Jump to content

Выделенные грузовые коридоры в Индии

Часть DFC.
карта с цветовой кодировкой, показывающая сеть грузовых линий
Разрабатываемая сеть специализированных грузовых коридоров в Индии.

Выделенные грузовые коридоры в Индии (DFCCIL), центральное правительство. Предприятие – Центральный проект, Правительство Индии (Министерство путей сообщения – Министерство железных дорог) представляет собой сеть электрических [ 1 ] линии широкой колеи грузовые железнодорожные , которые обслуживают исключительно грузовые поезда, что делает грузовые перевозки в Индии более быстрыми и эффективными. [ 2 ] Индийская корпорация выделенных грузовых коридоров (DFCCIL) отвечает за планирование, развитие, мобилизацию финансовых ресурсов, а также строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию этих коридоров.

Достопочтенный министр финансов Нирмала Ситараман сообщила во временном бюджете , что на DFCCIL в 2024 финансовом году выделено 27 482 крора рупий, поскольку проект находится на грани завершения. 29 февраля 2024 г.

Компания Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited (DFCCIL) - Министерство железных дорог - Рид-Майя имеет Центр управления операциями (OCC) в Праяградже . 29 декабря 2020 года премьер-министр Нарендра Моди открыл OCC и посвятил нации участок «Новый Бхаупур – Новая Кхурджа» Восточного выделенного грузового коридора (EDFC).

Современный OCC в Праяградже в Уттар-Прадеше, один из крупнейших центров управления в мире, будет выступать в качестве командного центра на всем маршруте Восточного выделенного грузового коридора (EDFC) протяженностью 1856 км.

DFCCIL полностью принадлежит и контролируется Министерством путей сообщения, зарегистрированным в соответствии с Законом о компаниях 1956 года и зарегистрированным 30 октября 2006 года. Министерство путей сообщения приступило к осуществлению долгосрочного стратегического плана по строительству высокопроизводительных, высокоскоростных, выделенных грузовых коридоров для поездов по золотой четырехугольник и его диагонали.

Краткое содержание

[ редактировать ]

  Оперативный
  Частично открыт
  Одобренный
  Предложенный

Коридор Длина Статус Начальная точка Точка завершения Логистический хаб
Восточный 1873 км (1164 миль) Оперативный Лудхиана Сон Нагар Меерут
Западный 1504 км (935 миль) Частично работает Дадри JNPT, Нава Шева
Восток-Запад 2000 км (1200 миль) Объявлено в бюджете на 2021–2022 годы [ 3 ] Спасибо Бхусавал
Север-Юг 975 км (606 миль) Объявлено в бюджете на 2021–2022 годы [ 4 ] Виджаявада Итарси
Восточное побережье 1115 км (693 миль) Объявлено в бюджете на 2021–2022 годы Харагпур Виджаявада
Южный 892 км (554 миль) Предложенный Мадгаон Ченнаи
Общий 8359 км (5194 миль) 2/6

Золотой четырехсторонний грузовой коридор (GQFC)

[ редактировать ]

У GQFC есть шесть DFC; два находятся в стадии реализации, а финансирование оставшихся четырех было одобрено в январе 2018 года. Железнодорожные пути, соединяющие четыре крупнейших мегаполиса Дели , Мумбаи , Ченнаи и Калькутту , а также две диагонали выделенного грузового коридора Север-Юг (Дели- Ченнаи) ) и выделенный грузовой коридор Восток-Запад (Калькутта-Мумбаи) называются Золотым четырехугольником (GQFC). Они перевозят 55% грузовых перевозок Индийской железной дороги на общей длине маршрута 10 122 км (6 290 миль). Загрузка пропускной способности существующих высоконасыщенных общих магистральных маршрутов Ховра-Дели в Восточном коридоре и Мумбаи-Дели в Западном коридоре колеблется от 115% до 150%. Растущие потребности в выработке электроэнергии, требующей перевозки тяжелого угля, быстро развивающееся инфраструктурное строительство и растущая международная торговля привели к появлению концепции GQFC. Сокращение выбросов углекислого газа от DFC поможет DFCCIL претендовать на углеродные кредиты. [ 5 ] [ 6 ]

DFC вдохновлен высокоскоростными грузовыми поездами Японии и финансируется JICA .
Совместный секретарь Министерства финансов Кумар Санджай Кришна и посол Японии в Индии Хидеаки Домичи подписывают обмен нотами по проекту выделенного грузового коридора (Фаза-1) в Нью-Дели 27 октября 2009 г.

