Сабаримала железная дорога
Сабаримала железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Владелец | Индийские железные дороги |
Местный | Керала |
Условия | |
Станции | 20 ( предлагается ) |
Веб-сайт | www |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога Тяжелый рельс Скоростной трамвай |
Услуги | 1 |
Оператор(ы) | Южная железнодорожная зона |
Депо(а) | Коллам Эрнакулам |
Подвижной состав | WDP-4 |
Технический | |
Длина линии | 111 км (69 миль) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Железная дорога Сабаримала — это предлагаемая железнодорожная линия длиной 111 километров (69 миль) в Керале , Индия, которая будет проходить от Ангамали до Эрумели . Это было санкционировано в 1998 году Индийскими железными дорогами . Название линии происходит от того факта, что она будет обеспечивать железнодорожное сообщение для паломников, посещающих храм Сабаримала (численность которых превышает все население Кералы). [ 1 ]
Согласно меморандуму о взаимопонимании, подписанному между штатом Керала и Министерством путей сообщения 27 января 2016 года, коммерчески жизнеспособные железнодорожные проекты будут определены и переданы Транспортному средству специального назначения (SPV) для ускоренного рассмотрения в 51:49. процентной основе собственного капитала. SPV обсудило продление срока действия Пуналура . Проект железной дороги Сабари был включен в программу PRAGATI (Проактивное правительство и своевременная реализация) и контролируется канцелярией премьер-министра.
Предлагаемая железнодорожная линия облегчит транспортные проблемы в Идукки , Коттаям и Патанамтитта районах . Железные дороги согласились начать проект, как только Корпорация развития железных дорог Кералы предоставит пересмотренную смету проекта. [ на момент? ]
Детали проекта
[ редактировать ]
Железная дорога Сабаримала является первой очередью 250-километровой железнодорожной линии Ангамали-Эрумели-Патанамтитта-Пуналур-Недумангад- Тируванантапурам , которая обеспечит 25 новых железнодорожных станций в пяти южных районах Кералы . 7 января 2021 года правительство Кералы проинформировало Управление железных дорог о своей готовности разделить 50% стоимости участка Ангамали – Эрумели. Сумма в 2000 крор фунтов стерлингов была выделена на этот проект правительством Кералы в государственном бюджете на 2021 год. Правительство приступило к приобретению земли и открыло специальные офисы Тахасилдхар в Перумбавуре и Палае в 2006 году и в Муваттупуже для этого в 2010 году. Департамент железной дороги и налоговый департамент провели совместное обследование для приобретения земли на этой железнодорожной линии, заложили межевой камень для приобретенной земли и уведомили о приобретении земли до предлагаемой станции Рамапурам в районе Коттаям. К 2010 году было завершено 90% строительства железнодорожной линии до железнодорожной станции Калади (длиной 7 километров (4,3 мили)).
Железнодорожная линия Сабари длиной 111 километров (69 миль) изначально была предложена в железнодорожном бюджете на 1997–98 годы. Проект соединяет Ангамали с Эрумели — воротами в знаменитый храм Сабаримала — и служит третьим железнодорожным коридором для штата Керала, соединяя район Идукки и пригороды на юго-востоке Кералы с сетью Индийских железных дорог . На новой линии 14 станций, из которых 10 переездных и 4 остановочных.
Есть еще одно предложение по новой линии от Эрумели до Пуналура , для которого железные дороги провели рекогносцировку. В случае завершения он присоединится к линии Коллам – Сенготтай , став третьим маршрутом в Тамил Наду из Кералы по этой линии.
Станции
[ редактировать ]Железная дорога Сабаримала пройдет через важные в культурном, религиозном и коммерческом отношении места, а также несколько туристических мест. Дорожное движение в этом районе почти достигло точки насыщения, что приводит к чрезмерным задержкам и непредсказуемым блок-постам; предлагаемая железнодорожная линия уменьшит эти опасности при движении по дорогам.
