Индийский локомотив класса WDG-4G
ВДГ-4Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Роуминг WDG-4G на базе Розы в Катихаре Jn. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класса WDG-4G (GE ES43ACmi) [ 1 ] — класс двухкабинных грузовых дизель-электрических локомотивов, используемых Индийскими железными дорогами (IR). Локомотив разработан компанией GE Transportation на основе серии Evolution , которая используется в Северной Америке . Этот класс предназначен для грузовых перевозок и заменяет старые локомотивы, разработанные American Locomotive Company (ALCO), которые были основными дизелями Индийских железных дорог с 1962 года. Оснащенный 12-цилиндровым двигателем GEVO с турбонаддувом , он, как утверждается, имеет мощность 50 л.с. % более экологичен, чем его предшественники, и является первым в стране, соответствующим первому уровню норм выбросов, установленных Международным союзом железных дорог. (UIC-1). Локомотив имеет две кабины для удобного разворота, обе из которых оснащены кондиционерами.
Локомотив является частью 13-летнего контракта между Indian Railways и GE Transportation, согласно которому 700 таких локомотивов будут произведены внутри страны. Завод тепловозов в Мархоре был основан компанией GE для производства и поставок этих локомотивов, что также рассматривается как стимул для инициативы «Сделай в Индии» . За техническое обслуживание локомотива будет отвечать компания GE, которая также должна будет обеспечить постоянную готовность 95% парка локомотивов. Для этого дистанционное слежение и диагностика неисправностей в локомотиве реализовано в режиме реального времени.
Локомотивные депо
[ редактировать ]Зона | Имя | Код сарая | Количество |
---|---|---|---|
Северная железная дорога | Розовый | РОЗОВЫЙ | 225 |
Западная железная дорога | Гандхидхам | ГИМБ | 213 |
Южная Центральная железная дорога | Гути | ГГ | 66 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 2 ] | 504 |
Разработка
[ редактировать ]Разработка локомотива началась с глобального тендера, объявленного Министерством путей сообщения на создание двух различных локомотивных заводов в Бихаре . Тендер также требовал поставки более 1800 грузовых локомотивов Индийским железным дорогам. К сентябрю 2013 года заявки были получены от шести глобальных фирм: Siemens , Alstom , Bombardier , General Electric , CSR Corp и CNR Corp. [ 3 ] Однако Индийские железные дороги отклонили заявку обеих китайских фирм (CSR и CNR) на два гигантских производственных проекта в Бихаре. [ 4 ]

В январе 2014 года было получено одобрение Кабинета министров на создание завода по производству тепловозов (DLF) в Мархове ориентировочной стоимостью 2 052,58 крор фунтов стерлингов (250 миллионов долларов США) соответственно. [ 5 ]
9 ноября 2015 года Министерство путей сообщения заключило контракты на Мадхепура проекты и Мархура с компаниями Alstom и General Electric Transportation соответственно на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Эта сделка на сумму в несколько кроров рупий была расценена как первая в стране прямая иностранная инвестиция (ПИИ) в железнодорожный сектор. [ 6 ] Проект локомотива был доработан индийским филиалом GE Global Research в Бангалоре . По контракту GE поставит 700 локомотивов мощностью 4500 л.с. и 300 локомотивов мощностью 6000 л.с. Оба локомотива основаны на локомотивах серии Evolution компании GE, которые считаются одними из самых экономичных и наименее загрязняющих тепловозов в мире. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Первые 50 локомотивов этого класса были построены на заводе GE Transportation в Эри , штат Пенсильвания, и отправлены в Индию, а остальные 950 (включая 300 локомотивов класса WDG-6G ) производятся на месте с 70% местными деталями в рамках Сделай в Индии» инициативы « . . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Локомотивы будут производиться и собираться на заводе тепловозов в Мархоре в Бихаре , который является предприятием совместным Indian Railways и General Electric , где первой принадлежит 26% акций, а второй - оставшиеся 74%. [ 11 ]
Первый локомотив выехал с завода GE в Эри 3 августа 2017 года в оранжево-желтой окраске, на который потребовалось 190 литров (50 галлонов США; 42 имп галлона) краски. [ 12 ] Первая партия прибыла в Индию 11 октября 2017 года, а заказ на импорт был завершен 23 ноября 2018 года, когда 50-й локомотив прибыл в порт Мундра , штат Гуджарат . [ 8 ] [ 13 ]
В среднем будет выпускаться 100 локомотивов в год в течение 10 лет, начиная с 2019 года. [ 14 ] GE будет отвечать за техническое обслуживание парка в течение первых тринадцати лет действия контракта, после чего ответственность будет передана Индийским железным дорогам. [ 15 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Тяга
