Jump to content

Индийский локомотив класса WCAM-1

ВКАМ-1 [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер РДСО
Строитель Читтаранджанский локомотивный завод
Дата сборки 1973-1979 [ 2 ]
Всего произведено 53
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
• Содружество Что-что
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки ALCo Литая конструкция Tri-mount с высокой адгезией
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Полуизношенный: 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
Полностью изношенный: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 14 432 мм (47 футов 4 + 1 дюйма )
Длина:
• Над соединителями 20,950 м (68 футов 8 + 3 дюйма )
Над бабками 19,680 м (64 фута 6 + 3 дюйма )
Ширина 3,055 м (10 футов 1 дюйма )
Высота 4,121 м (13 футов 6 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 18,8 тонны (18,5 длинных тонн; 20,7 коротких тонн)
Вес локомотива 112,8 тонны (111,0 длинных тонн; 124,3 коротких тонны)
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
Текущие пикапы Пантограф (отдельный для переменного и постоянного тока )
Тяговые двигатели Альстом ТАО-659А1
МУ работает Невозможно
Локо тормоз Воздух / Парковка
Тормоза поезда Вакуум / Воздух [ 3 ]
Системы безопасности Контроль проскальзывания, главное реле перегрузки, реле перегрузки двигателя, реле перенапряжения, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления и запорный клапан тормозного цилиндра.
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • Старт: 100 км/ч (62 мили в час) (постоянный ток)/120 км/ч (75 миль в час) (переменный ток)
  • Непрерывно: 60 км/ч (37 миль в час) (переменный ток)/35 км/ч (22 мили в час) (постоянный ток)
Выходная мощность:
• 1 час 3850 л.с. (2871 кВт) (переменный ток)
• Непрерывный 2350 л.с. (1752 кВт) (постоянный ток)
3640 л.с. (2714 кВт) (переменный ток)
Тяговое усилие :
• Запуск 33 840 кгс (331,9 кН; 74 600 фунтов силы) (переменный ток)
23 200 кгс (228 кН; 51 000 фунтов силы) (постоянный ток)
• Непрерывный 22800 кгс (224 кН; 50000 фунтов силы) (постоянный ток)
16000 кгс (160 кН; 35000 фунтов силы) (переменный ток)
Фактор адх. Сухой:
  • 0,3 (переменный ток)
  • 0,25 (постоянный ток)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 21800-21852
Прозвища Валлабх (№21800)
Местный Западная железная дорога , Центральная железная дорога
Первый запуск 1973
Последний запуск 2015
Расположение Все списано

Индийский локомотив класса WCAM-1 представлял собой класс двойного напряжения (25 кВ переменного тока и 1,5 кВ постоянного тока) электровозов , разработанный в 1973 году компанией Chittaranjan Locomotive Works для Индийских железных дорог . Название модели означает локомотив широкой колеи ( W ), постоянного тока ( C ), переменного тока ( A ), локомотива смешанного движения ( M ), 1-го поколения ( 1 ). Они поступили на вооружение в марте 1973 года. Всего в период с 1973 по 1979 год на CLW было построено 53 WCAM-1, что сделало их самым многочисленным классом магистральных электровозов переменного и постоянного тока двойного питания.

WCAM-1 был одним из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог, обслуживая как пассажирские, так и грузовые поезда более 40 лет, с 1973 по 2015 год. Этот класс представлял собой двухходовую версию класса WAM-4 . Однако с появлением новых трехфазных локомотивов, таких как WAP-5 и WAP-7 , устаревший парк локомотивов WCAM-1 был переведен на перевозку небольших пассажирских поездов и полностью выведен из магистральных перевозок. Все агрегаты списаны, локомотивы не сохранились.

