Двухэтажный экспресс
Двухэтажный экспресс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Тип услуги | Супербыстрый |
Система | 6 (переменный ток) + 2 (смешанный) |
Статус | Работает на 8 маршрутах. |
Местный | Уттар-Прадеш , Нью-Дели , Махараштра , Гуджарат , Тамил Наду , Карнатака , Андхра-Прадеш , Раджастан |
Первое обслуживание | 24 августа 2012 г |
Преемник | Удай Экспресс |
Текущий оператор(ы) | Индийские железные дороги |
Веб-сайт | https://indianrail.gov.in |
Маршрут | |
Используемая линия(ы) | 8 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | AC Chair Автомобильные автобусы |
Рассадка | Да |
Спальные места | Нет |
Объекты общественного питания | Бортовое питание и электронное питание |
Объекты наблюдения | Большие окна во всех вагонах. Услуги предоставляются как государственными, так и корпоративными операторами. |
Развлекательные заведения | Электрические розетки |
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи |
Другие удобства | Биовакуумные туалеты Обнаружение огня и дыма и многое другое |
Технический | |
Подвижной состав | Двухэтажный автобус LHB |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкая колея |
Электрификация | 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Double Decker Express — это серия поездов, запущенных Индийскими железными дорогами для более коротких маршрутов, чтобы обслуживать больше людей, чем традиционный вагон-кресло.
Грабли
[ редактировать ]Double Decker Express состоит из двухуровневых сидений для пассажиров с вместимостью 120 мест. [ 1 ] разделен на нижнюю палубу, верхнюю палубу и зону отдыха в мезонине. В настоящее время вагоны LHB из нержавеющей стали, изготовленные на автобусном заводе в Капуртале, используются в двухэтажных поездах переменного тока. был Двухэтажный экспресс Ховра-Дханбад первым в своем роде.
УДЕЙ Экспресс
[ редактировать ]было представлено новое поколение двухэтажных экспрессов В 2018 году на Индийских железных дорогах под названием UDAY Express - поезда Utkrisht Double Decker с кондиционером Yatri Express, разработанные RDSO . Вагоны этих поездов имеют внешнюю виниловую обертку с защитой от граффити и яркую цветовую гамму желтого, оранжевого и розового цветов, что чем-то похоже на цветовую схему Tejas Express . Железнодорожное сообщение задумывалось как «роскошное» железнодорожное сообщение для деловых путешественников. По данным Indian Railways , Uday Express будет обслуживать «самые загруженные маршруты» и увеличит провозную способность на 40%. Эти поезда имеют пассажирские места в авиационном стиле и вмещают 120 пассажиров в каждом вагоне (50 на верхнем этаже, 48 на нижнем этаже и 22 на концах) по сравнению с поездом Шатабдис, который вмещает до 78 человек. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, эти автобусы оснащены информационно-развлекательной системой Wi-Fi, информационными экранами, как в Humsafar Express , и небольшой обеденной зоной в автобусах. Uday Express может развивать максимальную скорость 110 км/ч и среднюю скорость 62 км/ч. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Первое сообщение было запущено 10 июня 2018 года между Коимбатур-Джанкшен и Бангалором. [ 5 ] с остановками в Кришнараджапураме, Куппаме, Салеме, Эроде, Тируппуре и Коимбаторе . Второе сообщение было запущено 26 сентября 2019 года между Вишакхапатнамом и Виджаявадой с 7 остановками в пути, а затем было продлено до Гунтура .
