Jump to content

Железнодорожная станция Бодинаякканур

Координаты : 10 ° 00'39 "N 77 ° 20'46" E  /  10,0109 ° N 77,3460 ° E  / 10,0109; 77,3460
Железнодорожный вокзал Бодинаякканур (BG)
Железнодорожный вокзал Бодинаякканур (MG) (c: IRFCA)

Бодинаякканур
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Railway Station Rd, Субурадж Нагар, Бодинаякканур , район Тени , Тамил Наду
Индия
Координаты 10 ° 00'39 "N 77 ° 20'46" E  /  10,0109 ° N 77,3460 ° E  / 10,0109; 77,3460
Высота 348 метров (1142 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Южная железная дорога
Линия(и) Ветка Мадурай – Бодинаякканур
Платформы 2
Треки 3
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Доступный
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции БДНК
Зона(ы) Южная железная дорога
Подразделение(а) Мадурай
Сделать зоны Южная железная дорога
История
Открыто 1909  ( 1909 )
Закрыто 1915–1928
1942–1954
2011 – 2023
Восстановлен 2023
Электрифицированный Да
Услуги
3 В ДЕНЬ
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Бутипурам Остановка
к ?
Ветка Мадурай – Бодинаякканур Конечная остановка
Расположение
Железнодорожная станция Бодинаякканур находится в Индии.
Железнодорожная станция Бодинаякканур
Железнодорожная станция Бодинаякканур
Расположение в Индии

Железнодорожная станция Бодинаякканур категории NSG-6 (код станции: BDNK) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном отделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 1 ] Это железнодорожная станция на ветке Мадурай – Бодинаякканур, обслуживающая город Бодинаякканур в Тамилнаду , Индия. штате [ 2 ] [ 3 ]

Железнодорожная станция Тени-Джанкшен была открыта в 1909 году как линия легкорельсового транспорта (610 мм), позже эта линия была закрыта из-за Первой мировой войны в 1915 году. Позже 20 ноября 1928 года была открыта железнодорожная станция Бодинаякканур вместе с 90-километровой веткой Мадурай – Бодинаякканур. ( 1928-11-20 ) как узкоколейная железная дорога (762 мм) у Член налоговой службы провинции Мадрас Норман Марджорибанкс . [ 4 ] Позже, в 1942 году, во время Второй мировой войны, линию закрыли, а пути убрали. После обретения Индией независимости , между 1953 и 1954 годами, трасса была восстановлена. [ 5 ]

На линии Мадурай – Бодинаякканур было санкционировано изменение колеи с метровой ( 1000 мм ( От 3 футов 3 + 3 8 дюймов )) до широкой колеи ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )). Он был закрыт 1 января 2011 года. [ 4 ] рассчитывая вновь открыть его к 2012 году, [ 5 ] но из-за нехватки средств проект продвигался очень медленными темпами. Наконец, 23 января 2020 года был открыт первый участок между перекрестком Мадурай после прохождения проверки Комиссии по безопасности железных дорог и Усилампатти (37 км) . [ 6 ] Ожидается, что оставшийся 53-километровый участок Усилампатти – Бодинаякканур вновь откроется в апреле 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]

В 1909 году между железнодорожной станцией Кодайканал-роуд и нижним лагерем Кумили существовала узкоколейная железнодорожная линия через Нилакоттай, Периякулам, Тени, Кумбум. У него было несколько веток между Периякуламом и предгорьями Кодайканала, а затем и Коттагуди. Рядом с Коттагуди Кундала-Вэлли на расстоянии 5 км находится железнодорожная станция Топслип линии . Эта железнодорожная линия была закрыта из-за Первой мировой войны, а также из-за плохого покровительства. [ 9 ]

Текущая трасса железнодорожной линии между железнодорожной станцией Тени и железнодорожной станцией Бодинаякканур соответствует той же трассе старой железнодорожной линии, которая существовала в 1910 году между железнодорожной веткой Тени и Коттагуди. Новая железнодорожная линия построена от Тени до перекрестка Мадурай позже, в 1928 году, как ветка Мадурай – Бодинаякканур, сейчас эта линия существует и в настоящее время работает с широкой колеей и в настоящее время находится в стадии электрификации. Старая железнодорожная линия от Кодайканал-роуд до Кумил демонтирована из-за Первой мировой войны, а также из-за плохого покровительства. [ 10 ]

Расположение и планировка

[ редактировать ]

Железнодорожная станция расположена недалеко от железнодорожной дороги в Субурадж-Нагар, Бодинаякканур. Ближайшая автобусная станция находится в Бодинаяккануре, а ближайший аэропорт - аэропорт Мадурая , расположенный в 87 километрах (54 милях) от города Мадурай .

Станция является конечной станцией линии Мадурай – Бодинаякканур. В настоящее время она переведена с метровой колеи на широкую колею. Пути метровой колеи уже демонтированы.

  1. ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  2. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ «Карта дивизии Мадурай» (PDF) . www.sr.indianrailways.gov.in .
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный транспорт Мадурай-Боди сегодня остановится» . Динамалар (на тамильском языке). Мадурай. 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б С. Виджай Кумар (14 марта 2008 г.). «Метровая колея станет историей» . Индуист (на тамильском языке). Мадурай . Проверено 25 января 2020 г.
  6. ^ «Комиссар по безопасности железных дорог Южного кольца осматривает недавно проложенный участок широкой колеи Мадурай-Усилампатти сегодня - 23.01.2020 @RailMinIndia @GMSRailway» . Мадурай. 23 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г. - через Twitter .
  7. ^ Начнется железнодорожное сообщение Мадурай-Усилампатти?: Менеджер подразделения отвечает на вопрос депутата С. Венкатесана . Индуистский (тамильский) (на тамильском языке). Мадурай. 21 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
  8. ^ «Скоростные испытания проведены на переоборудованной железнодорожной линии в Усилампатти» . Таймс оф Индия . Мадурай. 24 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
  9. ^ «Тайны несуществующей канатной дороги» . ИРФЦА . Проверено 8 января 2021 г.
  10. ^ «Имперский вестник железных дорог Индии, 1909 год» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7db99b05c539f3555e69f472f860219__1721619720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/19/f7db99b05c539f3555e69f472f860219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bodinayakkanur railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)