Jump to content

Радждани Экспресс

(Перенаправлено с Теджас-Радждани Экспресс )

Радждани Экспресс
Образец вагона Rajdhani Express
Обзор
Тип услуги Соединение столиц различных штатов с Дели
Статус Активный
Первое обслуживание 1 марта 1969 г .; 55 лет назад ( 1969-03-01 )
Преемник Теджас-Радждани Экспресс
Текущий оператор(ы) Индийские железные дороги
Веб-сайт индийская железная дорога .gov Отредактируйте это в Викиданных
Маршрут
Используемая линия(ы) 25
Бортовые услуги
Класс(ы) Класс AC 3 уровня
Класс AC 2 уровня
Первый класс переменного тока
Рассадка Да
Спальные места Да
Объекты общественного питания Услуги бортового питания
Объекты наблюдения Большие окна, лампа для чтения.
Развлекательные заведения Электрические розетки
Лампы для чтения
Камера хранения багажа Под сиденьем
Технический
Подвижной состав Тренеры ЛХБ
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Рабочая скорость 110–130 км/ч (68–81 миль в час)
Отслеживать владельцев Индийские железные дороги
Обслуживание граблей Индийские железные дороги

Rajdhani Express ( букв. « Capital Express » ) — серия пассажирских поездов в Индии, управляемая Индийскими железными дорогами, соединяющая национальную столицу Нью-Дели со столицами или крупнейшими городами различных штатов . Радждани в переводе с санскрита означает «столица». Поезда, представленные в 1969 году, входят в число услуг премиум-класса, предоставляемых Индийскими железными дорогами, и регулярно получают более высокий приоритет на железнодорожной сети.

В 1960 году Управление железных дорог Индии заказало исследование по увеличению скорости своих поездов, которая была ограничена до 96 км/ч (60 миль в час) на существующих линиях широкой колеи . [ 1 ] Для пассажирских поездов была установлена ​​цель в 160 км/ч (99 миль в час) с промежуточной скоростью 120 км/ч (75 миль в час). Организация исследований по проектированию и стандартизации (RDSO) начала работу над ним в 1962 году, а полевые испытания начались в 1967 году. [ 1 ] Вагоны были изготовлены на заводе Integral Coach Factory в Мадрасе и перевозились тепловозами . [ 1 ]

Охранник С.О. Леви дает зеленый сигнал начать движение экспресса Радждани 3 марта 1969 года из Хауры. [ 2 ]

19 февраля 1969 года правительство Индии представило новый экспресс, способный развивать скорость до 120 км/ч (75 миль в час), как было заявлено в железнодорожном бюджете . [ 3 ] 1 марта 1969 года первый Радждани-экспресс с девятью вагонами был отправлен из Нью-Дели в Ховра, а обратный путь начался 3 марта. [ 4 ] Поезд преодолел расстояние в 1450 км (900 миль) за 17 часов 20 минут и был единственным таким поездом, работавшим до 1972 года, когда второй поезд Радждани был доставлен из Мумбаи . [ 1 ]

Радждани происходит от санскрита и означает «столица», а позже, с последующей модернизацией путей, были введены новые экспрессы Радждани, соединяющие крупные города со столицей Нью-Дели . [ 5 ]

В поездах Радждани есть вагоны с кондиционерами , которые необходимо бронировать заранее. Если изначально в поездах были кресельные вагоны , то теперь в поездах имеются только спальные вагоны трех конфигураций: первого класса, двухъярусного и трехъярусного уровня . [ 1 ] Первый класс имеет специализированные купе , двухъярусные с открытыми отсеками, содержащими по шесть спальных мест в каждом отсеке (четыре спальных места в двух ярусах и два сбоку от прохода) со шторками и трехъярусные с открытыми отсеками, содержащими восемь спальных мест в отсеке (шесть спальных мест). в два яруса и два спальных места сбоку от прохода). [ 6 ] Вагоны произведенные производились исключительно на заводе Integral Coach Factory в Ченнаи до 2006 года, когда были представлены вагоны LHB, на заводе Rail Coach Factory в Капуртале . [ 1 ] По состоянию на 2018 год Каждый состав поезда стоит фунтов стерлингов 75 крор (9,0 миллионов долларов США). [ 7 ] Хотя поезда способны двигаться на более высоких скоростях, максимальная скорость часто ограничивается 130 км/ч (81 миль в час), при этом самому быстрому Радждани разрешено развивать максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час), а средняя скорость намного выше. меньше из-за пробок на дорогах и отсутствия опорных путей. [ 8 ] Экспрессы Радждани обычно перевозятся электровозами -7 WAP . [ 9 ]

