Железнодорожная станция Бодинаякканур


Бодинаякканур | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Railway Station Rd, Субурадж Нагар, Бодинаякканур , район Тени , Тамил Наду Индия | ||||||||||
Координаты | 10 ° 00'39 "N 77 ° 20'46" E / 10,0109 ° N 77,3460 ° E | ||||||||||
Высота | 348 метров (1142 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Южная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Ветка Мадурай – Бодинаякканур | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | БДНК | ||||||||||
Зона(ы) | Южная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Мадурай | ||||||||||
Сделать зоны | Южная железная дорога | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1909 | ||||||||||
Закрыто | 1915–1928 1942–1954 2011 – 2023 | ||||||||||
Восстановлен | 2023 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
3 В ДЕНЬ
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Бодинаякканур категории NSG-6 (код станции: BDNK) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном отделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 1 ] Это железнодорожная станция на ветке Мадурай – Бодинаякканур, обслуживающая город Бодинаякканур в Тамилнаду , Индия. штате [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Тени-Джанкшен была открыта в 1909 году как линия легкорельсового транспорта (610 мм), позже эта линия была закрыта из-за Первой мировой войны в 1915 году. Позже 20 ноября 1928 года была открыта железнодорожная станция Бодинаякканур вместе с 90-километровой веткой Мадурай – Бодинаякканур. Норман Марджорибанкс . [ 4 ] Позже, в 1942 году, во время Второй мировой войны, линию закрыли, а пути убрали. После обретения Индией независимости , между 1953 и 1954 годами, трасса была восстановлена. [ 5 ]
как узкоколейная железная дорога (762 мм) у Член налоговой службы провинции МадрасНа линии Мадурай – Бодинаякканур было санкционировано изменение колеи с метровой ( 1000 мм ( От 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов )) до широкой колеи ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )). Он был закрыт 1 января 2011 года. [ 4 ] рассчитывая вновь открыть его к 2012 году, [ 5 ] но из-за нехватки средств проект продвигался очень медленными темпами. Наконец, 23 января 2020 года был открыт первый участок между перекрестком Мадурай после прохождения проверки Комиссии по безопасности железных дорог и Усилампатти (37 км) . [ 6 ] Ожидается, что оставшийся 53-километровый участок Усилампатти – Бодинаякканур вновь откроется в апреле 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]
В 1909 году между железнодорожной станцией Кодайканал-роуд и нижним лагерем Кумили существовала узкоколейная железнодорожная линия через Нилакоттай, Периякулам, Тени, Кумбум. У него было несколько веток между Периякуламом и предгорьями Кодайканала, а затем и Коттагуди. Рядом с Коттагуди Кундала-Вэлли на расстоянии 5 км находится железнодорожная станция Топслип линии . Эта железнодорожная линия была закрыта из-за Первой мировой войны, а также из-за плохого покровительства. [ 9 ]
Текущая трасса железнодорожной линии между железнодорожной станцией Тени и железнодорожной станцией Бодинаякканур соответствует той же трассе старой железнодорожной линии, которая существовала в 1910 году между железнодорожной веткой Тени и Коттагуди. Новая железнодорожная линия построена от Тени до перекрестка Мадурай позже, в 1928 году, как ветка Мадурай – Бодинаякканур, сейчас эта линия существует и в настоящее время работает с широкой колеей и в настоящее время находится в стадии электрификации. Старая железнодорожная линия от Кодайканал-роуд до Кумил демонтирована из-за Первой мировой войны, а также из-за плохого покровительства. [ 10 ]
Расположение и планировка
[ редактировать ]Железнодорожная станция расположена недалеко от железнодорожной дороги в Субурадж-Нагар, Бодинаякканур. Ближайшая автобусная станция находится в Бодинаяккануре, а ближайший аэропорт - аэропорт Мадурая , расположенный в 87 километрах (54 милях) от города Мадурай .
Линии
[ редактировать ]Станция является конечной станцией линии Мадурай – Бодинаякканур. В настоящее время она переведена с метровой колеи на широкую колею. Пути метровой колеи уже демонтированы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Карта дивизии Мадурай» (PDF) . www.sr.indianrailways.gov.in .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный транспорт Мадурай-Боди сегодня остановится» . Динамалар (на тамильском языке). Мадурай. 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б С. Виджай Кумар (14 марта 2008 г.). «Метровая колея станет историей» . Индуист (на тамильском языке). Мадурай . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Комиссар по безопасности железных дорог Южного кольца осматривает недавно проложенный участок широкой колеи Мадурай-Усилампатти сегодня - 23.01.2020 @RailMinIndia @GMSRailway» . Мадурай. 23 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г. - через Twitter .
- ^ Начнется железнодорожное сообщение Мадурай-Усилампатти?: Менеджер подразделения отвечает на вопрос депутата С. Венкатесана . Индуистский (тамильский) (на тамильском языке). Мадурай. 21 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Скоростные испытания проведены на переоборудованной железнодорожной линии в Усилампатти» . Таймс оф Индия . Мадурай. 24 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Тайны несуществующей канатной дороги» . ИРФЦА . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Имперский вестник железных дорог Индии, 1909 год» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 4797 / Бодинаякканур в India Rail Info