Jump to content

Сасома – Хантер Ла Роуд

Сасома - Сассер-Ла -Сасер-Брангса-Гапсам- Даулат Бег Олди- роуд ( SSSG-DBO Road с северо-запада на юго-восток длиной 18 км. ) Дорога длиной 131 км через Сасер-Ла высотой 17 800 футов (5400 м) и ее развилку Сассер Брангса- Мурго Дорога ( SBM Road ) представляет собой дорогу шириной 30 футов с черным верхом. Моторная дорога для тяжелых военных транспортных средств между долиной Нубра и равнинами Депсанг (DBO- Даулат Бег Олди ) в Ладакхе в Индии . Участки дороги SSSG-DBO : участок Сасома (около базового лагеря Сиачен ) – Сасер Ла длиной 47 км, участок Сасер Ла-Сасер Брангса длиной 27 км, участок Сасер Брангса – Гапсам длиной 42 км вдоль выше по течению реки Шёк , которая протекает к северо-востоку от Сасер-Брангсы, и «участка Гапсам-ДБО» длиной 10 км. Сразу после Сасер Брангса, после пересечения моста длиной 345 м через реку Шёк , дорога SSSG-DBO разветвляется на две: «Дорога Сасер Брангса-Мурго» (дорога SBM) длиной 18 км вдоль нижнего течения реки Шёк, идущая на юго-восток. Сасер-Брангса и маршрут Сасер-Брангса-Гапсам-ДБО длиной 52 км (дорога SSSG-DBO) вдоль верховья реки Шёк который идет к северо-востоку от Сасер-Брангсы. Эти развилки соединяются с дорогой Дарбук-Шёк-ДБО (дорога DS-DBO) в двух местах: в Даулат-бег-Олди на северо-востоке и в Мурго на юго-востоке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Эта стратегически важная дорога обеспечивает гораздо более короткий альтернативный доступ из долины Нубра к DBO по сравнению с более длинным 230-километровым маршрутом по «дороге DS-DBO». [ 3 ] [ 5 ] сокращение времени в пути между долиной Нубра и DBO с 2 дней до всего 6 часов. [ 6 ] В сентябре 2023 года несколько участков дороги уже готовы, весь асфальтированный маршрут будет готов к октябрю 2024 года. [ 1 ] Для обеспечения всепогодной связи DPR (подробный отчет о проекте) для туннеля Сасер Ла длиной 7 км под Сасер Ла до Сасер Брангса. в июне 2023 года готовился [ 2 ] Строительство тоннеля начнется в 2025 году и завершится к 2028 году. [ 1 ]

Стратегическое значение

[ редактировать ]

Эта дорога обеспечивает доступ к контролируемым Индией равнинам ДБО и Депсанг , расположенным недалеко от тройного перекрестка спорных территорий Индия-Китай-Пакистан, который является потенциальным местом для совместной китайско-пакистанской военной операции против Индии. [ 6 ] Находясь недалеко от спорных участков (LAC) между Индией и Китаем линии фактического контроля , эта стратегически важная дорога обеспечивает гораздо более короткий альтернативный доступ из долины Нубра в DBO по сравнению с более длинным 230-километровым маршрутом по «дороге DS-DBO». [ 3 ] [ 5 ] Эта дорога обеспечит второй подъездной путь к индийских военных стратегически важному «северному подсектору» , который включает в себя самую северную военную базу Индии в DBO с самой высокой в ​​мире взлетно-посадочной полосой Каракорумский перевал , который соединяет Ладакх с оккупированным Китаем Синьцзяном . В ответ на расширение Индией дорожной инфраструктуры на территории, контролируемой Индией, Китай намеренно вторгся на территорию, контролируемую Индией, что привело к противостоянию Депсанга в 2013 году . Китай строит Китайско-Пакистанский экономический коридор (КПЭК) в оккупированном Пакистаном Кашмире , на территорию, на которую претендует Индия. Индия также претендует на близлежащий Транс-Каракорумский тракт (долину Шаксгам), переданный Китаю Пакистаном. Пакистан и Китай также построили стратегическое Каракорумское шоссе , которое соединяет удерживаемый Пакистаном Гилгит , на который претендует Индия, с Синьцзяном. [ 6 ]

Организация пограничных дорог отвечает за строительство этой дороги и туннеля ICBR в рамках проекта Himank . [ 7 ] [ 8 ]

Дорожное строительство

[ редактировать ]

В августе 2020 года была проложена грунтовая дорога от Сасомы до Сасер-Ла и Сасер-Брангса, которая позже была расширена до 30-футовой дороги после того, как Национальный совет дикой природы дал разрешение выделить 55 гектаров земли Каракорумского заповедника для расширения дороги. В апреле 2023 года началось двухмесячное черновое покрытие участка Сасома-Сасер Ла длиной 43 км. После его завершения в июне 2023 года началось мощение 4-километрового участка над Сасер-Ла бетонными плитками, которое будет завершено к августу 2023 года. Маршруты от Сасер-Брангсы до Мурго и от Сасер-Брангсы до DBO уже покрыты черным покрытием и пригодны для движения. в 2022–2023 гг. [ 2 ]