В Десятом пятилетнем плане (2002–2007 гг.) прогнозировалось, что грузовые перевозки в Индии вырастут с 489 миллионов тонн в 2001–2002 годах до 624 миллионов тонн к 2006–2007 годам, причем темпы роста будут составлять 5% в год. В среднесрочной оценке десятой пятилетки предлагалось построить выделенные грузовые коридоры (DFC) на магистральных маршрутах . Целью DFC было отделение грузовых и пассажирских перевозок на маршрутах с высокой плотностью движения с целью повышения операционной эффективности, снижения эксплуатационных расходов и увеличения объемов грузовых перевозок. [ 7 ]

В апреле 2005 года правительство предложило построить DFC вдоль Золотого четырехугольника . В мае 2005 года Комитет по инфраструктуре создал целевую группу для подготовки концептуального документа по Восточному выделенному грузовому коридору (EDFC) и Западному выделенному грузовому коридору (WDFC). В июле 2005 года Министерство путей сообщения поручило компании RITES провести технико-экономическое обоснование и предварительное инженерно-техническое обследование с учетом дорожного движения для обоих коридоров. Правительство также обратилось к Японии за поддержкой в ​​области технического сотрудничества, чтобы помочь в оценке осуществимости DFC. Япония согласилась провести технико-экономическое обоснование проекта в ноябре 2005 года. [ 7 ]

RITES представил технико-экономическое обоснование проекта в январе 2006 года. В следующем месяце Союзный кабинет министров предоставил проекту принципиальное одобрение. 30 октября 2006 года была зарегистрирована компания Dedicated Freight Corridors Corporation of India Limited (DFCCIL), государственная компания, занимающаяся строительством и эксплуатацией DFC. В январе 2007 года RITES представила предварительное инженерно-техническое обследование и обследование движения транспорта для проекта. Японское агентство международного сотрудничества (JICA) завершило технико-экономическое обоснование проекта в октябре 2007 года и впоследствии согласилось предоставить финансирование для WDFC. Министерство путей сообщения обратилось ко Всемирному банку с просьбой предоставить финансирование для EDFC в 2008 году. В мае 2011 года Всемирный банк согласился предоставить средства для строительства участка EDFC протяженностью 1183 км, соединяющего Лудхиану с Мугалсараем. [ 7 ] Союзный кабинет утвердил оба коридора в феврале 2008 года с намеченной датой завершения в 2013 году. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]
Изображение строящегося специализированного восточного грузового коридора. Пути специализированных грузовых коридоров в Индии имеют широкую колею .

В соответствии с одиннадцатым пятилетним планом Индии (2007–2012 гг.) Министерство путей сообщения приступило к строительству нового выделенного грузового коридора (DFC) на двух длинных маршрутах, а именно восточном и западном грузовых коридорах. [ 8 ] Общая длина этих двух маршрутов составляет 3260 километров (2030 миль): Восточный выделенный грузовой коридор простирается от Лудхианы в Пенджабе до Данкуни в Западной Бенгалии , а Западный выделенный грузовой коридор - от порта Джавахарлала Неру в Мумбаи ( Махараштра ) до Дадри в Уттаре. Прадеш . [ 9 ] Модернизация транспортных технологий, повышение производительности и снижение удельных затрат на транспортировку являются приоритетными направлениями проекта. [ 10 ]

Строительство Восточного грузового коридора завершится к февралю 2024 года. [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на апрель 2024 года Восточный грузовой коридор полностью функционирует, тогда как Западный грузовой коридор находится в рабочем состоянии на 85%. В целом 90% сети работоспособно. Ежедневно по линиям курсирует 300 поездов. К концу апреля коэффициент эксплуатации должен достичь 95%. [ 13 ]

Детальный обзор проекта (DPR) грузового коридора Север-Юг и Восток-Побережье находится в стадии подготовки, тогда как DPR для DFC Восток-Запад будет представлен к концу апреля (2024 г.). Ожидается, что общая стоимость проекта составит рупий. 2 миллиона крор. [ 14 ]

Технология

[ редактировать ]

Пантографы

[ редактировать ]
Высотный пантограф был разработан в 2007 году для DFC.

