Jump to content

Мадурайское железнодорожное подразделение

Мадурайское железнодорожное подразделение
Вид спереди на перекресток Мадурай
Обзор
Штаб-квартира Мадурай
Местный Тамил Наду , Индия
Даты работы 1956 год ; 68 лет назад ( 1956 )
Предшественник Южные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Предыдущий калибр 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Длина 1356 км (843 миль)
Другой
Веб-сайт Мадурайское железнодорожное подразделение

Мадурайское железнодорожное подразделение — железнодорожное подразделение, принадлежащее Южным железным дорогам (SR) Индии . Официально созданный в 1956 году, он имеет протяженность более 1356 км (843 миль), что делает его крупнейшим железнодорожным подразделением Южных железных дорог. [ 1 ] До формирования железнодорожного подразделения Тируванантапурам , выделенного из него, это было одно из крупнейших железнодорожных подразделений в стране. В настоящее время он охватывает до [ нужны разъяснения ] двенадцать округов Тамилнада и один в Керале . Штаб-квартира находится в Мадурае . [ 2 ]

Основными узлами, приносящими доход в подразделении, являются Мадурай , Тирунелвели , Диндигул . На этих станциях происходит большая часть остановок поездов и разворотов, а также частое падение ног пассажиров. [ нужна ссылка ]

Происхождение

[ редактировать ]
Южно-Индийская железная дорога Imperial Gazette of India нанесена на карту 1909 года.

Первая железнодорожная линия в этом регионе была открыта в 1857 году, соединив Мадурай с Тричнополией (Тричи) через Диндигул и далее. В следующем году было завершено строительство железнодорожной линии от Мадурая до портового города Тутукуди . В том же году была открыта еще одна линия, ответвляющаяся от Ванчи Манияччи до Тирунелвели . [ 1 ]

Большинство других нынешних линий были построены в двадцатом веке. Среди них были: [ 1 ]

  • Линия Мадурай-Мандапам в 1902 году
  • Линия Тирунелвели-Каллидайкуричи в 1902 году.
  • Линия Манамадура-Шиваганга в 1902 году.
  • Линия Каллидайкуричи-Сенготтай в 1903 году.
  • Линия Коллам-Пуналур в 1904 году
  • Линия Пуналур-Сенготтай в 1904 году
  • Линия Памбан-Рамешварам
  • Линия Памбан-Дханушкоди в 1908 году.
  • Линия Мандапам-Памбан в 1914 году
  • Линия Вирудхунагар-Тенкаси в 1927 году.
  • Линия Диндигул-Полачи в 1928 году
  • Линия Тиручираппалли-Пудуккоттай в 1929 году.
  • Линия Пудуккоттай-Сиваганга в 1930 году.
  • Линия Вирудхунагар-Аруппуккоттай в 1963 году.
  • Линия Аруппуккоттай-Манамадурай в 1964 году.

Зарождение

[ редактировать ]

Правительство решило разместить штаб дивизии, в которую входит также Тинневели, в Мадурае. [ 3 ] Мадурайское железнодорожное подразделение было сформировано в 1956 году и включало линию Эрнакулам-Тируванантапурам, линию Тируванантапурам-Нагеркойл-Тирунелвели-Мадурай, Коллам-Сенготтай - Тирунелвели линию , линию Рамешварам-Манамадурай-Мадурай, линию Манамадурай-Караикуди-Тиручираппалли, Мадурай-Диндигул- Линия Поллачи, линия Караикуди-Тирудураипунди-Тируварур и линия Мадурай-Будинаякканур. Все используемые в настоящее время линии переведены на широкую колею (BG).

В 1979 году отдельные участки железнодорожного подразделения были выделены в железнодорожное подразделение Тируванантапурам . Участки метровой колеи Мадурайского дивизиона были сохранены, а все вновь проложенные участки широкой колеи Мадурайского дивизиона были переданы Тривандрумскому дивизиону. Таким образом, линия BG Тируванантапурам-Нагеркойл-Каньякумари и строящаяся линия BG Тирунелвели-Нагеркойл были переданы округу Тривандрам, в результате чего юрисдикция подразделения сократилась до 1356 км. [ 4 ] Затем было упомянуто, что, когда линия Тирунелвели-Мадурай будет преобразована в линию BG, участки, подпадающие под районы Каньякумари и Тирунелвели, будут переданы обратно в состав округа Мадурай. Линия Тирунелвели-Мадурай была преобразована в линию BG 8 апреля 1981 года. [ 5 ]

