Железнодорожная станция Шри Сиддхарудха Свамиджи Хуббалли Джанкшен
Шри Сиддхарудха Свамиджи Хаббалли Джанкшен | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Вход на станцию | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Другие имена | Перекресток Хубли / SSS Хуббалли | ||||||||
Расположение | Рядом с железнодорожной колонией, NH 63 , Хубли –580 020. Карнатака ![]() | ||||||||
Координаты | 15 ° 21'00 "N 75 ° 08'57" E / 15,3500 ° N 75,1491 ° E | ||||||||
Высота | 626,97 метра (2057,0 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||||||
Линия(и) | Участок Гунтакал – Васко да Гама Линия Бангалор – Арсикере – Хубли | ||||||||
Платформы | 8 | ||||||||
Треки | 12 | ||||||||
Соединения | Авто стенд, HD BRTS, CBT Hubballi | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | стандарт на земле | ||||||||
Стоянка | Да | ||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | УБЛ | ||||||||
Зона(ы) | Зона Юго-Западной железной дороги | ||||||||
Подразделение(а) | Хуббалли | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1886 год | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
|
Свамиджи Хуббалли Джанкшен код : UBL ) — узловая станция ( Железнодорожная станция Шри Сиддхарудха железнодорожная станции в Хуббалли, штат Карнатака , Индия . Платформа № 1 Hubli Junction имеет длину 1507 метров, что делает ее самой длинной железнодорожной платформой в мире по состоянию на март. [update]. [ 1 ]
Железнодорожный вокзал SSS Hubballi Junction имеет три входа для входа на станцию. Один из них находится у главного входа, другой – перед Центральной железнодорожной больницей на Гадагском шоссе, а третий – в нескольких метрах от главного входа, то есть рядом со двором. Станция имеет интересное раздвоение платформы. Всего у него 8 платформ, пять из них похожи на другие станции, т.е. одна рядом с другой, а три остальные в соседней записи. Самая длинная платформа разделена на две части: на одной платформе расположены платформы № 1 и 8.
Описание
[ редактировать ]
Хубли-Джанкшен - центральное место общественного и коммерческого транспорта в Карнатаке, соединяющее северо-запад с Мумбаи (460 километров (290 миль)), запад с Гоа (160 километров (99 миль)), юг с Бангалором (410 километров (250 миль)) и на восток до Хайдарабада (450 километров (280 миль)) с тяжелым общественным транспортом.
Это самая загруженная железнодорожная станция в Карнатаке после города Бангалор. Подразделение Hubli, расположенное в городе Хубли, соединяет Бангалор, Майсуру, Мангалуру, Хайдарабад, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнаи, Тируванантапурам, Гоа и другие города. [ нужна ссылка ]
Коммерческие товары, такие как марганец, являются основным источником дохода, а общественный транспорт отходит на второй план. В настоящее время на Hubli Junction ведутся работы по реконструкции платформы №1.
На перекрестке Хуббалли ( подразделение Хуббалли ) есть товарный склад, депо для дизельных локомотивов, мастерская по ремонту вагонов, железнодорожная станция и многие другие железные дороги. Станция была открыта в конце 19 века, то есть в 1886-87 годах, Британской компанией; в настоящее время является одним из старейших железнодорожных вокзалов штата. Это была важная станция как для пассажиров, так и для товаров самой старой эпохи. Он имеет большое значение в юрисдикции Юго-Западной железной дороги. Он связан почти со всеми частями Индии: Бангалором, Ченнаи, Тривандрамом, Мумбаи, Пуной, Ахмадабадом, Удайпуром, Нью-Дели, Варанаси, Калькуттой, Хайдарабадом, Вишакхапатнамом, Мадгаоном-Васко-Гоа и многими другими. Станция является второй по загруженности в зоне после Бангалора.

Линии
[ редактировать ]18 октября 1886 года железная дорога Мадрас и Южная Махратта открыла железнодорожную линию Хубли-Харихар протяженностью 130,02 км (80,79 миль). И железную дорогу Хубли-Лонда, Хоспет-Хубли и Чикджаджур-Хубли (часть 469 километров (291 мили) Бангалор-Хубли). линии были переоборудованы в 1995 году. [ 2 ]
Сарай для дизельных локомотивов, Хуббалли
[ редактировать ]В депо дизельных локомотивов Хуббалли, находящемся в ведении Юго-Западных железных дорог (SWR), в настоящее время размещаются локомотивы EMD классов WDP-4 , WDP-4D , WDG-4 , WDG-4D классов WAP-7 и WAG-9 , а также электровозы .
СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДГ-4/4Д | 4000/4500 | 171 |
2. | ВДП-4/4Б/4Д | 4000/4500 | 31 |
3. | WAP-7 | 6350 | 6 |
4. | ВАГ-9 | 6120 | 79 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 287 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Завтра откроется самая длинная в мире железнодорожная платформа в Хуббали» . 11 марта 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Р.П. Саксена (29 февраля 2012 г.). «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРСЕ . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 25 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все о железнодорожном вокзале Хубли
- Контактные номера железнодорожной станции Хубли. Архивировано 4 ноября 2020 года на Wayback Machine.
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Хубли-Джанкшен , на Викискладе?