собственной разработки В 2007 году Индия установила мировой рекорд, создав пантограф , разработанный для использования в специализированных грузовых коридорах и других грузовых маршрутах. [ 15 ] со многими другими дополнительными функциями, такими как двойная контактная сеть высотой 6 и 7,5 метров, автоматическая регулировка восходящего усилия для улучшения эффективного сбора тока в неблагоприятных условиях, что позволяет снизить потребление энергии и позволить поездам двигаться на гораздо более высоких скоростях. [ 16 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
WAG-12 на восточном выделенном грузовом коридоре
Локомотив ВАГ-9НХ с грузовыми вагонами

Локомотив ВАГ-12 — класс индийских многорамных электровозов, разработанный в 2017 году компанией Alstom . Это один из самых мощных локомотивов в мире, его мощность составляет 12 000 л.с. Эти локомотивы используются на существующих специализированных грузовых коридорах. [ 17 ] Локомотив WAG-9HH - это однорамный электровоз мощностью 9000 л.с., разработанный Chittaranjan Locomotive Works для использования в Западном выделенном грузовом коридоре (WDFC). Серия ВАГ-9 очень похожа на локомотив класса ВАП-7 , но имеет другое передаточное число, что делает его пригодным для тяжелых грузовых операций. Это также грузовые трехфазные локомотивы переменного тока, оснащенные IGBT. [ 18 ]

Западный DFC будет иметь специальные закаленные с головкой рельсы (HH) длиной 250 м, сваренные с использованием машин стыковой сварки оплавлением. Осевая нагрузка на путь составит 32,5 т по сравнению с существующей осевой нагрузкой в ​​25 т, используемой на индийских железнодорожных путях. [ 19 ]

Скорость

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года на введенных в эксплуатацию участках пропущено 4000 поездов. Некоторые поезда на участке развивают среднюю скорость 99,38 км/ч в EDFC и среднюю скорость 89,50 км/ч в WDFC. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] С момента его открытия ежедневно курсируют в среднем от 150 до 200 грузовых поездов со средней скоростью от 75 до 80 км/ч. Чиновники DFCC заявляют, что их цель - увеличить пропускную способность до 300 поездов в день со средней скоростью 90 км/ч, ранее пути были проложены на участках со скоростью 99 км/ч, а не на всем маршруте. [ 23 ]


Выделенные грузовые коридоры направлены на снижение стоимости грузовых перевозок за счет использования электроэнергии, более длинных поездов с большей вместимостью (западный DFC использует двойное штабелирование для перевозки большего количества контейнеров), что помогает индийской промышленности стать конкурентоспособной на мировом экспортном рынке. [ 24 ] Эти коридоры также помогут Индии достичь целей, которые она взяла на себя в Парижских климатических соглашениях , путем перехода от дизельных грузовых поездов и автомобильного движения, работающего на ископаемом топливе, к железнодорожным локомотивам, работающим на электричестве. В Индии растет производство возобновляемой энергии, причем большая часть новых мощностей по производству электроэнергии в стране добавляется за счет солнечных, ветровых и ядерных источников. [ 25 ]

Товарные поезда по специальному грузовому коридору движутся со скоростью, превышающей скорость поездов Радждани: один из них развил рекордную скорость 99,38 км/ч. По EDFC курсировало 3077 поездов; максимальная скорость до достижения этого рубежа составляла 99,98 км/ч. На WDFC максимальная скорость 837 поездов составляла 89,50 км/ч. [ 21 ]

нового поколения Пантограф позволяет увеличить высоту воздушных проводов ( высоту контактной сети ) по сравнению со стандартной. 6 meters (19 ft 8+14 in) to 7,45 метра (24 фута 5 + 1 дюйма ), [ 26 ] установив мировой рекорд для «пантографа с большим радиусом действия для самой высокой контактной сети для электровозов». Это также позволит индийским железным дорогам внедрить двухэтажные пассажирские поезда на плотных пригородных пассажирских маршрутах и ​​грузовые перевозки RORO по сети индийских железных дорог. Сеть пассажирских железных дорог Индии сможет использовать полувысокоскоростные и высокоскоростные поезда в рамках существующей сети, поскольку 70% грузовых перевозок будут мигрировать в выделенные грузовые коридоры. Это также увеличит расстояние между центрами путей до 5,3 м (17 футов 5 дюймов), что позволит использовать поезда нестандартной колеи большего размера. Разрешены только низкие платформы.

