Индийский локомотив класса ВАГ-7
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ВАГ-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Виджаявада базировал близнецы WAG-7 во внешнем Секундерабаде . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класса WAG-7 — класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , разработанный в 1990 году компанией Chittaranjan Locomotive Works для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как двигатель широкой колеи (W) , переменного тока (А), грузового движения (G), 7-го поколения (7). Они поступили на вооружение в 1992 году. Всего в период с 1990 по 2015 год на заводах CLW и BHEL было построено 1970 экземпляров WAG-7 , что сделало их самым многочисленным классом магистральных электровозов до его преемника WAG-9.
ВАГ-7 — один из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог. [ павлинья проза ] обслуживает грузовые поезда с момента его появления в 1990 году. Несмотря на появление новых трехфазных локомотивов, таких как ВАГ-9 и ВАГ-12 , все локомотивы ВАГ-7, за исключением разрушенных в результате аварий, находятся в эксплуатации и выполняют все виды обязанностей.
История
[ редактировать ]История ВАГ-7 начинается в начале 1990-х годов с целью устранения недостатков предыдущего класса ВАГ-5 и вывода паровозов из ИР к установленному сроку 1990 года. [ 3 ] WAG-5, хотя и имел большой успех, оказался недостаточно мощным для удовлетворения растущих потребностей Индийских железных дорог. Поэтому в начале 1990-х годов IR решила искать преемника класса WAG-5. Требуемой спецификацией был локомотив мощностью 5000 лошадиных сил.
Первоначально индийские железные дороги объявили тендер на постройку локомотивов по новой спецификации. Были получены следующие ответы:
- CLW представила модернизированную модель WAG-5 мощностью 5000 л.с. с тележками Co-Co.
- Компания BHEL представила локомотив мощностью 5000 л.с. с тиристорным управлением и тележками Co-Co.
Каждая компания представила свои прототипы, и Индийские железные дороги обозначили эти прототипы как класс WAG-7 и класс WAG-8 соответственно. [ 4 ] Технологически BHEL WAG-8 с тиристорным управлением должен был превосходить WAG-7, в котором эффективно использовалась технология переключателя ответвлений 1960-х годов. Но из-за проблем с WAG-8 для серийного производства был выбран WAG-7.
был импортирован другой тип электровоза. Однако еще до ВАГ-7 в 1988 году из ASEA Этот локомотив получил обозначение ВАГ-6А . Однако WAG-6A не был выбран для серийного производства из-за появления трехфазных локомотивов переменного тока . [ 5 ]
Локомотивные депо
[ редактировать ]Зона | Имя | Код Сарая | Количество |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога | Калян | КИН | 68+40М |
Бхусавал | БСЛЛ | 25 | |
Восточная железная дорога | Асансол | АСНЛ | 55 |
Бардхаман | БВНКС | 28 | |
Джамалпур | JMPD | 12 | |
Восточно-Центральная железная дорога | Пт. Дин Даял Упадхьяя | ДДУ | 90 |
2DUX | 83 | ||
Самастипур | СПЖД | 30 | |
Железная дорога Восточного побережья | Угол | ГНЕВ | 190 |
Северная железная дорога | Ханалампура | КДЖГЕ | 19 |
Лакнау | АМВД | 50 | |
Северо-Центральная железная дорога | Джханси | JHSE | 88 |
JHSD | 45 | ||
Северо-Восточная железная дорога | Гонда | ГДДКС | 80 |
Южная железная дорога | Разрушить | ЯЗЫК | 94 |
ЭДДКС | 28 | ||
Южная Центральная железная дорога | Казипет | КЗЖД | 140 |
Гунтакал | ГТЛЭ | 180 | |
Юго-Восточная железная дорога | Бондамунда | БНДКС | 39 |
Бокаро Стальной Город | СУМКА | 101 | |
Харагпур | КГПЭ | 200 | |
Юго-Восточная Центральная железная дорога | Райпур | РПДКС | 150 |
Западная железная дорога | Ватва | ВТАД | 28 |
Ратлам | РТМД | 40 | |
Западно-Центральная железная дорога | Новая Кэтни Дж. | НКЖД | 96 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 6 ] | 1999 |
• Ключ : M -> WAG-7M (ранее известный как WCAM-3 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трейнвеб ВАГ-7» .
- ^ «Трейнвеб ВАГ-7Н» .
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы о индийских железных дорогах: Локомотивы — Общая информация — I» . www.irfca.org . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Серия WAG» . 24 тренера . 30 октября 2013 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Электронные Локосы» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]