Jump to content

Индийская корпорация развития железнодорожных вокзалов

Индийская корпорация развития железнодорожных вокзалов
Тип компании Автомобиль специального назначения
Промышленность Железнодорожная инфраструктура
Основан 12 апреля 2012 г. ( 12.04.2012 ) [ 1 ]
Несуществующий 18 октября 2021 г. ( 18.10.2021 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Здание Коннектус, Бхавбхути Марг, ,
Индия [ 2 ]
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
  • Санджив Миттал (председатель)
  • СК Лохия (управляющий директор и генеральный директор) [ 3 ]
Доход Увеличивать 4929,29 лакха (5,9 миллиона долларов США) [ 4 ] (2020 финансовый год)
Увеличивать428.66 lakh (US$510,000) [ 4 ] (2020 финансовый год)
Увеличивать307.73 lakh (US$370,000) [ 4 ] (2020 финансовый год)
Всего активов Увеличивать 21 673,35 лакха (26 миллионов долларов США) [ 4 ] (2020 финансовый год)
Общий капитал Увеличивать вон 15 453,95 лакхов (19 миллионов долларов США) [ 4 ] (2020 финансовый год)
Владельцы Правительство Индии- 100% [ 1 ]
Дочерние компании
  • Корпорация железнодорожного и городского развития Ганди Нагара
  • Сурат Интегрированная Транспортная Корпорация Развития Лимитед [ 5 ]
Веб-сайт irsdc

Indian Railway Stations Development Corporation Limited (IRSDC) была транспортным средством специального назначения, принадлежавшим Управлению по освоению земель железных дорог (RLDA), Ircon International и RITES . Все три компании принадлежат Министерству железных дорог Индии . IRSDC зарегистрирована 12 апреля 2012 года. [ 1 ]

18 октября 2021 года в рамках меры по рационализации железнодорожных организаций Управление железных дорог объявило о закрытии IRSDC и передаче станций, находящихся под его управлением, соответствующим зональным железным дорогам . [ 6 ]

«Особая сила»

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 11 главы 4 Закона о железных дорогах 1989 года IRSDC имеет право строить станции для предусмотренных мандатом целей, входящих в его компетенцию, без необходимости получения одобрения местных властей. Вышеупомянутый раздел содержит непреодолимую оговорку - законодательный механизм, который отменяет действие всех существующих законов и заменяет их. Таким образом, в силу настоящего Закона положения всех других законов, за исключением Закона о приобретении земли, остаются приглушенными в том, что касается намерения и цели указанного пункта. Эта правовая позиция была установлена, выдержала проверку «сущности и содержания» конституционной проверки и обоснованности во многих случаях ( Субхаш Дутта против Союза Индии и Орса, 2001 г. , Фонд Гоа и другие против Конканской железнодорожной корпорации, 1992 г. , RE Marriott против Муниципалитет Ховра, 1940 г. , Муниципальная корпорация Бомбея против Великих железных дорог Индийского полуострова , UOI против UPSEB, 2001 г. и т. д.).

Согласно оригинальному руководству по постоянным путям Индийских железных дорог (IRPWM) -

«Раздел 11 Закона об индийских железных дорогах № 24 от 1989 года и Закон о правительственных зданиях № IV от 1899 года, рассматриваемый совместно с разделом 291 Закона о расквартированиях № II от 1924 года, предусматривают право возводить здания на своей собственной земле. по железным дорогам без необходимости получения разрешения муниципальных властей или властей кантона, на территории которого расположен этот объект ».

Эта юридическая возможность, доступная IRSDC, имеет большое значение, поскольку ее отсутствие ставит под угрозу способность частных застройщиков получать разрешения и выполнять работы по реконструкции в строгие сроки, чтобы поддерживать IRR проекта. Тем не менее, справедливости ради, IRPWM также заявляет, что -

«В городских районах необходимо консультироваться с Управлением городского развития и соблюдать установленные им правила. Однако, при необходимости, с муниципальными или местными властями можно консультироваться по вопросам подключения воды, канализационных линий, удаления сточных вод и аналогичных вопросов».