Восточный DFC , возможно, не сможет поддерживать RORO, поскольку его высота составляет 5.1 meters (16 ft 8+34 in) compared to 7,1 метра (23 фута 3 + 1 2 дюйма) Западного DFC . В то время как Конканская железная дорога является единственной железнодорожной зоной в Индии, которая упростила услуги RORO и способна сэкономить 75 миллионов литров дизельного топлива и соответствующей иностранной валюты. для страны [ 27 ] Услуги RORO развернуты в восточно-центральной железной дороге , северо-восточной пограничной железнодорожной зоне, а также в железной дороге Конкан, но RORO не удалось добиться успеха в существующей электрической железнодорожной инфраструктуре из-за высоты воздушных проводов. [ 28 ] [ 29 ]

Amazon India , стремящаяся увеличить свои инвестиции на индийском рынке, начала использовать выделенные грузовые линии для снижения затрат и сокращения сроков доставки. [ 30 ]

Логистические парки

[ редактировать ]

Правительство штата Уттар-Прадеш объявило о создании крупных логистических парков в Мируте и Хурдже из-за их близости к скоростной автомагистрали Ганга и нахождения на линии Восточного выделенного грузового коридора. [ 31 ]

Ашок Агарвал, национальный президент Индийской промышленной ассоциации (IIA), заявил во время саммита инвесторов UP: «Мы также получили от инвесторов запросы, связанные с выделением земли вдоль скоростной автомагистрали Ганга . Большинство запросов касаются земли в Мееруте , Будаун. и прилегающих к нему территорий». [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Специализированные грузовые коридоры Индийских железных дорог – трансформация транспорта» .
  2. ^ «Индийские железные дороги достигли важной вехи! Завершают строительство Восточного выделенного грузового коридора – узнайте его детали и преимущества» . Финансовый экспресс . 13 декабря 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  3. ^ Агарвал, Аншу (16 февраля 2021 г.). «ДФК повысят долю железнодорожного транспорта в грузовых перевозках до 45%» .
  4. ^ Агарвал, Аншу (2 февраля 2021 г.). «Видж получит выделенные грузовые коридоры» . Таймс оф Индия .
  5. ^ «Национальный железнодорожный план – Индия: краткое изложение» (PDF) . indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги. 24 декабря 2020 г. с. 42 . Проверено 6 мая 2022 г. HDN 1 - Главный маршрут Дели-Хора через Праяградж, Мугалсарай и Гайю: большинство участков HDN 1 работают сверх своих возможностей с точки зрения количества поездов в день, что приводит к заторам, задержкам пассажирских перевозок и огромным задержкам грузовых перевозок. *Загрузка мощности 100-150%: 81% доля сети.
  6. ^ «Национальный железнодорожный план – Индия: краткое изложение» (PDF) . indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги. 24 декабря 2020 г. с. 43 . Проверено 6 мая 2022 г. HDN 3 – из Дели в Мумбаи через Коту, Бхаратпур, Ратлам, Ахмадабад и Вадодару: HDN 3 – из Дели в Мумбаи через Коту, Бхаратпур, Ратлам, Ахмедабад и Вадодару *Загрузка мощностей 100–150 %: 83% доля сети
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет № 48 за 2015 год - Аудит эффективности текущих проектов Правительства Союза железных дорог» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии . 18 декабря 2015 г. стр. 58–69 . Проверено 4 октября 2023 г.
  8. ^ «DFC – такая же революция, как Золотой четырехугольник» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 13 сентября 2016 г.
  9. ^ «Выделенные грузовые коридоры: грядет сдвиг парадигмы в грузовых операциях Индийских железных дорог» . Бюро пресс-информации . Проверено 13 сентября 2016 г.
