Джайпур - Ахмедабадская линия
Джайпур - Ахмедабадская линия | ||
---|---|---|
![]() Абу -роуд важная железнодорожная станция на линии Джайпур -Ахмедабад | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Раджастхан , Гуджарат | |
Условия | ||
Веб -сайт | ворчащий нвр | |
Услуга | ||
Оператор (ы) | Северо -Западная железная дорога , Западная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1881 | |
Технический | ||
Длина трека | 630 км (391 миль) | |
Основной датчик | 1 676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкий датчик | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
Высокая высота | Jaipur 428 м (1404 фута), Ахмедабад 52,5 м (172 фута) | |
|
Линия Джайпур -Ахмедабад соединяет Джайпур, столицу Раджастхана с Ахмедабадом, крупнейшим городом Гуджарат в Индии. Он присутствует на главной линии Ахмедабада - Дели . Swarna Jayanti Rajdhani Express является самым быстрым поездом на этом маршруте.
История
[ редактировать ]Железная дорога штата Раджпутана в Дели -Бэндикуи ( открыла 1000 мм 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )-широкая линия -калибра в 1874 году, расширила ее до Аджмера в 1875 году и Ахмедабада в 1881 году. [ 1 ]
Линия метро-калибра в Дели-Аджмера была преобразована в 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широком дайкере в 1994 году. Сектор Ахмедабад-Аджмер был полностью преобразован в широкий уровень в 1997 году. [ 2 ]
Работы по электрификации железной дороги в настоящее время завершаются в секторе Rewari -Alwar -Bandikui -Jaipur -palanpur -aahmedabad. [ 3 ]
Движение пассажиров
[ редактировать ]Ахмедабад , Джайпур и Аджмер на этой линии являются одними из лучших сотен бронирования индийских железных дорог. [ 4 ]
Сарая и мастерские
[ редактировать ]Ранее Sabarmati имел сарай Steam Loco, теперь у него есть Diesel Loco Shop. Он содержит 125+ локомотивов WDG-4 . У Ajmer есть мастерская Diesel Loco и семинар по перевозке и универсала. Открытый в 1876 году, это один из главных семинаров Индийской железной дороги. Он поддерживает дворец на грабли колесах. Абу -роуд имеет дизельный сарай. У Фулеры есть дизельный сарай. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИК -история: ранние дни II (1870–1899)» . Irfca . Получено 23 апреля 2014 года .
- ^ «ИК -история: Часть V (1970–1995)» . Irfca . Получено 23 апреля 2014 года .
- ^ «Краткое описание на железнодорожной электрификации» . Работа по электрификации в процессе . Центральная организация по электрификации железной дороги. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Получено 23 апреля 2014 года .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 23 апреля 2014 года .
- ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 25 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 5 футов 6 на железных железных дорогах в Индии
- Железнодорожный транспорт в Раджастхане
- Железнодорожные линии в Гуджарате
- Джайпур Железнодорожный дивизион
- Аджмер Железнодорожный дивизион
- Ахмедабадский железнодорожный дивизион
- Железнодорожные линии открыты в 1881 году
- 1881 заведения в Индии
- Транспорт в Ахмедабаде
- Транспорт в Джайпуре