WCAM-1 — это класс локомотивов , используемых в системе Индийских железных дорог . Это были первые локомотивы класса WCAM. Эти локомотивы курсировали по маршрутам вокруг Мумбаи. Эти локомотивы работали как на переменном, так и на постоянном токе, как предполагала их классификация. [ 4 ] Они перевозили поезда с участка постоянного тока пригородной железной дороги на участок переменного тока и, таким образом, выполняли очень важную задачу, поскольку могли легко работать как на переменном, так и на постоянном токе. Однако они работали хуже в режиме постоянного тока по сравнению с режимом переменного тока, но были очень надежными и имели простые эксплуатационные характеристики.

Это были 1-й класс двухтоковых заряженных поездов с широкой колеей (W) (CA - работает как на переменном, так и на постоянном токе) и серии со смешанной нагрузкой (M - перевозит как пассажирские, так и грузовые поезда). Это были первые электровозы, поступившие в подразделение Western Railway в Мумбаи; до этого паровозы и тепловозы использовались для буксировки поездов в подразделении Западной железной дороги в Мумбаи. Это положило конец эпохе пара в этом дивизионе. Это также были первые локомотивы, переданные депо Валсад (БЛ). Их максимальная скорость при постоянном токе была самой низкой по сравнению с другими локомотивами с двухточным зарядом. Это были первые в стране локомотивы с двухпоточным зарядом. Первоначально все они имели вакуумные тормоза, но были модернизированы пневматическими тормозами, чтобы сделать их двойными . У некоторых также были заменены вакуумные тормоза на пневматические. Представлен в 1975 году. Один из одиночных пантографов на WCAM-1 используется в тяге постоянного тока; другой проводит переменный ток. Два пантографа не были идентичными, хотя и схожими по конструкции. Первоначально они оснащались только вакуумными тормозами, хотя некоторые из них (№№ 21805, 21807, 21812, 21828, 21838, 21844, 21845 и 21850) имели как вакуумные, так и пневматические тормоза. Им не хватало динамических тормозов. В WCAM-1 не использовался автотрансформатор с регулируемым коэффициентом трансформации в режиме переменного тока, как в других; он использовал трансформатор с фиксированным коэффициентом трансформации и блок выпрямителей для преобразования питания OHE в напряжение 1500 В постоянного тока. Конструкция трансформаторов и пазов делала эту машину сложной в эксплуатации, поскольку плавкие вставки часто перегорали. Из 28 выемок для непрерывной работы использовались выемки 4, 14, 21 и 28, хотя выемка 4 предназначалась для тихоходного маневрирования и была весьма неэффективна. Вырезы 14, 21 и 28 представляли собой концевые выемки последовательных, последовательно-параллельных и параллельных последовательностей вырезов схемы. В режиме постоянного тока WCAM-1 использовал блоки резисторов для управления скоростью. Однако это были очень прочные машины и относительно простые в управлении. WCAM-1 имел три режима тяги (последовательный, последовательно-параллельный, параллельный) как в режиме постоянного, так и в режиме переменного тока, но использование параллельного режима в постоянном токе не поощрялось из-за проблем с питанием. На практике это не было ограничительным, поскольку последовательно-параллельные насечки позволяли достигать скорости 75 км/ч или около того. В режиме переменного тока локомотивы почти всегда использовались с двигателями в полностью параллельном режиме. В отличие от Локомотивы WCAM-2 и WCAM-3 , реконфигурация для принудительного использования полностью параллельного режима с переменным током не проводилась. Была доступна слабая полевая операция. CR ненадолго опробовала их для использования в грузовых целях, но в конечном итоге все они оказались в пользу WR. Лучшие получат WCAM-2P (см. ниже). [5/02] Однако еженедельный поезд CR Индаур-Пуна буксировал WR WCAM-1. Макс. скорость 100 км/ч, после переключения 110 км/ч. Тяговые двигатели имели носовую подвеску и подвешивание на ось.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Источник: [ 4 ]

