Jump to content

Скоростная автомагистраль Ганга

Скоростная автомагистраль Ганга
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением промышленного развития скоростных автомагистралей штата Уттар-Прадеш (UPEIDA).
Длина 1047 км (651 миль)
Существовал Декабрь 2024 г. (ожидается) [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Деревня Биджаули Меерутского района.
Ист-Энд Деревня Джудапур Данду, район Праяградж.
Расположение
Страна Индия
Штаты Уттар-Прадеш , Уттаракханд
Крупные города Меерут , Хапур , Буландшахр , Самбхал , Будаун , Шахджаханпур , Хардой , Билграм , Мадхогандж , Маллаван , Бангармау , Сафипур , Уннао , Раебарели , Пратапгарх , Праяградж
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Ганга — это строящаяся скоростная автомагистраль с 6 полосами движения (с возможностью расширения до 8) длиной 1047 км (651 миль), из которых утверждено 594 км (369 миль) в штате Уттар-Прадеш , Индия. [ 2 ] Его строительство ведется в два этапа. Фаза 1 соединит деревню Биджаули на NH-334 в районе Меерут с деревней Джудапур Данду на NH-19 в районе Праяградж , а на фазе 2 будут продлены обе стороны скоростной автомагистрали: от Праяграджа до Баллии и от Меерута до Харидвара. . Он реализуется Управлением промышленного развития скоростных автомагистралей штата Уттар-Прадеш (UPEIDA) по модели «Проектирование-Строительство-Финансирование-Эксплуатация-Передача» (DBFOT).

Первый камень в фундамент скоростной автомагистрали был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 18 декабря 2021 года в Шахджаханпуре . [ 3 ] Ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена к концу 2025 года. [ 4 ] [ 5 ]

Строительные работы от Меерута до Праяграджа были разделены на 12 пакетов. Пакеты с 1 по 3 будут создаваться и обслуживаться компанией IRB Infrastructure , а пакеты с 4 по 12 — компанией Adani Enterprises . [ 6 ] [ 7 ] Кабинет министров штата Уттар-Прадеш во главе с Йоги Адитьянатхом встретился в Праяградже , месте проведения Кумбха-мелы , и расчистил площадки для строительства скоростной автомагистрали Ганга 29 января 2019 года. [ 8 ] [ 9 ]

Скоростная автомагистраль Ганга длиной 594 км соединит деревню Биджаули недалеко от Хархауды на шоссе NH-334 в районе Меерут с деревней Джудапур Данду недалеко от Сораона на трассе NH-19 в районе Праяградж. Он пройдет через 12 районов Уттар-Прадеша, а именно (с запада на восток), Меерут , Хапур , Буландшахр , Амроха , Самбхал , Будаун , Шахджаханпур , Хардой , Билграм , Маллаван , Бангармау , Сафипур , Уннао , Раебарели , Пратапгарх и Праяградж . [ 9 ]

Целью проекта является строительство 1047 км 8-полосной скоростной дороги с контролируемым доступом протяженностью , проходящей вдоль реки Ганг . [ 2 ] [ 10 ] Эта скоростная автомагистраль соединит Большую Нойду с Баллией , обеспечивая высокоскоростное сообщение между восточной и западной границами Уттар-Прадеша. [ 11 ] Предлагаемая скоростная автомагистраль от Баллии до Большой Нойды также планируется использовать в качестве дамбы для борьбы с наводнениями, поскольку наводнения являются основной причиной сельскохозяйственного и экологического ущерба в этом районе и приводят к многочисленным смертям, а также к распространению болезней во время дождей сезона в Индии. Строительные работы на скоростной автомагистрали Ганга тогда не были начаты из-за постановления Высокого суда Аллахабада . Приказ предписывал государству и концессионеру провести полное экологическое исследование и получить разрешение правительства, прежде чем приступить к строительству.

