Железнодорожная станция Усилампатти
Усилампатти | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | State Highway 154, Усилампатти , район Мадурай , Тамил Наду Индия | ||||||||||
Координаты | 9 ° 58'16 "N 77 ° 47'34" E / 9,9711 ° N 77,7928 ° E | ||||||||||
Высота | 216 метров (709 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Южная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Ветка Мадурай – Бодинаякканур | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | USLP | ||||||||||
Зона(ы) | Южная железнодорожная зона | ||||||||||
Подразделение(а) | Мадурай | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 ноября 1928 г. | ||||||||||
Закрыто | 1942–1954 2011–2020 | ||||||||||
Восстановлен | 23 января 2020 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022–23 | 11 830 в год 32 в день | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Усилампатти категории NSG–6 (код станции: USLP) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 1 ] Он обслуживает Усилампатти , расположенный в районе Мадурай индийского штата Тамил Наду . [ 2 ] [ 3 ] Это железнодорожная станция на ветке Мадурай – Бодинаякканур. [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Усилампатти обслуживает город Усилампатти в районе Мадурай. Оно относится к железнодорожному подразделению Мадурай , входящему в зону Южной железной дороги Индийских железных дорог .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Усилампатти была открыта вместе с 90-километровой веткой Мадурай-Будинаякканур 20 ноября 1928 года железная дорога метровой колеи членом налогового управления провинции Мадрас Норманом Марджорибанксом . [ 5 ] Позже, в 1942 году, во время Второй мировой войны, линию закрыли, а пути убрали. После обретения Индией независимости , между 1953 и 1954 годами, трасса была восстановлена. [ 6 ]
какНа линии Мадурай – Бодинаякканур было разрешено переоборудовать колею с метровой ( 1000 мм ( От 3 футов 3 + 3 ⁄ дюйма ) ) до широкой колеи ( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )). Он был закрыт 1 января 2011 года. [ 5 ] рассчитывая вновь открыть его к 2012 году, [ 6 ] но из-за нехватки средств проект продвигался очень медленными темпами. Наконец, 23 января 2020 года был открыт первый участок между перекрестком Мадурай после прохождения проверки Комиссии по безопасности железных дорог и Усилампатти (37 км) . [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на январь 2020 года поезда не ходят. [ 8 ] Мадурая По словам члена парламента , С. Венкатесана поезд будет курсировать до Усилампатти к концу февраля 2020 года, а к апрелю — до конечной остановки в Бодинаяккануре , когда ожидается завершение работ по переоборудованию колеи на ветке. . [ 9 ] [ 10 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]В 2022–2023 финансовом году годовой доход станции составил стерлингов 326 915 фунтов (3900 долларов США), а дневной заработок - фунтов стерлингов 896 (11 долларов США). В том же финансовом году годовое количество пассажиров составило 11 830, а ежедневное - 32. При этом количество посетителей в день было зафиксировано как 55. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Карта системы дивизии Мадурай» (PDF) . Южная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «USLP/Усилампатти» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный транспорт Мадурай-Боди сегодня остановится» . Динамалар (на тамильском языке). Мадурай. 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б С. Виджай Кумар (14 марта 2008 г.). «Метровая колея станет историей» . Индуист (на тамильском языке). Мадурай . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Комиссар по безопасности железных дорог Южного кольца осматривает недавно проложенный участок широкой колеи Мадурай — Усилампатти сегодня — 23.01.2020 @RailMinIndia @GMSRailway» . Твиттер . Мадурай. 23 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Отправление из USLP/Усилампатти» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Начнется железнодорожное сообщение Мадурай-Усилампатти?: Менеджер подразделения отвечает на вопрос депутата С. Венкатесана . Индуистский (тамильский) (на тамильском языке). Мадурай. 21 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Скоростные испытания проведены на переоборудованной железнодорожной линии в Усилампатти» . Таймс оф Индия . Мадурай. 24 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.