Из всех 30 насечек 1–21 были насечками постоянного тока, позволяющими последовательно работать тяговым двигателям. Остальные 8 вырезов позволяют выполнять последовательно-параллельную комбинацию при постоянном токе. При переменном токе использовались комбинации 3S-2P и 2S-3P. Эти локомотивы могли работать параллельно, но это не поощрялось из-за проблем с питанием при постоянном токе. При переменном токе локомотивы почти всегда работали под параллельными выемками. Хотя эти двигатели не были переоборудованы для использования только параллельной комбинации под переменным током. Ослабление поля тяговых двигателей возможно на 21 и 30 ступенях. Контроль напряжения осуществлялся с помощью переключателя ответвлений при переменном токе и вырезания сопротивления при постоянном токе. Тяговые двигатели заряжались постоянным током. Его прототипы прошли испытания в 1971 году. [ 5 ] [ 6 ]

Тяговые двигатели Alstom/CLW TAO 659 A1 2800 кг (6200 фунтов). Подвеска на оси, носовая подвеска, принудительная вентиляция. Повышение температуры по сопротивлению в арматуре - 140 градусов Цельсия (284 градуса по Фаренгейту)/поле - 160°С (320°F). Сопротивление катушки при 110 °C (230 °F) в якоре — 0,0151 Ом/основной полюс — 0,0145 Ом/межполюсный — 0,0078 Ом. Пусковой ток – 1100 А. Номинальная мощность на 1 час – 798 л.с. (595 кВт), 750 В, 870 А и 1070 об/мин. Непрерывная мощность — 585 кВт (784 л.с.), 550 В, 840 А и 1095 об/мин. Воздушный зазор в главном полюсе — 5,5 мм (0,217 дюйма)/межполюсном — 6 мм (0,236 дюйма). Марка щеток - EG 367, 6 щеткодержателей и по 3 щеточки на держатель.
Передаточное число 61:16, 58:21
Трансформатор BHEL произвела BOT 34600. 11 500 кг (25 400 фунтов), принудительное масляное охлаждение, изоляция класса А и 32 крана. Первичная мощность - 3646 кВА, 22,5 кВ и 162 А. Вторичная мощность - 3460 кВА, 1730 В (постоянный ток) и 2х1000 А (постоянный ток). Третичный номинал – 274 кВА, 1470 В и 186 А.
Кремниевые выпрямители 48 ячеек (321 UFR200) ​​на мост. Непрерывный номинал - 1000 А на каждую ячейку. Номинал на 1 час - 1270 В. Максимальный пусковой ток - 1650 А. Принудительное воздушное охлаждение.
Пантографы Faiveley AM-12 (переменный ток) и Faiveley AM-18B (постоянный ток)
Устройство привода тележки шестерни Шестерня
Вспомогательные устройства 2 фары (750 Вт и 32 В). Свинцово-кислотный аккумулятор (50 ячеек), номинал - 110 В и 5 часов.
Комплект электродвигателя-генератора Генератор SOA-749 компании Kirloskar Group (180 кВА, 400 В, 270 А, 1500 об/мин, 3 фазы). Двигатель AY100AZ производства AEI (2106 л.с. или 1570 кВт, 1500 об/мин, 1400 В и 136 А продолжительный).
Количество песочниц 16
Главный пусковой вентилятор с сопротивлением Четыре типа PETA-60 от SF Product (11 400 м 3 /ч или 400 000 куб. футов/ч). Тип ILA2-116.2 Двигатель Siemens (9,3 кВт или 12 л.с., 400 В, 18 А, 2925 об/мин).
Вспомогательный выпрямитель Номинальный ток с 2 параллельно включенными мостами — 180 А (непрерывный) и 1000 А (5 секунд)/1 мост — 90 А (непрерывный), 140 А (30 минут) и 900 А (2 секунды). Естественное воздушное охлаждение. Двадцать четыре ячейки типа 324-УФР200, соединенные перемычками.
Компрессор типа 2EC388 от Kirloskar Номинал — 792 л/мин (174 имп гал/мин; 209 галлонов США/мин) при 7 кг/см 2 (100 фунтов на квадратный дюйм). Мотор - 7,5 кВт или 10 л.с., 38 В, 15 А и 1390 об/мин.
2 Exhausters от Грешема и Крейвена Northey-250RE type. Two 385 V motors.
2 воздуходувки для тяговых двигателей от SF Product Тип MLBRX-42,5-1-H4 (16 200 м) 3 /ч или 570 000 куб. футов/ч). 2 двигателя Siemens (22 кВт (30 л.с.), 385 В, 41 А, 3000 об/мин).
Реакционно-сглаживающий вентилятор PFTA-50 Arr 6 типа SF Product Вместимость - 4200 м3 3 /ч (150 000 куб. футов/ч). Двигатель — 2,2 л.с. (2 кВт), 380 В и 2860 об/мин.
Вентилятор масляного радиатора типа MLBR-60-1-H2 производства SF Product Вместимость - 22 200 м3 3 (29 000 cuyd/ч ). Двигатель - 22 кВт (30 л.с.), 380 В, 43 А и 1470 об/мин.
2 кремниевых выпрямительных вентилятора от SF Product Тип ПХМХ-40-6 (3400 м 3 /ч или 120 000 куб. футов/ч). 2 двигателя — 2 кВт (3 л.с.), 380 В, 4,4 А, 2860 об/мин.
Масляный насос от Best and Company Private Limited Производительность — 750 л/мин (160 имп гал/мин; 200 галлонов США/мин) Двигатель — 3,3 кВт (4 л.с.), 380 В, 66 А и 2865 об/мин.
Реактор сглаживающий типа SL-42 Номинальное напряжение — 1250 В и 950 А. Сопротивление 0,00718 Ом при 110 °C (230 °F).
Выемки Всего 30

