Jump to content

Линия Бханупли – Лех

Линия Бханупли – Лех
Обзор
Статус
  • Окончательное обследование местоположения и DPR завершены
  • Выкуп земли в процессе
  • Строящийся участок Бханупли-Биласпур
Местный Пенджаб , Химачал-Прадеш и Ладакх , Индия
Условия
Веб-сайт http://www.indianrailways.gov.in
Услуга
Услуги Бханупли – Биласпур Сундернагар Кулу Манали Кейлонг Лех
Технический
Длина линии 489 км (304 миль)
Длина трека 489 км (304 миль)
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация В ходе выполнения
Самая высокая точка 5359 м (17 582 футов) в Тагланг Ла
Карта маршрута

Ganderbal
Kargil
Leh
Choglamshahr
Sindhughat
Shey
Thicksey
Rabirpora
Chang-Karu
Upshi-Junction
Rumtse
Taglang La
Debring
Pang
Lachalungla
Sarchu
Baralachala
Dharcha
Jispa
Keylong
Tandi
Sissu
Rohtang Hault
Manali
Naggar
Kullu
Bhuntar
Aut
Pandoh
Joginder Nagar (planned)
Mandi
Bilaspur
Jagatkhana
Dharot
Thural
Bhanupli
Тагланг Ла

Линия Бханупли-Лех представляет собой строящийся электрифицированный железнодорожный путь, соединяющий Бханупли, Пенджаб , [ 2 ] в Лех , Ладакх [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] после завершения строительства всепогодная трасса длиной 489 км (304 миль) и шириной колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов Предполагается, что ) сократит время в пути из Нью-Дели в Лех до 10 часов. Железная дорога должна пройти через сейсмическую зону IV и V на высоте от 600 м (2000 футов) до 5360 м (17 590 футов) над уровнем моря . [ 6 ] [ 7 ]

Линия общей протяженностью 489 км (304 мили), включая 13-километровое (8,1 мили) железнодорожное сообщение Лех-Сашертанг, будет стоить 99 000 крор фунтов стерлингов (~ 12,4 миллиарда долларов США). Сюда входят 62 0000 крор вон (~ 7,75 миллиарда долларов США) на 62 туннеля общей длиной 270 км (170 миль), 114 основных мостов и 90 второстепенных мостов. [ 6 ]

Значение и особенности

[ редактировать ]

После линии Джамму-Барамулла линия Бханупли-Лех станет самым сложным железнодорожным проектом на Индийских железных дорогах из-за высоких гор, большого количества туннелей, высоких мостов и суровых холодов. [ 6 ] Для удовлетворения потребностей военной логистики кольцевая линия будет построена на пяти станциях исключительно для военной погрузки и разгрузки в Кару , Сиссу , Дебринге, Лехе и Сешартанге. Железнодорожная линия будет продлена на 13 км (8,1 миль) от Леха до Сешартанга. [ 3 ]

Этапы строительства

[ редактировать ]

Проект требует приобретения 1100 га (11 км²) 2 ) земли, из которых 26% составляют лесные угодья, стоимостью 11 500 крор фунтов стерлингов (~ 8,5 миллиардов долларов США). Будет построено 150 км (93 мили) подъездных дорог. [ 3 ] Этапы строительства следующие:

  • Фаза 0: Бханупли — Бармана в Биласпуре , линия длиной 63,1 км (39,2 миль), соединяющая Ладакх с индийской железнодорожной сетью на существующей станции Бханупли железнодорожной линии Амбала-Сирхинд-Уна. [ 3 ] По состоянию на февраль 2022 года ожидаемая дата завершения строительства этого трека — 2025 год. [ 8 ]
  • Фаза 1: от Бармана до Манди
  • Этап 2: от Манди до Манали
  • Этап 3: от Манали до Упши
  • Этап 4: от Упши до Леха
  • Этап 5: Линия Лех-Сашертанг длиной 13 км (8,1 мили), включена в проект по запросу индийских военных. [ 3 ]

Этап 0: от Бханупли до Бармана (Биласпур), 63,1 км.

[ редактировать ]

Начальный этап строительства сосредоточен на соединении существующей железнодорожной станции Бханупли в районе Рупнагар штата Пенджаб с Барманой в районе Биласпур штата Химачал-Прадеш . Общая длина пути составляет 63,1 км (39,2 мили), 20 туннелей общей длиной 25 км (16 миль), 24 моста общей длиной 6 км (3,7 мили) и 2 виадука общей длиной 2 км (1,2 мили).

