Jump to content

Индийский локомотив класса ВАГ-7

ВАГ-7
Виджаявада базировал близнецы WAG-7 во внешнем Секундерабаде .
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Читтаранджанский локомотивный завод (CLW),
Бхарат Хэви Электрикс Лимитед (BHEL).
Дата сборки 1990–2015
Всего произведено 1994
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки АЛКО Изготовлено
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов),
Половина изношена: 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма) и
Полный износ: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 3,8 м (12 футов 5 + 5 8 дюймов)
Длина 20,934 м (68 футов 8 + 1 8 дюймов)
Ширина 3,179 м (10 футов 5 + 1 8 дюймов)
Высота ВАГ-7: 4,185 м (13 футов 8 + 3 дюйма ) [ 1 ]
ВАГ-7Н: 4,135 м (13 футов 6 + 3 дюйма ) [ 2 ]
Нагрузка на ось WAG-7: 20,5 тонны (20,2 длинных тонны; 22,6 коротких тонны)
WAG-7H: 22 тонны (22 длинных тонны; 24 коротких тонны)
Вес локомотива WAG-7: 123 тонны (121 длинная тонна; 136 коротких тонн)
WAG-7H: 132 тонны (130 длинных тонн; 146 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели ВАГ-7: Хитачи HS15250A
WAG-7H: Хитачи HS15250G
МУ работает 4
Локо тормоз Воздух , рука и реостат (трение)
Тормоза поезда Воздух , вакуум и двойной
Системы безопасности Контроль проскальзывания, главное реле перегрузки, реле повышенного напряжения, реле отсутствия напряжения, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления, регулятор вакуума, сигнализация разделения поезда и запорный клапан тормозного цилиндра.
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Выходная мощность Макс: 5350 л.с. (3990 кВт)
Непрерывный: 5000 л.с. (3730 кВт)
Тяговое усилие ВАГ-7 стартовая: 48 тонн.
ВАГ-7 сплошной: 45 тонн?
WAG-7H стартовая: 91 тонна?
Фактор адх. 0.345
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа ВАГ-7: 27001-27999 , 28000-28770 , 24501-24700
ВАГ-7H: 28024 и 28739
Прозвища ШАНТИДАН, ЕКТА, КАРАМВИР, ГАДЖРАДЖ, СВАРНАБХА, САРВОТТАМ, САМАРПАН, КАВЕРИ, САМРАТ, ПРАЯС И АГРАСАР
Местный По всей Индии
Расположение активный

Индийский локомотив класса WAG-7 — класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , разработанный в 1990 году компанией Chittaranjan Locomotive Works для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как двигатель широкой колеи (W) , переменного тока (А), грузового движения (G), 7-го поколения (7). Они поступили на вооружение в 1992 году. Всего в период с 1990 по 2015 год на заводах CLW и BHEL было построено 1970 экземпляров WAG-7 , что сделало их самым многочисленным классом магистральных электровозов до его преемника WAG-9.

ВАГ-7 — один из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог. [ павлинья проза ] обслуживает грузовые поезда с момента его появления в 1990 году. Несмотря на появление новых трехфазных локомотивов, таких как ВАГ-9 и ВАГ-12 , все локомотивы ВАГ-7, за исключением разрушенных в результате аварий, находятся в эксплуатации и выполняют все виды обязанностей.

История ВАГ-7 начинается в начале 1990-х годов с целью устранения недостатков предыдущего класса ВАГ-5 и вывода паровозов из ИР к установленному сроку 1990 года. [ 3 ] WAG-5, хотя и имел большой успех, оказался недостаточно мощным для удовлетворения растущих потребностей Индийских железных дорог. Поэтому в начале 1990-х годов IR решила искать преемника класса WAG-5. Требуемой спецификацией был локомотив мощностью 5000 лошадиных сил.

Первоначально индийские железные дороги объявили тендер на постройку локомотивов по новой спецификации. Были получены следующие ответы:

  • CLW представила модернизированную модель WAG-5 мощностью 5000 л.с. с тележками Co-Co.
  • Компания BHEL представила локомотив мощностью 5000 л.с. с тиристорным управлением и тележками Co-Co.

Каждая компания представила свои прототипы, и Индийские железные дороги обозначили эти прототипы как класс WAG-7 и класс WAG-8 соответственно. [ 4 ] Технологически BHEL WAG-8 с тиристорным управлением должен был превосходить WAG-7, в котором эффективно использовалась технология переключателя ответвлений 1960-х годов. Но из-за проблем с WAG-8 для серийного производства был выбран WAG-7.

был импортирован другой тип электровоза. Однако еще до ВАГ-7 в 1988 году из ASEA Этот локомотив получил обозначение ВАГ-6А . Однако WAG-6A не был выбран для серийного производства из-за появления трехфазных локомотивов переменного тока . [ 5 ]

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Центральная железная дорога Калян КИН 68+40М
Бхусавал БСЛЛ 25
Восточная железная дорога Асансол АСНЛ 55
Бардхаман БВНКС 28
Джамалпур JMPD 12
Восточно-Центральная железная дорога Пт. Дин Даял Упадхьяя ДДУ 90
2DUX 83
Самастипур СПЖД 30
Железная дорога Восточного побережья Угол ГНЕВ 190
Северная железная дорога Ханалампура КДЖГЕ 19
Лакнау АМВД 50
Северо-Центральная железная дорога Джханси JHSE 88
JHSD 45
Северо-Восточная железная дорога Гонда ГДДКС 80
Южная железная дорога Разрушить ЯЗЫК 94
ЭДДКС 28
Южная Центральная железная дорога Казипет КЗЖД 140
Гунтакал ГТЛЭ 180
Юго-Восточная железная дорога Бондамунда БНДКС 39
Бокаро Стальной Город СУМКА 101
Харагпур КГПЭ 200
Юго-Восточная Центральная железная дорога Райпур РПДКС 150
Западная железная дорога Ватва ВТАД 28
Ратлам РТМД 40
Западно-Центральная железная дорога Новая Кэтни Дж. НКЖД 96
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 6 ] 1999

• Ключ : M -> WAG-7M (ранее известный как WCAM-3 )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трейнвеб ВАГ-7» .
  2. ^ «Трейнвеб ВАГ-7Н» .
  3. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы о индийских железных дорогах: Локомотивы — Общая информация — I» . www.irfca.org . Проверено 18 апреля 2020 г.
  5. ^ «Серия WAG» . 24 тренера . 30 октября 2013 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  6. ^ «Электронные Локосы» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c465085c6b9fd286360655faa0c5b52__1725282000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/52/4c465085c6b9fd286360655faa0c5b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAG-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)