Локомотивный депо

[ редактировать ]

Все 53 WCAM-1 базировались в депо Valsad Electric Loco Shed в Гуджарате и были выведены из эксплуатации после перевода всего региона Мумбаи на тягу переменного тока.

Поезда, буксируемые WCAM-1

[ редактировать ]

WCAM-1 использовался во всех экспрессах, включая Шатабди и Радждани Экспресс (до Вадодары), до электрификации переменного тока в районе Мумбаи. Появление двигателей WCAM-2P не уменьшило их рабочую нагрузку. Позже, с появлением более современных локомотивов переменного тока и потребностью в более быстрых поездах, WCAM-1 были переведены во второстепенные пассажирские поезда, в том числе:

Эти поезда буксировали локомотивы WCAM-1 до их окончательного вывода из эксплуатации в 2015 году.

Производительность

[ редактировать ]

Источник: [ 7 ]

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 16:61 под переменным током для 4-колесных вагонов (в тоннах): -

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 5950 4530 3380
1 из 500 6000+ 6000+ 5850 4880 3640 3325 2675 2100
1 из 200 2900 2900 2900 2735 2100 1970 1630 1310
1 из 150 2250 2250 2250 2185 1690 1595 1330 1080
1 из 100 1535 1535 1535 1535 1195 1145 960 780
1 из 50 965 925 915 795 610 - - -

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 16:61 под переменным током для BOX-вагонов (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 5675
1 из 500 4300 4300 4300 4300 4300 4160 3460 2820
1 из 200 2975 2975 2975 2975 2340 2245 1900 1570
1 из 150 2530 2530 2530 2360 1845 1775 1505 1250
1 из 100 1945 1910 1880 1635 1275 1235 1050 870
1 из 50 1120 950 940 815 630 615 - -

Ниже приводится грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 16:61 под переменным током для вагонов ICF (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Уровень 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1340
1 из 500 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1200 885
1 из 200 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1445 1175 995 760 565
1 из 150 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1400 1175 960 815 625 465
1 из 100 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1295 1175 995 840 690 590 450 330
1 из 50 1165 970 955 840 655 595 505 435 345 290 215 145

