Jump to content

Железнодорожная станция Казипет-Джанкшен

Координаты : 17 ° 58'26 "с.ш. 79 ° 30'40" в.д.  /  17,974 ° с.ш. 79,511 ° в.д.  / 17,974; 79.511

Казипетский перекресток
Индийских железных дорог Станция
Главный вход на железнодорожную станцию ​​Казипет
Общая информация
Расположение Главная дорога, Казипет , район Ханамконда , Телангана
 Индия
Координаты 17 ° 58'26 "с.ш. 79 ° 30'40" в.д.  /  17,974 ° с.ш. 79,511 ° в.д.  / 17,974; 79.511
Высота 292 метра (958 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Южно-Центральные железные дороги
Линия(и) участок Казипет – Секундерабад ,
Участок Казипет – Виджаявада ,
Участок Казипет – Нагпур
Платформы 3
Треки 6
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Доступный Доступ для инвалидов Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции КЗЖ
Зона(ы) Зона Южной Центральной железной дороги
Подразделение(а) Секундерабад
История
Открыто Между 1874 и 1889 годами
Электрифицированный Да
Расположение
Казипет Джанкшен расположен в Телангане.
Казипетский перекресток
Казипетский перекресток
Расположение в Телангане

Железнодорожная станция Казипет-Джанкшен (код станции: - KZJ ) [ 1 ] расположен в районе Ханамконда города Телангана , Индия. Это важный железнодорожный узел, соединяющий Северную и Южную Индию.

После завершения строительства линии Казипет-Балхаршах в 1929 году Ченнаи стал напрямую связан с Дели. [ 2 ] [ 3 ]

Линия Вади-Секундерабад была построена в 1874 году при финансовой поддержке низама Хайдарабада . Позже она стала частью Гарантированной государственной железной дороги Низама . В 1889 году основная линия Гарантированной государственной железной дороги Низама была продлена до Виджаявады, тогда известной как Безвада. [ 4 ]

По состоянию на 1909 год «от Вади на Великой железной дороге Индийского полуострова Гарантированная государственная железная дорога Низама идет на восток до Варангала, а затем на юго-восток в сторону Безвады на участке восточного побережья Мадрасской железной дороги». [ 5 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Дорнакал-Казипет был электрифицирован в 1988–89 годах, участок Казипет-Рамагундам в 1987–88 годах и участок Казипет-Секундерабад в 1991–93 годах. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Казипет железнодорожная станция [ 7 ] имеет компьютеризированные стойки бронирования, комнату для отдыха, комнату ожидания, вегетарианские и невегетарианские закуски и книжный киоск. [ 8 ]

Экономика

[ редактировать ]
Платформы 1 и 2

Грузоперевозки угля с шахт Сингарени, Котагудема, Рамагундама, Беллампалли и Балхаршаха составляют около 40 процентов грузовых перевозок, осуществляемых железными дорогами на участке Казипет-Балхаршах. [ 9 ]

Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам одобрил строительство новой железнодорожной линии длиной 201,04 километра (124,92 мили) между перекрестком Балхаршах и Казипетом. Новая линия будет проходить через Варангал , Рамагундам , Манчериал и Асифабад районы в Телангане , а также через Чандрапур в Махараштре . [ 10 ] Это облегчит как пассажирские перевозки, так и перемещение грузов, в том числе цемента, угля и продуктов питания. [ 11 ]

В октябре 2023 года экспресс Хадапсар - Хайдарабад был продлен до Казипета. [ 12 ]

Сарай дизель-локо, Казипет

[ редактировать ]

В депо тепловозов «Казипет» находятся локомотивы ВДМ-2 , ВДМ-3А , ВДГ-3А и ВДГ-4 . Открыт в 2006 году.

СН Локомотивы HP Количество
1. ВАГ-7 5350 140
2. ВДГ-4/4Д 4000/4500 75
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. 215
  1. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 46 . Проверено 29 апреля 2019 г.
  2. ^ «История международных отношений: первые дни – III» . Хронология железных дорог Индии, Часть 3 (1900–1947) . Проверено 26 ноября 2013 г.
  3. ^ «Он намного опередил свое время» . Декан Вестник . 27 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  4. ^ «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2013 г.
  5. ^ «Хайдарабад – Имперский географический справочник Индии» . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2013 г.
  6. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2013 г.
  7. ^ «Казипет» . ТСИ . Проверено 1 июля 2016 г.
  8. ^ «Поезда Казипет — Вишакхапатнам» . Соверши мое путешествие . Проверено 26 ноября 2013 г.
  9. ^ Редди, В. Рамакришна (1987). Экономическая история штата Хайдарабад: Варангал Суба, 1911–1950 гг . Дели: Паб Gian. Дом. п. 523. ИСБН  8121200997 .
  10. ^ «Кабинет министров одобрил строительство третьей линии между Балларшахом и Казипетом» . Бизнес-стандарт . 24 августа 2016 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Новая железнодорожная линия между Казипетом и Балларшахом» . Таймс оф Индия . Хайдарабад. 25 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  12. ^ «Продлены четыре поезда, которые будут отправлены из Теланганы 9 октября - New Indian Express» .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Конечная остановка Зона Южной Центральной железной дороги Хасанпарти Роуд
к ?
Зона Южной Центральной железной дороги Варангал
к ?
Зона Южной Центральной железной дороги Пиндиаль
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98b1cda1c86c7cd22a5c645f597d0c3__1722265560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c3/a98b1cda1c86c7cd22a5c645f597d0c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kazipet Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)