В рамках своего мандата IRSDC добивается участия частной организации в реконструкции железнодорожного вокзала Ананд Вихар, включая, среди прочего, все работы, связанные, сопутствующие или необходимые для проведения на объекте проекта в соответствии с положениями Соглашение о разработке и применимое законодательство, включая коммерческое развитие, реконструкцию и развитие станции, которые необходимо осуществить (« Проект ») на основе проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи (« DBFOT »), и решил провести тендерный процесс по выбору частного лица в качестве участника тендера, которому может быть присужден Проект. Краткие сведения о Проекте следующие:

Название проекта Ориентировочная стоимость проекта

(млрд индийских рупий)

(Стоимость без учета коммерческой застройки)

Реконструкция железнодорожного вокзала Ананд Вихар 2 млрд.

Ананд Вихар Запрос предложений

[ редактировать ]

22 февраля 2016 года официальная страница Twitter , страница LinkedIn и страница IRSDC в Facebook сообщили в официальном пресс-релизе, что заявки на запрос предложений для Ананда Вихара были получены. Ответ, включавший 13 заявок против 3 заявок Хабибганджа, был признан «отличным». Далее сообщалось, что в число заинтересованных сторон входили такие корпорации, как Шапурджи Паллонджи, L&T, Tata group, GMR, IL&FS, Mcnally Bharat, Bharti Realty, Essel group, Ahluwalia, IRB Infra, Supreme Infrastructure, Oriental Structure, Bhartiya group, MBL Infrastructure, ASF Infrastructure, Bansal Constructions и т. д. Кроме того, в твитах и ​​публикации в Facebook сообщалось, что дата подачи запроса предложений по Биджвасану была перенесена на 1 марта 2016 года по просьбе участников торгов. отклик на эту станцию ​​был охарактеризован как «огромный».

Железнодорожная станция Биджвасан

[ редактировать ]

Биджвасан - это существующая станция на линии Дели-Ревари сети Индийских железных дорог, которую предлагается перестроить в станцию ​​мирового класса в столичном национальном регионе Дели недалеко от Дварки. Документ запроса на квалификацию для выбора агентства-исполнителя был выпущен IRSDC для развития станции Биджвасан на основе DBFOT в соответствии с положениями соглашения о развитии и местными применимыми законами о коммерческом развитии, реконструкции и развитии станции. Было проведено технико-экономическое обоснование и генеральное планирование развития железнодорожной станции Биджвасан, а также связанных с ней объектов и коммерческого развития. Различные разрешения, полученные в ходе генерального планирования, должны быть переданы IRSDC участникам торгов, включенным в окончательный список, на втором этапе, то есть на этапе запроса предложений.

Застройщик должен разработать весь проект, включая реконструкцию станции и коммерческое освоение, предпочтительно в формате DBFOT. Застройщик несет ответственность за эксплуатацию объектов станции во время застройки/реконструкции и в течение определенного периода после завершения строительства. После этого работа станции вернется к Индийским железным дорогам. Предполагается, что коммерческая площадь будет эксплуатироваться застройщиком на срок концессии в 45 лет (включая период строительства).

Другие станции, которые будут подключены к сети в ближайшее время:

16 ноября 2018 года Бюро информации для прессы правительства Индии сообщило: [ 7 ] в пресс-релизе о принятых решениях по планированию реконструкции Суратского ММТХ:

