Выделенные грузовые коридоры в Индии
Выделенные грузовые коридоры в Индии (DFCCIL), центральное правительство. Предприятие – Центральный проект, Правительство Индии (Министерство путей сообщения – Министерство железных дорог) представляет собой сеть электрических [ 1 ] линии широкой колеи грузовые железнодорожные , которые обслуживают исключительно грузовые поезда, что делает грузовые перевозки в Индии более быстрыми и эффективными. [ 2 ] Индийская корпорация выделенных грузовых коридоров (DFCCIL) отвечает за планирование, развитие, мобилизацию финансовых ресурсов, а также строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию этих коридоров.
Достопочтенный министр финансов Нирмала Ситараман сообщила во временном бюджете , что на DFCCIL в 2024 финансовом году выделено 27 482 крора рупий, поскольку проект находится на грани завершения. 29 февраля 2024 г.
Компания Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited (DFCCIL) - Министерство железных дорог - Рид-Майя имеет Центр управления операциями (OCC) в Праяградже . 29 декабря 2020 года премьер-министр Нарендра Моди открыл OCC и посвятил нации участок «Новый Бхаупур – Новая Кхурджа» Восточного выделенного грузового коридора (EDFC).
Современный OCC в Праяградже в Уттар-Прадеше, один из крупнейших центров управления в мире, будет выступать в качестве командного центра на всем маршруте Восточного выделенного грузового коридора (EDFC) протяженностью 1856 км.
DFCCIL полностью принадлежит и контролируется Министерством путей сообщения, зарегистрированным в соответствии с Законом о компаниях 1956 года и зарегистрированным 30 октября 2006 года. Министерство путей сообщения приступило к осуществлению долгосрочного стратегического плана по строительству высокопроизводительных, высокоскоростных, выделенных грузовых коридоров для поездов по золотой четырехугольник и его диагонали.
Сеть
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ] Оперативный
Частично открыт
Одобренный
Предложенный
Коридор | Длина | Статус | Начальная точка | Точка завершения | Логистический хаб |
---|---|---|---|---|---|
Восточный | 1873 км (1164 миль) | Оперативный | Лудхиана | Сон Нагар | Меерут |
Западный | 1504 км (935 миль) | Частично работает | Дадри | JNPT, Нава Шева | |
Восток-Запад | 2000 км (1200 миль) | Объявлено в бюджете на 2021–2022 годы [ 3 ] | Спасибо | Бхусавал | |
Север-Юг | 975 км (606 миль) | Объявлено в бюджете на 2021–2022 годы [ 4 ] | Виджаявада | Итарси | |
Восточное побережье | 1115 км (693 миль) | Объявлено в бюджете на 2021–2022 годы | Харагпур | Виджаявада | |
Южный | 892 км (554 миль) | Предложенный | Мадгаон | Ченнаи | |
Общий | 8359 км (5194 миль) | 2/6 |
Золотой четырехсторонний грузовой коридор (GQFC)
[ редактировать ]
У GQFC есть шесть DFC; два находятся в стадии реализации, а финансирование оставшихся четырех было одобрено в январе 2018 года. Железнодорожные пути, соединяющие четыре крупнейших мегаполиса Дели , Мумбаи , Ченнаи и Калькутту , а также две диагонали выделенного грузового коридора Север-Юг (Дели- Ченнаи) ) и выделенный грузовой коридор Восток-Запад (Калькутта-Мумбаи) называются Золотым четырехугольником (GQFC). Они перевозят 55% грузовых перевозок Индийской железной дороги на общей длине маршрута 10 122 км (6 290 миль). Загрузка пропускной способности существующих высоконасыщенных общих магистральных маршрутов Ховра-Дели в Восточном коридоре и Мумбаи-Дели в Западном коридоре колеблется от 115% до 150%. Растущие потребности в выработке электроэнергии, требующей перевозки тяжелого угля, быстро развивающееся инфраструктурное строительство и растущая международная торговля привели к появлению концепции GQFC. Сокращение выбросов углекислого газа от DFC поможет DFCCIL претендовать на углеродные кредиты. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В Десятом пятилетнем плане (2002–2007 гг.) прогнозировалось, что грузовые перевозки в Индии вырастут с 489 миллионов тонн в 2001–2002 годах до 624 миллионов тонн к 2006–2007 годам, причем темпы роста будут составлять 5% в год. В среднесрочной оценке десятой пятилетки предлагалось построить выделенные грузовые коридоры (DFC) на магистральных маршрутах . Целью DFC было отделение грузовых и пассажирских перевозок на маршрутах с высокой плотностью движения с целью повышения операционной эффективности, снижения эксплуатационных расходов и увеличения объемов грузовых перевозок. [ 7 ]
