Jump to content

Индийский локомотив класса WAP-7

(Перенаправлено с WAP-7 )

WAP-7
Компания CLW изготовила WAP-7 № 30615 на верфи CLW.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель
Дата сборки 1999-настоящее время
Всего произведено 1742 по состоянию на сентябрь 2024 г.
Технические характеристики
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки Co-Co , сборные Flexicoil Mark IV тележки ; колесная база тележки 1,850 mm (72+78 in) + 1850 мм ( 72 + 7 8 дюймов)
Диаметр колеса 1092 мм (43 дюйма) новый, 1016 мм (40 дюймов) изношенный
Колесная база 15700 мм (51 фут 6 + 1 8 дюйма)
Длина:
• Над балками 20 562 мм (67 футов 5 + 1 2 дюйма)
Ширина 3152 мм (10 футов 4 + 1 8 дюйма)
Высота:
• Пантограф 4255 мм (13 футов 11 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось WAP 7

20,5 т (20,2 длинных тонны; 22,6 коротких тонны) [ 1 ]

WAP 7HS

18,08 т (17,79 длинных тонн; 19,93 коротких тонн) [ 2 ]
Вес локомотива 123 т (121 длинная тонна; 136 коротких тонн) [ 3 ]
Источник питания 3-фазный 2180 В 50 Гц
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6FRA 6068 Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором
850 kW (1,140 hp), 2180 V, 1283/2484 rpm, 270/310A;
Масса — 2100 кг (4600 фунтов), принудительная вентиляция, подвеска на оси, носовая подвеска;
Крутящий момент 6330–7140 Нм (4670–5270 фунт-сила-фут)
~88% эффективности.
Передача инфекции Электрический
Передаточное число WAP 7
72:20
WAP 7HS
70:22
Локо тормоз Воздушно - регенеративные
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) (WAP-7)

160 км/ч (99 миль в час) (WAP-7HS)
Потенциальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час) (WAP-7HS)

155 км/ч (96 миль в час) (WAP-7)
Выходная мощность Максимальная мощность: 6350 л.с. (4740 кВт)
Непрерывная: 6120 л.с. (4563,68 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 322,4 кН (72 500 фунтов силы)
Непрерывный: 228 кН (51 000 фунтов силы) при 71 км/ч.
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа
Местный По всей Индии
Первый запуск 19 мая 2000 г.

Индийский локомотив класса WAP-7 — это класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , разработанный в 1999 году компанией Chittaranjan Locomotive Works (CLW) для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как локомотив широкой колеи (Вт) , переменного тока (А), пассажирского движения (П), 7-го поколения (7). Они поступили на вооружение в 2000 году. Всего было построено 1676 WAP-7, еще больше единиц строятся на CLW, Banaras Locomotive Works (BLW) и Patiala Locomotive Works (PLW).

WAP-7 — самые успешные локомотивы Индийских железных дорог. [ павлинья проза ] обслуживает пассажирские поезда с момента его появления в 1999 году. Это пассажирский вариант грузового локомотива ВАГ-9 с измененным передаточным числом для буксировки более легких грузов на более высоких скоростях. Обладая мощностью 6125 л.с., это самый мощный пассажирский локомотив в парке Индийских железных дорог и самый массовый пассажирский локомотив в Индии. [ павлинья проза ] WAP-7 способен буксировать 24 туристических поезда со скоростью 110–140 км/ч (68–87 миль в час).

Это сейчас [ когда? ] в основном используется Северными железными дорогами (NR), Южными центральными железными дорогами (SCR), Центральными железными дорогами (CR), Юго-восточными центральными железными дорогами (SECR), Юго-восточными железными дорогами (SER), Западными центральными железными дорогами (WCR), Восточными железными дорогами (ER), Западные железные дороги (WR), Северо-центральные железные дороги (NCR), Юго-Западные железные дороги (SWR), Южные железные дороги (SR), Восточно-центральные железные дороги (ECR), Восточно-центральные железные дороги (ECoR), Северо-восточные железные дороги (NER), Северо-Западные железные дороги (СЗР), Северо-восточные пограничные железные дороги (NFR) среди других зон. По состоянию на октябрь 2021 года все они оснащены переходными муфтами типа H, совместимыми как с винтовыми муфтами , так и с муфтами с центральным буфером. В феврале 2017 года компания Banaras Locomotive Works построила свой первый локомотив класса WAP 7. [ 4 ]

