Jump to content

Электровозный депо, Итарси

Электровозный депо, Итарси
Расположение
Расположение Итарси , Мадхья-Прадеш
Координаты 22 ° 36'29 "N 77 ° 46'01" E  /  22,608 ° N 77,767 ° E  / 22,608; 77 767
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Зона Западно-Центральной железной дороги
Код депо И
Тип Машинный сарай
Подвижной состав
История
Открыто 1991 год ; 33 года назад ( 1991 ) [ 1 ]
Бывший подвижной состав

Электровозный депо, Итарси — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Итарси зоны Западно-Центральной железной дороги в Мадхья-Прадеше , Индия . Это один из крупнейших депо для электровозов на Западно-Центральной железной дороге из трех депо, остальные находятся в депо для электровозов, Туглакабаде (TKD) и Нью-Катни-Джн (NKJ). По состоянию на 1 декабря 2022 года в депо находится 171 локомотив. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Паровозы существовали в Итарси до конца 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ] После того, как Центральная железная дорога (бывшая, теперь находящаяся в составе Западно-Центральной железной дороги) установила крайний срок для ликвидации всех операций паровозов к 1990 году, был дан толчок к установлению электровоза в качестве основной движущей силы, и депо паровозов были выведены из эксплуатации. [ 7 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Центрального Мадхья-Прадеша до остальной части Индии после завершения преобразования колеи, Индийские железные дороги выбрали Итарси в качестве нового депо для электровозов. [ 8 ]

После завершения электрификации Бхопала-Кхандва в 1990-1991 годах в июле 1991 года был открыт новый депо для электровозов с 15 индийскими локомотивами класса WAG-2 , которые оставались до конца 2000 года, когда они были выведены из эксплуатации. Позже он получил большой парк локомотивов WAM-4 от электровозов, Аджни и WAG-5 из других депо, но позже некоторые из них были переведены в другие депо, и теперь все WAM-4 выведены из эксплуатации/списаны. Все локомотивы ВАГ-5 либо передаются на Новую Катни ЭЛС, Катни ДЛС, Итарси ДЛС, либо сдаются на слом. В 2018 году были приобретены новые локомотивы WAP-7. В ноябре 2020 года компания Itarsi ELS получила первый локомотив WAG-9 . [ 9 ] [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Будучи одним из трех электровозных депо на Западно-Центральной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Санкционированная увеличенная мощность составляет 175 единиц локомотивов. Помимо санкционированной мощности, в этом депо в общей сложности находится 171 локомотив, в том числе 19 WAP-4 , 55 WAP-7 и 97 WAG-9 , и в ближайшем будущем количество хранилищ будет увеличено, поскольку железная дорога выделила новые локомотивы. доска в сарай ET. Как и все локомотивные депо, ET проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. [ 11 ] Он обслуживал престижные поезда, такие как Amarkantak Express . [ 12 ] Экспресс Рани Камлапати-Джабалпур Джаншатабди , [ 13 ] Хумсафар Экспресс [ 14 ] и многие другие почтовые экспрессы и сверхскоростные поезда. Раньше здесь располагался самый большой парк локомотивов WAP-4 на всех Индийских железных дорогах, но теперь большая часть локомотивов WAP-4 была передана в другие депо. [ 15 ] Локомотивы ВАГ-9, базирующиеся в Итарси, выполняют банковские обязанности с полностью загруженными грузовыми поездами в Будни-гатах.

Ливрея и маркировка

[ редактировать ]
Логотип электровоза, Итарси

Itarsi ELS имеет собственный логотип и трафареты. Это написано на корпусе локомотива, а также на передней и задней стороне.

Локомотивы

[ редактировать ]
Список действующих локомотивов, находящихся в депо электровозов, Итарси
СН Тип Локо HP Холдинг
1. WAP-7 6350 89
2. ВАГ-9 6120 145
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 16 ] [ 17 ] 234

Бывшие локомотивы

[ редактировать ]
Список локомотивов, ранее находившихся в депо электровозов, Итарси
СН Тип Локо HP Комментарии
1. ВАГ-5 3850 Все локомотивы переведены на DLS/ET. [ 18 ]
2. ВАМ-4 3640 Все локомотивы списаны [ 19 ]
3. WAP-4 5050 Все локомотивы переведены в другие депо
  1. ^ «Навес для электровозов, Итарси - О нас» . electriclocosheditarsi.com . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Бхопалское железнодорожное подразделение
  3. ^ Зона Западно-Центральной железной дороги
  4. ^ "Электрический сарай WCR"
  5. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . www.irfca.org . Проверено 13 декабря 2016 г.
  6. ^ "scan0189.jpg" . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  7. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  9. ^ История PDF
  10. ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Сараи и мастерские» .
  12. ^ Амаркантак экспресс
  13. ^ Джаншатабди Экспресс
  14. ^ Хумсафар Экспресс
  15. ^ Передача локомотивов WAP-4 Итарси
  16. ^ «Электронный Локос» . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года.
  17. ^ «Навес для электровозов, Итарси» . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  18. ^ «ВАГ-5 23930» . База данных локомотивов IRFCA . Проверено 20 января 2023 г. Переведено в ET DLS [май 2018 г.]. С пометкой «Непригодно для ПОЧТЫ»
  19. ^ «ВАМ-4 21396» . База данных локомотивов IRFCA . Проверено 20 января 2023 г. На аукционе металлолома [июль 2019 г.]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b753bb2f1a48747bb18c64ab4bbc42d0__1722656340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d0/b753bb2f1a48747bb18c64ab4bbc42d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Loco Shed, Itarsi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)