Сарай для дизельных локомотивов, Эрнакулам
![]() Близнецы WDM-3A на базе ERS, перевозящие экспресс Оха - Эрнакулам. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Каршака Роуд, Кадавантра , Кочи , Керала , Индия |
Координаты | 9 ° 58'24 "N 76 ° 17'28" E / 9,9733 ° N 76,2910 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Южная железнодорожная зона |
Код депо | ЭРСКС |
Тип | Машинный сарай |
Подвижной состав | ВДМ-3А ВДГ-3А ВДМ-3D ВАГ-5 ВДГ-4 ВДГ-4Д |
Обслуживаемые маршруты | Южная железная дорога и другие. |
История | |
Открыто | 1981 год |
Бывший подвижной состав | ВДМ-2 WDS-6 ВДМ-7 WAP-1 ВДП-4Д |
Diesel Loco Shed, Эрнакулам (Код: ERSX) — депо движущей силы , выполняющее техническое обслуживание и ремонт тепловозов Индийских железных дорог , расположенное на перекрестке Эрнакулам (ERS) зоны Южной железной дороги в городе Кочи , штат Керала . Это один из четырех депо для дизельных локомотивов Южной железной дороги, остальные находятся в Тондиарпете (TNP) в Ченнаи, Эроде (ED) и Голден-Роке (GOC) в Тричи, а также единственный депо для локомотивов в Керале и самый южный депо для локомотивов в Индия. Хоть он и находится в Керале , его локомотивы в основном использовались в Гоа и Махараштре и очень редко возле навесов для пассажирских поездов.
История
[ редактировать ]Сараи для паровозов существовали на перекрестках Коллам (QLN) и Шоранур (SRR) до конца 1970-х годов. [ 1 ] После того, как Южная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1985 году, был дан толчок к использованию дизельного топлива в качестве основной движущей силы, и в 1981 году был построен депо для тепловозов Эрнакулам. [ 2 ] для достижения этих целей и потребностей экспоненциального увеличения железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Тривандрама до Мангалора и Палаккада с завершением преобразования колеи на линии Эрнакулам – Коттаям – Каямкулам. Паровые депо на SRR и QLN впоследствии были выведены из эксплуатации.
Первоначально депо сдавало только WDM-2 и WDS-6 локомотивы классов , но постепенно ему были выделены WDM-3A , WDG3-As и на короткое время он был единственным локомотивом в стране, которому были WDM-7. выделены локомотивы список. Первым локомотивом, размещенным на территории ERS, был WDS-6 с номером дороги № 36012. [ 3 ] Последний WDM-2 (18701) был снят с вооружения в июне 2019 года, пролежав в сарае 38 лет. [ 4 ] В декабре 2019 года депо получило от ГОК первый локомотив ТТП WDP-4D (40114). В 2021 году электровозы постепенно распределялись по железным дорогам. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Как и все локомотивные депо, ERS проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в ERS, но и прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов.
Локомотивы Ernakulam DLS вместе с Erode и Golden Rock DLS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Кералу, примерно до 2000 года, когда в Керале началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. До этого он обслуживал такие престижные поезда, как двуглавый Керальский экспресс и Тривандрам Радждани Экспресс. Локомотивы ERS раньше были преимущественно регулярным звеном для поездов, следовавших по Конканской железной дороге . Поскольку все больше и больше железнодорожных линий в Керале были электрифицированы, ERS начала терять связь с электровозами , в основном с локомотивами WAP-1 , WAP-4 , WAG-7 и WAP-7 из Эроде (ED), Аракконама (AJJ) и Рояпурама ( РПМ) электровозные депо. По иронии судьбы, железнодорожное подразделение Тируванантапурам , в котором расположено ERS, имеет 100% электрифицированные линии.
