Jump to content

Центральная железнодорожная станция Тируванантапурама

Координаты : 8 ° 29′15 ″ N 76 ° 57′07 ″ E / 8,4874 ° N 76,952 ° E / 8,4874; 76.952

Тируванантапурам Центральный
Индийская железнодорожная станция
Главное здание
Общая информация
Другие имена Тривандрум Центральный
Расположение Тируванантапурам , Керала
Индия
Координаты 8 ° 29′15 ″ N 76 ° 57′07 ″ E / 8,4874 ° N 76,952 ° E / 8,4874; 76.952
Возвышение 6,740 метров (22,11 фута)
Принадлежащий Индийские железные дороги
Управляется Южные железные дороги
Линия (S) Коллам -Тируванантапурам Танк -линия
Thiruvananthapuram - nagercoil - kanyakumari line
Платформы 5
Треки 16
Соединения Автобусная обмена Аэропорт развязка Паром/вода по обмену, стенд такси, предоставленная авто обслуживание
Строительство
Тип структуры Стандарт (на наземной станции)
Стоянка Доступный
Доступный Отключенный доступ
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ТВС
Зона (ы) Южная железнодорожная зона
Отдел (ы) Тируванантапурам
История
Открыл 4 ноября 1931 года ; 92 года назад ( 1931-11-04 )
Закрыто 1940
Восстановлен 1955, 2025 (запланировано)
Электрифицированный Да (с 2005 декабря)
Предыдущие имена Travancore Central
Пассажиры
2017–19 40 908 в день
Годовые пассажиры - 14 292 407 [ 1 ]
Классифицировать 1 (в Керале )
1 (в дивизии Тируванантапурама железнодорожного пути )
Расположение
Центральный тируванантхапурам расположен в Керале
Тируванантапурам Центральный
Тируванантапурам Центральный
Место в Керале
Карта
Интерактивная карта

Центральный Thiruvananthapuram (Код станции: TVC, [ 2 ] категории NSG -2 ) является железнодорожной станцией в железнодорожной дивизии Тируванантапурам в южной железнодорожной зоне . [ 3 ] Это крупная железнодорожная станция , которая обслуживает город Тируванантхапурам , столица Кералы . Это самая оживленная железнодорожная станция Кералы. Здание станции, достопримечательность города, расположено в Тампануре напротив центрального автобусного стенда .

Ряд длинных поездов отправляется из Центрального Тируванантапурама. Тируванантапурам-первый город 2-го уровня на юге вдоль самых длинных маршрутов Индии: маршрут Каньякумари - Тируванантхапурам - Дибругарх Вивек Экспресс и Каньякумари-Тируванантхапурам- Джамму Тави - Шри Мата Вайшно-деви Катра Химсагар . Второй терминал (южный терминал) был открыт в 2004 году для обработки пассажирского движения, а западный терминал открылся в 2007 году. Чтобы уменьшить застой, на станции 16 дорожек. [ 4 ]

Линия Мадрас -Килон была распространена до Тируванантапурама, столицы княжеского штата Траванкор , и была открыта 4 января 1918 года. Линия прекратилась в Чакай, торговый центр Тируванантапурама. Я Уоттс, Деван из Траванкора, распространил железнодорожную линию в центр города. Термин был перемещен в его нынешнее расположение в Центральном Тируванантапурам в 1931 году. Станция была построена во время правления Сету -Лакшми Байя , Махарани Траванкора, и была открыта 4 ноября 1931 года. Для строительства станции не использовалось; Он был построен с каменной каменной кладкой. [ 5 ] Тируванантхапурам был станцией из филиала, но Махарани построил его на одном уровне со своими коллегами в крупных городах Индии. Станция была построена, чтобы справиться с двумя отъездами в день в 1931 году, и у нее была одна платформа. Однострочная платформа продолжалась до 1970-х годов; Расширенная платформа размещала поезда в качестве линии метро-калибра до преобразования датчика. Платформа может вместить два поезда одновременно.

На станции есть пять платформ для обработки длинных и коротких поездов и двух входов. Главный вход находится напротив центральной автобусной станции, а западный вход находится на Power House Road. Центр поезда поезда рядом с этим входом. Станции Nemom и Kochuveli были объявлены в бюджете железной дороги в качестве спутниковых терминалов Центрального Тируванантапурама. Спутниковая терминал Кохувели начал операцию с поездов, происходящих из Центрального Тируванантапурама.