(фаза 1)
[ редактировать ]- Ангамали-Джанкшн (железнодорожная станция уже существует)
- Калады (уже построен железнодорожный вокзал)
- Перумбавур
- Оккакали
- Котамангалам
- Муваттупужа
- Важакулам
- Тодупужа
- Каримкуннам
- Рамапурам
- Бхаранганам
- Чеммаламаттам
- Канджираппалли Роуд
- Эрумели (ворота в Сабарималу)
Предлагаемые станции (этап 2)
[ редактировать ]- Электронный шлюз Сабарималы
- Аэропорт Сабаримала (рядом с городом Муккуттутара)
- Дорога Ранни
- Патанамтитта
- Конни
- Кудал
- Патанапурам
- Пуналур-Джанкшен (железнодорожная станция уже существует)
Предлагаемые станции (этап 3)
[ редактировать ]- Пуналур-Джанкшен (железнодорожная станция уже существует)
- Анчал
- Килиманур
- Дорога Венджарамуд
- Недумангас
- Каттакада
- Перекресток Баларамапурам (железнодорожная станция уже существует)
- Nemom Junction (железнодорожная станция уже существует)
- Вижиньям Порт Вижиньям [ 3 ]
Описания станций
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Ноябрь 2023 г. ) |
- Калади — родина гуманиста и философа Ади Шанкарачарьи . Это место является домом для множества храмов, в том числе святынь, посвященных Шри Шанкаре, Сараде Деви, Шри Кришне и Шри Рамакришне. Фестивальные торжества здесь – торжественные мероприятия, привлекающие большое количество верующих. Это место называется «Крокодиловый гхат» и привлекает многочисленных посетителей. Мартома Мандапам, церковь на холме Малаяттур, где хранятся мощи апостола Св. Фомы, также находится недалеко от Калади. Считается, что Золотой Крест в Куришумуди образовался, когда Святой Фома преклонил колени на камне и подписал крест пальцем. Еще одна достопримечательность холма - это постоянный след и отпечатки колен на скале, которые, как полагают, принадлежат святому Фоме. Эта горная святыня со временем превратилась в один из самых известных и крупнейших центров паломничества во имя святого Фомы в Индии, и тысячи преданных собираются здесь, чтобы получить его благословение. Промышленный кластер по производству риса расположен в Калади: 90% риса, используемого в Керале, перерабатывается на промышленных предприятиях в Калади.
- В Перумбавуре расположено 450 предприятий по производству фанеры. Резиновый промышленный парк Irapuram KINFRA расположен в Перумбавуре. В Перумбавуре работает 3,5 миллиона рабочих-мигрантов, работающих на различных промышленных предприятиях. В городе также находится штаб-квартира Kunnathunaad Taluk. Храм Тирувайраникулам расположен недалеко от Перумбавора.
- Котамангалам — ворота известного туристического направления Муннар, восточный Кашмир. Бхотатан Кетту еще одно туристическое направление находится в окрестностях Котамангалама. Котамангалам - главный квартал Талука и муниципальный город. Нелликужи, крупнейший в Индии кластер по производству мебели, находится рядом с Котамангаламом.
- Муваттупужа — растущий городской центр и штаб-квартира Муваттупужа Талук. Муваттупужа также является муниципальным городом. Здесь расположено несколько высших учебных заведений. Индустриальный парк КИНФРА расположен в Нелладе, недалеко от Муваттупужи.
- Тодупужа — коммерческая столица района Идукки. Тодупужа - муниципалитет с населением более 50 000 человек. Это штаб-квартира Тодупужа талук. Парк специй Кинфра и склад FCI Муламаттом находятся очень близко к городу Тодупужа. Это также быстро растущий коммерческий центр
центральная Керала.