Поезд №. | Название поезда | Расстояние | Частота | Зона |
---|---|---|---|---|
22665/22666 | КСР Бангалор – Коимбатур Удай Экспресс | 419 км
Ежедневно |
Ежедневно | Южная железнодорожная зона |
22701/22702 | Вишакхапатнам – Гунтур Удай Экспресс | 384 км | 5 дней в неделю кроме Чт, Вс. | Зона Южнобережной железной дороги |
Услуги двухэтажного автобуса переменного тока
[ редактировать ]Поезд №. | Маршрут | Расстояние |
---|---|---|
12931/12932 | Двухэтажный экспресс Мумбаи Центральный – Ахмадабад | 491 км |
22625/22626 | Двухэтажный экспресс Ченнаи – Бангалор | 359 км |
12583/12584 | Лакнау-Джанкшен – терминал Ананд Вихар, двухэтажный экспресс | 479 км |
12985/12986 | Двухэтажный экспресс AC Джайпур – Дели Сарай Рохилла AC | 304 км |
22707/22708 | Двухэтажный экспресс Вишакхапатнам – Тирупати | 761 км |
Несуществующие услуги двухэтажного автобуса переменного тока
[ редактировать ]Поезд №. | Маршрут | Расстояние |
---|---|---|
11085/11086 & 11099/11100 |
Конечная остановка Локманья Тилак – двухэтажный экспресс переменного тока Мадгаон | 592 км |
22185/22186 | Двухэтажный экспресс AC Бхопал – Индаур | 263 км |
22117/22118 | Двухэтажный экспресс AC Гунтур – Качегуда | 287 км |
22183/22184 | Двухэтажный экспресс переменного тока на перекрестке Хабибгандж – Индаур | 259 км |
12385/12386 | Двухэтажный экспресс Ховра – Дханбад | 263 км |
22119/22110 | Двухэтажный экспресс Качегуда – Тирупати | 636 км |
Услуги двухэтажного автобуса без кондиционера
[ редактировать ]Имя | Поезд №. | Маршрут | Расстояние | Примечания |
---|---|---|---|---|
Центральный Мумбаи – Валсад Фаст Пассажир | 59023/59024 | Центральный Мумбаи – Валсад | 195 км | Единственный поезд, который в настоящее время обслуживает двухэтажные вагоны без кондиционера на Индийских железных дорогах. [ 6 ] |
Несуществующие двухэтажные услуги без кондиционера
[ редактировать ]Имя | Поезд №. | Маршрут | Расстояние | Примечания |
---|---|---|---|---|
Синхагад Экспресс | 11009/11010 | Конечная остановка CSM Мумбаи - Пуна | 192 км | Первый поезд в Индии с двухэтажными граблями. [ 7 ] Было прикреплено около десяти тренеров, но в конечном итоге их уволили. |
Декан Квин Суперфаст Экспресс | 12123/12124 | Конечная остановка CSM Мумбаи - Пуна | 192 км | В 1980-х годах использовался для перевозки двухэтажных тележек, но в конечном итоге был снят с производства. [ 8 ] |
Декан Экспресс | 11007/11008 | Конечная остановка CSM Мумбаи - Пуна | 192 км | Были добавлены один или два двухэтажных автобуса. Это длилось недолго, и тренеров убрали. |
Сахьядри Экспресс | 11023/11024 | Конечная остановка CSM Мумбаи - Колхапур | 518 км | Перевозка двухэтажных автобусов между Мумбаи и Пуной и наоборот. Но сегодня есть только одноэтажные автобусы. |
Панчвати Экспресс | 12109/12110 | Конечная остановка CSM Мумбаи - Манмад | 258 км | В 1990-х годах этот поезд перевозил двухэтажные тележки без переменного тока. |
Мумбаи – Пуна Пассажир | — | Конечная остановка CSM Мумбаи - Пуна | 192 км | Раньше этот поезд перевозил двухэтажные тележки. Этот поезд был остановлен из-за введения скоростного пассажирского сообщения Мумбаи CST – Сайнагар Ширди / Быстрого пассажирского сообщения Мумбаи CST – Пандхарпура / Быстрого пассажирского сообщения Мумбаи CSMT – Виджапура. |
Летающая Рани | 12921/12922 | Центральный Мумбаи – Сурат | 263 км | Этот поезд лишился двухэтажных вагонов, когда в июле 2023 года его модернизировали для работы с новыми граблями LHB. [ 9 ] |
См. также
[ редактировать ]- AC Суперфаст Экспресс
- Коридор высокоскоростной железной дороги Мумбаи-Ахмедабад
- Ванде Бхарат Экспресс
- Хумсафар Экспресс
- Антьодая Экспресс
- Удай Экспресс
- Теджас Экспресс
- Махамана Экспресс
- Гатимаан Экспресс
- Радждани Экспресс
- Шатабди Экспресс
- Ян Шатабди Экспресс
- Сампарк Кранти Экспресс
- Ян Садхаран Экспресс
- Гариб Рат Экспресс
- Дуронто Экспресс
- Раджья Рани Экспресс
- Кави Гуру Экспресс
- Вивек Экспресс
- Юва Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема мест в вагоне-кресле переменного тока (двухэтажный): etrain.info» . etrain.info . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Хумсафар — Удай: с помощью четырех новых поездов Прабху предлагает решения для всех» . www.hindustantimes.com . 25 февраля 2016 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Новый поезд: скоро UDAY Express Индийских железных дорог из Коимбатура в Бангалор; он может похвастаться автоматическими торговыми автоматами с едой и ЖК-экранами» . Финансовый экспресс . 3 июля 2017 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «UDAY Express: новый поезд Индийских железных дорог для деловых путешественников! Взгляните на интерьер; 15 потрясающих изображений» . Финансовый экспресс . 7 февраля 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Удай Экспресс: двухэтажный поезд Коимбатур-Бангалор будет курсировать с 10 июня - украшен» . Экономические времена . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Старожилы вспоминают времена двухэтажных автобусов.
- ^ «Речь о бюджете железных дорог на 1979–80 годы. Первое двухэтажное сообщение (стр. № 373)» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство путей сообщения . 20 февраля 1979 года.
- ^ «Королева Декана» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Для Летающей Рани больше нет двухэтажных автобусов, новые грабли» . Таймс оф Индия . 17 июля 2023 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 16 марта 2024 г.