железнодорожная станция Рау
Шесть | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | NH52 (ранее NH3) , Рау , Индаур Индия | ||||||||||||||
Координаты | 22 ° 38'01 ″ с.ш. 75 ° 48'11 ″ в.д. / 22,633636 ° с.ш. 75,8031038 ° в.д. | ||||||||||||||
Высота | 2587 м (1926 футов) | ||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||
Линия(и) | Линия Акола-Ратлам | ||||||||||||||
Платформы | БГ | ||||||||||||||
Треки | 4 БГ | ||||||||||||||
Соединения | Стоянка такси, автостоянка | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||||||||
Доступный | |||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Полностью рабочая широкая колея (переоборудованные линии BG) | ||||||||||||||
Код станции | РАУ | ||||||||||||||
Создать зоны | Западные железные дороги | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да, с 2017 года | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Рау — одна из местных железнодорожных станций в Рау , пригороде Индаура . [ 1 ]
Рау расположен на железнодорожной линии Ратлам — Акола . Железнодорожная линия теперь преобразована из метровой в широкую колею между Ратламом и Мхоу . Рау имеет хорошее сообщение с Индауром, Ратламом, Мхоу, Кхандвой , Аколой и Удджайном . Ближайшая железнодорожная станция широкой колеи — это главная железнодорожная станция в Индауре , штат Британская Колумбия, в 18 км. Следующие ближайшие станции - Мхоу (железнодорожная станция доктора Амбедкара Нагара) на юге, примерно в 13 км к югу, и Тихи, расположенная на новой строящейся железнодорожной линии Индаур-Даход и Индор-Чота-Удепур. Рау вскоре станет официальным перекрестком, как только вышеупомянутые линии станут полностью готовыми к работе для пассажиров. Новая линия, которая расходится на запад, представляет собой однопутную ширококолейную и неэлектрифицированную железнодорожную линию, которая в основном используется для перевозки контейнеров из порта сухих контейнеров Питхампура недалеко от Тихи. Новая железнодорожная линия от Рау проложена до Тихи и продвигается черепашьими темпами. В 2008 году Союзный кабинет министров утвердил изменение колеи железнодорожной линии Ратлам – Мхоу – Кхандва – Акола (472,64 км). Стоимость переоборудования колеи составит около 1421,25 крор рупий. [ 2 ] [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]
Основные поезда
[ редактировать ]Следующие поезда останавливаются на станции. [ 4 ]
Число | Тренироваться | От | К | Тип |
---|---|---|---|---|
ЧТО | Доктор Пассажирский поезд Амбедкар Нагар - Ратлам DEMU | ПРОКЛЯТИЕ | РТМ | Местный |
ЧТО | Доктор Пассажирский поезд Амбедкар Нагар - Индаур DEMU | ПРОКЛЯТИЕ | ИНК | Местный |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ информация о железной дороге
- ^ «железнодорожные новости» . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ freepressjournal. Архивировано 5 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Вылеты из РАУ/Рау (2 ПФ)» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 21 сентября 2022 г.