Экспресс Теджас-Радждани

[ редактировать ]

В июле 2021 года индийские железные дороги начали модернизацию вагонов экспресса Радждани на новые вагоны Tejas с расширенными характеристиками. [ 10 ] [ 11 ] Эти автобусы оснащены новой пневматической подвеской , биотуалетами, Wi-Fi , пожарной сигнализацией , системой видеонаблюдения , лампами для чтения, специальными розетками, автоматическими дверями , системой информирования пассажиров, улучшенным интерьером и дизайнерским экстерьером. [ 12 ] Поезда, оснащенные новыми вагонами, известны как экспресс «Теджас Радждани». [ 13 ] Индийские железные дороги планируют поэтапно ввести вагоны Tejas во все поезда Радждани. [ 14 ]

Поезда входят в число услуг премиум-класса, предоставляемых Индийскими железными дорогами, и регулярно получают более высокий приоритет на железнодорожной сети. [ 15 ] [ 16 ] Пассажирам предоставляется дополнительное питание от Индийской железнодорожной корпорации общественного питания и туризма (IRCTC), меню которого может включать утренний чай , завтрак , обед , полдник и ужин в зависимости от продолжительности и времени. [ 17 ] У этих поездов меньше остановок , чем у других экспрессов, остановки только на известных станциях. Динамическое ценообразование применяется к тарифам на все поезда Радждани. [ 18 ]

Оперативные поезда

[ редактировать ]

В настоящее время действует 25 пар экспрессов Радждани, в том числе семь с тренерами Теджас: [ 19 ] [ 20 ]