- Пала расположена у гробницы Иоанна Крестителя. Альфонса, расположенный в храмовой церкви Бхаранганам. Это важный центр христианского паломничества Кералы, который посещают тысячи христианских преданных. Это также ворота к известным горным станциям, таким как Вагаман, Элаппара и Илликкакаллу. Пала — один из важнейших образовательных центров Кералы и второй по величине коммерческий центр в районе Коттаям. Это штаб-квартира Минахил Талук. Ближайшие древние христианские центры паломничества включают старую церковь Пала, церковь Черппунгал, церковь Кижатхадиёр и старую церковь Лалам.
- Канджирапалли — центр производства каучука в Керале. Это также коммерческий центр и штаб-квартира Канджирапалли Талук. Это ближайшая железнодорожная станция к туристическим центрам и горным станциям, таким как Теккади, Пермеду, Парунтумпара и Куттикканам.
- Эрумели — это ворота в храм-святилище Сабаримала. Петтатуллал, или Петта Кетту, — исторический ритуальный танец, который ежегодно проводится в Эрумели. Важным элементом является «Канни Айяппас», где новички в Сабаримале должны участвовать в туллале, имея при себе стрелу. Посещение мечети Вавар в Эрумели последователями Айяппы является важным ритуалом паломничества Сабаримала. Эрумели также известен как центр религиозного братства страны. Было проведено обследование для продления железнодорожной линии Сабари до Пуналора через Ранни, Патанамтитта, Конни, Кудал, Патанапурам, что, таким образом, соединило бы ее с железнодорожной линией Коллам-Сенготтай .
График реализации проекта железной дороги Сабари
[ редактировать ]1. Железнодорожная компания провела предварительные инженерные изыскания на железной дороге Ангамали-Сабаримала в 1996 году.
2. Правительство Индии санкционировало проект в железнодорожном бюджете на 1997-98 годы как статью № 7 розовой книги общей стоимостью рупий. 550 крор.
3. Железная дорога провела окончательное обследование местоположения проекта в 2002 году.
4. Управление железной дороги письмом № 93/W1/Survey/SR/11 от 01.07.2004 сообщило о решении прекратить проект в Ажуте за исключением резервного леса из-за возражений, выдвинутых Министерством окружающей среды.
5. Правительство Кералы опубликовало уведомление о приобретении земли для строительства железнодорожной линии Ангамали-Сабаримала в 2005 году.
6. Правительство Кералы открыло специальные офисы Тахасилдхар в Перумбавуре и Пале для приобретения земли для проекта в 2006 году.
7. Правительство Кералы включило приобретение земли под железной дорогой Ангамали-Сабари в ускоренный режим, см. GO(Ms)2/08/Trans от 15 января 2008 г.
8. На совещании, проведенном государственным министром железных дорог с депутатами 12.07.2010 г., было решено прекратить проект в Эрумели вместо Ажуты на основании рекомендации EIAS.
9. Правительство Кералы, см. GO (Ms) 1/2021/Trans решило разделить стоимость проекта с железными дорогами.
10. Правительство Кералы отозвало стенд по разделению расходов во время видеоконференции достопочтенного. Премьер-министр и главный секретарь по вопросам приобретения земли железной дороги Сабари и включения проекта в платформу PRAGATI.
11. Департамент доходов правительства Кералы завершил исследование по оценке социального воздействия (SIA) для приобретения земли под проект железнодорожной линии Ангамали-Сабаримала в Куннатхунад-Талук в марте 2019 года.
12. В письме от 26 сентября 2019 г. железная дорога сообщила о решении заморозить проект Ангамали-Сабаримала из-за отказа правительства штата от обязательств по распределению затрат.
13. Несмотря на то, что проект отчета об исследовании социального воздействия железнодорожной линии Ангамали-Сабаримала для Муваттупужи и Котамангалама Талук подготовлен в 2020 году, слушания для землевладельцев и избранных представителей проекта еще не проведены.
