Железнодорожная станция Гандидам-Джанкшен
Гандидхам Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гандхидхам , Гуджарат Индия | ||||
Координаты | 23 ° 04'06 "N 70 ° 08'52" E / 23,068337 ° N 70,147727 ° E | ||||
Высота | 10,500 метров (34,45 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западная железная дорога | ||||
Линия(и) | Участок Гандидхам – Бхудж Участок порта Гандидам – Кандла Участок Гандидам – Паланпур Основная линия Гандхидхам – Ахмедабад | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 6 | ||||
Соединения | Стоянка такси, предоплаченный автосервис | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на земле) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ГИМБ | ||||
Зона(ы) | Западная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Ахмедабад | ||||
История | |||||
Открыто | 7 апреля 1955 г. | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Государственная железная дорога Кач | ||||
|
Гандидамская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Гандхидхам-Джанкшен (код:-GIMB ) , расположенная в Гандхидхаме , Гуджарат , Индия, обслуживает людей, проживающих в Гандхидхам и Кандла районах .
История
[ редактировать ]До создания Индийскими железными дорогами железнодорожной станции Gandhidham BG Государственная железная дорога Катч эксплуатировала узкоколейную железнодорожную линию длиной 2 фута 6 дюймов. Раньше поезд ходил в сторону Анджара из порта Туна. Железную дорогу финансировал Махарао Кхенгарджи Бава из Катча. Это началось еще в 1905 году.
Железнодорожная линия была продлена от Анджара до Бхуджа в 1908 году.
Железнодорожная линия от Варшамеди до Бхачау была открыта в 1910 году. 15-мильная железнодорожная линия от Анджара до Кандлы была открыта в 1930 году. Еще одна линия была проложена от Кандлы до Дисы в Северном Гуджарате в 1950 году Индийскими железными дорогами.
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Государственная железная дорога Катч была объединена с Западной железной дорогой 5 ноября 1951 года. Первый камень в фундамент железнодорожной станции Гандидхам был заложен 7 апреля 1955 года. После изменения колеи на участке Вирамгам-Ванканер-Гандхидхам в начале 1980-х годов. [ 1 ] первый поезд из Гандидама в Мумбаи был введен в эксплуатацию 2 октября 1984 года. После переоборудования колеи на участке Гандидам – Бхудж в 2001 году. [ 2 ] некоторые поезда были продлены до Бхуджа. [ 3 ] Переоборудование колеи Паланпур – Гандхидхам было завершено 24 марта 2006 года. [ 4 ] Новые услуги были представлены через Паланпур. [ 5 ]
Сарай для дизельных локомотивов
[ редактировать ]Недавно созданный локомотив Gandhidham Diesel имеет код GIMB.
Достижения
[ редактировать ]В июле 2016 года Гандхидхам был признан второй самой чистой железнодорожной станцией в Индии согласно опросу отзывов пассажиров, проведенному Индийскими железными дорогами в рамках Swacch Bharat Abhiyaan. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Часть – 5 (1970 – 1995)» . ИРФЦА . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Преобразование калибра Гандхидхама – Бхуджа» . Индус . Ченнаи.
- ^ «Продление движения поездов до Бхуджа» . Индус . Ченнаи, Индия. 26 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ^ «Переоборудование колеи на участке Паланпур – Гандхидхам» .
- ^ «Новые услуги через Паланпур» .
- ^ «В Гуджарате самые чистые железнодорожные станции, а в Бихаре самые грязные, показывают исследования» . ДНК .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Gandhidham Junction на сайте India Rail Info