Железнодорожная станция Казипет-Джанкшен
Казипетский перекресток | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Главный вход на железнодорожную станцию Казипет | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Главная дорога, Казипет , район Ханамконда , Телангана ![]() | ||||
Координаты | 17 ° 58'26 "с.ш. 79 ° 30'40" в.д. / 17,974 ° с.ш. 79,511 ° в.д. | ||||
Высота | 292 метра (958 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Южно-Центральные железные дороги | ||||
Линия(и) | участок Казипет – Секундерабад , Участок Казипет – Виджаявада , Участок Казипет – Нагпур | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 6 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | КЗЖ | ||||
Зона(ы) | Зона Южной Центральной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Секундерабад | ||||
История | |||||
Открыто | Между 1874 и 1889 годами | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Казипет-Джанкшен (код станции: - KZJ ) [ 1 ] расположен в районе Ханамконда города Телангана , Индия. Это важный железнодорожный узел, соединяющий Северную и Южную Индию.
История
[ редактировать ]После завершения строительства линии Казипет-Балхаршах в 1929 году Ченнаи стал напрямую связан с Дели. [ 2 ] [ 3 ]
Линия Вади-Секундерабад была построена в 1874 году при финансовой поддержке низама Хайдарабада . Позже она стала частью Гарантированной государственной железной дороги Низама . В 1889 году основная линия Гарантированной государственной железной дороги Низама была продлена до Виджаявады, тогда известной как Безвада. [ 4 ]
По состоянию на 1909 год «от Вади на Великой железной дороге Индийского полуострова Гарантированная государственная железная дорога Низама идет на восток до Варангала, а затем на юго-восток в сторону Безвады на участке восточного побережья Мадрасской железной дороги». [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Дорнакал-Казипет был электрифицирован в 1988–89 годах, участок Казипет-Рамагундам в 1987–88 годах и участок Казипет-Секундерабад в 1991–93 годах. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Казипет железнодорожная станция [ 7 ] имеет компьютеризированные стойки бронирования, комнату для отдыха, комнату ожидания, вегетарианские и невегетарианские закуски и книжный киоск. [ 8 ]
Экономика
[ редактировать ]Грузоперевозки угля с шахт Сингарени, Котагудема, Рамагундама, Беллампалли и Балхаршаха составляют около 40 процентов грузовых перевозок, осуществляемых железными дорогами на участке Казипет-Балхаршах. [ 9 ]
События
[ редактировать ]Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам одобрил строительство новой железнодорожной линии длиной 201,04 километра (124,92 мили) между перекрестком Балхаршах и Казипетом. Новая линия будет проходить через Варангал , Рамагундам , Манчериал и Асифабад районы в Телангане , а также через Чандрапур в Махараштре . [ 10 ] Это облегчит как пассажирские перевозки, так и перемещение грузов, в том числе цемента, угля и продуктов питания. [ 11 ]
В октябре 2023 года экспресс Хадапсар - Хайдарабад был продлен до Казипета. [ 12 ]
Сарай дизель-локо, Казипет
[ редактировать ]В депо тепловозов «Казипет» находятся локомотивы ВДМ-2 , ВДМ-3А , ВДГ-3А и ВДГ-4 . Открыт в 2006 году.
СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВАГ-7 | 5350 | 140 |
2. | ВДГ-4/4Д | 4000/4500 | 75 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 215 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 46 . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «История международных отношений: первые дни – III» . Хронология железных дорог Индии, Часть 3 (1900–1947) . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Он намного опередил свое время» . Декан Вестник . 27 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Хайдарабад – Имперский географический справочник Индии» . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Казипет» . ТСИ . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Поезда Казипет — Вишакхапатнам» . Соверши мое путешествие . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Редди, В. Рамакришна (1987). Экономическая история штата Хайдарабад: Варангал Суба, 1911–1950 гг . Дели: Паб Gian. Дом. п. 523. ИСБН 8121200997 .
- ^ «Кабинет министров одобрил строительство третьей линии между Балларшахом и Казипетом» . Бизнес-стандарт . 24 августа 2016 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Новая железнодорожная линия между Казипетом и Балларшахом» . Таймс оф Индия . Хайдарабад. 25 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Продлены четыре поезда, которые будут отправлены из Теланганы 9 октября - New Indian Express» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Зона Южной Центральной железной дороги | Хасанпарти Роуд к ?
| ||
Зона Южной Центральной железной дороги | Варангал к ?
| |||
Зона Южной Центральной железной дороги | Пиндиаль к ?
|