S.No. Название поезда Tr.No. Грабли Станция отправления Конечная станция Зона Остановки Частота. Расстояние Время в пути Скорость Первый пробег Ссылка
Макс Среднее
1 Ховра Радждани Экспресс (через Гая) 12301/ 12302 LHB Ховра Нью-Дели ЯВЛЯЕТСЯ 7 6 дней в неделю 1451 км (902 миль) 17ч 15м 130 км/ч (81 миль в час) 84 км/ч (52 мили в час) 3 марта 1969 г. [ 21 ]
2 Мумбаи Теджас Радждани Экспресс 12951/ 12952 Теджас Мумбаи Центральный Нью-Дели WR 6 Ежедневно 1386 км (861 миль) 15ч 32м 130 км/ч (81 миль в час) 89 км/ч (55 миль/ч) 17 мая 1972 г. [ 22 ]
3 Август Кранти Теджас Радждани Экспресс 12953/ 12954 Теджас Мумбаи Центральный Хазрат Низамуддин WR 10 Ежедневно 1378 км (856 миль) 16ч 33м 130 км/ч (81 миль в час) 83 км/ч (52 мили в час) 1 января 1992 г. [ 23 ]
4 Бангалор Радждани Экспресс 22691/ 22692 LHB КСР Бангалор Хазрат Низамуддин КСВ 13 Ежедневно 2367 км (1471 миль) 33 часа 30 минут 130 км/ч (81 миль в час) 71 км/ч (44 миль в час) 1 ноября 1992 г. [ 24 ]
5 Тируванантапурам Радждани Экспресс 12431/ 12432 LHB Тривандрам Сентрал Хазрат Низамуддин Нет. 19 три недели 2844 км (1767 миль) 41ч 15м 130 км/ч (81 миль в час) 69 км/ч (43 мили в час) 3 июля 1993 г. [ 25 ]
6 Ченнаи Радждани Экспресс 12433/ 12434 LHB MGR Ченнаи Центральный Хазрат Низамуддин Нет. 8 раз в две недели 2175 км (1351 миль) 28ч 25м 130 км/ч (81 миль в час) 77 км/ч (48 миль в час) 3 июля 1993 г. [ 26 ]
7 Howrah Rajdhani Express (через Патну) 12305/ 12306 LHB Ховра Нью-Дели ЯВЛЯЕТСЯ 7 Еженедельно 1531 км (951 миль) 20ч 00м 130 км/ч (81 миль в час) 77 км/ч (48 миль в час) 3 июля 1993 г. [ 27 ]
8 Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Адру) 22811/ 22812 Теджас Бхубанешвар Нью-Дели ЭКоР 13 раз в две недели 1730 км (1070 миль) 23 часа 20 минут 130 км/ч (81 миль в час) 74 км/ч (46 миль в час) 1 апреля 1994 г. [ 28 ]
9 Экспресс Бхубанешвар Теджас Радждани (через Татанагар) 22824/ 22823 Теджас Бхубанешвар Нью-Дели ЭКоР 13 4 дня/нед. 1801 км (1119 миль) 24 часа 30 минут 130 км/ч (81 миль в час) 74 км/ч (46 миль в час) 1 апреля 1994 г. [ 29 ]
10 Дибругарх - Нью-Дели Радждани Экспресс 12423/ 12424 LHB Дибругарх Нью-Дели Нет. 9 Ежедневно 2432 км (1511 миль) 37ч 55м 130 км/ч (81 миль в час) 65 км/ч (40 миль в час) 6 июля 1994 г. [ 30 ]
11 Джамму Тави Радждани Экспресс 12425/ 12426 LHB Джамму Тави Нью-Дели Нет. 3 Ежедневно 577 км (359 миль) 8ч 20м 130 км/ч (81 миль в час) 69 км/ч (43 мили в час) 10 июля 1994 г. [ 31 ]
12 Патна Теджас Радждани Экспресс 12309/ 12310 Теджас Терминал Раджендра Нагар Нью-Дели ЭКР 4 Ежедневно 1001 км (622 миль) 12ч 30м 130 км/ч (81 миль в час) 80 км/ч (50 миль/ч) 1 сентября 1996 г. [ 32 ]
