Железнодорожная мастерская Golden Rock
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Центральная мастерская, Золотая скала | |
---|---|
Южный вход в мастерскую | |
![]() | |
Построен | 1928 год [1] |
Расположение | Золотая скала, Тиручираппалли |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Продукты | Подвижной состав |
Сотрудники | ~6,000 |
Архитектор | Ост-Индская компания |
Область | 200 акров (81 га) |
Адрес | Golden Rock, Тируччираппалли, Тамил Наду |
Железнодорожная мастерская Golden Rock (официально Центральная мастерская Golden Rock, сокращенно GOC) в Понмалаи (Золотая скала), Тируччираппалли , Тамил Наду , является одной из трех железнодорожных мастерских, обслуживающих железных дорог Индийских зону Южной железной дороги . Мастерская входит в состав механического отдела железных дорог. Два других цеха Южной железной дороги (вагонный завод и локомотив) находятся в Перамбуре , Ченнаи. [а]
История
[ редактировать ]Эта центральная мастерская была открыта в 1897 году Южно-Индийскими железными дорогами в Нагапаттинаме для обслуживания паровозов. Южно-Индийские железные дороги решили переместить мастерскую в Тричинополи (современный Тируччираппалли ) из-за ее лучшего местоположения. Первый камень в фундамент мастерской Тируччираппалли был заложен г-жой Р.П. Манро 20 декабря 1926 года, а работы были завершены в 1928 году.
Мастерская имела самое современное оборудование, в том числе электростанцию, которая производила электроэнергию для мастерской и колонии. Железнодорожная колония Голден-Рок была одним из первых мест Тиручираппалли с электрическим освещением. Мастерская ремонтировала Королевских ВВС самолеты во время Второй мировой войны .
Мастерская занимает около 200 акров (81 га), из которых 26 акров (11 га) находятся под навесом. длиной 600 метров (660 ярдов) и шириной 80 футов (24 м) Он имеет передаточный стол .
В 2018 году в Golden Rock работал 6091 сотрудник. Мастерская в основном обслуживает вагоны , дизельные и старинные паровозы, а также производит вагоны .
Управление
[ редактировать ]- Главный менеджер цеха (CWM): ему помогают три младших административных сотрудника, четыре старших офицера и четыре младших офицера.
- Заместитель главного инженера-механика/П: отвечает за производство, периодический капитальный ремонт (ПОН) и переоборудование локомотивов Х класса (локомотивы с зубчатым колесом для Горной железной дороги Нилгири ). В рамках ПОХ оригинальный угольный котел локомотива переоборудуется на мазут (без ущерба для его внешнего вида) из-за сложности получения угля. Цеху поручено изготовить четыре локомотива Х-класса. Заместитель CME/P также курирует литейный и колесный, производственно-кузнечный, машиностроительный и дизельный цеха.
- Заместитель главного инженера-механика по дизелю: отвечает за государственные, дизельные, паровозные и экспортные локомотивы ПОХ и смежные цеха.
- Заместитель главного инженера-механика по вагонам и вагонам: ответственный за перевозку, а также представитель по производству и управлению вагонами по ISO 9001 и ISO 14001. системам менеджмента качества
- Заместитель главного инженера-электрика: отвечает за электротехническое обслуживание и освещение поездов.
- Заместитель главного менеджера по снабжению: отвечает за закупку и складирование сырья и запасных частей.
- Заместитель бухгалтера и финансовый консультант
- Специалист по кадрам цеха: осуществляет набор, продвижение по службе, перевод, выход на пенсию и меры социального обеспечения, поддерживая отношения с профсоюзами.
Деловая деятельность
[ редактировать ]Техническое обслуживание тепловозов
[ редактировать ]Дизельные и электровозы POH начали работу в Голден-Роке в 1969 году для размещения SR и SCR с мощностью одного локомотива каждые два месяца. Ее мощность была увеличена до 10 локомотивов в месяц в июле 1990 года для удовлетворения потребностей пяти железных дорог: Южной , Южно-Центральной , Юго-Западной , Западно-Центральной и Северо-Западной железных дорог . Нынешняя мощность цеха — 12 локомотивов в месяц. Помимо капитального ремонта локомотивов, дизельный цех имеет следующие вспомогательные цеха:
- Ремонтный цех блоков двигателей
- Цех гальванопокрытия цилиндров
- Цех по производству катушек
- Мастерская по ремонту тяжелой электротехники
Обслуживание каретки
[ редактировать ]GOC выполняет следующие работы по техническому обслуживанию вагонов:
- Капитальный ремонт горной железной дороги Нилгири и BG . вагонов
- Обновление внутренней обстановки как часть реабилитации среднего возраста
- Оснащение инспекционных автомобилей
- Ремонт полов из нержавеющей стали
- Ремонт туалетов
- 12–18 месяцев ПОХ
Мастерская также производит и переоборудует вагоны горной железной дороги Нилгири и экспортирует старые вагоны MG после технического обслуживания и модернизации RITES .
Производство вагонов
[ редактировать ]GOC, начавшая производство вагонов в 1962 году, произвела 34 901 вагон в 53 вариантах исполнения. [2] Цех производит контейнерные вагоны для Container Corporation of India (CONCOR).
