Ян Шатабди Экспресс
Ян Шатабди Экспресс | |
---|---|
![]() Ян Шатабди Экспресс в Мадгаоне. | |
Обзор | |
Статус | Операционная |
Первое обслуживание | 16 апреля 2002 г |
Текущий оператор(ы) | Индийские железные дороги |
Веб-сайт | http://indianrail.gov.in |
Маршрут | |
Используемая линия(ы) | 27 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Представительский класс , Вагон-кресло с кондиционером , сиденья 2-го класса , Vistadome |
Рассадка | Да |
Спальные места | Нет |
Объекты общественного питания | Да |
Развлекательные заведения | Нет |
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи |
Технический | |
Подвижной состав | Тренер LHB и Vistadome тренеры |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея |
Рабочая скорость | Максимально допустимая скорость 130 км/час. |
Отслеживать владельцев | Индийские железные дороги |
Джан Шатабди Экспресс ( букв. « Народный Шатабди Экспресс » ) является более доступной и экономичной версией Шатабди Экспресс . Слово «Ян» относится к простым людям. Являясь экономичной версией Shatabdi Express, он предоставляет пассажирам кресельный вагон с кондиционером, места для сидения второго класса и незарезервированные классы. Хотя его приоритет меньше, чем у таких поездов, как Rajdhani Express , Shatabdi Express и Duronto Express , он имеет больший приоритет, чем поезда Mail, Express и Superfast Express Индийских железных дорог. Максимально допустимая скорость этого поезда составляет 130 км/ч.
Активные услуги
[ редактировать ]# | Поезд №. | Маршрут | Зона | Расстояние |
---|---|---|---|---|
1 | 12021/12022 | Ховра – Барбил | БЫТЬ | 399 км |
2 | 12023/12024 | Ховра – Патна | ЭКР | 532 км |
3 | 12051/12052 | Мумбаи CSMT – Мадгаон | ЧР | 581 км |
4 | 12053/12054 | Харидвар-Амритсар | Нет. | 407 км |
5 | 12055/12056 | Нью-Дели – Дехрадун | Нет. | 305 км |
6 | 12057/12058 | Нью-Дели – Даулатпур Чоук | Нет. | 428 км |
7 | 12059/12060 | Город – Хазрат Низамуддин | ВКР | 458 км |
8 | 12061/12062 | Рани Камалапати – Джабалпур | ВКР | 331 км |
9 | 12063/12064 | Харидвар – Уна | Нет. | 343 км |
10 | 12065/12066 | Аджмер – Дели на Сарай Рохи | СЗР | 374 км |
11 | 12067/12068 | Гувахати – город Джорхат | НФР | 375 км |
12 | 12069/12070 | Райгарх-Гондия | СЕККР | 415 км |
13 | 12071/12072 | Мумбаи CSMT – Хинголи Декан | ЧР | 658 км |
14 | 12073/12074 | Ховра – Бхубанешвар | ЭКоР | 437 км |
15 | 12075/12076 | Тируванантапурам-Кожикоде | СР | 399 км |
16 | 12077/12078 | MGR Ченнаи Центральный – Виджаявада | СР | 455 км |
17 | 12079/12080 | Бангалор – Хубли | КСВ | 470 км |
18 | 12081/12082 | Каннур – Тируванантапурам | СР | 500 км |
19 | 12083/12084 | Майиладутурай – Коимбатур | СР | 362 км |
20 | 12089/12090 | Бангалор – город Шивамогга | КСВ | 268 км |
21 | 12091/12092 | Дехрадун – Катгодам | ВНИЗ | 335 км |
22 | 12365/12366 | Патна – Ранчи | ЭКР | 410 км |
23 | 15125/15126 | Банарас-Патна | ВНИЗ | 233 км |
24 | 20947/20948 20949/20950 |
Ахмадабад – Экта Нагар (Кевадия) | WR | 184 км |
25 | 12035/12036 | Пурнагири Джан Шатабди (Старый Дели – Танакпур) | ВНИЗ | 394 км |
26 | 12037/12038 | Сиддхабали Джан Шатабди (Старый Дели – Котдвар) | Нет. | 239 км |
27 | 12097/12098 | Агартала – Кхонгсанг | НФР | 348 км |
Галерея
[ редактировать ]-
Экспресс Ян Шатабди на перекрестке Майиладутурай
-
Виджаявада Джан Шатабди Экспресс
-
Vistadome экспресса Дадар -Мадгаон Ян Шатабди
См. также
[ редактировать ]- AC Суперфаст Экспресс
- Коридор высокоскоростной железной дороги Мумбаи-Ахмедабад
- Ванде Бхарат Экспресс
- Гатимаан Экспресс
- Хумсафар Экспресс
- Теджас Экспресс
- Дуронто Экспресс
- Радждани Экспресс
- Шатабди Экспресс
- Махамана Экспресс
- Антьодая Экспресс
- Рамаяна Экспресс
- Удай Экспресс
- Двухэтажный экспресс
- Гариб Рат Экспресс
- Юва Экспресс
- Кави Гуру Экспресс
- Раджья Рани Экспресс
- Выражать
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Тарифы Джана Шатабди будут доступными» . Трибуна . Чандигарх, Индия. 4 апреля 2002 г.
- Госвами, Р.Р. (30 марта 2002 г.). «Железные дороги введут класс вагонов без кресел переменного тока» . Экономические времена .
- Гопалакришнан, Амуля (31 июля 2003 г.). «Плохой послужной список» . Линия фронта . Индуист.
- «Речь о железнодорожном бюджете на 2003-04 годы» (PDF) . indianrailways.gov.in .
- Ананд, М.В. (сентябрь 2002 г.). «Salem Steel для Railmart и подкладной тренеров Яна Шатабди…» (PDF) . Нержавеющая Индия . 8 (2). ISSN 0971-9482 .
- «Первый экспресс Джаншатабди из Манипура и Трипуры остановлен» . RailPost.in . 9 января 2022 г.
- «Вагоны Vistadome будут представлены экспрессу Джабалпур-Раникмалапати Джаншатабди» . Новости18 . 12 июля 2022 г.
- «Индийские железные дороги определили 27 новых маршрутов для замены Шатабди и Джан Шатабди поездами Ванде Бхарат» . Новости18 . 17 февраля 2022 г.
- Кошик, Каран (1 июля 2022 г.). «Все, что вам нужно знать о поезде Vistadome со стеклянной крышей Мумбаи-Гоа» . Образ жизни Азия Индия .
- «Теперь насладитесь панорамным видом на железнодорожный маршрут Мумбаи-Гоа, путешествуя в автобусе Vistadome со стеклянной крышей» . Индийский экспресс . 14 сентября 2017 г.
- Кошик, Каран (17 августа 2022 г.). «Вагон Vistadome добавлен в экспресс Бхопал-Джабалпур Джаншатабди» . Путешествия + Отдых Индия .
- «Тренеры Джана Шатабди работают на солнечной энергии» . Индус . 28 декабря 2018 г. ISSN 0971-751X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с: Поезда-экспрессы Ян Шатабди.