Безопасность

[ редактировать ]

Централ Тируванантапурама был первой станцией Кералы, которая установила видео наблюдения. Сетевая система электронного наблюдения была установлена ​​Силой защиты железной дороги (RPF) для повышения безопасности и мониторинга пассажиров, прибывающих на станцию. [ 6 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В рамках железнодорожного бюджета было объявлено о обращении Центрального Тируванантапурама в стандартах мирового уровня. Бывший профсоюзный министр железных дорог, Лалу Прасад, заложил фонд для расширения и модернизации станции в декабре 2006 года. Тендеры были приглашены на технико -экономические обоснования проекта. более фунтов стерлингов (12 миллионов долларов США). 1 миллиарда Для первого этапа этого проекта потребовалось [ 7 ] Будет построен новый комплекс, покрывающий 1 000 000 квадратных футов (93 000 м. 2 и запланированы современные объекты (включая офис и коммерческий комплекс). Предлагаемый пассажирский терминал в Немоме был объявлен в железнодорожном бюджете, но работы еще не начались. Предполагается, что консорциум потребуется для центрального расширения Тируванантапурама, из -за размера проекта. [ 8 ]

Крупные поезда

[ редактировать ]
Основные поезда, происходящие или заканчиваются в Центральном Тируванантапурам
Тренась нет Название поезда Замечания
12431 / 12432 Тируванантапурам Райдхани Экспресс
12507 / 12508 Aronai Express
  • Самый длинный сверхбыстрый поезд
  • Наименьший пунктуальный поезда на длинные дистанции (средняя задержка в поездке составляет около 10–12 часов)
12625 / 12626 Керала Экспресс
12643 / 12644 Сварна Джаянти Экспресс
20634 / 20633 Касарагод Ванде Бхарат Экспресс
20631 / 20632 Мангалуру Ванде Бхарат Экспресс
16302 / 16301 Venad Express
  • Один из старейших ежедневных межготовых поездов в Керале (начал службу в 1972 году).
  • Один из немногих крупных поездов, проходящих через Котаям, чтобы остановиться на юге Эрнакулама, где ему пришлось пройти изменение локомотива (теперь останавливается только на севере Эрнакулама).
12624 / 12623 Thiruvananthapuram - Channai Mail
  • Начал службу в 1944 году от Madras Central до Terminus Cochin Harbour , позже распространившейся на Trivandrum в 1977 году.
  • Это был второй экспресс -поезд, пробежавший через Кералу, и первый из Южной Кералы во время начала службы.
  • Только Mail Express Train в настоящее время имеет обслуживание в Керале.
  • Бестсе -комедийный триллер «Комедийный триллер» под названием № 20 Madras Mail, выпущенный в 1990 году, был записан в движении.

Инцидент

[ редактировать ]

двигатель Шефтинг простирался в точке 57а вблизи реле, взаимодействующей кабины, и повредил точечные и сигнальные шестерни в центральном дворе Тируванантапурама в 2018 году. Не было никаких жертв. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные о повторном развитии станции-Trivandrum Central (TVC)» . Центральная железнодорожная зона - Индийские железные дороги . Получено 1 февраля 2016 года .
  2. ^ «Индекс кода станции» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Получено 25 марта 2024 года .
  3. ^ «Список станций Южной железной дороги по состоянию на 01.04.2023 (категория- мудро)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Получено 25 марта 2024 года .
  4. ^ «Пересмотренные ставки парковки на железнодорожных станциях вступают в силу» . Новый индийский экспресс . Тируванантапурам: экспресс -публикации. 2 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2013 года . Получено 25 ноября 2012 года .
  5. ^ Quilon - Thiruvananthapuram Central Meter Line . Irfca.org. Получено на 2011-11-10.
  6. ^ Система видео наблюдения в Центральном . Hindu.com (2006-08-24). Получено на 2011-11-10.
  7. ^ 100 рупий для модернизации [узурпировал] Полем Hinduonnet.com (2006-11-08). Получено на 2011-11-10.
  8. ^ Trivandrum Central, чтобы стать станцией мирового класса . Hindu.com (2007-03-07). Получено на 2011-11-10.
  9. ^ «Поезда задерживаются в виде сигнала движения двигателя» . Индус . 30 июня 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d70a3639d492773d0ecd3e858664ee__1726562700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ee/d5d70a3639d492773d0ecd3e858664ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thiruvananthapuram Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)