В апреле 2005 года правительство предложило построить DFC вдоль Золотого четырехугольника . В мае 2005 года Комитет по инфраструктуре создал целевую группу для подготовки концептуального документа по Восточному выделенному грузовому коридору (EDFC) и Западному выделенному грузовому коридору (WDFC). В июле 2005 года Министерство путей сообщения поручило компании RITES провести технико-экономическое обоснование и предварительное инженерно-техническое обследование с учетом дорожного движения для обоих коридоров. Правительство также обратилось к Японии за поддержкой в области технического сотрудничества, чтобы помочь в оценке осуществимости DFC. Япония согласилась провести технико-экономическое обоснование проекта в ноябре 2005 года. [ 7 ]
RITES представил технико-экономическое обоснование проекта в январе 2006 года. В следующем месяце Союзный кабинет министров предоставил проекту принципиальное одобрение. 30 октября 2006 года была зарегистрирована компания Dedicated Freight Corridors Corporation of India Limited (DFCCIL), государственная компания, занимающаяся строительством и эксплуатацией DFC. В январе 2007 года RITES представила предварительное инженерно-техническое обследование и обследование движения транспорта для проекта. Японское агентство международного сотрудничества (JICA) завершило технико-экономическое обоснование проекта в октябре 2007 года и впоследствии согласилось предоставить финансирование для WDFC. Министерство путей сообщения обратилось ко Всемирному банку с просьбой предоставить финансирование для EDFC в 2008 году. В мае 2011 года Всемирный банк согласился предоставить средства для строительства участка EDFC протяженностью 1183 км, соединяющего Лудхиану с Мугалсараем. [ 7 ] Союзный кабинет утвердил оба коридора в феврале 2008 года с намеченной датой завершения в 2013 году. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]В соответствии с одиннадцатым пятилетним планом Индии (2007–2012 гг.) Министерство путей сообщения приступило к строительству нового выделенного грузового коридора (DFC) на двух длинных маршрутах, а именно восточном и западном грузовых коридорах. [ 8 ] Общая длина этих двух маршрутов составляет 3260 километров (2030 миль): Восточный выделенный грузовой коридор простирается от Лудхианы в Пенджабе до Данкуни в Западной Бенгалии , а Западный выделенный грузовой коридор - от порта Джавахарлала Неру в Мумбаи ( Махараштра ) до Дадри в Уттаре. Прадеш . [ 9 ] Модернизация транспортных технологий, повышение производительности и снижение удельных затрат на транспортировку являются приоритетными направлениями проекта. [ 10 ]
Строительство Восточного грузового коридора завершится к февралю 2024 года. [ 11 ] [ 12 ]
По состоянию на апрель 2024 года Восточный грузовой коридор полностью функционирует, тогда как Западный грузовой коридор находится в рабочем состоянии на 85%. В целом 90% сети работоспособно. Ежедневно по линиям курсирует 300 поездов. К концу апреля коэффициент эксплуатации должен достичь 95%. [ 13 ]
Детальный обзор проекта (DPR) грузового коридора Север-Юг и Восток-Побережье находится в стадии подготовки, тогда как DPR для DFC Восток-Запад будет представлен к концу апреля (2024 г.). Ожидается, что общая стоимость проекта составит рупий. 2 миллиона крор. [ 14 ]
Технология
[ редактировать ]Пантографы
