Железнодорожная станция Манамадурай Джанкшен
Перекресток Манамадурай | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Платформа № 1 перекрестка Манамадурай | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Town Road, Manamadurai Junction, Манамадурай , район Сивагангай , Тамил Наду . Мадурайское подразделение Индия | ||||||||||||||||||||
Высота | 100 метров (330 футов) | ||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||
Управляется | Южные железные дороги | ||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | ||||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||
Автобусные остановки | Автобусная остановка Манамадурай | ||||||||||||||||||||
Соединения | Автобусная остановка , стоянка такси , авторикши стоянка | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||||
Код станции | МНМ | ||||||||||||||||||||
Зона(ы) | Южная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Мадурай
| ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1902 год | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2007 г | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2022–23 | 388 500 (в год) 1064 (в день) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Манамадурай-Джанкшен категории NSG-5 (код станции: MNM) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 1 ] Он обслуживает Манамадурай , расположенный в районе Сиваганга индийского штата Тамил Наду . [ 2 ] Это один из двух основных железнодорожных узлов в районе Сиваганга , а другой - перекресток Караикуди . Перекресток Манамадурай представляет собой четырехразветвленный перекресток. Всего на нем имеется 5 платформ, из которых функционируют только 3, а последние две используются для внеплановых стыковок и стыковки грузовых поездов.

История
[ редактировать ]Эта станция была построена как часть железнодорожной ветки Мадурай-Рамешварам, построенной в колониальной Индии в 1902 году. Эта линия в основном была построена для соединения индийской провинции с провинцией Цейлон . Позже, после аннексии поместья Сивагангай была построена ветка длиной 20 км , между Манамадураем и Сивагангой , которая превратила эту станцию в железнодорожный узел и стала первым узлом в районе Рамнад . была построена ветка длиной 17 км Памбан стал перекрестком, когда между Памбаном и Дханушкоди ; после циклона Рамешварам 1964 года эта ветка была закрыта. была построена новая железнодорожная линия между Манамадураем и Вирудхунагаром После того как Индия обрела независимость, под властью Камараджа . Это была первая железнодорожная линия в Тамилнаде, построенная после обретения Индией независимости.
Расположение и планировка
[ редактировать ]Перекресток Манамадурай расположен недалеко от штаб-квартиры округа Сивагангай, который находится в 20 км; он находится в 50 км от штаб-квартиры железнодорожного дивизиона в Мадурае. Этот железнодорожный узел имеет 6 железнодорожных путей и 5 платформ, обычно переполненных утром и ночью. Он имеет вторую по величине кривую. [ оригинальное исследование? ]
Узел соединяется с Тирунелвели , Караикуди , Тируччирапалли , Ченнаи и Мадураем . Его услуги включают в себя чистый зал ожидания, питание, большую парковку, полицейский участок Сил охраны железных дорог (RPF) и помещения железнодорожной больницы на территории станционного комплекса. На этом перекрестке также имеются комната для отдыха, железнодорожная столовая и соответствующие туалеты. Близлежащая автобусная остановка хорошо связана с национальной автомагистралью межгосударственного коридора Кочин-Рамешварам (NH45), которая также является сетью азиатских автомобильных дорог под номером AH43 , что обеспечивает круглосуточное автобусное сообщение с различными местами поблизости.
Здесь также есть грузовой терминал, который приносит огромный доход всему железнодорожному подразделению Мадурая. В основном здесь обрабатываются товары, которые загружают и отправляют древесный уголь в различные части Индии. Близлежащие SIDCO и SIPCOT (район промышленного комплекса правительства Тамилнада) также приносят значительную прибыль этому перекрестку. Здесь выгружаются некоторые товары гражданского назначения для района Сивагангай, где он расположен, а также различное сырье для тех отраслей промышленности, которые находятся рядом с регионами Сивагангай и Манамадурай. [ 3 ] [ 4 ]
Линии и сечения
[ редактировать ]У узла Манамадурай есть четыре железнодорожные ветки, ведущие в Мадурай , Вирудхунагар , Караикуди и Рамешварам . Это главный железнодорожный узел, поэтому все поезда вынуждены делать на этом узле техническую остановку. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]В 2022–2023 финансовом году годовой доход станции составил 60 227 382 фунта стерлингов (720 000 долларов США), а дневной заработок - стерлингов 165 007 фунтов (2 000 долларов США). В том же финансовом году годовое количество пассажиров составило 388 500, а ежедневное - 1064. При этом количество шагов в день было зафиксировано как 2067. [ 2 ]
Поезда курсировали
[ редактировать ]Это основная остановка для следующих поездов:
Ежедневный бег
[ редактировать ]Некоторые из ежедневных поездов включают в себя
- Мадурай Рамешварам Пассажир
- Вирудхунагар - Караикуди - Тируччирапалли DEMU
- Тируччирапалли - Рамешварам Экспресс
- Рамешварам - Ченнаи Эгмор (Сету Сверхбыстрый Экспресс)
- Рамешварам - Ченнаи Эгмор (лодочный почтовый экспресс)
Поезда раз в две/три недели
[ редактировать ]- Сенготтай - Ченнаи Эгмор (Сверхбыстрый экспресс Силамбу)
- Канниякумари - Рамешварам Экспресс
- Пудучерри - Канниякумари Экспресс
- Рамешварам - Айодхья Кантт. Экспресс (Шраддха Сету Экспресс)
- Рамешварам - Оха Экспресс
- Рамешварам - Аджмер Хумсафар Экспресс
- Рамешварам - Экспресс Тирупати (Экспресс Минакши)
- Рамешварам - Коимбатур Экспресс
- Рамешварам - Бхубанешвар Экспресс
- Рамешварам - SSS Hubali Junction Express
Специальная стыковка
[ редактировать ]В связи со моста Новый Памбан , строительством [ 8 ] железнодорожное сообщение с Рамешварамом временно закрыто. Все поезда должны останавливаться на железнодорожной станции Мандапам . Поскольку это небольшая станция всего с двумя платформами, все длинные экспрессы и сверхбыстрые экспрессы, идущие в сторону Рамешварама, пришвартованы к нефункционирующим 4-й и 5-й платформам узла Манамадурай для наполнения водой и обслуживания граблей. Такие поезда, как Ayodhya Rameswaram exp, Okha Rameswaram Exp и т. д., образуют на этой станции технический причал для залива воды и обслуживания граблей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Доходы Мадурайского железнодорожного подразделения от грузовых перевозок достигли 100 крор фунтов стерлингов за 5 месяцев» . Индус . 14 сентября 2021 г. ISSN 0971-751X . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Арокьярай Джонбоско (20 февраля 2017 г.). «Конец угольной промышленности Тамил Наду | Новости Мадурая — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Штатный корреспондент (11 ноября 2016 г.). «Пассажир Нагеркойл-Коимбатур будет перенаправлен» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Циклон Гая: Южные железные дороги публикуют список отмененных, частично отмененных поездов» . «Минута новостей» . 14 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Два поезда частично отменены» . Индус . 1 апреля 2021 г. ISSN 0971-751X . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Строится новый Памбанский мост» . sr.indianrailways.gov.in . Проверено 17 сентября 2023 г.