[ редактировать ]В качестве первичного тягача GE Evolution Series используется 12-цилиндровый с турбонаддувом внутреннего сгорания дизельный двигатель , который производит 4500 лошадиных сил и передает 4261 л.с. на колеса через шесть тяговых двигателей , по одному на каждой оси ( конфигурация Co'Co ). Тяговым электродвигателем каждой оси можно управлять индивидуально для поддержания максимального крутящего момента и тягового усилия до 554 кН даже в условиях, вызывающих пробуксовку колес . [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] Утверждается, что двигатель уровня 1 GEVO (серия Evolution) имеет на 50% меньшие выбросы, чем предыдущие локомотивы в IR, и является первым в своем парке, который соответствует стандартам выбросов UIC-1 . [ 18 ] [ 19 ] Двигатели приводятся в действие по технологии IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором), которая обеспечивает более высокий коэффициент усиления мощности и эффективность, чем тиристоры с затвором предыдущего поколения . [ 16 ] Локомотив имеет меньший расход топлива, чем его предшественники, за счет установленной на нем электронной системы впрыска топлива. [ 20 ] [ 21 ]
Локомотив развивает максимальную скорость 100 километров в час (62 мили в час) и весит 127,89 тонны (125,87 длинных тонн; 140,97 коротких тонн). Топливный бак имеет емкость 6300 литров (1700 галлонов США), из которых 6000 литров (1600 галлонов США) можно использовать в обычном режиме. Локомотив способен выполнять операции с несколькими агрегатами , что позволяет перевозить больше груза за счет присоединения двух или более локомотивов, управляемых одной и той же бригадой. [ 22 ]
Безопасность
[ редактировать ]аварийно-устойчивый регистратор событий/регистратор данных, На каждом таком локомотиве предусмотрен а также блок управления бдительностью . Тормоза представляют собой железнодорожные пневматические тормоза с микропроцессорным управлением и динамические тормоза , которые могут создавать общее максимальное тормозное усилие 270 кН. [ 17 ] Функция самозагрузки позволяет локомотиву измерять свою производительность, а сотовый модем позволяет удаленно контролировать производительность и состояние локомотива в режиме реального времени. [ 16 ]
Кабина усилена, чтобы выдерживать лобовое столкновение в соответствии со спецификациями RDSO (EN12663), и оснащена противопожарным оборудованием для безопасности экипажа. Кроме того, кабины, блоки управления и их отсеки выполнены из огнезащитного материала. [ 17 ]
Удобства для экипажа
[ редактировать ]В отличие от старых локомотивов Индийских железных дорог, WDG-4G имеет различные удобства для комфорта экипажа и коммунальные услуги, включая контроль температуры и подогрев лобовых стекол . Каждый локомотив оснащен туалетом для комфорта экипажа - функция, которая практически отсутствует на большинстве индийских локомотивов. для Также имеется электроплитка подогрева еды во время бега. Сообщается, что дополнительные функции, такие как звукоизоляция кабин машинистов и розетки для зарядки мобильных телефонов, сделали локомотив популярным среди локомотивов. [ 23 ] [ 24 ]
Операция
[ редактировать ]Локомотивы этого класса работают в двух депо (депо технического обслуживания), каждый из которых контролируется компанией Wabtec (которая приобрела GE Transportation в 2018 году). Один из депо находится в Гандхидхаме , Гуджарат, в зоне Западной железной дороги , а другой - в Розе , Уттар-Прадеш , в зоне Северной железной дороги , где в общей сложности введено в эксплуатацию 500 локомотивов. [ 25 ] [ 26 ] Остальные 500 локомотивов GE будут храниться в 250 локомотивах в Gooty Diesel Shed и 250 локомотивах в Siliguri Diesel Shed. GE заявила, что во время работы локомотивов будет отслеживаться в реальном времени, чтобы «повысить производительность и минимизировать время работы». [ 27 ] В рамках контракта на техническое обслуживание и ремонт локомотивов Wabtec должна поддерживать 95% парка в рабочем состоянии, выход из строя которого повлечет за собой штраф со стороны Индийских железных дорог. [ 28 ]
Локомотивы должны взять на себя обязанности по перевозке грузов от старых локомотивов парка Индийских железных дорог, в основном ALCO и EMD локомотивов . Первая была последней крупной импортной поставкой для IR, которая произошла в 1962 году, когда IR приобрела WDM-2 . серию локомотивов [ 29 ] [ 30 ] Осевая нагрузка локомотива поддерживается на минимальном уровне 22 тонны на ось, чтобы обеспечить возможность эксплуатации по всей сети Индийских железных дорог, где установлен более низкий предел нагрузки на ось. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотив ЭС43АКми» . Корпорация Вабтек . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Дас, Мамуни (6 октября 2013 г.). «Китайские фирмы присоединяются к гонке за поставку локомотивов железным дорогам» . Индуистское бизнес-направление .
