Ян Садхаран Экспресс
Текущий оператор | Индийские железные дороги |
---|---|
Размер флота | 12 |
Станции эксплуатируются | 25 |
Даты работы | 2004 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Электрификация | 25 кВ переменного тока 50 Гц |
Рабочая скорость | 50 км/ч (31 миль в час) |
Поезда Jan Sadharan Express представляют собой серию пассажирских перевозок, выполняемых Индийскими железными дорогами по различным маршрутам. Эти поезда представляют собой первое поколение полностью незабронированных экспрессов. Второе поколение — « Антеодья Экспресс» .
О
[ редактировать ]Поезда Jan Sadharan Express — это серия пассажирских перевозок, обслуживаемых Индийскими железными дорогами на линиях Rajdhani Express , Jan Shatabdi Express и т. д. Поезда Jan Sadharan Express представляют собой поезда без резервирования, что обеспечивает более дешевый транспорт, предназначенный для простых людей. Впервые об этих услугах было объявлено во время временного железнодорожного бюджета 30 января 2004 года. [ 1 ] Экспресс Музаффарпур – Ахмедабад Джансадхаран и экспресс Музаффарпур – Локманья Тилак Джансадхаран были объявлены еженедельными в течение всего железнодорожного бюджета 6 июля 2004 года. [ 2 ] из которых последний был введен 2 октября 2004 г. вместе с новым рейсом Хаджипур – Ахмедабад Джансадхаран Экспресс. [ 3 ] новый маршрут Чхапра – Чатрапати Шиваджи, конечная остановка Джансадхаран Экспресс . В течение 2007–2008 годов в бюджет железной дороги в список был добавлен [ 4 ] В течение 2008–2009 годов по бюджету железной дороги экспресс Амритсар – Сахарса Ян Садхаран . был введен [ 5 ] В течение 2009–2010 гг. во временном бюджете железной дороги был введен экспресс Барауни-Дели Ян Садхаран. [ 6 ] В течение 2014–2015 годов железнодорожного бюджета было введено еще 5 поездов «Джан Садхаран Экспресс», а именно: Ахмедабад – Дарбханга Джан Садхаран Экспресс , Джайнагар – Мумбаи Джан Садхаран Экспресс , Мумбаи – Горакхпур Джан Садхаран Экспресс , Горакхпур – Амритсар Джан Садхаран Экспресс , Сахарса – Ананд Вихар Ян Садхаран Экспресс и Сахарса-Амритсар Ян Садхаран Экспресс . [ 7 ]
Активные услуги
[ редактировать ]Сл. Нет | Поезд № | Сектор | Расстояние | Карта маршрута (нажмите на карту, чтобы просмотреть) |
---|---|---|---|---|
1 | 15271/15272 | Ховра – Музаффарпур | 549 км (341 миль) | ![]() |
2 | 15269/15270 | Музаффарпур – Ахмедабад | 1756 км (1091 миль) | ![]() |
3 | 13257/13258 | Терминал Данапур – Ананд Вихар | 982 км (610 миль) | ![]() |
4 | 15529/15530 | Терминал Сахарса – Ананд Вихар | 1918 км (1192 миль) | ![]() |
5 | 22423/22424 | Горакхпур - Амритсар | 1087 км (675 миль) | ![]() |
6 | 14603/14604 | Сахарса – Амритсар (через Сирхинд) | 1568 км (974 миль) | ![]() |
7 | 15531/15532 | Сахарса – Амритсар (через Чандигарх) | 1612 км (1002 миль) | ![]() |
Несуществующие флоты
[ редактировать ]Сл. Нет | Поезд № | Сектор | Расстояние | Карта маршрута (нажмите на карту, чтобы просмотреть) |
---|---|---|---|---|
1 | 15547/15548 | Джейнагар - конечная остановка Локманья Тилак (Мумбаи) | 1958 км (1217 миль) | ![]() |
2 | 15101/15102 | Чхапра – Мумбаи CSMT | 1882 км (1169 миль) | ![]() |
3 | 12597/12598 | Горакхпур – Мумбаи CSMT | 1694 км (1053 миль) | ![]() |
4 | 15559/15560 | Дарбханга – Ахмедабад | 2016 км (1253 миль) | ![]() |
5 | 15267/15268 | Конечная остановка Раксаул – Локманья Тилак (Мумбаи) | 1916 км (1191 миль) | ![]() |
Вышеуказанные поезда переоборудованы в экспрессы «антёдя».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речь Шри.Нитиша Кумара, представляющая железнодорожный бюджет на 2004–2005 годы» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 30 января 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2004 г. Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 2004–2005» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 6 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 г. Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Главный министр Бихара обсуждает железнодорожные проекты в штате» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 15 сентября 2004 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Будет введено 32 новых поезда: железнодорожный бюджет на 2007–2008 годы» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 26 февраля 2007 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Предстоит ввести десять Гариб Ратх и еще 53 поезда: бюджет железных дорог на 2008–2009 годы» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 26 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Введено 43 новых поезда, включая четыре Гариба Рата: промежуточный бюджет железных дорог на 2009–2010 годы» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 13 февраля 2009 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Будет введено в эксплуатацию 58 новых поездов, будет расширено 11 существующих поездов: бюджет железных дорог на 2014–2015 годы» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии . 8 июля 2014 года . Проверено 9 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]