Железнодорожная станция Gwalior Junction
Gwalior Junction Gwalior Junction | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Главный вход железнодорожного вокзала Гвалиор Джанкшн | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Железнодорожная колония, Racecourse Road, Gwalior, Madhya Pradesh ![]() | ||||||||
Координаты | 26 ° 12′58 ″ с.ш. 78 ° 10′55 ″ E / 26,21611 ° N 78,18194 ° E | ||||||||
Возвышение | 211,52 метра (694 фута) | ||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Северная центральная железнодорожная зона | ||||||||
Линия (S) | Дели -Ченнай Линия Агра -Бхопальная секция Индор -гвалиорная линия Гвалиор -Светопур Линия Гвалиор -Тавах Линия | ||||||||
Платформы | 5 | ||||||||
Треки | 6 | ||||||||
Соединения | Стойка такси, автозадресто | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандарт (на земле) | ||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | Шерстяной | ||||||||
Зона (ы) | Северная центральная железнодорожная зона | ||||||||
Отдел (ы) | Джханси | ||||||||
История | |||||||||
Открыл | 1878 | ||||||||
Восстановлен | 1940 | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
Пассажиры | |||||||||
AVG 50 000/день | |||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||
|

Железнодорожная станция Гвалиор Джанкшн (Кодекс станции: GWL ) - главная железнодорожная станция города Гвалиор в северной части индийского штата Мадхья -Прадеш . Gwalior Junction является частью дивизии Джханси и подпадает под административный контроль над Северной Центральной Железнодорожной зоной Индийских железных дорог .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Gwalior Junction появилась с формированием железнодорожной секции Агра -Гвалиор , которая была завершена в 1881 году. После того, как эта станция Гвалиор была перенесена в участок Бхопала - джанси на железной дороге Индии Мидленда, штаб -квартира которой находилась в Джханси. Позже этот раздел управлял GIP Railways . [ 1 ] Махараджа Мадхо Рао Скиндия проложил легкую узкую железнодорожную линию на своей территории в 1899 году между Гвалиором - Бхиндом , Гвалиором - Шивпури , а в 1904 году от Гвалиора до Сабалгарха и в 1909 году от Сабалгарха до Шеопура Калана , который стал известным как Гвалиорский световой железной дорогой . Гвальор -узкая трасса была самой узкой в Индии. [ 2 ] Станция также получила награды от индийских железных дорог за чистую инфраструктуру в 1987, 1988, 1989 и 1992 годах.
Услуги
[ редактировать ]Gwalior Junction находится на главной линии Нью -Дели -Ченнай индийских железных дорог , которая останавливается более 160 ежедневных поездов. Экспресс-поезда, такие как Rajdhani Express , Shatabdi Express , Gatimaan Express , Humsafar Express , Duronto Express , Taj Express , Garib Rath Express , а также Vande Bharat Express , который является полу-скоростным поездом Индии, останавливается на перекрестке Гвалиор.
Ускоренная эксплуатация поезда поезда Гвалиор-Шеопур Калан- линия закрылась в 2020 году, и теперь этот раздел находится под преобразованием до 1676 мм (5 футов 6 дюймов) широкой линии.
Перепланировка
[ редактировать ]железнодорожной станции Gwalior Junction была предложена переосмыслена по цене приблизительно 290 На крор в рамках программы реконструкции станции Индийской железнодорожной корпорацией Corporation Ltd (IRSDC). [ 3 ] Было предложено вступить в поступление, выход и блокировки, которые будут переоценены в отличие от здания наследия в районе приблизительно 9 840 квадратных метров (105 900 кв. Футов). Это одна из четырех новых железнодорожных станций, которые были завершены для перепланировки на основе модели государственно-частного партнерства (ГЧП). [ 4 ] [ 5 ] Согласно IRSDC, принципиальное одобрение для приглашения запроса о цитате (RFQ) для перепланировки железнодорожной станции на основе модели ГЧП было предоставлено Комитетом по оценке государственно-частного партнерства (PPPAC) 20 декабря 2019 года. Площадь реконструкции станции составляет приблизительно 230 425 м. 2 (2480 270 кв. Футов) с предлагаемой стоимостью около 240 крор, и будет освещать уникальное здание наследия.
Подключение
[ редактировать ]Gwalior Junction хорошо связан со всеми частями страны через поезда, такие как Нью-Дели , Мумбаи , Виджаявада , Бхопал , Джабалпур , Лакхнау , Ченнаи, Бангалор , Хайдарабад , Калькутта , Пуна , Де-Радун , Де -Радун , Джамму , Пури , Бхубанеш , Ахедабад , Амритсар , Де-Радун, Де-Радун, Де-Радун , Де-Радун . и Тируванантапурам .
Gwalior Junction обслуживается пятью маршрутами широкого качества:
- В Агра - Нью -Дели
- Джанси - Бхопал
- Гуне - Ujjain
- Бирланагар - Бхинд - Этава
- Сабалгарху - Шеопур ) (при конверсии широкого качества
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О: Станции Гвалиор | 40 кмф.com» . 40 кмф.com | Личное путешествие об Индии . 25 марта 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Арвинд Чаухан (13 августа 2020 года). «Наследие узкой железнодорожной дорожки, чтобы войти в историю | Индия новости - Times of India» . The Times of India . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Никита, Прасад (26 декабря 2019 г.). «Индийские железные дороги Гвалиор должны быть перестроены с помощью средств мирового класса! Крутые факты, которые вы должны знать» . Финансовый экспресс . Financial Express . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ «Девять фирм в гонке на сумму контрактов на перепланировку четырех железнодорожных станций под ГЧП» . Индийский экспресс . Индийский экспресс. 16 июля 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Кирти, Пандей (21 июня 2020 года). «Эти 4 индийские железнодорожные станции, чтобы получить шикарную макияж, IRSDC вызывает заинтересованных участников» . www.timesnownews.com . Раз сейчас . Получено 9 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- вокзал Gwalior Junct Железнодорожный