[ редактировать ]собственной разработки В 2007 году Индия установила мировой рекорд, создав пантограф , разработанный для использования в специализированных грузовых коридорах и других грузовых маршрутах. [ 15 ] со многими другими дополнительными функциями, такими как двойная контактная сеть высотой 6 и 7,5 метров, автоматическая регулировка восходящего усилия для улучшения эффективного сбора тока в неблагоприятных условиях, что позволяет снизить потребление энергии и позволить поездам двигаться на гораздо более высоких скоростях. [ 16 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотив ВАГ-12 — класс индийских многорамных электровозов, разработанный в 2017 году компанией Alstom . Это один из самых мощных локомотивов в мире, его мощность составляет 12 000 л.с. Эти локомотивы используются на существующих специализированных грузовых коридорах. [ 17 ] Локомотив WAG-9HH - это однорамный электровоз мощностью 9000 л.с., разработанный Chittaranjan Locomotive Works для использования в Западном выделенном грузовом коридоре (WDFC). Серия ВАГ-9 очень похожа на локомотив класса ВАП-7 , но имеет другое передаточное число, что делает его пригодным для тяжелых грузовых операций. Это также грузовые трехфазные локомотивы переменного тока, оснащенные IGBT. [ 18 ]
Треки
[ редактировать ]Западный DFC будет иметь специальные закаленные с головкой рельсы (HH) длиной 250 м, сваренные с использованием машин стыковой сварки оплавлением. Осевая нагрузка на путь составит 32,5 т по сравнению с существующей осевой нагрузкой в 25 т, используемой на индийских железнодорожных путях. [ 19 ]
Скорость
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года на введенных в эксплуатацию участках пропущено 4000 поездов. Некоторые поезда на участке развивают среднюю скорость 99,38 км/ч в EDFC и среднюю скорость 89,50 км/ч в WDFC. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] С момента его открытия ежедневно курсируют в среднем от 150 до 200 грузовых поездов со средней скоростью от 75 до 80 км/ч. Чиновники DFCC заявляют, что их цель - увеличить пропускную способность до 300 поездов в день со средней скоростью 90 км/ч, ранее пути были проложены на участках со скоростью 99 км/ч, а не на всем маршруте. [ 23 ]
Влияние
[ редактировать ]Выделенные грузовые коридоры направлены на снижение стоимости грузовых перевозок за счет использования электроэнергии, более длинных поездов с большей вместимостью (западный DFC использует двойное штабелирование для перевозки большего количества контейнеров), что помогает индийской промышленности стать конкурентоспособной на мировом экспортном рынке. [ 24 ] Эти коридоры также помогут Индии достичь целей, которые она взяла на себя в Парижских климатических соглашениях , путем перехода от дизельных грузовых поездов и автомобильного движения, работающего на ископаемом топливе, к железнодорожным локомотивам, работающим на электричестве. В Индии растет производство возобновляемой энергии, причем большая часть новых мощностей по производству электроэнергии в стране добавляется за счет солнечных, ветровых и ядерных источников. [ 25 ]
Товарные поезда по специальному грузовому коридору движутся со скоростью, превышающей скорость поездов Радждани: один из них развил рекордную скорость 99,38 км/ч. По EDFC курсировало 3077 поездов; максимальная скорость до достижения этого рубежа составляла 99,98 км/ч. На WDFC максимальная скорость 837 поездов составляла 89,50 км/ч. [ 21 ]
нового поколения Пантограф позволяет увеличить высоту воздушных проводов ( высоту контактной сети ) по сравнению со стандартной. 6 meters (19 ft 8+1⁄4 in) to 7,45 метра (24 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ), [ 26 ] установив мировой рекорд для «пантографа с большим радиусом действия для самой высокой контактной сети для электровозов». Это также позволит индийским железным дорогам внедрить двухэтажные пассажирские поезда на плотных пригородных пассажирских маршрутах и грузовые перевозки RORO по сети индийских железных дорог. Сеть пассажирских железных дорог Индии сможет использовать полувысокоскоростные и высокоскоростные поезда в рамках существующей сети, поскольку 70% грузовых перевозок будут мигрировать в выделенные грузовые коридоры. Это также увеличит расстояние между центрами путей до 5,3 м (17 футов 5 дюймов), что позволит использовать поезда нестандартной колеи большего размера. Разрешены только низкие платформы.
