Jump to content

Индийский локомотив класса WDM-7

Индийский локомотив класса WDM-7
ВДМ-7 №11008 буксирует грузовой поезд; этот локомотив работает на биодизеле
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Банарасский локомотивный завод
Номер заказа 11709-11290
Серийный номер 21790
Модель DL560C
Дата сборки 1987-1989
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Тележки ALCO Асимметричное крепление литой рамы
Диаметр колеса 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Колесная база 12,834 м (42 фута 1 + 1 дюйма )
Длина 17,12 м (56 футов 2 дюйма)
Ширина 2,864 м (9 футов 4 + 3 дюйма )
Высота 4,185 м (13 футов 8 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось 17 800 кг (39 200 фунтов)
Вес локомотива 96000 кг (212000 фунтов)
Тип топлива дизель
Запас топлива 5000 л (1100 имп галлонов; 1300 галлонов США)
Перводвигатель АЛКО 251-Б
оборотов Диапазон 400–1000 об/мин
Тип двигателя V12 дизель
Тяговые двигатели БХЭЛ 4906 БЗ и 4907 АЗ
Цилиндры 12
Размер цилиндра 228 × 266 мм (8,98 × 10,47 дюйма)
bore × stroke
Передача инфекции Дизель-электрическая трансмиссия
МУ работает 2 единицы [ 1 ]
Тормоза поезда Воздух , вакуум и двойной
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Выходная мощность Макс: 2000 л.с. (1500 кВт)
Номинальная мощность объекта: 1800 л.с. (1300 кВт)
Тяговое усилие 25,3 т (25 длинных тонн; 28 коротких тонн)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 11001-11015
Местный Южная железная дорога
Расположение Активный

WDM -7 дизель-электрический локомотив Индийских железных дорог . Он был изготовлен компанией Banaras Locomotive Works (BLW), Варанаси. Название модели означает двигатель широкой колеи (W) , дизельный (D), двигатель для смешанного движения (M). Сегодня они встречаются исключительно в Центральном Ченнаи и близлежащих районах.

Эти агрегаты были оснащены пневматическими тормозами в дополнение к оригинальным вакуумным тормозам . Локомотивы WDM-7 имеют максимальную скорость 105 км/ч (65 миль в час). [ 2 ] ограничена скоростью 100 км/ч (62 мили в час) при движении вперед с длинным капотом - передаточное число 94:17.

ТНП ВДМ-7 опирается на сайдинг

Пятнадцать из этих локомотивов (дорожные номера с номерами от 11001 до 11015) были построены с 1987 по 1989 год как маломощная «облегченная» версия оригинального ALCO. Как и WDM-6 , IR хотел локомотив меньшей мощности для обслуживания небольших местных и пассажирских перевозок. Однако все сараи от них отказались, и они оказались в Эрнакуламе , где их использовали для обслуживания местных и маршрутных перевозок с хорошей степенью эффективности. Осознав об их способностях, Южная железная дорога перевезла все WDM-7 из Эрнакулама в Тондиарпет , где они размещаются там по состоянию на 2023 год. [ когда? ] их используют в качестве маневровых транспортных средств в Центральном Ченнаи или для перевозки легких пассажиров. Один (#11008) был изменен. [ когда? ] работать на биодизеле.

Эти дизель-электрические локомотивы Co-Co предназначались в первую очередь для работы на железнодорожных ветках (максимальная скорость 105 км/ч). У них две трехосные тележки. Силовая установка — 12-цилиндровый агрегат Alco 251B. Это менее мощный вариант WDM-2 (последний производит 2600 л.с. полезной мощности, в отличие от WDM-7, который выдает 2000 л.с.). размещались в Эроде и Эрнакуламе Раньше они также . Это надежные и прочные локомотивы, хотя и маломощные. Их легко узнать по отсутствию решетки на коротком капоте; по сути, они выглядят точно так же, как WDM-2, за исключением «чистого» короткого вперед капота носа без решеток. Два локомотива на данный момент [ когда? ] работают на смеси биодизеля и дизеля. По состоянию на март 2024 года 14 из 15 построенных локомотивов все еще находятся в эксплуатации.

Локомотивный депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Южная железная дорога Тондиарпет ТНП 11
Южная железная дорога Золотая скала ГОК 3
Всего локомотивов, действующих по состоянию на март 2024 г. [ 3 ] 14

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «WDM7_близнецы» .
  2. ^ Шиджу Чандран. «Интерактивная схема локомотива ВДМ-2» . Фан-клуб Индийских железных дорог.
  3. ^ «ИРФЦА» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4a2c490d1e00c82cc0a5c3cbe2884e__1724224920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/4e/dd4a2c490d1e00c82cc0a5c3cbe2884e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDM-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)