Основная линия Ченнаи Эгмор – Танджавур
Основная линия Ченнаи Эгмор – Танджавур | ||
---|---|---|
![]() Тируччирапалли – Ченнаи Чолан Экспресс – престижный поезд на маршруте Ченнаи Эгмор – Танджавур. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Тамил Наду | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Южная железнодорожная зона | |
История | ||
Открыто | 1880 | |
Технический | ||
Длина трека | Основная линия : 351 км (218 миль) Ответвления : CGL – AJJ (63 километра (39 миль)) VM – PDY (38 километров (24 мили)) CUPJ – VRI (61 км (38 миль)) Железнодорожная станция MV – TVR Tooltip Thiruvarur Junction (39 километров (24 мили)) | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
Старый датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | |
Электрификация | Да | |
Самая высокая точка | Ченнаи Эгмор 8 метров (26 футов) Танджавур 60 метров (200 футов) | |
|
Основная линия Ченнаи Эгмор – Танджавур (через Кумбаконам) соединяет Ченнаи Эгмор и перекресток Танджавур в индийском штате Тамил Наду . Основная линия Ченнаи Эгмор – Танджавур является частью линии Ченнаи – Вилуппурам – Чидамбарам – Майиладутурай – Кумбаконам – Танджавур – Тиручираппалли . Есть несколько веток (включены сюда): Ченгалпатту – Аракконам соединяются с линией Центральный Ченнаи – город Бангалор , участком Гунтакал – Ченнаи Эгмор , секторами Вилуппурам – Пудучерри , Куддалор – Вирудхачалам , Майиладутурай – Тируварур и Пералам – Нагапаттинам . Линия соединяет дельту Кавери с Ченнаи.
История
[ редактировать ]«Главная линия» железнодорожной системы метровой колеи на побережье Коромандела соединяет Ченнаи с Тируччираппалли через узлы Вилуппурам , Куддалор , Чидамбарам , Майиладутурай , Кумбаконам и Танджавур . [ 1 ] Линия Ченнаи – Майиладутурай – Танджавур – Тируччираппалли по-прежнему считается «основной линией». [ 2 ] [ 3 ]
В 1861 году Великая Южная Индийская железная дорога (GSIR) построила длиной 125 км (78 миль), шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линию широкой колеи между Нагапаттинамом и Тиручирапалли (тогда известную как Тричинополи). ), и в следующем году линия была открыта для движения. [ 4 ] Это была новая застройка к югу от Ченнаи. После передачи GSIR Южно-Индийской железнодорожной компании в 1874 году линия Нагапаттинам-Тируччирапалли была преобразована в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Ширина метра в 1875 году. [ 5 ] длиной 125 км (78 миль) и шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов Опять же, после переоборудования, в 2001–2002 годах была открыта ширококолейная линия ) между Нагапаттинамом и Тируччирапалли.
Южно-Индийская железнодорожная компания проложила магистраль длиной 715 км (444 мили) от Ченнаи до Тутукуди через Вилуппурам, порт Куддалор (тогда известный как перекресток Каддалор), Майиладутурай, Танджавур, Тируччирапалли (тогда известный как Тричинополи), Мадурай. , Вирудхунагар в 1880 году. [ 6 ] Были открыты сектор Тиндиванам – порт Куддалор длиной 84 км (52 мили) (тогда известный как перекресток Куддалор), сектор порт Куддалор – Порто Ново длиной 27,60 км (17 миль) и сектор Шьяли – Майиладутурай длиной 19,71 км (12 миль). в 1877 году, тем самым соединив Тиндиванам с уже открытым Линия Тируччираппалли – Нагапаттинам. [ 7 ] Но во время преобразования колеи в 1995–2000 годах сектор Тиндиванам – порт Куддалор длиной 84 км (52 мили) (тогда известный как перекресток Куддалор), сектор порт Куддалор – Порто-Ново длиной 27,60 км (17 миль) и сектор 19,71 км (12 Сектор Шьяли-Майиладутурай длиной в мили никогда не превращался в 1676 мм ( 5 шириной футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Линия широкой колеи .
