Jump to content

Индийский локомотив класса WDG-4G

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ВДГ-4Г
Роуминг WDG-4G на базе Розы в Катихаре Jn.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Дизайнер GE Transportation Индия , Бангалор
Строитель GE Transportation, Эри, Пенсильвания , Завод тепловозов, Мархора
Модель ES43ACmi
Дата сборки 3 августа 2017 г. – настоящее время
Всего произведено 501 по состоянию на июль 2024 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
• Содружество Что-что
Измерять 1676адувышШирококолейный
Тележки Тележка изготовленная Co-Co
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (43,0 дюйма)
Осужденный: 1016 мм (40,0 дюйма)
Минимальная кривая Радиус 174 м (571 фут)
Колесная база 1900 мм (6,2 фута) (рядом)
Поворотные центры 14 478 мм (14,478 м)
Длина:
• Над соединителями 22567 мм (22,567 м)
Ширина 3200 мм (3,2 м)
Высота 4227 мм (4,227 м)
Нагрузка на ось 22 т (22 000 кг)
Вес локомотива 132000 кг (132 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 6300 л (1400 имп галлонов; 1700 галлонов США)
Смазочный колпачок. 1030 л (230 имп галлонов; 270 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 1249 л (275 имп галлонов; 330 галлонов США)
Крышка песочницы. 170 л (37 имп галлонов; 45 галлонов США)
Перводвигатель ГЕ ГЕВО-12
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 1050 об/мин
Тип двигателя V12 Дизельный двигатель , 4-тактный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 15,7 л на цилиндр
Генератор 5ГДЫ100С
Тяговые двигатели 5GEB24 переменного тока Тяговые электродвигатели
Цилиндры 12
Размер цилиндра 250 × 320 мм (9,8 × 12,6 дюйма)
Передача инфекции Дизель-электрический
Передаточное число 85:18
МУ работает Да, тип AAR
Локо тормоз Воздух , динамический тормоз
Тормоза поезда Воздух
Компрессор 178 кубических футов в минуту при давлении 145 фунтов на квадратный дюйм
Муфты CBC AAR Тип-E
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 4500 л.с. (3400 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 544 кН (122 000 фунтов силы )
• Непрерывный 405 кН (91 000 фунтов силы )
Тормозное усилие 220 кН (49 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 49001+
Местный Роза ( Уттар-Прадеш ),
Гандхидхам ( Гуджарат ),
Гути ( Андхра-Прадеш )
Доставленный 12 октября 2017 г.
Расположение Активный

Индийский локомотив класса WDG-4G (GE ES43ACmi) [ 1 ] — класс двухкабинных грузовых дизель-электрических локомотивов, используемых Индийскими железными дорогами (IR). Локомотив разработан компанией GE Transportation на основе серии Evolution , которая используется в Северной Америке . Этот класс предназначен для грузовых перевозок и заменяет старые локомотивы, разработанные American Locomotive Company (ALCO), которые были основными дизелями Индийских железных дорог с 1962 года. Оснащенный 12-цилиндровым двигателем GEVO с турбонаддувом , он, как утверждается, имеет мощность 50 л.с. % более экологичен, чем его предшественники, и является первым в стране, соответствующим первому уровню норм выбросов, установленных Международным союзом железных дорог. (UIC-1). Локомотив имеет две кабины для удобного разворота, обе из которых оснащены кондиционерами.

Локомотив является частью 13-летнего контракта между Indian Railways и GE Transportation, согласно которому 700 таких локомотивов будут произведены внутри страны. Завод тепловозов в Мархоре был основан компанией GE для производства и поставок этих локомотивов, что также рассматривается как стимул для инициативы «Сделай в Индии» . За техническое обслуживание локомотива будет отвечать компания GE, которая также должна будет обеспечить постоянную готовность 95% парка локомотивов. Для этого дистанционное слежение и диагностика неисправностей в локомотиве реализовано в режиме реального времени.