- ^ «Железные дороги отклоняют проекты китайских фирм по производству локомотивов за несоблюдение требований» . Времена Индии . 24 октября 2013 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Объяснение: как завод GE в Мархоре стал флагманом «Сделано в Индии»» . Бизнес-Стандарт. 14 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Создание завода по производству электровозов в Мадхепуре и завода по производству тепловозов в Мархове, Бихар» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Министерство путей сообщения. 20 января 2014 г.
- ^ «Объединение GE Transportation и BHEL участвует в тендере на поставку 1000 локомотивов для индийских железных дорог | Новости GE» . www.ge.com . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Адани Портс поставляет 50 локомотивов GE американского производства Индийским железным дорогам» . Неделя . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Железные дороги получат скоростные локомотивы» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Индийские железные дороги получили первые два локомотива от GE Transportation» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Салуджа, Ништха (11 октября 2017 г.). «Индия получила первый локомотив GE по сделке на 2,5 миллиарда долларов» . Экономические времена .
- ^ «GE представляет ливрею локомотива Indian Railways Evolution» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Сделка в Мархоре: первый тепловоз General Electric прибывает в Индию» . Индийский экспресс . Служба экспресс-информации. 12 октября 2017 г.
- ^ «Индийские железные дороги получат новые тепловозы GE к концу февраля в рамках проекта «Сделай в Индии» стоимостью 2,5 миллиарда долларов» . Финансовый экспресс . 11 февраля 2018 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «GE выигрывает контракт на поставку 1000 локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железные дороги вводят в эксплуатацию локомотивы большой мощности в рамках соглашения ГЧП с GE» . Зи Бизнес . 23 февраля 2018 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Предварительный сертификат скорости WDG4G (PDF) . Организация исследований и стандартов .
- ^ Сингх, Судхир (11 октября 2017 г.). «Индия получила первый локомотив GE по сделке на 2,5 миллиарда долларов — ET EnergyWorld» . ETEnergyworld.com . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Первый тепловоз серии GE Evolution из США прибыл в Индию» . Американский базар . 12 октября 2017 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Железные дороги допускают к эксплуатации локомотивы GE» . Экономические времена . 19 сентября 2018 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Энергоэффективные технологии для железных дорог» . Железнодорожная энергетика .
- ^ «Каталог продукции транспортных локомотивов GE» . Иссуу . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Нарайанан, Вивек (23 декабря 2019 г.). «Локомоторы поездов дальнего следования требуют оборудовать туалеты в вагонах» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Дас, Мамуни (13 декабря 2019 г.). «Благодаря плите, туалету, меньшему шуму, зарядным устройствам для телефонов и переменному току Wabtec облегчает работу в локомотивах» . @businessline . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Цель доступности тепловозов» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Машиностроение (тяга). 1 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ 2017-06-01T15:11:17+01:00. «GE Transportation представляет локомотив Indian Railways Evolution» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 9 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Индийские железные дороги получают два новых дизель-электрических локомотива от GE; проект по развитию железнодорожной инфраструктуры» . Финансовый экспресс . 22 февраля 2018 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Дас, Мамуни (3 января 2020 г.). «Что позволяет локомотивам Wabtec работать 95% времени» . @businessline . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Новые индийские локомотивы GE вступают в строй» . Железнодорожный журнал . 2 февраля 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ ПТИ (26 декабря 2018 г.). «Адани Портс» поставит железным дорогам 50 локомотивов GE американского производства . Живая мята . Проверено 7 июля 2020 г.