Производственное крыло
[ редактировать ]Производственное крыло цеха занимается изготовлением комплектующих, необходимых для ремонта локомотивов и вагонов, а также производством вагонов. Она поставляет колеса для обслуживания подвижного состава и производит паровозы для Горной Нилгири и Гималайской железных дорог Дарджилинга . В состав крыла входят инструментальный и литейный цеха, дизель-компонентный, станочный, колесный, производственно-кузнечный, монтажный и механический слесарный цеха. Механический цех обслуживает машины и оборудование, в том числе мостовые краны, погрузочно-разгрузочное оборудование и другие машины специального назначения. На ГОК установлено более 1200 единиц техники.
В августе 2021 года X-класса угольный паровоз , изготовленный для Горной железной дороги Нилгири (NMR), был отправлен по дороге в Меттупалаям для испытаний перед вводом в эксплуатацию. [3]
Вспомогательная деятельность
[ редактировать ]GOC использует следующее для вспомогательной деятельности:
- Управление материалами
- Обслуживание электроустановок
- Отдел безопасности
- Мастерская, учебный центр
- Компьютерный центр
- Химико-металлургическая лаборатория
Управление материалами
[ редактировать ]Golden Rock имеет три склада и склад металлолома. Доступность материала составляет от 95 до 98 процентов.
Обслуживание электроустановок
[ редактировать ]Основная цель команды технического обслуживания завода — сократить время простоя оборудования.
Отдел безопасности
[ редактировать ]Отдел безопасности GOC, существующий уже 30 лет, использует обучение, учения, консультирование в цехах, обновление данных и научное устранение опасностей, связанных с работой. Департамент вывешивает плакаты и журналы по безопасности, освещающие процедуры безопасности, и развивает взаимопонимание с работниками с помощью индивидуальных модулей безопасности. он получил три награды от правительства Тамил Наду В 2005 году .
Учебный центр
[ редактировать ]При магазине имеется учебный центр, в основном предлагающий курсы в соответствии с Законом об ученичестве 1961 года. Обучение варьируется от одного до двух лет, в зависимости от вступительных требований и преподаваемой профессии. Центр также предлагает обучение ремесленников и руководителей по мере необходимости.
Компьютерный центр
[ редактировать ]ГОК имеет полностью оборудованную информационную систему, необходимую на управленческом и оперативном уровнях. В 2001 году компания разработала собственную информационную систему для мастерских (WISE) и внедрила ее в следующем году. Golden Rock оказал помощь Центру железнодорожных информационных систем при внедрении WISE на 16 других железнодорожных мастерских в 2004 году и разработала Информационную систему управления техническим обслуживанием тепловозов (DLMMIS).
Химико-металлургическая лаборатория
[ редактировать ]GOC имеет химико-металлургическую лабораторию, где проводится анализ качества материалов, закупаемых в магазинах.
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]Схема помощи в случае преждевременной смерти
[ редактировать ]Все сотрудники вносят взносы (и подпадают под действие) этой схемы социального обеспечения, которая дает фунтов стерлингов 10 000 семье умершего сотрудника.
ясли
[ редактировать ]у В яслях входа в Оружейную палату присматривают за детьми сотрудников цеха.
Столовая
[ редактировать ]Сотрудников обслуживает современная столовая с подачей газа для приготовления на пару. Напитки, такие как закуски, чай и кофе, доставляются в рабочие зоны. Столовая имеет два обеденных зала, рассчитанных на обед на 160 человек. Чай и закуски продаются в девяти киосках.
Образование
[ редактировать ]Школы были созданы для детей сотрудников GOC до обретения Индией независимости. Хотя в железнодорожной колонии Голден-Рок когда-то существовало четыре школы и два детских сада , из-за сокращения населения в ней осталась только одна школа.
Работа
[ редактировать ]Golden Rock выполняет периодические капитальные ремонты (POH) и техническое обслуживание тепловозов, а также узкоколейных локомотивов Дарджилинг и Нилгири. Он обслуживает, обслуживает и модернизирует снятые с производства дизельные локомотивы метровой колеи для экспорта RITES, а также другие переоборудованные локомотивы для Мозамбика, Танзании, Мали, Судана и Сенегала. Компания GOC произвела для Малайзии дизельные двигатели диаметром пять метров. Три модернизированных локомотива метровой колеи были экспортированы в Бенин. [4] [5] К декабрю 2008 года цех отправил за границу 111 отремонтированных локомотивов. На данный момент компания самостоятельно изготовила 6 паровых двигателей X-класса , 4 в 2011–2014 годах и 2 в 2021–2022 годах для использования на маршруте склеивания стоек между Меттупалаямом и Кунуром на горной железной дороге Нилгири .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Завод Integral Coach Factory в Перамбуре, производственное подразделение, не является мастерской; мастерские в первую очередь выполняют ремонтные и эксплуатационные работы, а не производство. Однако из-за меняющихся требований многие мастерские (включая Golden Rock) теперь также используются для производства.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "ГОК [1] "
- ^ «Цех Goldenrock выкатит вагоны BOXNHL» . Индуист. 3 сентября 2007 г. Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Раджарам, Р. (23 августа 2021 г.). «Все готово для путешествия на локомотиве от железнодорожной мастерской Золотой Скалы до гор Нилгири» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Дизельные локомотивы экспортируются в Бенин» . Индуист. 11 декабря 2008 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Железнодорожники Бенина проходят обучение по обслуживанию тепловозов» . Индус . Проверено 7 июля 2019 г.
10 ° 47'26 "N 78 ° 43'14" E / 10,790678 ° N 78,720496 ° E