На этом этапе имеется пять основных станций: одна в Пенджабе, в Турале; и четыре в Химачал-Прадеше, в Дхароте, Джагатхане, Биласпуре и Бармане. [ 8 ] [ 9 ]

После приобретения земли, произошедшего в мае 2022 года, находится в стадии реализации первая фаза строительного проекта, соединяющего Барману и Манди. [ 10 ]

Будущие расширения

[ редактировать ]

  • 1. Железнодорожная линия Лех-Сринагар , 480 км (300 миль), проект 55 896 рупий, ожидает статуса и утверждения «стратегического национального проекта». [ 6 ] [ 11 ]
    • 1.1. Железнодорожная линия Лех-Каргил , 210 км (130 миль). [ 11 ]
    • 1.2. Железнодорожная линия Каргил-Сринагар , 225 км (140 миль). [ 11 ]
  • 2. Линия Лех-Патанкот , 664 км (413 миль), проект стоимостью 70 308 крор рупий, который отменен и признан невыполнимым. Однако его можно реанимировать, объявив его «стратегическим национальным проектом». [ 6 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Март 2012 г.: Министерство путей сообщения отправляет проект на экспертизу в Плановую комиссию . [ 12 ] [ 13 ]
  • Декабрь 2016 г.: утверждено окончательное обследование местоположения (FLS) железной дороги Бханупли – Лех длиной 498 км (309 миль) стоимостью 345 крор фунтов стерлингов. (LAHDC) достаточную землю для создания офиса лагеря в Ладакхе и необходимую инфраструктуру Железная дорога запрашивает у Ладакхского автономного совета по развитию холмов . [ 14 ]
  • Июнь 2017 г.: Министр путей сообщения Суреш Прабху закладывает первый камень в ознаменование начала FLS. [ 15 ] FLS будет завершен к октябрю 2020 года. [ 16 ]
  • Декабрь 2021 г.: Завершен подробный отчет о проекте (DPR) железнодорожного сообщения Лех-Сашертанг (для военной логистики). [ 3 ]
  • Февраль 2022 г.: начинается приобретение земли в районе Биласпур на участке от Биласпура до Манди (Бирмана) Фазы 1. [ 10 ]
  • Май 2022 г.: дата завершения Фазы-0 — 2025 г. [ 8 ] Семь туннелей Фазы-0а (Бханупли — Дхарот) завершены; начались работы по прокладке пути. Были выделены средства на Фазу-0b (от Дхарота до Биласпура), и строительство началось. [ 9 ]
  • Июль 2023 г.: окончательные обследования линии Биласпур-Лех и завершение DPR, целевая дата завершения строительства не указана. Другие два железнодорожных маршрута в Лех, «линия Лех-Сринагар» и «линия Лех-Патанкот», были обследованы, но заброшены из-за прогнозов низкого трафика и, как следствие, финансовой нежизнеспособности. [ 6 ] Эти заброшенные проекты все еще могут быть завершены, если центральное правительство предоставит им статус стратегического национального проекта из-за политического влияния или давления со стороны общественности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хронология железнодорожного вокзала Бханупли — железнодорожная справка» .
  2. ^ «Хронология железнодорожного вокзала Бханупли — железнодорожная справка» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж "ДНР готова: отдельно для армии будет проложена 13-километровая железная дорога до границы с Китаем" . Амар Уджала . Проверено 14 сентября 2022 г.
  4. ^ «Химачал: Железные дороги награждают проект железнодорожной линии Бханупали-Биласпур» . Nvonews.com. 19 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  5. ^ «Железнодорожное сообщение с Лехом: Центр добивается одобрения панели Плана» . посетитеladakh.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новые железнодорожные линии Лех-Патанкот, Лех-Каргил-Сринагар отложены из-за прогнозов низкой интенсивности движения» . Новости18 . 29 июля 2023 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  7. ^ «Лех? Скоро до него будет всего лишь поездка на поезде» . Перспективный путешественник . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с [1] , Амар Уджала, 24 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Корпорация развития железных дорог: началась прокладка пути железнодорожной линии Бханупалли-Биласпур-Лех , Амар Уджала, 15 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «В Химачале начинается приобретение земли для стратегической железнодорожной линии» . 9 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Линия Шринагар-Каргил-Лех — это предлагаемая Индийскими железными дорогами железнодорожная линия от станции Сринагар через город Каргил до Леха. 26 февраля 2013 года эта линия была признана национальным проектом — www.Rail-Pass.com» . www.rail-pass.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  12. ^ «Бюджет на 2012–2013 годы. Выступление министра путей сообщения Динеша Триведи. 14 марта 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  13. ^ « Отчет о проекте железнодорожной линии Манали-Лех для Комиссии по планированию » . Химвани.com. 26 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. Проверено 2 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ «Железнодорожная линия Биласпур-Манали-Лех на ускоренном пути» . Таймс оф Индия . 3 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 16 января 2022 г.
  15. ^ Хосла, Сакшита (27 июня 2017 г.). «Поезд в Лех, Ладакх: Суреш Прабху закладывает первый камень в фундамент железной дороги Биласпур-Манди-Лех, стоимость которой составит 157 рупий» . Индия.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года.
  16. ^ «Центр объявляет об окончательном обследовании местоположения трех железнодорожных линий в Аруначал-Прадеше» . Новый Индийский экспресс . ПТИ. 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 16 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a16705f5684ca75acaaf2e156e61b2cf__1713291660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/cf/a16705f5684ca75acaaf2e156e61b2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bhanupli–Leh line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)