Маршрут и текущий статус

[ редактировать ]

Маршрут следующий. [ 9 ] [ 6 ]

  • Маршрут Сасома-Брангса :
    • Дорога Сасома-Сасер Ла , 52,4 км: [ 9 ]
      Ячеистые системы удержания (CCS), также известные как геоячейки, используются в строительстве для борьбы с эрозией и стабилизации почвы в ледниковых условиях. [ 6 ] В декабре 2023 года продолжалось устройство дорожного покрытия, которое в основном было завершено, а оставшийся небольшой участок будет завершен в течение следующего рабочего сезона к лету мая – июня 2024 года. [ 9 ]
      • Сасер Туннель : [ 9 ] Планируется на этапе DPR, см. раздел «Будущее» ниже.
    • Дорога Сасер Ла-Сасер Брангса , 16 км: [ 9 ]
      В декабре 2023 года продолжались работы по устройству дорожного покрытия. [ 9 ] который будет завершен к октябрю 2024 года. [ 6 ]


  • Мост Сасер Брангса , через реку Шёк: [ 9 ]
    Мост длиной 345 метров с 7 опорами через реку Шёк также известен как «Река Смерти» из-за сильных течений и сильных наводнений летом и в сезон дождей. Тем самым срывая строительство. Следовательно, BRO классифицировал эту дорогу как проект «Индекс твердости-III» из-за проблем при строительстве. [ 6 ]


  • Два ответвления от моста Сасер Брангса: [ 9 ]
    Дорога разделяется на две ветви от моста Сасер Брангса: одна идет на север к Гапшану-ДБО, а другая идет на юго-восток к перекрестку Мурго дороги DSDBO. [ 6 ]
    • Дорога Сасер Брангса-Мурго , 18 км: [ 9 ]
      В Мурго эта дорога соединяется с дорогой DSDBO. В декабре 2023 года было завершено черновое покрытие протяженностью 10,5 км, а оставшиеся 7,5 км продолжались. [ 9 ]
    • Дорога Сассер Коппер-ДБО , 52 км: [ 9 ]
      • Дорога Сасер Брангса-Гопцион , 41,97 км: [ 9 ]
        Дорожное сообщение достигнуто в октябре 2023 года, в декабре 2023 года продолжались резка и вскрытие пласта, [ 9 ] который будет завершен к октябрю 2024 года. [ 6 ]
      • Gapshan-DBO Road , 10 km: [ 6 ] В DBO эта дорога соединяется с DSDBO Road. Он будет завершен в 2024 году. [ 6 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

Сасер Туннель

[ редактировать ]

Маршрут длиной 4 км от Сасер-Ла до Сасер-Брангса выложен бетонной плиткой. Этот маршрут через высокий перевал закрывается во время зимних снегопадов. Таким образом, для обеспечения всепогодной связи планируется построить туннель под Сасер-Ла, разрешение на строительство которого было получено уже в апреле 2022 года. [ 3 ] В июне 2023 года по нему готовился ДПР (детальный отчет по проекту). [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сингх, Рахул; Чоудхури, Сунетра (29 сентября 2023 г.). «Индия движется к обеспечению ключевой горячей точки в ЛАК» . Индостан Таймс . Проверено 1 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д На фоне пограничных споров инфра-Ладакх наберет силу благодаря новой стратегической дороге на Депсанг, DBO , The Tribune, 9 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Альтернативная трасса к улице Даулат Бег Олди получила одобрение Совета по охране дикой природы , Economic Times, 29 апреля 2022 г.
  4. ^ Сингх, Рахул; Чоудхури, Сунетра (9 июня 2020 г.). «Индия работает на двух дорогах в Ладакхе из-за пограничного конфликта» . Индостан Таймс . Проверено 9 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Индия работает на двух дорогах в Ладакхе из-за пограничного конфликта , Hindustan Times, 9 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мегапроект BRO в Восточном Ладакхе: новая дорога в Даулат Бег Олди , Дипломат, 6 октября 2023 г.
  7. ^ «Первая в мире дорога с покрытием для автотранспорта, проложенная компанией BRO в Ладакхе в экстремальных погодных условиях» . CNN-Новости18 . ПТИ. 18 ноября 2018 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  8. ^ «Первая в мире дорога, покрытая льдом, проложена в регионе Ладакх в Кашмире» . Большой Кашмир . 18 ноября 2018 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Следите за Китаем: новая дорога в Лос-Анджелесе близится к завершению , The Tribune India, 23 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc43a522c64c56b31434c486cce1308f__1713794580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8f/dc43a522c64c56b31434c486cce1308f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sasoma–Saser La Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)