Мадурайское железнодорожное подразделение
![]() Вид спереди на перекресток Мадурай | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мадурай |
Местный | Тамил Наду , Индия |
Даты работы | 1956 год | –
Предшественник | Южные железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Предыдущий калибр | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Длина | 1356 км (843 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | Мадурайское железнодорожное подразделение |
Мадурайское железнодорожное подразделение — железнодорожное подразделение, принадлежащее Южным железным дорогам (SR) Индии . Официально созданный в 1956 году, он имеет протяженность более 1356 км (843 миль), что делает его крупнейшим железнодорожным подразделением Южных железных дорог. [ 1 ] До формирования железнодорожного подразделения Тируванантапурам , выделенного из него, это было одно из крупнейших железнодорожных подразделений в стране. В настоящее время он охватывает до [ нужны разъяснения ] двенадцать округов Тамилнада и один в Керале . Штаб-квартира находится в Мадурае . [ 2 ]
Основными узлами, приносящими доход в подразделении, являются Мадурай , Тирунелвели , Диндигул . На этих станциях происходит большая часть остановок поездов и разворотов, а также частое падение ног пассажиров. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Первая железнодорожная линия в этом регионе была открыта в 1857 году, соединив Мадурай с Тричнополией (Тричи) через Диндигул и далее. В следующем году было завершено строительство железнодорожной линии от Мадурая до портового города Тутукуди . В том же году была открыта еще одна линия, ответвляющаяся от Ванчи Манияччи до Тирунелвели . [ 1 ]
Большинство других нынешних линий были построены в двадцатом веке. Среди них были: [ 1 ]
- Линия Мадурай-Мандапам в 1902 году
- Линия Тирунелвели-Каллидайкуричи в 1902 году.
- Линия Манамадура-Шиваганга в 1902 году.
- Линия Каллидайкуричи-Сенготтай в 1903 году.
- Линия Коллам-Пуналур в 1904 году
- Линия Пуналур-Сенготтай в 1904 году
- Линия Памбан-Рамешварам
- Линия Памбан-Дханушкоди в 1908 году.
- Линия Мандапам-Памбан в 1914 году
- Линия Вирудхунагар-Тенкаси в 1927 году.
- Линия Диндигул-Полачи в 1928 году
- Линия Тиручираппалли-Пудуккоттай в 1929 году.
- Линия Пудуккоттай-Сиваганга в 1930 году.
- Линия Вирудхунагар-Аруппуккоттай в 1963 году.
- Линия Аруппуккоттай-Манамадурай в 1964 году.
Зарождение
[ редактировать ]Правительство решило разместить штаб дивизии, в которую входит также Тинневели, в Мадурае. [ 3 ] Мадурайское железнодорожное подразделение было сформировано в 1956 году и включало линию Эрнакулам-Тируванантапурам, линию Тируванантапурам-Нагеркойл-Тирунелвели-Мадурай, Коллам-Сенготтай - Тирунелвели линию , линию Рамешварам-Манамадурай-Мадурай, линию Манамадурай-Караикуди-Тиручираппалли, Мадурай-Диндигул- Линия Поллачи, линия Караикуди-Тирудураипунди-Тируварур и линия Мадурай-Будинаякканур. Все используемые в настоящее время линии переведены на широкую колею (BG).