Несмотря на всю электрификацию по всей стране, локомотивы ERS по-прежнему доставляли поезда до Гуджарата, Биканера и на линии Шорнур-Ниламбур в Керале. До электрификации экспресс Эрнакулам -Оха работал с двумя локомотивами ERS в составе нескольких единиц. 12201/12202 LTT – Кочувели Гариб Рат был линией связи ERS, идущей к югу от Эрнакулама. Престижным сообщением для ERS был экспресс Дадар-Мадгаон Ян Шатабди , который в течение длительного времени регулярно перевозил ERS WDM-3A.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Индийские железные дороги разрешают депо тепловозов красить свои локомотивы в свои уникальные ливреи. Локомотивы Эрнакулама имеют свою нынешнюю окраску, окрашенную в оранжевый цвет с широкой кремовой полосой посередине и оранжевыми линиями сверху и снизу, чтобы соответствовать прежней ливрее Радждани. Ливрея была введена, чтобы соответствовать ливрее Trivandrum Rajdhani, когда она была представлена где-то в 1997 году, поскольку ERS считала Rajdhani своим самым престижным звеном. Кремовая полоса и оранжевая линия сужаются вниз на обоих концах локомотива, образуя V-образную форму. Эта оранжево-кремово-оранжевая цветовая гамма придает локомотивам веселый и приятный вид. Один локомотив ВДМ-3А № 16666 некоторое время окрашивался в экспериментальную светло-зелено-кремово-салатовую схему. Первоначально окраска сарая Эрнакулам была желтой вверху и шпинатно-зеленой внизу.
Споры о закрытии
[ редактировать ]В октябре 2013 года Южные железные дороги представили руководству железной дороги предложение закрыть Эрнакулам DLS и переоборудовать его в депо для электровозов. Сотрудники депо, к которым позже присоединилась общественность и народные представители, протестовали против этого решения, утверждая, что депо перенесено в Мангалор, и требовали создать ELS без закрытия DLS, поскольку это было единственное крупное железнодорожное предприятие в Керале. . После того, как протесты получили широкую поддержку населения, Южная железная дорога отказалась от закрытия сарая. Затем 5 мая 2023 года Индийские железные дороги открыли новый депо для электрических и дизельных локомотивов в Эрнакуламе. [ 6 ] [ 7 ]
Электрификация сарая
[ редактировать ]Работы по электрификации дизельного депо Эрнакулам начались 21 января 2021 года. Работы завершились в ноябре 2021 года, а испытания локомотива E завершились 31 декабря 2021 года. Для пробного запуска локомотива Erode WAP-1 № 22008 использовался. С 22 января 2022 года он был переоборудован в депо для электровозов, а в 2023 году все тепловозы должны были быть переведены в депо для дизельных локомотивов Golden Rock . [ 8 ] [ 9 ]
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДМ-3А | 3100 | 10 |
2. | ВДГ-3А | 9 | |
3. | ВДМ-3D | 3300 | 8 |
4. | ВАГ-5 | 3850 | 5 |
5. | ВДГ-4 | 4500 | 24 |
6. | ВДГ-4Д | 2 | |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 10 ] [ 11 ] | 58 |
См. также
[ редактировать ]- Электровозный депо, Аракконам
- Сарай для электровозов, Эрод
- Навес для электровозов, Рояпурам
- Сарай для дизельных локомотивов, Эрод
- Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала
- Сарай для дизельных локомотивов, Тондиарпет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "Эрнакулам Дизельный локомотив" (PDF) . indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог-Эрнакулам (ERS)-WDS-6 36012 Show» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «июньский холдинг» (PDF) .
- ^ «Форум / обсуждение депо дизельного локомотива Эрнакулам на железнодорожной станции» .
- ^ «Персонал железной дороги протестует против закрытия депо для тепловозов в Эрнакуламе - RailNews Media India Ltd» . www.railnews.co.in . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Сарай дизельных локомотивов, скорее всего, закроют» . Индус . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Электровозный депо Эрнакулам БУДЕТ введено в эксплуатацию 10 января 2025 года» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Эрнакулам сразу же получил зеленый свет для депо для электровозов» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «ИРФЦА» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]