Восточный DFC , возможно, не сможет поддерживать RORO, поскольку его высота составляет 5.1 meters (16 ft 8+3⁄4 in) compared to 7,1 метра (23 фута 3 + 1 ⁄ 2 дюйма) Западного DFC . В то время как Конканская железная дорога является единственной железнодорожной зоной в Индии, которая упростила услуги RORO и способна сэкономить 75 миллионов литров дизельного топлива и соответствующей иностранной валюты. для страны [ 27 ] Услуги RORO развернуты в восточно-центральной железной дороге , северо-восточной пограничной железнодорожной зоне, а также в железной дороге Конкан, но RORO не удалось добиться успеха в существующей электрической железнодорожной инфраструктуре из-за высоты воздушных проводов. [ 28 ] [ 29 ]
Amazon India , стремящаяся увеличить свои инвестиции на индийском рынке, начала использовать выделенные грузовые линии для снижения затрат и сокращения сроков доставки. [ 30 ]
Логистические парки
[ редактировать ]Правительство штата Уттар-Прадеш объявило о создании крупных логистических парков в Мируте и Хурдже из-за их близости к скоростной автомагистрали Ганга и нахождения на линии Восточного выделенного грузового коридора. [ 31 ]
Ашок Агарвал, национальный президент Индийской промышленной ассоциации (IIA), заявил во время саммита инвесторов UP: «Мы также получили от инвесторов запросы, связанные с выделением земли вдоль скоростной автомагистрали Ганга . Большинство запросов касаются земли в Мееруте , Будаун. и прилегающих к нему территорий». [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Грузовые перевозки
- Транспорт в Индии
- Будущее железнодорожного транспорта в Индии
- Схема станции Амрит Бхарат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Специализированные грузовые коридоры Индийских железных дорог – трансформация транспорта» .
- ^ «Индийские железные дороги достигли важной вехи! Завершают строительство Восточного выделенного грузового коридора – узнайте его детали и преимущества» . Финансовый экспресс . 13 декабря 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Агарвал, Аншу (16 февраля 2021 г.). «ДФК повысят долю железнодорожного транспорта в грузовых перевозках до 45%» .
- ^ Агарвал, Аншу (2 февраля 2021 г.). «Видж получит выделенные грузовые коридоры» . Таймс оф Индия .
- ^ «Национальный железнодорожный план – Индия: краткое изложение» (PDF) . indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги. 24 декабря 2020 г. с. 42 . Проверено 6 мая 2022 г.
HDN 1 - Главный маршрут Дели-Хора через Праяградж, Мугалсарай и Гайю: большинство участков HDN 1 работают сверх своих возможностей с точки зрения количества поездов в день, что приводит к заторам, задержкам пассажирских перевозок и огромным задержкам грузовых перевозок. *Загрузка мощности 100-150%: 81% доля сети.
- ^ «Национальный железнодорожный план – Индия: краткое изложение» (PDF) . indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги. 24 декабря 2020 г. с. 43 . Проверено 6 мая 2022 г.