На железнодорожной станции Сурат должен быть построен по-настоящему цельный многомодельный транспортный узел, объединяющий все виды транспорта, в котором будут задействованы все три уровня правительства, а именно центральное правительство (железные дороги), правительство штата (Гуджаратская государственная дорожно-транспортная корпорация) и местное правительство (муниципальное правительство Сурата). Corporation) объединились, чтобы объединить свои земли, а также сформировать SPV под названием SITCO. Эту уникальную инициативу возглавляет Индийская корпорация развития железнодорожных вокзалов, которой поручено реализовать задачи Министерства путей сообщения по развитию/реконструкции железнодорожных вокзалов. После завершения этого проекта облик Сурата изменится. Запрос на квалификацию и запрос предложений (RFQ и RFP) на назначение разработчика для разработки мультимодального транспортного узла (MMTH) вместе с коммерческим развитием в режиме DBFOT-PPP был приглашен 17 апреля 2018 года, чтобы в дополнение к первоначально квалифицированные разработчики, новые разработчики также могут участвовать вместе с уже квалифицированными разработчиками. После взаимодействия с возможными участниками торгов на уровне GOG был предпринят ряд шагов, чтобы сделать этот уникальный проект более привлекательным и безопасным для разработчиков. Различные шаги, уже предпринятые и включенные в тендерную документацию в качестве исправления, следующие:

  1. Повышение жизнеспособности проекта:
    1. Увеличенная застроенная площадь (BUA) - Предлагаемая коммерческая застройка BUA увеличена с 5,07 лакхов кв.м. до 8,40 тыс. кв.м.
    2. Определение BUA изменено, чтобы исключить подвал(ы) или любой верхний этаж(а) для удовлетворения требований к парковке/пожарной безопасности в соответствии с местными нормативными актами.
    3. Сниженная обязательная стоимость. Сметная стоимость обязательного проекта снижена с 1 008 рупий. до 895 индийских рупий.
    4. Увеличение торговой площади на первом этаже - Коммерческая площадь на первом этаже увеличилась с 3 54 864 кв.м. до 7 84 596 кв.м. учитывая местный спрос в Сурате.
    5. Увеличение коммерческой застройки на западной стороне вдоль кольцевой дороги - коммерческая площадь увеличилась на западной стороне за счет перемещения предлагаемого железнодорожного квартала в Удхну.
    6. Гибкость для явного планирования – разработчику была предоставлена ​​возможность изменять план коммерческого развития, не нарушая при этом требований к площади и целей обязательного проекта. Генеральный план был пересмотрен, чтобы обеспечить больше коммерческих площадей на земле.
    7. IRSDC объявлен Союзным кабинетом центральным агентством по реконструкции железнодорожных вокзалов и наделен полными полномочиями для утверждения планов в отношении железнодорожных земель и не требует никаких изменений в землепользовании .
    8. Меморандум о взаимопонимании между железными дорогами, Муниципальной корпорацией Сурата (SMC) и Государственной дорожно-транспортной корпорацией Гуджарата (GSRTC) для совместного развития подписан 17 августа 2016 г.
  2. Решенные нормативные вопросы:
    1. Специальные правила контроля за развитием - Правительство. Гуджарат выпустил уведомление об ослаблении Комплексных общих правил контроля за разработкой (CGDCR) - 2017, рассматривая MMTH Surat как специальный проект.
    2. FSI уровня 4 доступен для транзитно-ориентированной зоны (TOZ) без каких-либо сборов .
    3. заинтересованными сторонами Генеральный план был одобрен .
      1. Генеральный план подписан Офисом DRM, WR 12.09.2018.
      2. Генеральный план подписан GSRTC 20.09.2018.
      3. Генеральный план подписан SMC 26.09.2018.
      4. Тот же план был опубликован посредством исправления-7 к запросу предложений и запросу предложений.
    4. передача прав на землю от заинтересованных сторон Имеется .
      1. Доверенность на землю под железной дорогой подтверждена офисом DRM. Ожидается, что в ближайшее время будет одобрено штаб-квартирой Западной железной дороги.
      2. В принципе, SMC и GSRTC одобрили передачу земли на соответствующие земли.
    5. Получено одобрение Управления аэропорта Индии (AAI) – максимально допустимая высота снижена до 121 метра. AMSL согласно NOC
    6. Экологическая очистка находится в процессе - заявка подана 07.09.2018, а первое совещание по ТЗ ОВОС проведено с Государственной комиссией по экологической экспертизе (SEAC) 14.11.2018.
  3. Другие важные релаксации:
    1. Гибкость в коммерческом развитии – только 40% проекта коммерческого развития должно быть завершено в течение 8 лет с даты вступления в силу. Остаток 60% может быть заполнен в течение 15 лет с даты вступления в силу (с возможностью продления еще на 5 лет без взимания заранее оцененных убытков).
    2. Гарантия выполнения проекта коммерческого развития снижена со 100% до 40% от стоимости коммерческого развития.
    3. Этапы разработки проекта Плата за разработку проекта, выплачиваемая застройщиком, была изменена с целью сокращения первоначальных расходов застройщика.
    4. Процентная ставка по балансовой арендной премии, выплачиваемой Застройщиком, снижена с 15% годовых до 12% годовых.
    5. Доля дохода станции, выплачиваемая застройщиком компании SITCO, была снижена с 50% до 35%.
    6. Максимальный срок действия сублицензии увеличен с 3 до 9 лет.