После соглашения между британцами и французами примерно в 1877–1879 годах между Пудучерри и Вилуппурамом была проложена линия шириной 38 км (24 мили). [ 5 ]
Линия шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) была проложена между Аракконамом и Канчипурамом (тогда известным как Кондживарам) в 1865 году Индийской трамвайной компанией. [ 4 ] Линия была преобразована в метровую колею в 1878 году и открыта в 1891 году. Линия Ченгалпатту-Валаджабад была открыта в 1880 году. [ 7 ]
Вилуппурам был соединен с Вриддхачаламом в 1927 году железнодорожным путем длиной 55 км (34 мили). [ 7 ]
(тогда известная как Транкебар) длиной 36 км (22 мили) Линия Майиладутурай – Тарангамбади , которая была открыта британцами для людей в 1926 году и была закрыта в 1987 году для переоборудования широкой колеи. [ 8 ] Но проект стоит на месте вот уже 33 года.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Основная часть Южной линии, Chennai Suburban является частью этой линии. Район к югу от Ченнаи до 1931 года обслуживался одной линией, по которой ходили пассажирские и товарные поезда. Электропоезда на этом участке планировались еще в 1923 году. Строительные работы начались в 1926 году и завершились в 1931 году. Была построена новая линия для электропоездов. добавлено между Ченнаи-Бич и Эгмором, а также добавлены две линии между Эгмором и Тамбарамом . [ 9 ] Первые услуги электропоезда MG были запущены на воздушных линиях постоянного тока 1,5 кВ 11 мая 1931 года. [ 10 ] В 1960-х годах сектор Ченнаи-Бич – Тамбарам – Вилуппурам был преобразован с тяги постоянного тока 1,5 кВ на тягу переменного тока 25 кВ, а ограниченные услуги электропоезда были распространены на Ченгалпет . В 1969 году между Тамбарамом и Ченгалпетом была проложена дополнительная дорога метровой колеи. Начиная с 1995-х годов вся территория была переведена на широкую колею. [ 10 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]С переходом от метровой колеи к широкой колеи был завершен весь участок Эгмор – Тамбарам – Тируччирапалли – Диндигул – Мадурай длиной 494 км (307 миль) , в марте 2001 года было начато ширококолейное пассажирское движение. Оставшиеся работы по переоборудованию были затем было завершено, и 1 июля 2004 года между Тамбарамом и Эгмором курсировал последний поезд электропоезда метровой колеи. [ 11 ]
Переход от метровой колеи к широкой колеи на ветке Вилуппурам – Пудучерри был завершен в 2004 году. Участок порта Каддалор – Вриддхачалам был преобразован в 2003 году. [ 12 ] После реконструкции участок широкой колеи Танджавур – Тируварур был открыт для движения в 2006 году, а участок Тируварур – Нагоре – в 2010 году. [ 13 ]
Вилуппурам – Танджавур длиной 192 км (119 миль) был преобразован в широкую колею в 2010 году. [ 14 ]
Широкая линия (переход из метровой колеи), соединяющая Ченгалпатту с Аракконамом, была построена в 1999–2000 годах. Сектор Таколам-Аракконам пришлось переориентировать из-за его близости к военно-морской авиабазе Аракконам . Участок Таколам – Аракконам изменен, поскольку начало другого маршрута возле Таколама до конца маршрута товарного двора Мелпади Завершено в 2019 году. Этот новый маршрут полностью электрифицирован, полная линия Ченгалпатту – Аракконам [ 15 ] [ 16 ]
Электрификация
[ редактировать ]Путь метровой колеи в секторе Мадрас-Бич – Тамбарам был электрифицирован в 1931 году воздушной системой постоянного тока 1,5 кВ. В 1950-х годах Индийские железные дороги решили использовать воздушную систему переменного тока напряжением 25 кВ на национальной основе. В 1967 году сектор Мадрас-Бич – Тамбарам был преобразован в воздушную систему переменного тока 25 кВ. [ 17 ] [ 18 ]
Сектор Тамбарам-Ченгалпатту-Вилуппурам был электрифицирован в 1964–65 годах, а затем снова в 2000–01 годах (после преобразования колеи) вместе с сектором Ченгалпатту-Канчипурам. [ 18 ]
Ширококолейная линия Вилуппурам – Пудучерри была электрифицирована в 2006 году. [ 19 ]
Участок широкой колеи Вилуппурам – Тируччирапалли был электрифицирован в 2010 году. [ 20 ]
Новое обследование электрификации в 2012–2013 годах было санкционировано в железнодорожном бюджете для участков Караиккал/Караиккал – Тируварур – Танджавур – Тируччираппалли и Нагапаттинам – Веланккани. [ 21 ]
Выполнение электрификации портов Виллупурам – Куддалор – Чидамбарам – Майиладутурай – Кумбаконам – Танджавур и Майиладутурай – Тируварур было поручено компании Rail Vikas Nigam . [ 22 ]
Электрификация главной линии (Виллупурам – Тируччираппалли через Майиладутурай) была завершена в нескольких частях [от Тируччираппалли до Танджавура, от Виллупурама до перекрестка порта Каддалор, от перекрестка порта Каддалор до перекрестка Майиладутурай, а затем от перекрестка Майиладутурай до перекрестка Танджавур] и открыта для сквозного проезда для публике 14 ноября 2020 г.