HDN 3 – из Дели в Мумбаи через Коту, Бхаратпур, Ратлам, Ахмадабад и Вадодару: HDN 3 – из Дели в Мумбаи через Коту, Бхаратпур, Ратлам, Ахмедабад и Вадодару *Загрузка мощностей 100–150 %: 83% доля сети
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет № 48 за 2015 год - Аудит эффективности текущих проектов Правительства Союза железных дорог» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии . 18 декабря 2015 г. стр. 58–69 . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «DFC – такая же революция, как Золотой четырехугольник» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Выделенные грузовые коридоры: грядет сдвиг парадигмы в грузовых операциях Индийских железных дорог» . Бюро пресс-информации . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Стратегия индийских железных дорог на одиннадцатую пятилетку» (PDF) . Правительство Индии. 2007–2008 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Индийские железные дороги продвигают грузовые перевозки благодаря завершению строительства Восточного выделенного грузового коридора и продолжающемуся прогрессу в строительстве Западного коридора» . Финансовый экспресс . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Рана, Карви (12 февраля 2024 г.). «Индийские железные дороги завершают строительство Восточного выделенного грузового коридора, Западный коридор набирает обороты» . Логистический инсайдер . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Ло, Абхишек (4 апреля 2024 г.). «Выделенный грузовой коридор: более 90% готово к работе, к концу апреля будет добавлено 138 км» . БизнесЛайн . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Выделенные грузовые коридоры стоимостью 2 лакха-кр на ходу» . www.thehindubusinessline.com . 7 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Новые технологические разработки в электротяге» . Инициативы Индийских железных дорог в области экологически чистой энергетики .
- ^ «Мировой рекорд пантографа по высоте, установленный Stone India» . Академия мировых рекордов . 10 августа 2009 г.
- ^ «Познакомьтесь с локомотивом WAG12 мощностью 12 000 лошадиных сил» . Новости18 . 27 января 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Команда, Анализ железных дорог (01.05.2020). «Статья: Значение локомотива CLW 9000 HP в Индии» . Железнодорожный анализ Индии . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Западный выделенный грузовой коридор, Индия» . Железнодорожная техника . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ https://dfccil.com/images/uploads/img/DFC-Press-Release_DFC-achieves-avg-speed-of-99.38-kmph-on-EDFC_30.05.2021_SV17.pdf
- ^ Перейти обратно: а б «Грузовой поезд на часах DFC имеет рекордную скорость 99,38 км/ч и движется быстрее, чем поезда Радждани» . 29 мая 2021 г.
- ^ Нанди, Тамал (28 декабря 2019 г.). «Индийские железные дороги проводят испытания скорости поездов на выделенном грузовом коридоре» . мята . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ https://thesecretariat.in/article/dedicated-freight-corridor-where-goods-trains-run-faster-than-many-vande-bharat-trains
- ^ «В сфере грузоперевозок железнодорожные перевозки могут превзойти автомобильные коридоры | блог Forbes India» . Форбс Индия . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Johnnys Desk (9 апреля 2017 г.), индийский проект Mega DFC поможет сократить выбросы парниковых газов , получено 1 августа 2017 г.
- ^ «достигать вверх» . Международный железнодорожный вестник. Август 2009. с. 17. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «RORO Конканской железной дороги экономит 750 лакхов литров дизельного топлива» . индус . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Индийские железные дороги столкнулись с инфраструктурным препятствием, для эффективной работы необходимы структурные изменения» . финансовый экспресс . 04.04.2017 . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Железнодорожная услуга по перекатыванию-разгрузке сходит с рельсов из-за технических препятствий» . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Amazon подписывает логистическое соглашение с индийскими почтовыми и железнодорожными службами и объявляет о создании генеративного искусственного интеллекта для SMBS» . 31 августа 2023 г.
- ^ «Меерут – национальный промышленный коридор» . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Промышленные кластеры появятся вдоль скоростной автомагистрали Ганга» . Индостан Таймс . 07.05.2023 . Проверено 2 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Индийской корпорации выделенных грузовых коридоров (DFCCIL). Архивировано 20 октября 2019 г. на Wayback Machine.
- Индийская корпорация выделенного грузового коридора (DFCCIL). Официальная ссылка на статус проекта. Архивировано 1 апреля 2016 г. на Wayback Machine.
- DFCC будет использовать новую машину для строительства путей производительностью 1,5 км пути в день.
- Новостная статья за март 2014 г., в которой говорится о почти полном отводе земель и очистке окружающей среды.