Jump to content

Железнодорожная мастерская Golden Rock

Координаты : 10 ° 47'26 "N 78 ° 43'14" E  /  10,790678 ° N 78,720496 ° E  / 10,790678; 78.720496

Центральная мастерская, Золотая скала
Южный вход в мастерскую
Карта
Построен 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 ) [1]
Расположение Золотая скала, Тиручираппалли
Промышленность Железнодорожный транспорт
Продукты Подвижной состав
Сотрудники ~6,000
Архитектор Ост-Индская компания
Область 200 акров (81 га)
Адрес Golden Rock, Тируччираппалли, Тамил Наду

Железнодорожная мастерская Golden Rock (официально Центральная мастерская Golden Rock, сокращенно GOC) в Понмалаи (Золотая скала), Тируччираппалли , Тамил Наду , является одной из трех железнодорожных мастерских, обслуживающих железных дорог Индийских зону Южной железной дороги . Мастерская входит в состав механического отдела железных дорог. Два других цеха Южной железной дороги (вагонный завод и локомотив) находятся в Перамбуре , Ченнаи. [а]

Смотрите подпись
Филиалы по обе стороны от северного входа, соединенные передаточным столом.

Эта центральная мастерская была открыта в 1897 году Южно-Индийскими железными дорогами в Нагапаттинаме для обслуживания паровозов. Южно-Индийские железные дороги решили переместить мастерскую в Тричинополи (современный Тируччираппалли ) из-за ее лучшего местоположения. Первый камень в фундамент мастерской Тируччираппалли был заложен г-жой Р.П. Манро 20 декабря 1926 года, а работы были завершены в 1928 году.

Мастерская имела самое современное оборудование, в том числе электростанцию, которая производила электроэнергию для мастерской и колонии. Железнодорожная колония Голден-Рок была одним из первых мест Тиручираппалли с электрическим освещением. Мастерская ремонтировала Королевских ВВС самолеты во время Второй мировой войны .

Мастерская занимает около 200 акров (81 га), из которых 26 акров (11 га) находятся под навесом. длиной 600 метров (660 ярдов) и шириной 80 футов (24 м) Он имеет передаточный стол .

В 2018 году в Golden Rock работал 6091 сотрудник. Мастерская в основном обслуживает вагоны , дизельные и старинные паровозы, а также производит вагоны .

Управление

[ редактировать ]
  • Главный менеджер цеха (CWM): ему помогают три младших административных сотрудника, четыре старших офицера и четыре младших офицера.
  • Заместитель главного инженера-механика/П: отвечает за производство, периодический капитальный ремонт (ПОН) и переоборудование локомотивов Х класса (локомотивы с зубчатым колесом для Горной железной дороги Нилгири ). В рамках ПОХ оригинальный угольный котел локомотива переоборудуется на мазут (без ущерба для его внешнего вида) из-за сложности получения угля. Цеху поручено изготовить четыре локомотива Х-класса. Заместитель CME/P также курирует литейный и колесный, производственно-кузнечный, машиностроительный и дизельный цеха.
  • Заместитель главного инженера-механика по дизелю: отвечает за государственные, дизельные, паровозные и экспортные локомотивы ПОХ и смежные цеха.
  • Заместитель главного инженера-механика по вагонам и вагонам: ответственный за перевозку, а также представитель по производству и управлению вагонами по ISO 9001 и ISO 14001. системам менеджмента качества
  • Заместитель главного инженера-электрика: отвечает за электротехническое обслуживание и освещение поездов.
  • Заместитель главного менеджера по снабжению: отвечает за закупку и складирование сырья и запасных частей.
  • Заместитель бухгалтера и финансовый консультант
  • Специалист по кадрам цеха: осуществляет набор, продвижение по службе, перевод, выход на пенсию и меры социального обеспечения, поддерживая отношения с профсоюзами.

Деловая деятельность

[ редактировать ]

Техническое обслуживание тепловозов

[ редактировать ]

Дизельные и электровозы POH начали работу в Голден-Роке в 1969 году для размещения SR и SCR с мощностью одного локомотива каждые два месяца. Ее мощность была увеличена до 10 локомотивов в месяц в июле 1990 года для удовлетворения потребностей пяти железных дорог: Южной , Южно-Центральной , Юго-Западной , Западно-Центральной и Северо-Западной железных дорог . Нынешняя мощность цеха — 12 локомотивов в месяц. Помимо капитального ремонта локомотивов, дизельный цех имеет следующие вспомогательные цеха:

  1. Ремонтный цех блоков двигателей
  2. Цех гальванопокрытия цилиндров
  3. Цех по производству катушек
  4. Мастерская по ремонту тяжелой электротехники

Обслуживание каретки

[ редактировать ]

GOC выполняет следующие работы по техническому обслуживанию вагонов:

  • Капитальный ремонт горной железной дороги Нилгири и BG . вагонов
  • Обновление внутренней обстановки как часть реабилитации среднего возраста
  • Оснащение инспекционных автомобилей
  • Ремонт полов из нержавеющей стали
  • Ремонт туалетов
  • 12–18 месяцев ПОХ

Мастерская также производит и переоборудует вагоны горной железной дороги Нилгири и экспортирует старые вагоны MG после технического обслуживания и модернизации RITES .

Производство вагонов

[ редактировать ]

GOC, начавшая производство вагонов в 1962 году, произвела 34 901 вагон в 53 вариантах исполнения. [2] Цех производит контейнерные вагоны для Container Corporation of India (CONCOR).

