Железнодорожная станция Аруппукоттай
Аруппуккоттай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Экспресс , пригородный поезд и пассажирский вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Главный вход станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожная подъездная дорога, Аруппуккоттай , Тамил Наду Индия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 9 ° 31'29 "N 78 ° 06'10" E / 9,5247 ° N 78,1029 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 103 метра (338 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Южная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Манамадурай – Вирудхунагар Мадурай – Туткуди (в стадии строительства) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Стенд для авто-рикш | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | АПК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона(ы) | Южная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Мадурай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сделать зоны | Южная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1963 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2013 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Аруппуккоттай (код станции:APK) — индийская железнодорожная станция категории NSG-6 в железнодорожном подразделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] Они в расположены Манамадурае и Вирудхунагаре . новая железнодорожная линия от – перекресток через В плане . Вирудхунагар была Манамадурай предложена пятилетнем перекрестка Аруппуккоттай третьем [ 3 ]
1 сентября 1963 года был открыт участок перекрестка Вирудхунагар - Аруппуккоттай протяженностью 22,66 км (14,08 миль). [ 4 ] вместе с железнодорожной станцией Аруппуккоттай в том же году тогдашним главным министром штата Тамил Наду К. Камараджем . [ 5 ] А 2 мая 1964 года оставшиеся 43,89 километра (27,27 миль) участка перекрестка Аруппуккоттай – Манамадурай были заняты движением транспорта. [ 6 ] Эта станция, открытая с колеей метровой ширины , длиной 67 километров (42 мили), обслуживает огромное количество пассажиров региона и разгружает продовольственное зерно для TNCSC . [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Это основной маршрут, соединяющий южные районы с районами дельты, а также маршрут Вирудхунагар – Аруппукоттай – Манамадурай – Караикуди – Тричи / Майиладутурай, альтернативный маршрут для Вирудхунагара – Мадурая – Диндигула – Тричи в Ченнаи . Более того, Индийские железные дороги запускают новую железнодорожную линию между Мадураем и Тутукуди. [ 8 ] Новая железнодорожная линия через Мадурай – Тирупаранкундрам – Кариапатти – Аруппукоттай – Вилатикулам – Тутукуди. Эта линия превращает железнодорожную станцию Аруппукоттай в железнодорожный узел.
Расположение и планировка
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал расположен примерно в 1,3 км от нового автовокзала. До него нелегко добраться, так как он расположен далеко от центра города. До него можно добраться на такси или автомобиле.
До переоборудования колеи на станции было 5 путей, включая товарный разъезд. но сейчас товарный сарай снесен и построено только три пути. третий путь для обработки товарных поездов. Поскольку это промежуточная станция, здесь нет пит-линий. Существует также значительное количество площадей для расширения железнодорожного вокзала в будущем.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Отправление из Аруппуккоттай [ 9 ]
После открытия только 4 экспрессов на этой станции курсирует один из них - еженедельный экспресс Пудучерри Канниякумари , который ходил первым экспрессом на этой станции, и эта станция была открыта с этим поездом после перехода на широкую колею . Второй поезд - Silambu Express , сверхбыстрый экспресс, курсирующий три раза в неделю из Ченнаи-Эгмора в Сенготтай . Первоначально этот поезд ходил из Манамадурая . После продолжительных требований со стороны людей этот поезд был продлен до Сенготтай, третий также является сверхскоростным экспрессом Тамбарам-Сенготтай, который раз в три недели . и четвертый - Эрнакулам-Веланканни Экспресс, экспресс, курсирующий раз в две недели, соединяющий второй по величине город Кералы с Аруппукоттаи . Помимо этих экспрессов, между Караикуди и Манамадураем курсирует пассажирский поезд, курсирующий шесть дней в неделю, который был продлен до Караикуди. - Пассажир Вирудхунагара через Аруппукоттай.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Карта дивизии Мадурай» (PDF) . www.sr.indianrailways.gov.in .
- ^ «Глава 28: Транспорт и связь» . Правительство Индии . Комиссия по планированию (Индия) . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 1964–65» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление. п. 4 (208) . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Министров раскритиковали за бездействие по вопросу вокзала» . Индус . 15 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «Поезда скоро отправятся на участок широкой колеи Вирудхунагар – Манамадурай» . Таймс оф Индия . 7 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Новая линия» .
- ^ «Отправление из Аруппуккоттая» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция Аруппуккоттай на сайте India Rail Info
- Южная железная дорога