Jump to content

Сарай для дизельных локомотивов, Эрнакулам

Координаты : 9 ° 58'24 "N 76 ° 17'28" E  /  9,9733 ° N 76,2910 ° E  / 9,9733; 76.2910

Сарай для дизельных и электрических локомотивов, Эрнакулам
Расположение
Расположение Каршака Роуд, Кадавантра , Кочи , Керала , Индия
Координаты 9 ° 58'24 "N 76 ° 17'28" E  /  9,9733 ° N 76,2910 ° E  / 9,9733; 76.2910
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Южная железнодорожная зона
Код депо ЭРСКС
Тип Машинный сарай
Подвижной состав ВДМ-3А
ВДГ-3А
ВДМ-3D
ВАГ-5
ВДГ-4
ВДГ-4Д
Обслуживаемые маршруты Южная железная дорога и другие.
История
Открыто 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Бывший подвижной состав ВДМ-2
WDS-6
ВДМ-7
WAP-1
ВДП-4Д

Diesel Loco Shed, Эрнакулам (Код: ERSX) депо движущей силы , выполняющее техническое обслуживание и ремонт тепловозов Индийских железных дорог , расположенное на перекрестке Эрнакулам (ERS) зоны Южной железной дороги в городе Кочи , штат Керала . Это один из четырех депо для дизельных локомотивов Южной железной дороги, остальные находятся в Тондиарпете (TNP) в Ченнаи, Эроде (ED) и Голден-Роке (GOC) в Тричи, а также единственный депо для локомотивов в Керале и самый южный депо для локомотивов в Индия. Хоть он и находится в Керале , его локомотивы в основном использовались в Гоа и Махараштре и очень редко возле навесов для пассажирских поездов.

Сараи для паровозов существовали на перекрестках Коллам (QLN) и Шоранур (SRR) до конца 1970-х годов. [ 1 ] После того, как Южная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1985 году, был дан толчок к использованию дизельного топлива в качестве основной движущей силы, и в 1981 году был построен депо для тепловозов Эрнакулам. [ 2 ] для достижения этих целей и потребностей экспоненциального увеличения железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Тривандрама до Мангалора и Палаккада с завершением преобразования колеи на линии Эрнакулам – Коттаям – Каямкулам. Паровые депо на SRR и QLN впоследствии были выведены из эксплуатации.

Первоначально депо сдавало только WDM-2 и WDS-6 локомотивы классов , но постепенно ему были выделены WDM-3A , WDG3-As и на короткое время он был единственным локомотивом в стране, которому были WDM-7. выделены локомотивы список. Первым локомотивом, размещенным на территории ERS, был WDS-6 с номером дороги № 36012. [ 3 ] Последний WDM-2 (18701) был снят с вооружения в июне 2019 года, пролежав в сарае 38 лет. [ 4 ] В декабре 2019 года депо получило от ГОК первый локомотив ТТП WDP-4D (40114). В 2021 году электровозы постепенно распределялись по железным дорогам. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Как и все локомотивные депо, ERS проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в ERS, но и прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов.

Локомотивы Ernakulam DLS вместе с Erode и Golden Rock DLS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Кералу, примерно до 2000 года, когда в Керале началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. До этого он обслуживал такие престижные поезда, как двуглавый Керальский экспресс и Тривандрам Радждани Экспресс. Локомотивы ERS раньше были преимущественно регулярным звеном для поездов, следовавших по Конканской железной дороге . Поскольку все больше и больше железнодорожных линий в Керале были электрифицированы, ERS начала терять связь с электровозами , в основном с локомотивами WAP-1 , WAP-4 , WAG-7 и WAP-7 из Эроде (ED), Аракконама (AJJ) и Рояпурама ( РПМ) электровозные депо. По иронии судьбы, железнодорожное подразделение Тируванантапурам , в котором расположено ERS, имеет 100% электрифицированные линии.

