Линия аккордов, Тамил Наду
Хордовая линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Железнодорожная линия Вилуппурам - Тричи | |
Родное имя | Карточная линия | |
Статус | Операционная | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Тамил Наду | |
Условия |
| |
Станции | 29 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога Тяжелый рельс Скоростной трамвай | |
Услуги | 1 | |
Номер маршрута | 21/21А [ 1 ] | |
Оператор(ы) | Южная железнодорожная зона | |
Депо(а) | Золотая скала | |
История | ||
Открыто | 1 февраля 1929 г | |
Технический | ||
Длина линии | 178 км (111 миль) | |
Количество дорожек | Двойная линия (тройная линия между GOC и TPJ) | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
Старый датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | |
Датчик загрузки | 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) (BG) [ 2 ] | |
Электрификация | 25 кВ переменного тока 50 Гц | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
Хордовая линия соединяет перекрестки Вилуппурам и перекрестки Тируччираппалли через перекресток Вирудхачалам в Тамилнаду. Это жизненно важный, самый короткий и загруженный маршрут, соединяющий Ченнаи Эгмор и Южный Тамил Наду.
История
[ редактировать ]До 1927 года перекрестки Вилуппурам и перекрестки Тируччираппалли были соединены только главной линией , проходившей через Кумбаконам и Маяварам , протяженность которой составляла 240 километров (150 миль). Следовательно, возникла необходимость в более коротком маршруте, и 22 августа 1927 года началось строительство новой железнодорожной линии через перекресток Вирудхачалам поэтапное . Первоначально участок между перекрестком Вилуппурам и Вирудхачаламом был завершен и открыт 1 декабря 1927 года, участок Шрирангам - Золотая скала 22 августа 1927 года, участок Бикшандаркойл - Шрирангам 12 декабря 1927 года, а весь участок начал свою работу с 1 февраля 1929 года. линия постепенно сократила поездку Мадрас — Коломбо примерно на четыре часа. [ 3 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Переход от метровой колеи к широкой колеи был осуществлен в 1992-93 годах и завершен в сентябре 1998 года. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Этот участок был предложен для поэтапной электрификации компанией CORE . Электрификация была завершена в 2010 году. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]На линии наблюдается сильнейший трафик [ 6 ] ежедневно пропускает около 30 пассажирских и 56 экспрессов, а также товарные поезда, особенно в ночное время. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]На линии имеется ряд промышленных предприятий. [ 10 ] которые используют близлежащие железнодорожные станции для логистики и транспорта, такие как Центральная мастерская (Золотая скала), цементные и гипсовые заводы в Тричи , Перамбалуре и Ариялуре , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и сахарные заводы в Виллупураме и Вридхачаламе , [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор поездов за июль 2013 г. — июнь 2014 г.» . Индийские железные дороги . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Дж. С. Мандри (2010). Инженерия железнодорожного пути (Четвертое изд.). Нью-Дели: Тата МакГроу Хилл. п. 7. ISBN 978-0-07-068012-8 . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Управление работами и контрактами» . Контролер и генеральный аудитор Индии . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Работы по электрификации от Виллупурама до Тиручи завершены: Э. Ахамед» . Индус . 12 января 2010 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Р.Раджарам (15 мая 2013 г.). «Проект Диндигул-Виллупурам перешагнул еще одну веху» . Индус . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Р.Раджарам (10 июля 2010 г.). «Линия Тиручи-Ченнаи должна быть разгружена» . Индус . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «В Тричи завершены удвоенные работы на 25-километровом участке» . Таймс оф Индия . 16 мая 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Железнодорожная линия Каллакуди Паланганатхам-Ариялур близка к завершению» . Индус . 16 августа 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Южная железная дорога - Дивизия Тируччираппалли» (PDF) . Южная железнодорожная зона . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Анализ альтернатив» (PDF) . Проект дорожного сектора Тамилнада . п. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 1 января 2014 г.
- ^ МВЛ Маникантан (21 декабря 2013 г.). «Предлагаемая линия Караикал-Пералам для увеличения грузовых перевозок» . Индуистский Получено 1 января.
- ^ Т.Е. Раджа Симхан (1 февраля 2010 г.). «Карайкал имеет высокие показатели по железнодорожному сообщению» . Индус . Деловая линия . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ В. Фрэнсис; Фредерик Николсон; CS Миддлмисс; Калифорния Барбер; Э. Терстон; Г.Х. Стюарт (2002). Справочник Южной Индии . Нью-Дели : Публикации Миттал. п. 127 . Проверено 1 января 2014 г.