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код сарая Количество
Северная железная дорога Розовый РОЗОВЫЙ 225
Западная железная дорога Гандхидхам ГИМБ 213
Южная Центральная железная дорога Гути ГГ 66
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 2 ] 504

Разработка

[ редактировать ]

Разработка локомотива началась с глобального тендера, объявленного Министерством путей сообщения на создание двух различных локомотивных заводов в Бихаре . Тендер также требовал поставки более 1800 грузовых локомотивов Индийским железным дорогам. К сентябрю 2013 года заявки были получены от шести глобальных фирм: Siemens , Alstom , Bombardier , General Electric , CSR Corp и CNR Corp. [ 3 ] Однако Индийские железные дороги отклонили заявку обеих китайских фирм (CSR и CNR) на два гигантских производственных проекта в Бихаре. [ 4 ]

Локомотив WDG-4G на городском перекрестке Меерут

В январе 2014 года было получено одобрение Кабинета министров на создание завода по производству тепловозов (DLF) в Мархове ориентировочной стоимостью 2 052,58 крор фунтов стерлингов (250 миллионов долларов США) соответственно. [ 5 ]

9 ноября 2015 года Министерство путей сообщения заключило контракты на Мадхепура проекты и Мархура с компаниями Alstom и General Electric Transportation соответственно на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Эта сделка на сумму в несколько кроров рупий была расценена как первая в стране прямая иностранная инвестиция (ПИИ) в железнодорожный сектор. [ 6 ] Проект локомотива был доработан индийским филиалом GE Global Research в Бангалоре . По контракту GE поставит 700 локомотивов мощностью 4500 л.с. и 300 локомотивов мощностью 6000 л.с. Оба локомотива основаны на локомотивах серии Evolution компании GE, которые считаются одними из самых экономичных и наименее загрязняющих тепловозов в мире. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Первые 50 локомотивов этого класса были построены на заводе GE Transportation в Эри , штат Пенсильвания, и отправлены в Индию, а остальные 950 (включая 300 локомотивов класса WDG-6G ) производятся на месте с 70% местными деталями в рамках Сделай в Индии» инициативы « . . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Локомотивы будут производиться и собираться на заводе тепловозов в Мархоре в Бихаре , который является предприятием совместным Indian Railways и General Electric , где первой принадлежит 26% акций, а второй - оставшиеся 74%. [ 11 ]

Первый локомотив выехал с завода GE в Эри 3 августа 2017 года в оранжево-желтой окраске, на который потребовалось 190 литров (50 галлонов США; 42 имп галлона) краски. [ 12 ] Первая партия прибыла в Индию 11 октября 2017 года, а заказ на импорт был завершен 23 ноября 2018 года, когда 50-й локомотив прибыл в порт Мундра , штат Гуджарат . [ 8 ] [ 13 ]

В среднем будет выпускаться 100 локомотивов в год в течение 10 лет, начиная с 2019 года. [ 14 ] GE будет отвечать за техническое обслуживание парка в течение первых тринадцати лет действия контракта, после чего ответственность будет передана Индийским железным дорогам. [ 15 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

В качестве первичного тягача GE Evolution Series используется 12-цилиндровый с турбонаддувом внутреннего сгорания дизельный двигатель , который производит 4500 лошадиных сил и передает 4261 л.с. на колеса через шесть тяговых двигателей , по одному на каждой оси ( конфигурация Co'Co ). Тяговым электродвигателем каждой оси можно управлять индивидуально для поддержания максимального крутящего момента и тягового усилия до 554 кН даже в условиях, вызывающих пробуксовку колес . [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] Утверждается, что двигатель уровня 1 GEVO (серия Evolution) имеет на 50% меньшие выбросы, чем предыдущие локомотивы в IR, и является первым в своем парке, который соответствует стандартам выбросов UIC-1 . [ 18 ] [ 19 ] Двигатели приводятся в действие по технологии IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором), которая обеспечивает более высокий коэффициент усиления мощности и эффективность, чем тиристоры с затвором предыдущего поколения . [ 16 ] Локомотив имеет меньший расход топлива, чем его предшественники, за счет установленной на нем электронной системы впрыска топлива. [ 20 ] [ 21 ]

