Jump to content

Индийский локомотив класса WAP-5

WAP-5
База WAP-5 в Газиабаде отдыхает в Бхопале-Джон.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель
Модель Лок 2000
Дата сборки 1995 – настоящее время
Всего произведено 247 по состоянию на август 2024 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки Хеншель Флексифлоат
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Полуизношенный: 1054 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
Полностью изношенный: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 13000 мм (42 фута 8 дюймов)
Длина 18 162 мм (59 футов 7 дюймов)
Ширина 3142 мм (10 футов 3 + 3 дюйма )
Высота 4237 мм (13 футов 11 дюймов)
Нагрузка на ось 19,5 тонны (19,2 длинных тонны; 21,5 коротких тонны)
Вес локомотива 78 тонн (77 длинных тонн; 86 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели 4 Группа АББ 6FXA 7059
Передаточное число 67:35:17 (160 км/ч)
59:35:19 (180 км/ч)
МУ работает 2
Локо тормоз Воздушный и регенеративный
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности TPWS (система защиты и предупреждения поезда), контроль бдительности, контроль скольжения/скольжения, главное реле перегрузки, реле отсутствия напряжения, защита от перенапряжения и реле замыкания на землю
Показатели производительности
Максимальная скорость В рабочем режиме: 160 км/ч (99 миль в час)
Испытания: 184 км/ч (114 миль в час)
WAP5A: 200 км/ч (124 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 6000 л.с. (4474 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 258 кН (58 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 30000-30200 и 35001+
Доставленный 1995-1996
Первый запуск 1997
Расположение Активный

Индийский локомотив класса WAP-5 — класс электровозов, используемых Индийскими железными дорогами . Первые десять локомотивов были импортированы из ABB в Швейцарии в 1995 году и позже произведены компанией Chittaranjan Locomotive Works в Индии. 3 июля 2014 года WAP-5 установил рекорд скорости в Индии, провезя поезд между Дели и Агрой со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [ 2 ] Локомотив имеет рекуперативное торможение на колесах , гибкую зубчатую муфту, дисковые тормоза и возможность увеличения скорости до 200 км/ч (120 миль в час). с пружиной Тормозные системы включают рекуперативные тормоза с усилием 160 кН (36 000 фунтов силы), дисковые тормоза, автоматические пневматические тормоза поезда и стояночный тормоз .

Локомотивные депо

[ редактировать ]

Последнее обновление: август 2024 г. [ 3 ]

Зона Сбрасывать Код Сарая Количество Введение
СВИНЬЯ Не ХОГ Общий
Восточная железная дорога Ховра ХВХ 33 5 38 2019
Северная железная дорога Газиабад ГЗБЕ 79 64 143 1997
Западная железная дорога Они ушли УДАРЫ 24 42 66 2011
Общий 136 111 247

Варианты

[ редактировать ]
Аэродинамический Газиабад WAP-5 30164 с Rupashi Bangla Express

В октябре 2015 года для пробных пробегов был выпущен локомотив ВАП-5А (№ 30086) с передаточным числом 59:35:19, способный развивать скорость до 200 км/ч (120 миль в час). В марте 2018 года был выпущен локомотив ВАП-5 (№ 30136) повышенной мощности 4500 киловатт (6000 л.с.), который позже был принят в качестве стандарта на основе успешных испытаний. локомотива Некоторые локомотивы этого класса оснащены системой «Head On Generation» (HOG), при которой электроэнергия от пантографа передается на вагоны вместо « Конца генерации », когда на обоих концах предусмотрен силовой вагон, оснащенный дизель-генератором. поездные грабли для подачи электроэнергии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первый локомотив WAP-5 (№ 30140) с HOG был прокатан CLW в июне 2018 года.

Один из Tejas WAP-5 с еженедельным экспрессом Кочувели-Индор

В октябре 2020 года два локомотива ВАП-5 (№ 35012 и 35013) получили асимметричную конструкцию кузова с аэродинамическим профилем для одной кабины и тупым профилем для другой кабины на противоположном конце, предназначенной для полустационарного соединения. с поездом в двухтактной конфигурации для услуг Tejas Express . Два локомотива имеют выходную мощность 6000 лошадиных сил (4500 кВт) и максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). [ 7 ] Два модифицированных локомотива WAP-5 (35027 и 35028) используются для перевозки Amrit Bharat Express в аналогичной двухтактной конфигурации. [ 8 ] [ 9 ]

Амрит Бхарат WAP-5

Технические характеристики

[ редактировать ]

Пассажирский вагон с 24 пассажирами (1430 т) может разогнаться до 110 км/ч за 312,1 секунды (более 6 км), до 120 км/ч за 402 секунды (6,9 км); и до 130 км/ч за 556 секунд (14,2 км) по WAP5. [ 10 ] [ 11 ] Технические характеристики следующие: [ 12 ]

