Электровозный депо, Итарси
Расположение | |
---|---|
Расположение | Итарси , Мадхья-Прадеш |
Координаты | 22 ° 36'29 "N 77 ° 46'01" E / 22,608 ° N 77,767 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Зона Западно-Центральной железной дороги |
Код депо | И |
Тип | Машинный сарай |
Подвижной состав | |
История | |
Открыто | 1991 год [ 1 ] |
Бывший подвижной состав |
Электровозный депо, Итарси — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Итарси зоны Западно-Центральной железной дороги в Мадхья-Прадеше , Индия . Это один из крупнейших депо для электровозов на Западно-Центральной железной дороге из трех депо, остальные находятся в депо для электровозов, Туглакабаде (TKD) и Нью-Катни-Джн (NKJ). По состоянию на 1 декабря 2022 года в депо находится 171 локомотив. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Паровозы существовали в Итарси до конца 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ] После того, как Центральная железная дорога (бывшая, теперь находящаяся в составе Западно-Центральной железной дороги) установила крайний срок для ликвидации всех операций паровозов к 1990 году, был дан толчок к установлению электровоза в качестве основной движущей силы, и депо паровозов были выведены из эксплуатации. [ 7 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Центрального Мадхья-Прадеша до остальной части Индии после завершения преобразования колеи, Индийские железные дороги выбрали Итарси в качестве нового депо для электровозов. [ 8 ]
После завершения электрификации Бхопала-Кхандва в 1990-1991 годах в июле 1991 года был открыт новый депо для электровозов с 15 индийскими локомотивами класса WAG-2 , которые оставались до конца 2000 года, когда они были выведены из эксплуатации. Позже он получил большой парк локомотивов WAM-4 от электровозов, Аджни и WAG-5 из других депо, но позже некоторые из них были переведены в другие депо, и теперь все WAM-4 выведены из эксплуатации/списаны. Все локомотивы ВАГ-5 либо передаются на Новую Катни ЭЛС, Катни ДЛС, Итарси ДЛС, либо сдаются на слом. В 2018 году были приобретены новые локомотивы WAP-7. В ноябре 2020 года компания Itarsi ELS получила первый локомотив WAG-9 . [ 9 ] [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Будучи одним из трех электровозных депо на Западно-Центральной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Санкционированная увеличенная мощность составляет 175 единиц локомотивов. Помимо санкционированной мощности, в этом депо в общей сложности находится 171 локомотив, в том числе 19 WAP-4 , 55 WAP-7 и 97 WAG-9 , и в ближайшем будущем количество хранилищ будет увеличено, поскольку железная дорога выделила новые локомотивы. доска в сарай ET. Как и все локомотивные депо, ET проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. [ 11 ] Он обслуживал престижные поезда, такие как Amarkantak Express . [ 12 ] Экспресс Рани Камлапати-Джабалпур Джаншатабди , [ 13 ] Хумсафар Экспресс [ 14 ] и многие другие почтовые экспрессы и сверхскоростные поезда. Раньше здесь располагался самый большой парк локомотивов WAP-4 на всех Индийских железных дорогах, но теперь большая часть локомотивов WAP-4 была передана в другие депо. [ 15 ] Локомотивы ВАГ-9, базирующиеся в Итарси, выполняют банковские обязанности с полностью загруженными грузовыми поездами в Будни-гатах.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Itarsi ELS имеет собственный логотип и трафареты. Это написано на корпусе локомотива, а также на передней и задней стороне.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Тип Локо | HP | Холдинг |
---|---|---|---|
1. | WAP-7 | 6350 | 89 |
2. | ВАГ-9 | 6120 | 145 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 16 ] [ 17 ] | 234 |
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]СН | Тип Локо | HP | Комментарии |
---|---|---|---|
1. | ВАГ-5 | 3850 | Все локомотивы переведены на DLS/ET. [ 18 ] |
2. | ВАМ-4 | 3640 | Все локомотивы списаны [ 19 ] |
3. | WAP-4 | 5050 | Все локомотивы переведены в другие депо |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Навес для электровозов, Итарси - О нас» . electriclocosheditarsi.com . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Бхопалское железнодорожное подразделение
- ^ Зона Западно-Центральной железной дороги
- ^ "Электрический сарай WCR"
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . www.irfca.org . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "scan0189.jpg" . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ История PDF
- ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сараи и мастерские» .
- ^ Амаркантак экспресс
- ^ Джаншатабди Экспресс
- ^ Хумсафар Экспресс
- ^ Передача локомотивов WAP-4 Итарси
- ^ «Электронный Локос» . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года.
- ^ «Навес для электровозов, Итарси» . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «ВАГ-5 23930» . База данных локомотивов IRFCA . Проверено 20 января 2023 г.
Переведено в ET DLS [май 2018 г.]. С пометкой «Непригодно для ПОЧТЫ»
- ^ «ВАМ-4 21396» . База данных локомотивов IRFCA . Проверено 20 января 2023 г.
На аукционе металлолома [июль 2019 г.]