Важные события в новостях

[ редактировать ]

Выдержки из новостных репортажей

[ редактировать ]

«Начиная с пяти станций, в том числе двух в Дели, реконструкция и модернизация железнодорожных станций по всей стране будет осуществляться в соответствии с соглашением между Управлением по освоению земель железных дорог (RLDA) и Индийской корпорацией развития железнодорожных станций (IRSDC)». [ 8 ]

«Администрация Чандигарха в четверг дала зеленый сигнал планам развития Индийской корпорации развития железнодорожных вокзалов (IRSDC) по преобразованию железнодорожной станции Чандигарха в объект мирового класса». [ 9 ]

«Высокопоставленный чиновник Министерства путей сообщения сообщил, что план модернизации железнодорожной инфраструктуры стоимостью 8,5 кроров фунтов стерлингов привлек ряд частных компаний. IRSDC привлек одну из ведущих мировых консалтинговых фирм для подготовки бизнес-плана модернизации станций». [ 10 ]

«Железные дороги наметили параметры, по которым они будут выбирать застройщиков, а также объяснили обязанности и ответственность застройщиков. Теперь девелоперам предложено направить свои предложения до 15 января 2016 года, после чего железные дороги вынесут окончательное решение». документ." [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «О компании/организации» . Индийская корпорация развития железнодорожных станций с ограниченной ответственностью . Проверено 19 октября 2021 г.
  2. ^ "Связаться с нами" . Индийская корпорация развития железнодорожных станций с ограниченной ответственностью . Проверено 19 октября 2021 г.
  3. ^ "Совет директоров" . Индийская корпорация развития железнодорожных станций с ограниченной ответственностью . Проверено 19 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет 2019-20» (PDF) . ИСРДЦ . Проверено 19 октября 2021 г.
  5. ^ «Дочерние компании и группы компаний» . Индийская корпорация развития железнодорожных станций с ограниченной ответственностью . Проверено 19 октября 2021 г.
  6. ^ «Индийские железные дороги закроют корпорации развития станций» . Новости18 . 19 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  7. ^ «Индийская корпорация развития железнодорожных вокзалов (IRSDC) добивается быстрого прогресса в развитии железнодорожного вокзала Сурата как многомодального транспортного узла» . pib.nic.in. ​Проверено 18 ноября 2018 г.
  8. ^ «Пять станций будут разработаны IRSDC, Business Standard, 18 июля 2014 г.» .
  9. ^ «Развитие железнодорожного вокзала получило зеленый сигнал, Indian Express, 10 июля 2015 г.» .
  10. ^ «РИнфра хочет украсить вокзалы, Hindu BusinessLine, 9 декабря 2015 г.» .
  11. ^ «Железные дороги готовы представить проект концепции для застройщиков по реконструкции 400 станций, Rail News, 7 января 2016 г.» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0180cc47104bd47b485fa97c075c1a5__1723363500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a5/f0180cc47104bd47b485fa97c075c1a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Railway Stations Development Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)