | 8 ° 29′15 ″ N 76 ° 57′07 ″ E / 8,4874 ° N 76,952 ° E | ||||||||
Возвышение | 6,740 метров (22,11 фута) | ||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Южные железные дороги | ||||||||
Линия (S) | Коллам -Тируванантапурам Танк -линия Thiruvananthapuram - nagercoil - kanyakumari line | ||||||||
Платформы | 5 | ||||||||
Треки | 16 | ||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандарт (на наземной станции) | ||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | ТВС | ||||||||
Зона (ы) | Южная железнодорожная зона | ||||||||
Отдел (ы) | Тируванантапурам | ||||||||
История | |||||||||
Открыл | 4 ноября 1931 года | ||||||||
Закрыто | 1940 | ||||||||
Восстановлен | 1955, 2025 (запланировано) | ||||||||
Электрифицированный | Да (с 2005 декабря) | ||||||||
Предыдущие имена | Travancore Central | ||||||||
Пассажиры | |||||||||
2017–19 | 40 908 в день
Годовые пассажиры - 14 292 407 [ 1 ] | ||||||||
Классифицировать | 1 (в Керале ) 1 (в дивизии Тируванантапурама железнодорожного пути ) | ||||||||
|
Железные дороги в городах Керала |
---|
![]() |
Центральный Thiruvananthapuram (Код станции: TVC, [ 2 ] категории NSG -2 ) является железнодорожной станцией в железнодорожной дивизии Тируванантапурам в южной железнодорожной зоне . [ 3 ] Это крупная железнодорожная станция , которая обслуживает город Тируванантхапурам , столица Кералы . Это самая оживленная железнодорожная станция Кералы. Здание станции, достопримечательность города, расположено в Тампануре напротив центрального автобусного стенда .
Ряд длинных поездов отправляется из Центрального Тируванантапурама. Тируванантапурам-первый город 2-го уровня на юге вдоль самых длинных маршрутов Индии: маршрут Каньякумари - Тируванантхапурам - Дибругарх Вивек Экспресс и Каньякумари-Тируванантхапурам- Джамму Тави - Шри Мата Вайшно-деви Катра Химсагар . Второй терминал (южный терминал) был открыт в 2004 году для обработки пассажирского движения, а западный терминал открылся в 2007 году. Чтобы уменьшить застой, на станции 16 дорожек. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия Мадрас -Килон была распространена до Тируванантапурама, столицы княжеского штата Траванкор , и была открыта 4 января 1918 года. Линия прекратилась в Чакай, торговый центр Тируванантапурама. Я Уоттс, Деван из Траванкора, распространил железнодорожную линию в центр города. Термин был перемещен в его нынешнее расположение в Центральном Тируванантапурам в 1931 году. Станция была построена во время правления Сету -Лакшми Байя , Махарани Траванкора, и была открыта 4 ноября 1931 года. Для строительства станции не использовалось; Он был построен с каменной каменной кладкой. [ 5 ] Тируванантхапурам был станцией из филиала, но Махарани построил его на одном уровне со своими коллегами в крупных городах Индии. Станция была построена, чтобы справиться с двумя отъездами в день в 1931 году, и у нее была одна платформа. Однострочная платформа продолжалась до 1970-х годов; Расширенная платформа размещала поезда в качестве линии метро-калибра до преобразования датчика. Платформа может вместить два поезда одновременно.
Макет
[ редактировать ]На станции есть пять платформ для обработки длинных и коротких поездов и двух входов. Главный вход находится напротив центральной автобусной станции, а западный вход находится на Power House Road. Центр поезда поезда рядом с этим входом. Станции Nemom и Kochuveli были объявлены в бюджете железной дороги в качестве спутниковых терминалов Центрального Тируванантапурама. Спутниковая терминал Кохувели начал операцию с поездов, происходящих из Центрального Тируванантапурама.
Безопасность
[ редактировать ]Централ Тируванантапурама был первой станцией Кералы, которая установила видео наблюдения. Сетевая система электронного наблюдения была установлена Силой защиты железной дороги (RPF) для повышения безопасности и мониторинга пассажиров, прибывающих на станцию. [ 6 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]В рамках железнодорожного бюджета было объявлено о обращении Центрального Тируванантапурама в стандартах мирового уровня. Бывший профсоюзный министр железных дорог, Лалу Прасад, заложил фонд для расширения и модернизации станции в декабре 2006 года. Тендеры были приглашены на технико -экономические обоснования проекта. более фунтов стерлингов (12 миллионов долларов США). 1 миллиарда Для первого этапа этого проекта потребовалось [ 7 ] Будет построен новый комплекс, покрывающий 1 000 000 квадратных футов (93 000 м. 2 и запланированы современные объекты (включая офис и коммерческий комплекс). Предлагаемый пассажирский терминал в Немоме был объявлен в железнодорожном бюджете, но работы еще не начались. Предполагается, что консорциум потребуется для центрального расширения Тируванантапурама, из -за размера проекта. [ 8 ]
Крупные поезда
[ редактировать ]Тренась нет | Название поезда | Замечания | |||
---|---|---|---|---|---|
12431 / 12432 | Тируванантапурам Райдхани Экспресс |
| |||
12507 / 12508 | Aronai Express |
| |||
12625 / 12626 | Керала Экспресс |
| |||
12643 / 12644 | Сварна Джаянти Экспресс |
| |||
20634 / 20633 | Касарагод Ванде Бхарат Экспресс |
| |||
20631 / 20632 | Мангалуру Ванде Бхарат Экспресс |
| |||
16302 / 16301 | Venad Express |
| |||
12624 / 12623 | Thiruvananthapuram - Channai Mail |
|
Инцидент
[ редактировать ]двигатель Шефтинг простирался в точке 57а вблизи реле, взаимодействующей кабины, и повредил точечные и сигнальные шестерни в центральном дворе Тируванантапурама в 2018 году. Не было никаких жертв. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция
-
Трексайд
-
Поезд въезжает на станцию
-
Вывески
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о повторном развитии станции-Trivandrum Central (TVC)» . Центральная железнодорожная зона - Индийские железные дороги . Получено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Индекс кода станции» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Получено 25 марта 2024 года .
- ^ «Список станций Южной железной дороги по состоянию на 01.04.2023 (категория- мудро)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Получено 25 марта 2024 года .
- ^ «Пересмотренные ставки парковки на железнодорожных станциях вступают в силу» . Новый индийский экспресс . Тируванантапурам: экспресс -публикации. 2 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2013 года . Получено 25 ноября 2012 года .
- ^ Quilon - Thiruvananthapuram Central Meter Line . Irfca.org. Получено на 2011-11-10.
- ^ Система видео наблюдения в Центральном . Hindu.com (2006-08-24). Получено на 2011-11-10.
- ^ 100 рупий для модернизации [узурпировал] Полем Hinduonnet.com (2006-11-08). Получено на 2011-11-10.
- ^ Trivandrum Central, чтобы стать станцией мирового класса . Hindu.com (2007-03-07). Получено на 2011-11-10.
- ^ «Поезда задерживаются в виде сигнала движения двигателя» . Индус . 30 июня 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]