В 2019 году был представлен вариант WAP-7, получивший обозначение WAP-7HS, для более высоких скоростей. WAP-7HS имеет максимальную скорость 180 км/ч (110 миль в час) и способен буксировать поезд из 24 вагонов со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) по сравнению со скоростью 140 км/ч (87 миль в час) у оригинал. Индийские железные дороги планируют использовать WAP-7HS для экспрессов Шатабди, Радждани и Дуронто. Однако по состоянию на сентябрь 2022 года не было подтверждено, были ли построены какие-либо другие, а скорость единственного завершенного WAP-7HS оставалась ограниченной до 130 км/ч (81 миль в час).

Лобовое поколение (HOG)

[ редактировать ]
Порты HOG оборудованы справа вверху и слева внизу на WAP-7 на базе Erode на железнодорожной станции Уайт-Филд.

Основной особенностью локомотивов Majority этого класса является то, что они устраняют необходимость иметь отдельные комплекты конечной генерации (EOG) или комплекты DG (дизель-генератор) для подачи электроэнергии в поезд, что приводит к значительной экономии затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. Эта технология, называемая HOG или «Head On Generation», передает электроэнергию от токоприемника локомотива к вагонам вместо EOG, где силовой вагон оснащен дизельным генератором, способным генерировать достаточную мощность трехфазного трехфазного тока 50 Гц 415 В / 750 В переменного тока. (так называемая « головная мощность ») предусмотрена на обоих концах граблей поезда для подачи электроэнергии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество Введение
СВИНЬЯ Не ХОГ
Центральная железная дорога Ажни аналогичный номер 66 3 2010
Калян КИН 69 5 2019
Пуна ПАДКС 41 1 2023
Восточная железная дорога Ховра ХВХ 89 2012
Силда СДАД 20 10 2020
Восточно-Центральная железная дорога Гомох ГМОЭ 46 2000
Барауни ПОКЛОН 6 2021
Самастипур СПЖД 46 2022
Железная дорога Восточного побережья Вишакхапатнам ВОДА 71 5 2016
Северная железная дорога Газиабад ГЗБЕ 105 39 2000
Лудхиана ЛДГЭ 31 4 2022
Северо-Центральная железная дорога Канпур CNBE 84 2019
Северо-Восточная железная дорога Гонда ГДДКС 17 2021
Иззатнагар ИЗНД 6 2023
Горакхпур ГКПЛ 6 2024
Северо-восточная пограничная железная дорога Силигури СКАД 8 2024
Северо-Западная железная дорога Бхагат Ки Коти БГКД 34 2023
Южная железная дорога Разрушить ЯЗЫК 76 2017
Рояпурам РПМЕ 104 10 2011
Южная Центральная железная дорога Лаллагуда LGDE 120 33 2008
Виджаявада БЗА 64 2021
Юго-Восточная железная дорога Тата Нагар ТЕЙТ 62 2017
Бондамунда БНДЛ 16 2018
Сантрагачи СЕРДЦЕ 22 2017
Юго-Восточная Центральная железная дорога Бхилаи БИАЭ 11 2 2012
Юго-Западная железная дорога Кришнараджапурам КЖМД 62 2019
Хубли УБЛД 5 2024
Западная железная дорога Они ушли УДАРЫ 125 2016
Валсад БЛИ 45 2024
Западно-Центральная железная дорога Туглакабад ТКДЕ 63 21 2013
Итарси ЧТО 89 2018
Общий 1608 134
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 8 ] 1742

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах — электровозы переменного тока» .
  2. ^ «Каковы характеристики WAP 7 HS?» .
  3. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах — электровозы переменного тока» .
  4. ^ «Краткая история DLW» . Министерство путей сообщения, правительство Индии . Проверено 30 декабря 2017 г.
  5. ^ «В поезде был двигатель WAP-7, причину может выявить «черный ящик»» . Зи Новости . 9 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  6. ^ «Последние события» . Читтаранджанский локомотивный завод . Проверено 25 августа 2012 г.
  7. ^ «Разработка электровоза с установкой Head On Generation (HOG)» (PDF) . Индийские железные дороги.
  8. ^ «Электронный Локос» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77defbf152a138fd0126d3654da2eca9__1725320580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/a9/77defbf152a138fd0126d3654da2eca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAP-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)