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]В 1874 году Великая Южная железная дорога Индии и Карнатическая железная дорога объединились в Южно-Индийскую железнодорожную компанию. [ 5 ]
В начале 1950-х годов был принят закон, разрешающий центральному правительству взять на себя управление существовавшими там независимыми железнодорожными системами. 14 апреля 1951 года Мадрасская и Южная Мараттская железная дорога , Южно-Индийская железнодорожная компания и Государственная железная дорога Майсуру были объединены в Южную железную дорогу . Впоследствии Гарантированная государственная железная дорога Низама также была объединена с Южной железной дорогой. 2 октября 1966 года подразделения Секундерабад, Солапур, Хубли и Виджаявада, охватывающие бывшие территории Гарантированной государственной железной дороги Низама и некоторые части Мадрасской и Южной железной дороги Маратты, были отделены от Южной железной дороги и образовали Южно-Центральную железную дорогу . В 1977 году Гунтакальское подразделение Южной железной дороги было передано Южной Центральной железной дороге, а Солапурское подразделение - Центральной железной дороге. Среди семи новых зон, созданных в 2010 году, была Юго-Западная железная дорога , выделенная из Южной железной дороги. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четыре рукава дельты Кавери» . ИРФЦА . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Р. Раджарам (20 апреля 2011 г.). «Больше участков БГ будут электрифицированы» . Индус . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Краткий обзор района Виллупурам» . Администрация района Виллупурам. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История IR: Первые дни – I» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1832–1865) . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Пыхтение в прошлое» . Индус . 18 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 22 января 2005 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Новые поезда, линии радуют пассажиров» . Индус . 27 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ А. Шриватсан (16 августа 2010 г.). «Как началось электрическое пригородное сообщение» . Индус . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бхарат Моро. «Преобразование площади Ченнаи» . ИРФЦА . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Моро, Бхарат (май 2005 г.). «Преобразование площадей Ченнаи» . Индус . Архивировано из оригинала 22 января 2005 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Подразделение Тричурского авиасообщения заработало 23,77 крор. Доходы от пассажиров» . Индус . 16 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2005 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Еще больше поездов готовится для районов дельты, - говорит генеральный директор Южной железной дороги» . Индус . 19 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Чолан Экспресс снова в строю» . Индус . 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Селван, Деннис (25 февраля 2011 г.). «Электрифицировать 8 км трассы Тхаколам-Аракконам» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Селван, Деннис (25 февраля 2011 г.). «Железнодорожный бюджет '99» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
Переоборудование датчиков будет завершено в 1999–2000 годах.
- ^ «Электрическая тяга I» . Электрические тяговые напряжения . ИРФЦА . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История электрификации» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Электрифицированная трасса Виллупурам – Пудучерри ожидает разрешения от CRS» . Индус . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Будет открыта электрифицированная секция BG» . Индус . 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Конкретные статьи по Южной железной дороге в бюджете железных дорог на 2012–2013 годы» . Новые обследования электрификации железных дорог санкционированы в 2012–2013 годах . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Консультирование по управлению проектом «Проектирование, поставка, монтаж, испытания и ввод в эксплуатацию однофазного тягового воздушного оборудования напряжением 25 кВ, 50 Гц, распределительных станций, тяговых подстанций, SCADA, сигнальных и телекоммуникационных работ, общеэлектротехнических работ и Строительные работы, т.е. служебные здания, кварталы, подъездные пути/навесы для башен и другие сопутствующие работы между Виллупурамом и Куддалором. Участки Порт – Майиладутурай – Танджавур и Майиладутурай – Тируварур, состоящие из 228 RKM / 286 TKM подразделения Тируччираппалли, Южная железная дорога, Тамил Наду » . Рейл Викас Нигам Лимитед. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 30 декабря 2013 г.