  10. ^ «Стратегия индийских железных дорог на одиннадцатую пятилетку» (PDF) . Правительство Индии. 2007–2008 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  11. ^ «Индийские железные дороги продвигают грузовые перевозки благодаря завершению строительства Восточного выделенного грузового коридора и продолжающемуся прогрессу в строительстве Западного коридора» . Финансовый экспресс . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  12. ^ Рана, Карви (12 февраля 2024 г.). «Индийские железные дороги завершают строительство Восточного выделенного грузового коридора, Западный коридор набирает обороты» . Логистический инсайдер . Проверено 12 февраля 2024 г.
  13. ^ Ло, Абхишек (4 апреля 2024 г.). «Выделенный грузовой коридор: более 90% готово к работе, к концу апреля будет добавлено 138 км» . БизнесЛайн . Проверено 7 апреля 2024 г.
  14. ^ «Выделенные грузовые коридоры стоимостью 2 лакха-кр на ходу» . www.thehindubusinessline.com . 7 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  15. ^ «Новые технологические разработки в электротяге» . Инициативы Индийских железных дорог в области экологически чистой энергетики .
  16. ^ «Мировой рекорд пантографа по высоте, установленный Stone India» . Академия мировых рекордов . 10 августа 2009 г.
  17. ^ «Познакомьтесь с локомотивом WAG12 мощностью 12 000 лошадиных сил» . Новости18 . 27 января 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  18. ^ Команда, Анализ железных дорог (01.05.2020). «Статья: Значение локомотива CLW 9000 HP в Индии» . Железнодорожный анализ Индии . Проверено 11 февраля 2024 г.
  19. ^ «Западный выделенный грузовой коридор, Индия» . Железнодорожная техника . Проверено 11 февраля 2024 г.
  20. ^ https://dfccil.com/images/uploads/img/DFC-Press-Release_DFC-achieves-avg-speed-of-99.38-kmph-on-EDFC_30.05.2021_SV17.pdf
  21. ^ Перейти обратно: а б «Грузовой поезд на часах DFC имеет рекордную скорость 99,38 км/ч и движется быстрее, чем поезда Радждани» . 29 мая 2021 г.
  22. ^ Нанди, Тамал (28 декабря 2019 г.). «Индийские железные дороги проводят испытания скорости поездов на выделенном грузовом коридоре» . мята . Проверено 11 февраля 2024 г.
  23. ^ https://thesecretariat.in/article/dedicated-freight-corridor-where-goods-trains-run-faster-than-many-vande-bharat-trains
  24. ^ «В сфере грузоперевозок железнодорожные перевозки могут превзойти автомобильные коридоры | блог Forbes India» . Форбс Индия . Проверено 27 июня 2017 г.
  25. ^ Johnnys Desk (9 апреля 2017 г.), индийский проект Mega DFC поможет сократить выбросы парниковых газов , получено 1 августа 2017 г.
  26. ^ «достигать вверх» . Международный железнодорожный вестник. Август 2009. с. 17. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  27. ^ «RORO Конканской железной дороги экономит 750 лакхов литров дизельного топлива» . индус . Проверено 16 августа 2017 г.
  28. ^ «Индийские железные дороги столкнулись с инфраструктурным препятствием, для эффективной работы необходимы структурные изменения» . финансовый экспресс . 04.04.2017 . Проверено 16 августа 2017 г.
  29. ^ «Железнодорожная услуга по перекатыванию-разгрузке сходит с рельсов из-за технических препятствий» . Проверено 16 августа 2017 г.
  30. ^ «Amazon подписывает логистическое соглашение с индийскими почтовыми и железнодорожными службами и объявляет о создании генеративного искусственного интеллекта для SMBS» . 31 августа 2023 г.
  31. ^ «Меерут – национальный промышленный коридор» . Проверено 2 октября 2023 г.
  32. ^ «Промышленные кластеры появятся вдоль скоростной автомагистрали Ганга» . Индостан Таймс . 07.05.2023 . Проверено 2 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59ff63183c36981a0e8b200b37da3d6a__1723595340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/6a/59ff63183c36981a0e8b200b37da3d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dedicated freight corridors in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)