Технические характеристики
Общая информация
Измерять Широкая колея 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Сетевое напряжение 25000 V
Тип тока Переменный ток (AC)
Нагрузка на ось 19,5 тонны (19,2 длинных тонны; 21,5 коротких тонны)
Классификация AAR Бо-Бо
Длина над бабкой 16 880 мм (55 футов 4 + 5 8 дюймов)
Длина по буферам 18 162 мм (59 футов 7 дюймов)
Колесная база тележки 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Колесная база 13000 мм (42 фута 7 + 3 дюйма )
Ширина корпуса 3142 мм (10 футов 3 + 3 дюйма )
Длина кабины 2434 мм (7 футов 11 + 7 8 дюймов)
Пантограф с фиксированной высотой 4237 мм (13 футов 10 + 3 дюйма )
Расстояние до центра тележки 10 200 мм (33 фута 5 + 5 8 дюймов)
Высота над пантографом 4237 мм (13 футов 10 + 3 дюйма )
Ширина корпуса 3142 мм (10 футов 3 + 3 дюйма )
Муфта Центральные буферные соединители (CBC)
Поверхность гофрированный или простой
Тяговые двигатели
Тип 6FXA 7059 3-фазные асинхронные двигатели, 1166 кВт (1563 л.с.), 2180 В, 370 А непрерывный, 396 А в течение 1 часа, 540 А макс, 1585 об/мин непрерывный, 3174 об/мин макс, Вес 1990 кг. Вентиляция принудительная, частично подвесная. Крутящий момент 6930/10000 Нм. КПД 96%.
Делать АББ
Изоляция тяговых двигателей Класс 200
Допустимая кратковременная перегрузка тягового двигателя 1150 кВт, 1540 В, 540 А, 1107 об/мин
Рейтинг тягового двигателя за 1 час 1150 кВт, 2044 В, 396 А, 1485 об/мин
Непрерывная мощность тягового двигателя 1150 кВт, 2180 В, 370 А, 1585 об/мин
Количество тяговых двигателей 4
Передаточное число 67:35:17 (160 км/ч или 99 миль в час)
59:35:19 (200 км/ч или 120 миль в час)
Трансформатор
Тип ABB LOT-7500/LOT-7775: {7475 кВА/7775 кВА, 25 кВ, 299А-первичный/311А}-первичный, {4x1269 В, 4x1450 кВА, 4x1142 А}-вторичный, {1000 В, 334 кВА, 334 А }-Вспомогательный, {960 В, 2x622,5 кВА, 2x648 А}- Нагрузка гостиницы и {1154 В, 400 кВА, 347 А}-Фильтр
Изоляция трансформатора Класс А
Делать АББ, ВЫСОКОЕ ВОЛЬТ, БХЭЛ
Масса 10000 +/-3% кг
Преобразователь мощности
Количество преобразователей 2
Полупроводники GTO Тиристоры / IGBT
ГТО

Тип: УВ-2423-2810
Тиристоры СГ 3000Г Х Н24 ГТО (диоды Д 921С45 Т), по 14 тиристоров на единицу (два блока). Сетевой преобразователь на 2 x 1269 В при 50 Гц, напряжение звена постоянного тока 2800 В. Приводной преобразователь на 2180 В между фазами, выходной ток 953 А *на фазу, частота двигателя от 0 до 160,3 Гц.

БТИЗ БТИЗ типа 5СНА 1200G450300

2105 кВт, конфигурация индивидуального управления осями, программное обеспечение MITRAC, водяное охлаждение. Новые локомотивы имеют силовую установку на основе IGBT.

Конвертер нагрузки для отелей
Делать БХЭЛ / АББ
Рейтинг 2x500 кВА
Напряжение 750 V +/- 5%, 3 phase
Тележка
Тип Тележки Bo-Bo Henschel Flexiloat с гусеничным приводом .

Межосевое расстояние тележки 10 200 мм (33,5 фута); Колесная база тележки 2800 мм (9,2 фута)