Администрация и юрисдикция

[ редактировать ]

Это подразделение охватывает два штата, а именно Тамил Наду и Кералу. В Тамилнаде он обслуживает двенадцать округов: Коимбатур , Диндигул , Мадурай , Пудукоттай , Раманатхапурам , Сивагангай , Тени , Тируппур , Тутукуди , Тирунелвели , Тенкаси и Вирудхунагар . В Керале дивизия прикрывает район Коллам до железнодорожной станции Киликоллур . [ 6 ]

Категоризация станций

[ редактировать ]

В список включены станции железнодорожного подразделения Мадурай и их категории. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Категория станции Количество станций Названия станций
ГЯП-1 Категория 0
НСГ-2 Категория 1

Мадурай Джанкшн

НСГ-3 Категория 4

Перекресток Тирунелвели , Тутикорин , Рамешварам , Перекресток Диндигул

НСГ-4 Категория 7

Перекресток Вирудхунагар , перекресток Караикуди , Ковилпатти , Раманатхапурам и т. д.

НСГ-5 Категория 21

Перекресток Манамадурай , Раджапалаям , Пудуккоттай , Сивакаси , Шиваганга и др.

НСГ-6 Категория 81 Аруппуккоттай и др.
ХГ - 1 категория - -
ХГ - 2 категория 11 -
ХГ - 3 категория 10 -
Общий 135 -

Закрыты для пассажиров станции — Натарансанкоттаи, Карупатти, Недугулам, Манамадурай Восточный, Кулатур, Тондайманаллур и некоторые станции.

Список станций и их категории MSG в регионе Мадурай на 2023 год. [ 10 ]

Производительность и доходы

[ редактировать ]

Подразделение получило междивизиональную награду за общую эффективность — «Лучшее подразделение» за свою производительность и прибыль в 2013 финансовом году. Общая первоначальная прибыль за 2013–2014 годы составила 576,29 крор рупий по сравнению с фактической суммой в 2012–2013 годах — 523,68 рупий. кроров, что привело к 10-процентному росту общей прибыли. Что касается пунктуальности, подразделение достигло 96,2% для экспрессов и почтовых поездов и 96,8% для пассажирских поездов при целевом показателе в 96%. За хорошую работу и содержание офицерам и станциям были вручены денежные премии и почетные грамоты. В рамках праздника учащиеся железнодорожных училищ провели культурно-массовые мероприятия. [ 11 ]

Операции и услуги

[ редактировать ]

Регулярные поезда

[ редактировать ]
Количество поездов ходит Ежедневно не ежедневно
Выражать 25 34
Пассажир 56 0

Специальные поезда

[ редактировать ]
2011-12 2012-13 2013-14 (до октября)
1965 1848 700
Пассажирские остановки Количество станций
Блок-станции 101
Флаговые станции 20
Остановочные станции 16

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Южные железные дороги - Мадурайское железнодорожное подразделение» (PDF) . Южные железные дороги, Индия . Проверено 10 июня 2014 г.
  2. ^ Южные железные дороги - железнодорожное подразделение Мадурай
  3. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/56057/1/lsd_01_14_23-11-1956.pdf , страница 3.
  4. ^ «Южные железные дороги — железнодорожное подразделение Тируванантапурам» . Южные железные дороги, Индия . Проверено 10 июня 2014 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Карта системы дивизии Мадурай» (PDF) . Южная железная дорога . Проверено 14 мая 2017 г.
  7. ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
  8. ^ «Удобства для пассажиров. Критерии категоризации станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  9. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2018-19 год - Мадурайский дивизион» . Индийские железные дороги . Проверено 10 июня 2019 г.
  10. ^ https://sr.indianrailways.gov.in/cris//uploads/files/1686913420595-MDU%20DIVISION%20-%20LIST%20OF%20STATIONS%20-2023.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  11. ^ «Подразделение Мадурай фиксирует рост общей прибыли» . Времена Индии . Проверено 10 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df215aec6166f42230bbff32f45f1865__1720962420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/65/df215aec6166f42230bbff32f45f1865.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madurai railway division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)