13 Сварна Джаянти Радждани Экспресс 12957/ 12958 LHB Ахмадабад Дж. Нью-Дели WR 9 Ежедневно 935 км (581 миль) 12ч 40м 130 км/ч (81 миль в час) 74 км/ч (46 миль в час) 1 января 1998 г. [ 33 ]
14 Секундерабад Радждани Экспресс 12437/ 12438 LHB Секундерабад Дж. Хазрат Низамуддин Нет. 5 Еженедельно 1661 км (1032 миль) 21ч 40м 130 км/ч (81 миль в час) 77 км/ч (48 миль в час) 21 января 1998 г. [ 34 ]
15 Дибургарх Радждани Экспресс (через Богибила) 20505/ 20506 LHB Дибругарх Нью-Дели НФР 23 раз в две недели 2294 км (1425 миль) 39ч 38м 110 км/ч (68 миль/ч) 58 км/ч (36 миль в час) 11 января 1999 г. [ 35 ]
16 Силдах Радждани Экспресс 12313/ 12314 LHB Силда Нью-Дели ЯВЛЯЕТСЯ 6 Ежедневно 1458 км (906 миль) 18ч 00м 130 км/ч (81 миль в час) 81 км/ч (50 миль/ч) 1 июля 2000 г. [ 36 ]
17 Ранчи Радждани Экспресс (через Бокаро) 20839/ 20840 LHB Ранчи Нью-Дели БЫТЬ 6 раз в две недели 1307 км (812 миль) 17ч 00м 130 км/ч (81 миль в час) 77 км/ч (48 миль в час) 17 октября 2001 г. [ 37 ]
18 Биласпур Радждани Экспресс 12441/ 12442 LHB Биласпур Дж. Нью-Дели Нет. 8 раз в две недели 1505 км (935 миль) 20ч 40м 130 км/ч (81 миль в час) 73 км/ч (45 миль в час) 28 октября 2001 г. [ 38 ]
19 Ранчи Радждани Экспресс (через Джаплу) 20407/ 20408 LHB Ранчи Нью-Дели Нет. 6 Еженедельно 1251 км (777 миль) 16ч 45м 130 км/ч (81 миль в час) 75 км/ч (47 миль в час) 11 июня 2006 г. [ 39 ]
20 Ранчи Радждани Экспресс (через Чопан) 12453/ 12454 LHB Ранчи Нью-Дели Нет. 7 Еженедельно 1244 км (773 миль) 17ч 55м 130 км/ч (81 миль в час) 69 км/ч (43 мили в час) 11 июня 2006 г. [ 40 ]
21 Дибругарх Радждани Экспресс (через Моранхат) 20504/ 20503 LHB Дибругарх Нью-Дели НФР 22 6 дней в неделю 2471 км (1535 миль) 41ч 15м 110 км/ч (68 миль/ч) 59 км/ч (37 миль в час) 6 марта 2010 г. [ 41 ]
22 Мадгаон Радждани Экспресс 22414/ 22413 LHB Мадгаон Дж. Хазрат Низамуддин Нет. 9 раз в две недели 1909 км (1186 миль) 24 часа 54 минуты 130 км/ч (81 миль в час) 77 км/ч (48 миль в час) 20 ноября 2015 г. [ 42 ]
23 Агартала Теджас Радждани Экспресс 20501/ 20502 Теджас Агартала Терминал Ананд Вихар НФР 14 Еженедельно 2424 км (1506 миль) 39ч 50м 130 км/ч (81 миль в час) 59 км/ч (37 миль в час) 28 октября 2017 г. [ 43 ]
24 Бхубанешвар Теджас Радждани Экспресс (через Самбалпур) 20817/ 20818 Теджас Бхубанешвар Нью-Дели ЭКоР 14 Еженедельно 1914 км (1189 миль) 26ч 40м 130 км/ч (81 миль в час) 72 км/ч (45 миль/ч) 10 февраля 2018 г. [ 44 ]
25 Мумбаи CSMT Радждани Экспресс 22221/ 22222 LHB Мумбаи КСМТ Хазрат Низамуддин ЧР 7 Ежедневно 1537 км (955 миль) 17ч 55м 130 км/ч (81 миль в час) 86 км/ч (53 мили в час) 19 января 2019 г. [ 45 ]
Ахмадабад - Нью-Дели Радждани Экспресс
Секундерабад – Хазрат Низамуддин Радждани Экспресс с WAP-7 в Мула Али

