Jump to content

Завод железнодорожных колес, Бела

Завод железнодорожных колес, Бела
Родное имя
Завод железнодорожных колес, Бела
Тип компании Производственное подразделение
Промышленность Литые стальные колеса — Вагоны
Основан 2004  ( 2004 )
Штаб-квартира Бела, Саран , Бихар
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
Пиюш Гоял
(министр путей сообщения)
Винай Миттал
(Председатель) [ 1 ]
Продукты Колеса для всех железнодорожных вагонов Индийских железных дорог
Доход фунтов стерлингов 15 миллиардов (180 миллионов долларов США) (2011–2012 годы) [ 2 ]
Владелец Индийские железные дороги
Веб-сайт РВП .indianrailways .gov
Индийские железные дороги
Обзор
Штаб-квартира Штаб-квартира Восточно-Центральной железной дороги , Хаджипур
Отчетный знак И
Местный Индия
Даты работы 2014 ( 2014 ) – настоящее время
Другой
Веб-сайт www .indianrailways .gov

Завод железнодорожных колес в Беле ( хинди : रेल पहिया कारखाना, बेला ) — независимое производственное подразделение Индийских железных дорог . Он расположен в Бела Грам Панчаят, блок Дариапур , Парса в районе Саран штата Бихар . [ 3 ] Он был открыт в 2008 году бывшим министром железных дорог Индии Лалу Прасадом Ядавом . Его строительство обошлось в фунтов стерлингов 1450 крор (170 миллионов долларов США). [ 4 ] Он расположен на земельном участке площадью 165 акров. [ 5 ] [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство завода по производству железнодорожных колес, начавшееся в июле 2008 года, стало шагом к возрождению индустриализации в Северном Бихаре . Индийские железные дороги вошли в историю, заключив этот проект в качестве контракта на инженерные закупки и строительство (EPC) с компанией Larsen & Toubro Limited (L&T). Впервые в истории Индийских железных дорог высокотехнологичный завод был построен без какого-либо иностранного сотрудничества. Это стало возможным благодаря собственным возможностям железнодорожных инженеров и опыту L&T. Строительное подразделение L&T (ECC) занималось общестроительными и электромонтажными работами, тогда как подразделение железнодорожного бизнеса (инициатива L&T в проектах подвижного состава) разрабатывало методы и процедуры, а также сопряжение оборудования. Работая в тесном сотрудничестве с подрядчиками и субподрядчиками, Индийские железные дороги добились завершения проекта в оговоренные сроки в 40 месяцев (24 месяца первоначального графика и дополнительные продления).

Индийским железным дорогам было непросто начать строительные работы на сложном участке, со всех сторон окруженном реками. Еще больше усугубляло ситуацию то, что высота завода была ниже русла реки. Поскольку почва была рыхлой, для увеличения несущей способности почвы были построены каменные колонны. Кроме того, Бихара является отдаленным районом, поэтому L&T организовала круглосуточную охрану, поскольку существовал постоянный страх перед незаконными действиями со стороны местных жителей и маоистских повстанцев.

Одна ветка от завода до железнодорожной станции Наягаон находится в стадии строительства. [ 7 ] В октябре 2016 года завод отгрузил первую партию из около 250 колес пассажирских автобусов широкой колеи. [ 8 ] В пиковый период строительства было занято около 3000 рабочих, в том числе 300 высококвалифицированных инженеров различных специальностей.

Безопасность

[ редактировать ]

Проект завода по производству железнодорожных колес был завершен с рекордом безопасности в 1 миллион безопасных человеко-часов. Этот замечательный показатель безопасности был достигнут благодаря ежедневным утренним воодушевляющим беседам и бдительному надзору за объектом со стороны обученных и квалифицированных специалистов по безопасности.

Затронутые деревни

[ редактировать ]

Деревни блока Дарияпур, особенно Лалу Тола, Мушахари, Дурбела, Бабу Тола и Кочвара, пострадали от приобретения земли у фермеров этих деревень.

Индийские железные дороги выплатили фермерам компенсацию за приобретенные земли и пообещали им рабочие места на заводе.

Электричество

[ редактировать ]

Правительство штата в сотрудничестве с Power Grid Corporation Индии основало Sitalpur Power Grid в 2000 году для обеспечения электроэнергией электростанции и соседних деревень в радиусе 25 км.

Образование

[ редактировать ]

Завод железнодорожных колес основал несколько учреждений для своих сотрудников и жителей соседних деревень, особенно Бела Грам Панчаят и Дарияпур:

  • Кендрия Видьялая, Бела (филиал CBSE Delhi)
  • Средняя школа Ямуначари, Дарияпур (государственная школа, входящая в состав BSEB Patna)
  • Государственная средняя школа, Дарияпур (государственная школа, входящая в состав BSEB Patna)

См. также

[ редактировать ]

Список локомотивостроителей по странам

  1. ^ «Железнодорожный отряд» . Официальный сайт Индийских железных дорог . Проверено 6 июня 2009 г.
  2. ^ «Бюджет железных дорог на 2012 год» (PDF) . Проверено 15 марта 2012 г.
  3. ^ «Завод «Бела» будет производить колеса для пассажирских поездов» . Таймс оф Индия . 4 апреля 2016 г.
  4. ^ «официальная инаугурация еще не в марте 2016 года» . Таймс оф Индия . 4 марта 2016 г.
  5. ^ «Руди инугурация» . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года.
  6. ^ «VVIP Инаугурация Бела 2015» . 23 февраля 2015 г.
  7. ^ «Завод железнодорожных колес/Бела на карте. Завод расположен в Беле, район Сарана. Государственная автомагистраль (Ситалпур – Парса) проходит через западную часть завода, NH-19 (Хаджипур – Чхапра) доступна в 4 км от завода, Железнодорожная станция Ситалпур» .
  8. ^ «Реализация железнодорожных проектов — самая большая прибыль Сарана в 16 году | Patna News — Times of India» . Таймс оф Индия . 30 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fd40a22bcb0f00272db8f16f1fcc2ad__1708638840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ad/3fd40a22bcb0f00272db8f16f1fcc2ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Wheel Plant, Bela - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)