Производственное крыло

[ редактировать ]
Дверной проем большого здания с двумя мужчинами в масштабе
Механический цех

Производственное крыло цеха занимается изготовлением комплектующих, необходимых для ремонта локомотивов и вагонов, а также производством вагонов. Она поставляет колеса для обслуживания подвижного состава и производит паровозы для Горной Нилгири и Гималайской железных дорог Дарджилинга . В состав крыла входят инструментальный и литейный цеха, дизель-компонентный, станочный, колесный, производственно-кузнечный, монтажный и механический слесарный цеха. Механический цех обслуживает машины и оборудование, в том числе мостовые краны, погрузочно-разгрузочное оборудование и другие машины специального назначения. На ГОК установлено более 1200 единиц техники.

В августе 2021 года X-класса угольный паровоз , изготовленный для Горной железной дороги Нилгири (NMR), был отправлен по дороге в Меттупалаям для испытаний перед вводом в эксплуатацию. [3]

Вспомогательная деятельность

[ редактировать ]

GOC использует следующее для вспомогательной деятельности:

  • Управление материалами
  • Обслуживание электроустановок
  • Отдел безопасности
  • Мастерская, учебный центр
  • Компьютерный центр
  • Химико-металлургическая лаборатория

Управление материалами

[ редактировать ]

Golden Rock имеет три склада и склад металлолома. Доступность материала составляет от 95 до 98 процентов.

Обслуживание электроустановок

[ редактировать ]

Основная цель команды технического обслуживания завода — сократить время простоя оборудования.

Отдел безопасности

[ редактировать ]

Отдел безопасности GOC, существующий уже 30 лет, использует обучение, учения, консультирование в цехах, обновление данных и научное устранение опасностей, связанных с работой. Департамент вывешивает плакаты и журналы по безопасности, освещающие процедуры безопасности, и развивает взаимопонимание с работниками с помощью индивидуальных модулей безопасности. он получил три награды от правительства Тамил Наду В 2005 году .

Учебный центр

[ редактировать ]

При магазине имеется учебный центр, в основном предлагающий курсы в соответствии с Законом об ученичестве 1961 года. Обучение варьируется от одного до двух лет, в зависимости от вступительных требований и преподаваемой профессии. Центр также предлагает обучение ремесленников и руководителей по мере необходимости.

Компьютерный центр

[ редактировать ]

ГОК имеет полностью оборудованную информационную систему, необходимую на управленческом и оперативном уровнях. В 2001 году компания разработала собственную информационную систему для мастерских (WISE) и внедрила ее в следующем году. Golden Rock оказал помощь Центру железнодорожных информационных систем при внедрении WISE на 16 других железнодорожных мастерских в 2004 году и разработала Информационную систему управления техническим обслуживанием тепловозов (DLMMIS).

Химико-металлургическая лаборатория

[ редактировать ]

GOC имеет химико-металлургическую лабораторию, где проводится анализ качества материалов, закупаемых в магазинах.

Благотворительная деятельность

[ редактировать ]

Схема помощи в случае преждевременной смерти

[ редактировать ]

Все сотрудники вносят взносы (и подпадают под действие) этой схемы социального обеспечения, которая дает фунтов стерлингов 10 000 семье умершего сотрудника.

у В яслях входа в Оружейную палату присматривают за детьми сотрудников цеха.

Столовая

[ редактировать ]

Сотрудников обслуживает современная столовая с подачей газа для приготовления на пару. Напитки, такие как закуски, чай и кофе, доставляются в рабочие зоны. Столовая имеет два обеденных зала, рассчитанных на обед на 160 человек. Чай и закуски продаются в девяти киосках.

Образование

[ редактировать ]

Школы были созданы для детей сотрудников GOC до обретения Индией независимости. Хотя в железнодорожной колонии Голден-Рок когда-то существовало четыре школы и два детских сада , из-за сокращения населения в ней осталась только одна школа.

Golden Rock выполняет периодические капитальные ремонты (POH) и техническое обслуживание тепловозов, а также узкоколейных локомотивов Дарджилинг и Нилгири. Он обслуживает, обслуживает и модернизирует снятые с производства дизельные локомотивы метровой колеи для экспорта RITES, а также другие переоборудованные локомотивы для Мозамбика, Танзании, Мали, Судана и Сенегала. Компания GOC произвела для Малайзии дизельные двигатели диаметром пять метров. Три модернизированных локомотива метровой колеи были экспортированы в Бенин. [4] [5] К декабрю 2008 года цех отправил за границу 111 отремонтированных локомотивов. На данный момент компания самостоятельно изготовила 6 паровых двигателей X-класса , 4 в 2011–2014 годах и 2 в 2021–2022 годах для использования на маршруте склеивания стоек между Меттупалаямом и Кунуром на горной железной дороге Нилгири .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Завод Integral Coach Factory в Перамбуре, производственное подразделение, не является мастерской; мастерские в первую очередь выполняют ремонтные и эксплуатационные работы, а не производство. Однако из-за меняющихся требований многие мастерские (включая Golden Rock) теперь также используются для производства.
  1. ^ "ГОК [1] "
  2. ^ «Цех Goldenrock выкатит вагоны BOXNHL» . Индуист. 3 сентября 2007 г. Проверено 6 июля 2019 г.
  3. ^ Раджарам, Р. (23 августа 2021 г.). «Все готово для путешествия на локомотиве от железнодорожной мастерской Золотой Скалы до гор Нилгири» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 11 сентября 2021 г.
  4. ^ «Дизельные локомотивы экспортируются в Бенин» . Индуист. 11 декабря 2008 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  5. ^ «Железнодорожники Бенина проходят обучение по обслуживанию тепловозов» . Индус . Проверено 7 июля 2019 г.

10 ° 47'26 "N 78 ° 43'14" E  /  10,790678 ° N 78,720496 ° E  / 10,790678; 78.720496

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f618ea69d080aed8cc969946367ed431__1665409440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/31/f618ea69d080aed8cc969946367ed431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Rock Railway Workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)