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Будучи одним из самых популярных поездов в Индии, его название вошло в название болливудского « фильма Радждани Экспресс» . [ 55 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Золотая девушка железных дорог: 50 лет истории Радждани» . Индостан Таймс . 9 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  2. ^ «Гигантский прыжок» . Восточная Индия . Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ Бюджет железных дорог на 1969–70 годы (PDF) (Отчет). Индийские железные дороги . Проверено 1 декабря 2023 г.
  4. ^ «Калькутта проигрывает последнее соединение первому Радждани» . Таймс оф Индия . 22 мая 2016 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  5. ^ «Как Радждани, Шатабди, Дуронто Экспресс получили свои названия? Узнайте здесь» . Бизнес-стандарт . 26 мая 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  6. ^ «Классы размещения на индийских железных дорогах» . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  7. ^ «По цене одного сверхскоростного поезда Индия может позволить себе иметь 800 поездов Радждани» . Новости АБП . 5 июня 2018 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  8. ^ «Самые быстрые поезда железных дорог Индии» . Экономические времена . Проверено 1 декабря 2023 г.
  9. ^ «Поезда Радждани, Шатабди и Дуронто станут быстрее! Железные дороги выпускают полускоростной локомотив WAP-7HS» . Времена сейчас . 7 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  10. ^ «Радждани бегает с новыми граблями Tejas» . Декан Вестник . 19 июля 2021 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  11. ^ Тьяги, Харшита (19 июля 2021 г.). «Западная железная дорога курсирует по экспрессу Радждани Мумбаи-Нью-Дели с новыми умными спальными вагонами, похожими на Теджас» . Времена сейчас . Проверено 1 декабря 2023 г.
  12. ^ «Западная железная дорога начинает курсировать по Радждани-экспрессу с новыми модернизированными граблями Tejas» (пресс-релиз). Индийские железные дороги . 19 июля 2021 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  13. ^ «Все повесы Радждани будут работать с тренерами Теджаса» (Пресс-релиз). Индийские железные дороги . Август 2023 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  14. ^ «Как железные дороги преображают экспресс Радждани с помощью современных вагонов Tejas» . Мята . 4 июля 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  15. ^ «В Индии это поезда высшего приоритета. Все остальные поезда обязаны дать им пропуск. Знайте, что в них такого особенного» . Зи новости . 17 апреля 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  16. ^ «Поезда Радждани Экспресс и Дуронто Экспресс» . СделатьMyTrip . Проверено 4 сентября 2012 г.
  17. ^ «Меню IRCTC для Радждани» . Финансовый экспресс . 22 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  18. ^ «Новая схема проезда в Радждани» . Мята . 20 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  19. ^ «Список поездов Радждани-экспресс» . etrain.info . Проверено 1 декабря 2023 г.
  20. ^ «Радждани-экспрессы - железнодорожные исследования» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  21. ^ «Хора Радждани Экспресс (через Гая)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  22. ^ «Мумбаи Теджас Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  23. ^ «Августовский Кранти Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  24. ^ «Бангалорский Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  25. ^ «Тируванантапурам Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  26. ^ «Ченнаи Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  27. ^ «Хора Радждани Экспресс (через Патну)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  28. ^ «Экспресс Бхубанешвар Радждани (через Адру)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  29. ^ «Экспресс Бхубанешвар Теджас Радждани (через Татанагар)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  30. ^ «Сварна Джаянти Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  31. ^ «Джамму Тави – Нью-Дели Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  32. ^ «Патна Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  33. ^ «Сварна Джаянти Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  34. ^ «Секундерабад Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  35. ^ «Экспресс Дибругарх – Нью-Дели Радждани (через Богибил) » Индияжелезные дороги Получено 1 декабря.
  36. ^ «Силда Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  37. ^ «Ранчи Радждани Экспресс (через Бокаро)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  38. ^ «Биласпур Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  39. ^ «Ранчи Радждани Экспресс (через Джаплу)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  40. ^ «Ранчи Радждани Экспресс (через Чопан)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  41. ^ «Дибругарх Радждани Экспресс (через Моранхат)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  42. ^ «Мадгаон Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  43. ^ «Агартала Теджас Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  44. ^ «Экспресс Бхубанешвар Теджас Радждани (через город Самбалпур)» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  45. ^ «Мумбаи CSMT Радждани Экспресс» . Индиярейлинформо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  46. ^ «Поездная катастрофа в Одише: самая смертоносная железнодорожная катастрофа в истории индийских железных дорог» . Экономические времена . 3 июня 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  47. ^ «Западная Бенгалия: NIA предъявило обвинение в угоне самолета Бхубанешвар-Радждхани в 2009 году» . Таймс оф Индия сентября 23 Получено 1 декабря.
  48. ^ «Пожар в Мумбаи, Дели, Радждани» . НДТВ . 18 апреля 2011 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  49. ^ «Экспресс Радждани сошел с рельсов возле Чхапра в Бихаре; железная дорога подозревает «диверсию» » . Экономические времена . 25 июня 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  50. ^ «Вагон Rajdhani Express сошел с рельсов на железнодорожном вокзале Нью-Дели» . Таймс оф Индия . 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  51. ^ «Вагон Rajdhani Express сошел с рельсов на железнодорожном вокзале Нью-Дели» . Таймс оф Индия . 28 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  52. ^ «Грузовик врезался в экспресс Тривандрам Радждани, 1 погиб, 2 вагона сошли с рельсов» . Индия сегодня . 18 октября 2018 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  53. ^ «Вагоны Rajdhani Express разошлись при прохождении реки Катаджоди» . Таймс оф Индия . 3 апреля 2019 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  54. ^ «Бхубанешвар: Радждани Экспресс загорелся в Баласоре Одиши» . Таймс оф Индия . 11 мая 2019 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  55. ^ «Леандер Паес предстает перед болливудским судом» . Индийский экспресс . 14 августа 2010 г. Проверено 5 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ff1e2ba38d5599154dd3ae2b4e28e83__1721977140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/83/7ff1e2ba38d5599154dd3ae2b4e28e83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rajdhani Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)