В 1979 году отдельные участки железнодорожного подразделения были выделены в железнодорожное подразделение Тируванантапурам . Участки метровой колеи Мадурайского дивизиона были сохранены, а все вновь проложенные участки широкой колеи Мадурайского дивизиона были переданы Тривандрумскому дивизиону. Таким образом, линия BG Тируванантапурам-Нагеркойл-Каньякумари и строящаяся линия BG Тирунелвели-Нагеркойл были переданы округу Тривандрам, в результате чего юрисдикция подразделения сократилась до 1356 км. [ 4 ] Затем было упомянуто, что, когда линия Тирунелвели-Мадурай будет преобразована в линию BG, участки, подпадающие под районы Каньякумари и Тирунелвели, будут переданы обратно в состав округа Мадурай. Линия Тирунелвели-Мадурай была преобразована в линию BG 8 апреля 1981 года. [ 5 ]
Администрация и юрисдикция
[ редактировать ]Это подразделение охватывает два штата, а именно Тамил Наду и Кералу. В Тамилнаде он обслуживает двенадцать округов: Коимбатур , Диндигул , Мадурай , Пудукоттай , Раманатхапурам , Сивагангай , Тени , Тируппур , Тутукуди , Тирунелвели , Тенкаси и Вирудхунагар . В Керале дивизия прикрывает район Коллам до железнодорожной станции Киликоллур . [ 6 ]
Категоризация станций
[ редактировать ]В список включены станции железнодорожного подразделения Мадурай и их категории. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Категория станции | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
ГЯП-1 Категория | 0 | |
НСГ-2 Категория | 1 | |
НСГ-3 Категория | 4 |
Перекресток Тирунелвели , Тутикорин , Рамешварам , Перекресток Диндигул |
НСГ-4 Категория | 7 |
Перекресток Вирудхунагар , перекресток Караикуди , Ковилпатти , Раманатхапурам и т. д. |
НСГ-5 Категория | 21 |
Перекресток Манамадурай , Раджапалаям , Пудуккоттай , Сивакаси , Шиваганга и др. |
НСГ-6 Категория | 81 | Аруппуккоттай и др. |
ХГ - 1 категория | - | - |
ХГ - 2 категория | 11 | - |
ХГ - 3 категория | 10 | - |
Общий | 135 | - |
Закрыты для пассажиров станции — Натарансанкоттаи, Карупатти, Недугулам, Манамадурай Восточный, Кулатур, Тондайманаллур и некоторые станции.
Список станций и их категории MSG в регионе Мадурай на 2023 год. [ 10 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]Подразделение получило междивизиональную награду за общую эффективность — «Лучшее подразделение» за свою производительность и прибыль в 2013 финансовом году. Общая первоначальная прибыль за 2013–2014 годы составила 576,29 крор рупий по сравнению с фактической суммой в 2012–2013 годах — 523,68 рупий. кроров, что привело к 10-процентному росту общей прибыли. Что касается пунктуальности, подразделение достигло 96,2% для экспрессов и почтовых поездов и 96,8% для пассажирских поездов при целевом показателе в 96%. За хорошую работу и содержание офицерам и станциям были вручены денежные премии и почетные грамоты. В рамках праздника учащиеся железнодорожных училищ провели культурно-массовые мероприятия. [ 11 ]
Операции и услуги
[ редактировать ]Регулярные поезда
[ редактировать ]Количество поездов ходит | Ежедневно | не ежедневно |
---|---|---|
Выражать | 25 | 34 |
Пассажир | 56 | 0 |
Специальные поезда
[ редактировать ]2011-12 | 2012-13 | 2013-14 (до октября) |
---|---|---|
1965 | 1848 | 700 |
Станции
[ редактировать ]Пассажирские остановки | Количество станций |
---|---|
Блок-станции | 101 |
Флаговые станции | 20 |
Остановочные станции | 16 |
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожное подразделение Тиручираппалли
- Железнодорожное подразделение Тируванантапурам
- Южные железные дороги
- Подробности о годовых пассажирских доходах железнодорожных вокзалов Кералы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Южные железные дороги - Мадурайское железнодорожное подразделение» (PDF) . Южные железные дороги, Индия . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Южные железные дороги - железнодорожное подразделение Мадурай
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/56057/1/lsd_01_14_23-11-1956.pdf , страница 3.
- ^ «Южные железные дороги — железнодорожное подразделение Тируванантапурам» . Южные железные дороги, Индия . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Карта системы дивизии Мадурай» (PDF) . Южная железная дорога . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Удобства для пассажиров. Критерии категоризации станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2018-19 год - Мадурайский дивизион» . Индийские железные дороги . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ https://sr.indianrailways.gov.in/cris//uploads/files/1686913420595-MDU%20DIVISION%20-%20LIST%20OF%20STATIONS%20-2023.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Подразделение Мадурай фиксирует рост общей прибыли» . Времена Индии . Проверено 10 июня 2014 г.