  • Стартовая масса на ось: 2691 т.
  • Этот локомотив имеет полностью подрессоренный привод.
Расположение привода Зубчатая муфта и трехступенчатые передачи
Дизайн 2-осный сборный
Первичная подвеска катушка
Вторичная подвеска катушка
Пантограф
Тип Два Stone India ( Калькутта ) AM-92, Два WBL-85, Два Schunk для импортных локомотивов.
Вес пантографа 231 кг
Другая информация
2 воздуходувки для тяговых двигателей FLAKT ABB 3,6 кубических метра в секунду
Тяговый двигатель Landert Вентиляторный двигатель 3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2930 об/мин, 25 кВт
200L55-RFXH2A-01 Изоляция вентилятора тягового двигателя Класс F
2 вентилятора масляного радиатора 8,8 кубических метров в секунду
Двигатель вентилятора масляного радиатора Landert 3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2930 об/мин, 25 кВт
200L55-RH2A Изоляция электродвигателя вентилятора масляного радиатора Класс F
2 продувочных вентилятора Howden Safanco для тяговых двигателей и вентилятор масляного радиатора 0,664 куб. метра в секунду
Двигатель продувочного вентилятора Landert для тяговых двигателей и масляного радиатора 3 фазы, 415 В, 50 Гц, 2850 об/мин, 3 кВт
100L28-R2C Изоляция двигателя вентилятора продувочного двигателя Класс Н
2 насоса трансформаторного масла от Plumeliaz 1000 литров в минуту
Двигатель трансформаторного масляного насоса Landert 3-фазный, 415 В, 50 Гц, 2850 об/мин, 4,7 кВт
Изоляция двигателя трансформаторного масляного насоса типа 112M-2B Класс F
2 насоса конвертерного масла от Plumeliaz 960 литров в минуту
Двигатель масляного насоса преобразователя от Landert 3-фазный, 415 В, 50 Гц, 2860 об/мин, 11 кВт
Изоляция двигателя масляного насоса преобразователя типа 112M-2F Класс F
2 главных компрессора от D&M 1 кг/см 2
Двигатель главного компрессора Landert 3-фазный, 415 В, 50 Гц, 730 об/мин, 15 кВт
200155-RPAH8B Изоляция двигателя главного компрессора Класс Н
2. Воздуходувка машинного отделения от Flakt и ABB 1 кубический метр в секунду.
Двигатель вентилятора машинного отделения от Landert 1-фазный, 415 В, 50 Гц, 2830 об/мин, 2,6 кВт
Изоляция двигателя вентилятора машинного отделения типа 132M-RFXHE2C Класс F
Продувочный вентилятор для машинного отделения Howden Safanco 0,1 куб. метра в секунду.
Двигатель продувочного вентилятора для вентилятора машинного отделения от Landert 1-фазный, 415 В, 50 Гц, 2910 об/мин, 0,75 кВт
Двигатель продувочного вентилятора типа 9DL24-RE2C для изоляции вентилятора машинного отделения Класс F
Вспомогательный компрессор от D&M и Bristol 141,6 футов в минуту, 7,03 кг на см 2 .
Двигатель вспомогательного компрессора от D&M 110 В постоянного тока, 1450 об/мин, 75 кВт
Аккумулятор Saft Nife 110 В, 199 Ач, NiCd (SAF-39 SBL199)

Производительность

[ редактировать ]

WAP-5 (5440 л.с.) имеет следующую вместимость вагонов ICF в тоннах:

Градиент Начинать 40 км/ч 50 км/ч 60 км/ч 70 км/ч 80 км/ч 90 км/ч 100 км/ч 110 км/ч 120 км/ч 130 км/ч 140 км/ч 150 км/ч 160 км/ч
Уровень 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1470 1230
1 из 500 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1470 1250 1065 910
1 из 200 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1350 1160 995 860 745 645
1 из 150 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1310 1125 970 840 730 635 550
1 из 100 1500+ 1500+ 1500+ 1500+ 1460 1325 1125 970 840 730 635 555 480 420
1 из 50 1010 955 940 865 780 710 610 525 455 400 345 305 265 230

Средний вес тренера ICF – 55 тонн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Ускорение «Сделано в Индии» для Индийских железных дорог! Получен первый аэродинамический электровоз, способный развивать скорость до 200 км/ч» . Финансовый экспресс . 6 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  2. ^ «200 км за 90 минут: высокоскоростной поезд Дели-Агра устанавливает новый рекорд скорости» . Экономические времена . 3 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  3. ^ Локохолдинг (PDF) (Отчет). Рейлнет . Проверено 1 декабря 2023 г.
  4. ^ «В поезде был двигатель WAP-7, причину может выявить «черный ящик»» . Индийский экспресс . 9 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  5. ^ «Последние события» . Читтаранджанский локомотивный завод . Проверено 25 августа 2012 г.
  6. ^ Разработка электровоза с установкой Head On Generation (HOG) (PDF) (Отчет). Индийские железные дороги . Проверено 1 декабря 2023 г.
  7. ^ «Новые аэродинамические локомотивы WAP-5 со скоростью 160 км/ч отправлены в эксплуатацию на CLW» . Railpost.in . 2 октября 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
  8. ^ Нигам, Саумья (27 декабря 2023 г.). «Amrit Bharat Express будет запущен с технологией Push-Pull и другими интересными функциями» . Индийское телевидение . Проверено 28 декабря 2023 г.
  9. ^ «Поезд Ванде Садхаран: все, что вам нужно знать; Чем он отличается от поезда Ванде Бхарат?» . Бизнес сегодня . 30 октября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  10. ^ «Монография о тележке, изготовленной Bo-Bo Flexi Coil» (PDF) . Индийский институт гражданского строительства железных дорог. Июнь 2017 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  11. ^ «Моделирование железнодорожных сетей со смешанным движением» (PDF) . Индийский институт гражданского строительства железных дорог. 2017 . Проверено 20 марта 2023 г.
  12. ^ Технические характеристики локомотивов (Отчет). ИРФЦА . Проверено 1 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223af19d8a76f3a6be5a6a678b0172f4__1722649920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/f4/223af19d8a76f3a6be5a6a678b0172f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAP-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)