Jump to content

Линия аккордов, Тамил Наду

Хордовая линия
Обзор
Другое имя (а) Железнодорожная линия Вилуппурам - Тричи
Родное имя Карточная линия
Статус Операционная
Владелец Индийские железные дороги
Местный Тамил Наду
Условия
Станции 29
Веб-сайт www .ср .indianrailways .gov
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Тяжелый рельс
Скоростной трамвай
Услуги 1
Номер маршрута 21/21А [ 1 ]
Оператор(ы) Южная железнодорожная зона
Депо(а) Золотая скала
История
Открыто 1 февраля 1929 г .; 95 лет назад ( 1929-02-01 )
Технический
Длина линии 178 км (111 миль)
Количество дорожек Двойная линия (тройная линия между GOC и TPJ)
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Старый датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Датчик загрузки 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) (BG) [ 2 ]
Электрификация 25 кВ переменного тока 50 Гц
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

km
0
Viluppuram Junction Bus interchange Parking
8
Kandambakkam
16
Tiruvennainallur
25
Parikkal
36
Ulundurupet
41
Meppuliyur
49
Puvanur
55
Vriddhachalam Junction Bus interchange Parking
65
Vriddhachalam Town
70
Talanallur
74
Pennadam
Manjal River
79
Ichchangadu
83
Mathur
92
Sendurai
95
Vellur (Halt)
100
Ottakovil
Madras Cements
109
Ariyalur
Perambalur–Ariyalur Road
116
Sillakudi
123
Kallagam
134
Kallakudi Palanganatham
138
Pullambadi
147
Kattur
Trichy-Paramsivapuram Road
152
Lalgudi
155
Mandurai
158
Valadi
162
Pichchandarkovil
164
Uttamarkovil
167
Srirangam
170
Tiruchirappalli Town
Right arrow to Manjatidal (Golden Rock Byepass line)
176
Golden Rock Bus interchange Parking
UpperLeft arrow to Tiruchirappalli Goods yard
Good shed road overpass
178
Tiruchirappalli Junction Airport interchange Bus interchange Heritage railway Parking
Junction overpass

Хордовая линия соединяет перекрестки Вилуппурам и перекрестки Тируччираппалли через перекресток Вирудхачалам в Тамилнаду. Это жизненно важный, самый короткий и загруженный маршрут, соединяющий Ченнаи Эгмор и Южный Тамил Наду.

До 1927 года перекрестки Вилуппурам и перекрестки Тируччираппалли были соединены только главной линией , проходившей через Кумбаконам и Маяварам , протяженность которой составляла 240 километров (150 миль). Следовательно, возникла необходимость в более коротком маршруте, и 22 августа 1927 года началось строительство новой железнодорожной линии через перекресток Вирудхачалам поэтапное . Первоначально участок между перекрестком Вилуппурам и Вирудхачаламом был завершен и открыт 1 декабря 1927 года, участок Шрирангам - Золотая скала 22 августа 1927 года, участок Бикшандаркойл - Шрирангам 12 декабря 1927 года, а весь участок начал свою работу с 1 февраля 1929 года. линия постепенно сократила поездку Мадрас — Коломбо примерно на четыре часа. [ 3 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Переход от метровой колеи к широкой колеи был осуществлен в 1992-93 годах и завершен в сентябре 1998 года. [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Этот участок был предложен для поэтапной электрификации компанией CORE . Электрификация была завершена в 2010 году. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

На линии наблюдается сильнейший трафик [ 6 ] ежедневно пропускает около 30 пассажирских и 56 экспрессов, а также товарные поезда, особенно в ночное время. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

На линии имеется ряд промышленных предприятий. [ 10 ] которые используют близлежащие железнодорожные станции для логистики и транспорта, такие как Центральная мастерская (Золотая скала), цементные и гипсовые заводы в Тричи , Перамбалуре и Ариялуре , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и сахарные заводы в Виллупураме и Вридхачаламе , [ 14 ]

  1. ^ «Краткий обзор поездов за июль 2013 г. — июнь 2014 г.» . Индийские железные дороги . Проверено 1 января 2014 г.
  2. ^ Дж. С. Мандри (2010). Инженерия железнодорожного пути (Четвертое изд.). Нью-Дели: Тата МакГроу Хилл. п. 7. ISBN  978-0-07-068012-8 . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Проверено 1 января 2014 г.
  4. ^ «Управление работами и контрактами» . Контролер и генеральный аудитор Индии . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  5. ^ «Работы по электрификации от Виллупурама до Тиручи завершены: Э. Ахамед» . Индус . 12 января 2010 года . Проверено 1 января 2014 г.
  6. ^ Р.Раджарам (15 мая 2013 г.). «Проект Диндигул-Виллупурам перешагнул еще одну веху» . Индус . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Р.Раджарам (10 июля 2010 г.). «Линия Тиручи-Ченнаи должна быть разгружена» . Индус . Проверено 1 января 2014 г.
  8. ^ «В Тричи завершены удвоенные работы на 25-километровом участке» . Таймс оф Индия . 16 мая 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ «Железнодорожная линия Каллакуди Паланганатхам-Ариялур близка к завершению» . Индус . 16 августа 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ «Южная железная дорога - Дивизия Тируччираппалли» (PDF) . Южная железнодорожная зона . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ «Анализ альтернатив» (PDF) . Проект дорожного сектора Тамилнада . п. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ МВЛ Маникантан (21 декабря 2013 г.). «Предлагаемая линия Караикал-Пералам для увеличения грузовых перевозок» . Индуистский ​Получено 1 января.
  13. ^ Т.Е. Раджа Симхан (1 февраля 2010 г.). «Карайкал имеет высокие показатели по железнодорожному сообщению» . Индус . Деловая линия . Проверено 1 января 2014 г.
  14. ^ В. Фрэнсис; Фредерик Николсон; CS Миддлмисс; Калифорния Барбер; Э. Терстон; Г.Х. Стюарт (2002). Справочник Южной Индии . Нью-Дели : Публикации Миттал. п. 127 . Проверено 1 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c457cf4e87a9c8e9d7b07f2c07daa147__1717134300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/47/c457cf4e87a9c8e9d7b07f2c07daa147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chord Line, Tamil Nadu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)