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 16:61 под переменным током для вагонов BOXN (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+
1 из 500 5015 5015 5015 5015 4900 4340 3600 2980
1 из 200 3305 3305 3305 3225 2530 2295 1945 1645
1 из 150 2770 2770 2770 2515 1980 1805 1535 1300
1 из 100 2085 1990 1960 1730 1365 1250 1070 905
1 из 50 1165 980 975 860 670 615 525 440

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 16:61 под постоянным током для четырехколесных вагонов (в тоннах): -

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 4300 2800 1815
1 из 500 4710 4710 4710 4710 3640 2390 1635 1110
1 из 200 2470 2470 2470 2470 2100 1400 980 675
1 из 150 1900 1900 1900 1900 1690 1125 790 545
1 из 100 1390 1390 1390 1390 1195 800 555 -
1 из 50 875 875 875 875 610 - - -

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1, оснащенного ТАО659А1 с передаточным числом 16:61 под постоянным током для BOX-вагонов (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80
Уровень 5100 5100 5100 5100 5100 5100 4500 3045
1 из 500 3950 3950 3950 3950 3950 2980 2115 1490
1 из 200 2700 2700 2700 2700 2340 1590 1140 805
1 из 150 2310 2310 2310 2310 1845 1255 895 630
1 из 100 1770 1770 1770 1635 1275 865 610 -
1 из 50 1020 950 940 815 630 - - -

Ниже приводится грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 16:61 под постоянным током для вагонов ICF (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Уровень 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1380 1040
1 из 500 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1135 810 630
1 из 200 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1450 965 660 475 370
1 из 150 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1040 770 525 375 290
1 из 100 1500+ 6000+ 6000+ 6000+ 1215 785 535 360 250 190
1 из 50 1050 960 930 805 610 380 245 150 95 60

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1, оснащенного ТАО659 с передаточным числом 16:61 под постоянным током для BOX-вагонов (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 4540 2970
1 из 500 4545 4545 4545 4545 4545 2980 2050 1410
1 из 200 2995 2995 2995 2995 2375 1560 1085 750
1 из 150 2505 2505 2505 2415 1855 1220 845 585
1 из 100 1885 1885 1885 1660 1275 835 575 390
1 из 50 1080 970 945 820 625 395 255 160

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 21:58 при переменном токе для вагонов ICF (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Уровень 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+
1 из 500 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1300 1070
1 из 200 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1435 1360 1295 1175 985 830 695
1 из 150 1500+ 1330 1290 1245 1195 1145 1095 1050 960 805 680 575
1 из 100 1470 905 880 855 830 800 775 745 690 580 490 410
1 из 50 810 420 415 405 400 390 380 370 345 285 240 195

Ниже представлена ​​грузоподъемность локомотива WCAM-1 с передаточным числом 21:58 под постоянным током для вагонов ICF (в тоннах):

Уклон\км/ч Начинать 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Уровень 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1290
1 из 500 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1135 1155 790
1 из 200 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1335 990 690 475
1 из 150 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ +1500 1325 1075 800 555 190
1 из 100 1285 1350 1315 1285 1180 930 760 560 390 260
1 из 50 700 660 650 640 590 460 370 265 170 100

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийская железная дорога» .
  2. ^ «Спецификации IRFCA» .
  3. ^ «Индийская железная дорога» .
  4. ^ Jump up to: а б «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: Локомотивы — отдельные классы: электрические постоянного тока и двухтоковые электродвигатели» . www.irfca.org . Проверено 5 августа 2020 г.
  5. ^ «Хронология железных дорог Индии, часть 5 (1970 – 1995)» . irfca.org . Проверено 5 августа 2020 г.
  6. ^ «Дополнительные характеристики электровозов» . irfca.org . Проверено 5 августа 2020 г.
  7. ^ «Трейнвеб» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05137e6e920578b392d34659d4830da7__1721975820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a7/05137e6e920578b392d34659d4830da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WCAM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)