Несмотря на всю электрификацию по всей стране, локомотивы ERS по-прежнему доставляли поезда до Гуджарата, Биканера и на линии Шорнур-Ниламбур в Керале. До электрификации экспресс Эрнакулам -Оха работал с двумя локомотивами ERS в составе нескольких единиц. 12201/12202 LTT – Кочувели Гариб Рат был линией связи ERS, идущей к югу от Эрнакулама. Престижным сообщением для ERS был экспресс Дадар-Мадгаон Ян Шатабди , который в течение длительного времени регулярно перевозил ERS WDM-3A.

Ливрея и маркировка

[ редактировать ]

Индийские железные дороги разрешают депо тепловозов красить свои локомотивы в свои уникальные ливреи. Локомотивы Эрнакулама имеют свою нынешнюю окраску, окрашенную в оранжевый цвет с широкой кремовой полосой посередине и оранжевыми линиями сверху и снизу, чтобы соответствовать прежней ливрее Радждани. Ливрея была введена, чтобы соответствовать ливрее Trivandrum Rajdhani, когда она была представлена ​​где-то в 1997 году, поскольку ERS считала Rajdhani своим самым престижным звеном. Кремовая полоса и оранжевая линия сужаются вниз на обоих концах локомотива, образуя V-образную форму. Эта оранжево-кремово-оранжевая цветовая гамма придает локомотивам веселый и приятный вид. Один локомотив ВДМ-3А № 16666 некоторое время окрашивался в экспериментальную светло-зелено-кремово-салатовую схему. Первоначально окраска сарая Эрнакулам была желтой вверху и шпинатно-зеленой внизу.

Споры о закрытии

[ редактировать ]

В октябре 2013 года Южные железные дороги представили руководству железной дороги предложение закрыть Эрнакулам DLS и переоборудовать его в депо для электровозов. Сотрудники депо, к которым позже присоединилась общественность и народные представители, протестовали против этого решения, утверждая, что депо перенесено в Мангалор, и требовали создать ELS без закрытия DLS, поскольку это было единственное крупное железнодорожное предприятие в Керале. . После того, как протесты получили широкую поддержку населения, Южная железная дорога отказалась от закрытия сарая. Затем 5 мая 2023 года Индийские железные дороги открыли новый депо для электрических и дизельных локомотивов в Эрнакуламе. [ 6 ] [ 7 ]

Электрификация сарая

[ редактировать ]

Работы по электрификации дизельного депо Эрнакулам начались 21 января 2021 года. Работы завершились в ноябре 2021 года, а испытания локомотива E завершились 31 декабря 2021 года. Для пробного запуска локомотива Erode WAP-1 № 22008 использовался. С 22 января 2022 года он был переоборудован в депо для электровозов, а в 2023 году все тепловозы должны были быть переведены в депо для дизельных локомотивов Golden Rock . [ 8 ] [ 9 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
СН Локомотивы HP Количество
1. ВДМ-3А 3100 10
2. ВДГ-3А 9
3. ВДМ-3D 3300 8
4. ВАГ-5 3850 5
5. ВДГ-4 4500 24
6. ВДГ-4Д 2
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 10 ] [ 11 ] 58

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
  2. ^ "Эрнакулам Дизельный локомотив" (PDF) . indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги . Проверено 13 декабря 2016 г.
  3. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог-Эрнакулам (ERS)-WDS-6 36012 Show» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
  4. ^ «июньский холдинг» (PDF) .
  5. ^ «Форум / обсуждение депо дизельного локомотива Эрнакулам на железнодорожной станции» .
  6. ^ «Персонал железной дороги протестует против закрытия депо для тепловозов в Эрнакуламе - RailNews Media India Ltd» . www.railnews.co.in . Проверено 13 декабря 2016 г.
  7. ^ «Сарай дизельных локомотивов, скорее всего, закроют» . Индус . Проверено 13 декабря 2016 г.
  8. ^ «Электровозный депо Эрнакулам БУДЕТ введено в эксплуатацию 10 января 2025 года» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2022 г.
  9. ^ «Эрнакулам сразу же получил зеленый свет для депо для электровозов» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2022 г.
  10. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
  11. ^ «ИРФЦА» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d0d8ab9de167b714dea777c96a4985b__1719984960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/5b/2d0d8ab9de167b714dea777c96a4985b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel Loco Shed, Ernakulam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)