Локомотив развивает максимальную скорость 100 километров в час (62 мили в час) и весит 127,89 тонны (125,87 длинных тонн; 140,97 коротких тонн). Топливный бак имеет емкость 6300 литров (1700 галлонов США), из которых 6000 литров (1600 галлонов США) можно использовать в обычном режиме. Локомотив способен выполнять операции с несколькими агрегатами , что позволяет перевозить больше груза за счет присоединения двух или более локомотивов, управляемых одной и той же бригадой. [ 22 ]

Безопасность

[ редактировать ]

аварийно-устойчивый регистратор событий/регистратор данных, На каждом таком локомотиве предусмотрен а также блок управления бдительностью . Тормоза представляют собой железнодорожные пневматические тормоза с микропроцессорным управлением и динамические тормоза , которые могут создавать общее максимальное тормозное усилие 270 кН. [ 17 ] Функция самозагрузки позволяет локомотиву измерять свою производительность, а сотовый модем позволяет удаленно контролировать производительность и состояние локомотива в режиме реального времени. [ 16 ]

Кабина усилена, чтобы выдерживать лобовое столкновение в соответствии со спецификациями RDSO (EN12663), и оснащена противопожарным оборудованием для безопасности экипажа. Кроме того, кабины, блоки управления и их отсеки выполнены из огнезащитного материала. [ 17 ]

Удобства для экипажа

[ редактировать ]

В отличие от старых локомотивов Индийских железных дорог, WDG-4G имеет различные удобства для комфорта экипажа и коммунальные услуги, включая контроль температуры и подогрев лобовых стекол . Каждый локомотив оснащен туалетом для комфорта экипажа - функция, которая практически отсутствует на большинстве индийских локомотивов. для Также имеется электроплитка подогрева еды во время бега. Сообщается, что дополнительные функции, такие как звукоизоляция кабин машинистов и розетки для зарядки мобильных телефонов, сделали локомотив популярным среди локомотивов. [ 23 ] [ 24 ]

Операция

[ редактировать ]

Локомотивы этого класса работают в двух депо (депо технического обслуживания), каждый из которых контролируется компанией Wabtec (которая приобрела GE Transportation в 2018 году). Один из депо находится в Гандхидхаме , Гуджарат, в зоне Западной железной дороги , а другой - в Розе , Уттар-Прадеш , в зоне Северной железной дороги , где в общей сложности введено в эксплуатацию 500 локомотивов. [ 25 ] [ 26 ] Остальные 500 локомотивов GE будут храниться в 250 локомотивах в Gooty Diesel Shed и 250 локомотивах в Siliguri Diesel Shed. GE заявила, что во время работы локомотивов будет отслеживаться в реальном времени, чтобы «повысить производительность и минимизировать время работы». [ 27 ] В рамках контракта на техническое обслуживание и ремонт локомотивов Wabtec должна поддерживать 95% парка в рабочем состоянии, выход из строя которого повлечет за собой штраф со стороны Индийских железных дорог. [ 28 ]

Локомотивы должны взять на себя обязанности по перевозке грузов от старых локомотивов парка Индийских железных дорог, в основном ALCO и EMD локомотивов . Первая была последней крупной импортной поставкой для IR, которая произошла в 1962 году, когда IR приобрела WDM-2 . серию локомотивов [ 29 ] [ 30 ] Осевая нагрузка локомотива поддерживается на минимальном уровне 22 тонны на ось, чтобы обеспечить возможность эксплуатации по всей сети Индийских железных дорог, где установлен более низкий предел нагрузки на ось. [ 17 ]

