Сарай для дизельных локомотивов, Абу-роуд
![]() WDM-3A базируется на Абу-Роуд и перевозит Ajmer Shatabdi Express. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Абу Роуд , Раджастхан |
Координаты | 24 ° 28'51 ″ с.ш. 72 ° 47'07 ″ в.д. / 24,4807 ° с.ш. 72,7854 ° в.д. |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Зона Северо-Западной железной дороги |
Код депо | АБР |
Тип | Дизельные локомотивы |
Дороги | 5 |
Подвижной состав | ВДГ-3А ВДМ-3А ВДМ-3D ВДГ-4/4Д |
Обслуживаемые маршруты | Северо-Западная железная дорога , Линия Джайпур-Ахмедабад |
История | |
Открыто | 26 октября 1966 г |
Бывший подвижной состав | ВДМ-2 ВДП-4Д WAP-4 ВАГ-7 |
Diesel Loco Shed, Abu Road — депо движущей силы выполняющее техническое обслуживание и ремонт тепловозов Индийских железных дорог , расположенное на железнодорожной станции Абу-Роуд (ABR) в городе Абу-Роуд в индийском штате Раджастхан , . Это один из двух депо тепловозов Северо-Западной железной дороги , остальные находятся в Бхагат-ки-Коти .
История
[ редактировать ]Дизельный депо было сдано в эксплуатацию 26 октября 1966 года. На тот момент это был самый большой дизельный депо метровой колеи на Западной железной дороге, в котором находилось 112 локомотивов ЯДМ-4 . В связи с преобразованием широкой колеи маршрута Махесана в Аджмер было запланировано преобразование депо в депо широкой колеи с вместимостью 60 локомотивов. Последний локомотив колеи метров был торжественно отправлен 15 февраля 1996 года. Первый локомотив широкой колеи депо был введен в эксплуатацию 12 апреля 1997 года. С тех пор холдинг быстро увеличился до полной мощности в 60 локомотивов к марту 1998 года. Локомотив был отключен 9 марта 1998 года.
Локомотивы ВДГ-3А были впервые введены в эксплуатацию и установлены в 1998–99 годах. Работы по увеличению вместимости депо с 60 до 120 локомотивов были завершены в марте 2003 года.
Общая информация
[ редактировать ]Ввод в эксплуатацию Сарая | 26 октября 1966 г. |
Начался перевод метровой колеи на широкую колею. | 12 апреля 1997 г. |
Преобразование завершено | 9 марта 1998 г. |
Количество локомотивов в Mail/Express | 50 |
Количество локомотивов в товарах | 41 |
Общая площадь сарая | Прибл. 1 10 000 кв. метров |
Крытая территория | Около 20 000 кв. метров |
Инфраструктура
[ редактировать ]ЛРБэй | 3 пролета длиной 2,5 локомотива с подвесным мостовым краном грузоподъемностью 3 тонны |
Новый ЛРБэй | 2 пролета по 3 локомотива длиной с 5-тонным мостовым краном. |
HRBay | Один пролет длиной 4 локомотива с двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 35 тонн. |
Токарно-винторезный станок под полом | Один из производителей HYT |
Уайтинг Джек | 1 комплект грузоподъемностью 35 тонн
1 комплект грузоподъемностью 25 тонн |
Вилочный погрузчик/Листер | 04 номера. |
Дорожный кран | 1 нет |
ЭТП | Производительность – 3000 литров в час. |
Спектрограф М/С | Одно нет. |
Топливная установка | Два резервуара общей емкостью 310 кл. Установлены МОК. |
Установка смазочного масла | Три резервуара (70 кл) общей емкостью 210 кл Установлены МОК |
Мусоросжигательный завод | Один мусоросжигательный завод производительностью 100 кг в час. |
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДМ-3А | 3100 | 21 |
2. | ВДГ-3А | 9 | |
3. | ВДМ-3D | 3300 | 13 |
4. | ВДГ-4/4Д | 4000/4500 | 107 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. [ 1 ] | 150 |
Операции
[ редактировать ]Как и все локомотивные депо, Абу Роуд регулярно проводит техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся на Абу-роуд, но и локомотивы, прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов.
Локомотивы навеса Абу-Роуд вместе с навесом Бхагат ки Коти являются регулярным звеном для всех поездов, курсирующих через Раджастхан. Локомотивы Абу-Роуд раньше были преимущественно регулярным сообщением для поездов, следовавших по зоне Северо-Западной железной дороги . По мере того, как все больше и больше железнодорожных линий электрифицировались, ABR начала терять связь с электровозами , в основном с локомотивами WAP1 , WAP4 , WAG7 и WAP7 из близлежащих электровозных депо. Сарай поддерживает пассажирское сообщение из 50 локомотивов, в которое входят, среди прочего, такие престижные, как Yoga Express и Garib Rath Express , Jaisalmer-Jodhpur Express , Rajasthan Humsafar Express , быстрые пассажирские поезда и поезда Link Express.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Индийские железные дороги разрешают депо тепловозов красить свои локомотивы в свои уникальные ливреи. Локомотивы Абу-Роуд имеют текущую схему окраски, окрашенную в синий цвет сверху и снизу с широкой белой полосой посередине. [ 2 ] [ 3 ] создание изображений
Галерея
[ редактировать ]-
ABR WDM Loco пересекает границу Индии и Пакистана
-
Электровоз ABR WAG7
-
Электрический локомотив ABR WAP4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Абу-Роуд (ABR) WDM-3A 16818 Show» . www.irfca.org . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Абу-Роуд (ABR) WDM-2 18616 Show» . www.irfca.org . Проверено 6 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]