14. После многочисленных обсуждений и представлений общественности в 2021 году правительство Кералы снова приняло решение разделить 50% стоимости проекта. Соответственно, правительство Кералы издало постановление правительства № GO (Ms)1/2021/TRANS от 07.01.2021 о распределении 50% стоимости проекта, и Управление железных дорог было проинформировано об этом.
15. Железнодорожное управление письмом № 93/W1/Survey/SR/11 от 19 февраля 2021 года рекомендовало Kerala Rail Development Corporation Limited (KRDCL) подготовить пересмотренную подробную смету по Проекту. Соответственно, KRDCL принял меры по подготовке подробной сметы.
16. Главный министр направил письмо министру путей сообщения от 18 сентября 2021 года, в котором заверяет о совместном финансировании проекта железнодорожной линии Ангамали-Эрумели, Сабаримала, с просьбой разморозить проект и реализовать его в два этапа для минимизации дальнейших задержек в реализации проекта. выполнение .
17. Управление железных дорог поручило зональным управлениям изучить возможность обеспечения железнодорожного сообщения с городами с населением более 50 000 человек. Включение муниципалитета Недумангада в список увеличило шансы на расширение железной дороги Сабари до Тируванантапурама.
18. Пересмотренная подробная смета Проекта на сумму рупий. Сумма в размере 3454,09 крор была представлена KRDCL Южной железной дороге 09.06.2022, а Подробный отчет о проекте (DPR) по проекту был отправлен Южной железной дороге 18.06.2022.
19. Главный министр направил министру путей сообщения письмо-заверение от 23 марта 2023 года по поводу распределения затрат по проекту железнодорожной линии Ангамли-Сабаримала.
20. Совет железных дорог поручил KRDCL обновить пересмотренную подробную смету с учетом пропускной способности поездов Вандебхарата.
21. KRDCL повторно представил пересмотренную смету проекта железнодорожной линии Ангамали-Сабаримала на сумму рупий. 3810,69 крор Южной железной дороги на 07.01.2023
22. Совместное представительство 26 депутатов Кералы подало министру железных дорог правительства Индии от 8 февраля 2023 года приоритет реализации проекта железной дороги Ангамали-Сабаримала.
23. Письмо Южной железной дороги от 11.06.2023. Главный административный директор по финансам утвердил пересмотренную смету (на сумму 3801 крор рупий) новой линии BG между Ангамали-Сабаримала (Розовая книга № 7 за 1997-98 гг. и Розовая книга № 2 за 2023-24 гг.)
24. Главный инженер по строительству Южной железной дороги Эрнакулам широким письмом от 21 декабря 2023 года проинформировал министра транспорта, что пересмотренная смета, разработанная на основе распределения затрат 50:50, была одобрена главным административным директором по финансам Южной железной дороги и просил обновить пересмотренную смету за подписью компетентного органа правительства Кералы перед ее отправкой в управление железной дороги.
25. Министр транспорта правительства Кералы в широком письме от 6 июня 2024 г. обратился к Совету железных дорог, председателю Совета железных дорог с просьбой продлить железную дорогу Ангамали-Сабари до порта Вижинджам через проект Рейл Сагар через Патанамтитту, Пуналор и Недумангад.
26. Шри Абдул Рахман, государственный министр железных дорог, направил письмо министру железных дорог правительства Индии от 16 июня 2024 года с указанием приоритета строительства железной дороги Ангамали Сабари.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Радхакришнан, С. Анил (2 декабря 2015 г.). «Государство соглашается разделить железнодорожные расходы Сабари» . Индуистский Тируванантапурам . Получено 4 февраля.
- ↑ The New Indian Express, дата: 29 мая 2017 г., издание Kottayam.
- ^ «Железнодорожный туннель Вижиньям, третий по длине туннель в стране, будет использовать австрийский метод прокладки туннелей» . thehindu.com . Проверено 20 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, относящиеся к железной дороге Сабаримала, на OpenStreetMap.