Железнодорожная станция Махесана Джанкшен
Махесана Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Железнодорожная станция Мехсана | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Мехсана , район Мехсана , Гуджарат ![]() | ||||
Координаты | 23 ° 36'12 "N 72 ° 23'18" E / 23,603306 ° N 72,388366 ° E | ||||
Высота | 95 метров (312 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западная железная дорога | ||||
Линия(и) | Ахмадабад – Дели Основная линия Джайпур – Ахмедабад Линия Вирамгам – Махесана Линия Махесана – Таранга линия Махесана – Патан линия | ||||
Платформы | 8 | ||||
Треки | 11 | ||||
Соединения | Стоянка такси, авторикша, автобусный вокзал Махесана, городской автобус | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | ![]() | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
Код станции | МСХ | ||||
Подразделение(а) | Ахмедабад | ||||
История | |||||
Открыто | 1881 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Махесана Джанкшен (неофициально также называемая Мехсана) расположена в районе Мехсана в индийском штате Гуджарат . Он обслуживает город Мехсана .
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога Раджпутана продлила линию Дели-Аджмер метровой колеи до Ахмадабада в 1881 году. [ 1 ] В 1880 году правительство Бомбея обратилось к правительству Его Высочества штата Барода с просьбой о строительстве подъездных линий в Кади после завершения строительства железной дороги Дабхой. В Кади была разветвлена сеть железных дорог. Правительство Бомбея и правительство штата Барода санкционировали строительство линии Мехсана-Вирамгам в 1889 году. Линия метровой колеи Мехсана-Таранга-Хилл была открыта для движения с 1887 по 1909 год. [ нужна ссылка ] Сектор Ходияр-Махесана был преобразован в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 1995 году, а участок Махесана-Паланпур был преобразован в 1997 году, что наряду с преобразованием участка Аджмер-Паланпур завершило преобразование всего Джайпура . – Ахмедабадская линия . [ 2 ] Участок Вирамгам-Махесана был вновь открыт в 2005 году после преобразования колеи на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 3 ] Линия Махесана – Таранга-Хилл находится в процессе преобразования колеи на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 4 ]
Инфраструктура и удобства
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Махесана Джанкшен находится на высоте 95 метров (312 футов) и имеет код MSH. [ 5 ] Он имеет 8 платформ и 3 запасных пути, всего 11 путей. Это железнодорожный узел четырех линий: линия Ахмедабад-Дели, линия Махесана-Таранга-Хилл, линия Махесана-Патан, линия Махесана-Вирамгам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «История международных отношений: Часть VI (1995–1999)» . ИРФЦА . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «История международных отношений: Часть VII (2000 – настоящее время)» . ИРФЦА . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Опросы в Гуджарате: В Ваднагаре Нарендры Моди станция без путей и отсутствие рабочих мест» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Прибытие на перекресток MSH/Мехсана» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 27 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бханду Мотидау к ?
|
Западная железнодорожная зона | Собхасан к ?
| ||
Борияви к ?
|
Западная железнодорожная зона | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Западная железнодорожная зона Линия Махесана – Патан
|
Паншот к ?
| ||
Западная железнодорожная зона Линия холмов Махесана – Таранга
|
Виснагар к ?
|