  1. ^ «Локомотив ЭС43АКми» . Корпорация Вабтек . Проверено 8 марта 2023 г.
  2. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 6 августа 2022 г.
  3. ^ Дас, Мамуни (6 октября 2013 г.). «Китайские фирмы присоединяются к гонке за поставку локомотивов железным дорогам» . Индуистское бизнес-направление .
  4. ^ «Железные дороги отклоняют проекты китайских фирм по производству локомотивов за несоблюдение требований» . Времена Индии . 24 октября 2013 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  5. ^ «Объяснение: как завод GE в Мархоре стал флагманом «Сделано в Индии»» . Бизнес-Стандарт. 14 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  6. ^ «Создание завода по производству электровозов в Мадхепуре и завода по производству тепловозов в Мархове, Бихар» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Министерство путей сообщения. 20 января 2014 г.
  7. ^ «Объединение GE Transportation и BHEL участвует в тендере на поставку 1000 локомотивов для индийских железных дорог | Новости GE» . www.ge.com . Проверено 7 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Адани Портс поставляет 50 локомотивов GE американского производства Индийским железным дорогам» . Неделя . Проверено 6 июля 2020 г.
  9. ^ «Железные дороги получат скоростные локомотивы» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Индийские железные дороги получили первые два локомотива от GE Transportation» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 7 июля 2020 г.
  11. ^ Салуджа, Ништха (11 октября 2017 г.). «Индия получила первый локомотив GE по сделке на 2,5 миллиарда долларов» . Экономические времена .
  12. ^ «GE представляет ливрею локомотива Indian Railways Evolution» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  13. ^ «Сделка в Мархоре: первый тепловоз General Electric прибывает в Индию» . Индийский экспресс . Служба экспресс-информации. 12 октября 2017 г.
  14. ^ «Индийские железные дороги получат новые тепловозы GE к концу февраля в рамках проекта «Сделай в Индии» стоимостью 2,5 миллиарда долларов» . Финансовый экспресс . 11 февраля 2018 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  15. ^ «GE выигрывает контракт на поставку 1000 локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Железные дороги вводят в эксплуатацию локомотивы большой мощности в рамках соглашения ГЧП с GE» . Зи Бизнес . 23 февраля 2018 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Предварительный сертификат скорости WDG4G (PDF) . Организация исследований и стандартов .
  18. ^ Сингх, Судхир (11 октября 2017 г.). «Индия получила первый локомотив GE по сделке на 2,5 миллиарда долларов — ET EnergyWorld» . ETEnergyworld.com . Проверено 7 июня 2020 г.
  19. ^ «Первый тепловоз серии GE Evolution из США прибыл в Индию» . Американский базар . 12 октября 2017 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  20. ^ «Железные дороги допускают к эксплуатации локомотивы GE» . Экономические времена . 19 сентября 2018 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  21. ^ «Энергоэффективные технологии для железных дорог» . Железнодорожная энергетика .
  22. ^ «Каталог продукции транспортных локомотивов GE» . Иссуу . Проверено 9 июля 2020 г.
  23. ^ Нарайанан, Вивек (23 декабря 2019 г.). «Локомоторы поездов дальнего следования требуют оборудовать туалеты в вагонах» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 7 июля 2020 г.
  24. ^ Дас, Мамуни (13 декабря 2019 г.). «Благодаря плите, туалету, меньшему шуму, зарядным устройствам для телефонов и переменному току Wabtec облегчает работу в локомотивах» . @businessline . Проверено 7 июля 2020 г.
  25. ^ «Цель доступности тепловозов» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Машиностроение (тяга). 1 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  26. ^ 2017-06-01T15:11:17+01:00. «GE Transportation представляет локомотив Indian Railways Evolution» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 9 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Индийские железные дороги получают два новых дизель-электрических локомотива от GE; проект по развитию железнодорожной инфраструктуры» . Финансовый экспресс . 22 февраля 2018 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  28. ^ Дас, Мамуни (3 января 2020 г.). «Что позволяет локомотивам Wabtec работать 95% времени» . @businessline . Проверено 6 июля 2020 г.
  29. ^ «Новые индийские локомотивы GE вступают в строй» . Железнодорожный журнал . 2 февраля 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  30. ^ ПТИ (26 декабря 2018 г.). «Адани Портс» поставит железным дорогам 50 локомотивов GE американского производства . Живая мята . Проверено 7 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b2db37df7b89245cc08f58afdb8513__1722688740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/13/d9b2db37df7b89245cc08f58afdb8513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDG-4G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)