Железнодорожная станция Пудуккоттай
Пудуккоттай | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Железнодорожная станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Колония Найнар, Пудуккоттай — 622 003, Тамил Наду Индия | ||||||||||
Координаты | 10 ° 22'19 "N 78 ° 48'07" E / 10,372 ° N 78,802 ° E | ||||||||||
Высота | 90 метров (300 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Южная железнодорожная зона | ||||||||||
Линия(и) | Тиручираппалли – Манамадурай | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | Авто рикша , Такси , Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | ПДКТ | ||||||||||
Зона(ы) | Южная железнодорожная зона | ||||||||||
Подразделение(а) | Мадурай | ||||||||||
Сделать зоны | Индийские железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 апреля 1929 г | ||||||||||
Восстановлен | 2007 г | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022–23 | 312 606 (в год) 856 (в день) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Пудуккоттай категории NSG–5 (код станции: PDKT) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 1 ] Он обслуживает Пудуккоттай , расположенный в районе Пудуккоттай индийского штата Тамил . Наду [ 2 ] Это важная промежуточная станция на железнодорожной линии Тируччираппалли — Караиккуди . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Еще в 1886 году план связать Пудуккоттай железной дорогой с Тричи обсуждался и другими местами. Но поскольку княжеством Пудуккоттай управлял король, в то время как большая часть других частей Южной Индии находилась под властью британцев, между этими двумя властями велись длительные переговоры, особенно в отношении расходов на строительство предлагаемой железнодорожной линии. обследование движения на предлагаемой линии Тируччирапалли - Пудуккоттай - Караикуди Позже, в 1921 году, Рао Сахиб С. Кришнамачари из Южно-Индийских железных дорог (SIR) подготовил . Было подсчитано, что стоимость строительства железнодорожной линии составит 1,32 лакха за милю. После непродолжительного строительства Тричи — Пудуккоттай 17 апреля 1929 года была открыта линия Пудуккоттай — Сиваганга . , а 1 июля 1930 года — линия [ 5 ] За Сивагангой уже с 1909 года существовала железнодорожная линия до Манамадурая, и благодаря этому строительству было установлено прямое сообщение от Тричинополи до Манамадурая . [ 6 ]
Расположение и планировка
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал расположен примерно в 2,1 км (1,3 мили) от нового автобусного вокзала. До него нелегко добраться, так как он расположен далеко от центра города. До него можно добраться на такси или автомобиле, а также на правительственном автобусе. Здесь имеется парковка для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. До переоборудования колеи на станции было всего три пути. Сейчас построен дополнительный четвертый путь для приема товарных поездов. Поскольку это промежуточная станция, здесь нет пит-линий. Существует также значительное количество площадей для расширения железнодорожного вокзала в будущем.
Проекты и разработки
[ редактировать ]Это одна из 73 станций в Тамилнаде, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [ 7 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]В 2022–2023 финансовом году годовой доход станции составил 44 890 001 фунт стерлингов (540 000 долларов США), а дневной заработок - стерлингов 122 986 фунтов (1500 долларов США). В том же финансовом году годовое количество пассажиров составило 312 606, а ежедневное - 856. В то время как количество посетителей в день было зарегистрировано как 1564. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Карта системы дивизии Мадурай» (PDF) . Южная железная дорога . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Нет золотого дна для TN в бюджете железных дорог» . Индус . 15 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «ГлбИмгПоиск» . nmma.nic.in. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года.
- ^ «Императорский вестник Индии, 1909 год» . Южная_Индийская_железная дорога . 1909 год.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Пудуккоттай на сайте India Rail Info