Строительство

[ редактировать ]

UPEIDA . разделило строительные работы Фазы 1 протяженностью 594 км (от Меерута до Праяграджа) на 12 различных пакетов Общая ожидаемая стоимость проекта составляет около 37 350 крор , включая стоимость приобретения земли около 9 500 крор. [ 12 ] [ 13 ]

30 ноября 2021 года компании Adani Enterprises и IRB Infrastructure Developers стали предпочтительными претендентами на строительство скоростной автомагистрали. Оба получили соглашение на строительство и эксплуатацию скоростной автомагистрали на основе DBFOT с правом взимания платы за проезд сроком на 30 лет. Группа 1 IRB Infrastructure (состоящая из пакетов 1, 2 и 3); в то время как Адани собрал группы 2, 3 и 4 (состоящие из пакетов с 4 по 12) [ 14 ]

Список подрядчиков следующий:

Сэр Хорошо. Упаковка Длина в км Подрядчик
1. Биджаули ( Меерут ) – Чанднер ( Хапур ) 48.9 Инфраструктура IRB [ 15 ]
2. Чанднер ( Хапур ) – Мирзапур Дунгал ( Амроха ) 30.0 Инфраструктура IRB [ 15 ]
3. Мирзапур Дунгал ( Амроха ) – Нагла Бараха ( Будаун ) 50.7 Инфраструктура IRB [ 15 ]
4. Нагла Бараха ( Будаун ) – Бинавар ( Будаун ) 52.1 Адани Предприятия [ 16 ]
5. Бинавар ( Будаун ) – из Гулау ( Шахджаханпур ). 46.7 Адани Предприятия
6. Дари Гулау ( Шахджаханпур ) – Убария Хурд ( Хардой ) 52.9 Адани Предприятия
7. Убария Хурд ( Хардой ) – Иксай ( Хардой ) 52.4 Адани Предприятия
8. Иксай ( Хардой ) – Райя Мао ( Уннао ) 50.2 Адани Предприятия
9. Райя Мао ( Уннао ) – Сарсон ( Уннао ) 53.1 Адани Предприятия
10. Сарсон ( Уннао ) – Теруха ( Раебарели ) 51.8 Адани Предприятия
11. Теруха ( Раебарели ) – Наудхия ( Пратапгарх ) 52.0 Адани Предприятия
12. Наудхия ( Пратапгарх ) – Джудапур Данду ( Прайаградж ) 53.0 Адани Предприятия

Примечание. Компания Adani Enterprises заключила субподряд на гражданские строительные работы Пакетов-4, 5 и 6 с компанией HG Infra Engineering Limited. Она передала субподряд на Пакеты-7, 8 и 9 компании Patel Infra Projects Limited, а также передала субподряды на Пакеты-10, 11 и 12 компании ITD Cementation India Limited.

Общая протяженность Фазы-2 составляет 453 км. Правительство Уттар-Прадеша решило продлить проект на обоих концах, то есть от Меерута до Харидвара (отрог-1) и от Праяграджа до Баллии (отрог-2) через Варанаси . По состоянию на февраль 2021 года Детальный отчет о проекте (DPR) для Фазы 2 еще не подготовлен. [ 17 ] UP CM Йоги Адитьянатх объявил о продлении скоростной автомагистрали до Харидвара через Нагину 20 декабря 2023 года.

Промышленный коридор

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Дели Меерут

Вокруг скоростной автомагистрали Ганга будут построены фармацевтические парки и текстильные парки. Также ведется подготовка к строительству крупных промышленных коридоров в начале и конце скоростной автомагистрали. Ожидается, что из-за близости к скоростной автомагистрали многие инвесторы будут создавать здесь свои предприятия. [ 18 ] Земля вокруг отправной точки Меерута , от которой должна начинаться скоростная автомагистраль, будет освоена под промышленность.

Ашок Агарвал, национальный президент Индийской промышленной ассоциации (IIA), сказал: «Мы также получали запросы от инвесторов, связанные с выделением земли вдоль скоростной автомагистрали Ганга . Больше всего запросов приходится на землю в Мееруте , Будауне и прилегающих районах». [ 19 ]

Меерут идеально подходит для создания промышленных предприятий вокруг скоростной автомагистрали Ганга из-за ее близости к Дели и связи с другими скоростными автомагистралями, такими как скоростная автомагистраль Дели Меерут , Восточная периферийная скоростная автомагистраль .

Также Меерут станет крупным логистическим узлом благодаря Восточному выделенному грузовому коридору и RRTS Дели Меерут .

Ожидается, что промышленные предприятия также появятся в районах Бадуана, Варанаси и Хардои. [ 20 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • 2007: Скоростная автомагистраль Ганга была первоначально предложена Маявати как скоростная автомагистраль Большая Нойда Баллия . [ 2 ] [ 10 ]
  • Январь 2019 г.: проект строительства скоростной автомагистрали Ганга, запланированный с 2007 г., был приостановлен, снова возрожден. Проект был запущен 29 января 2019 года главным министром штата Уттар-Прадеш Йоги Адитьянатхом .
  • Февраль 2019 г.: Скоростная автомагистраль будет построена параллельно течению реки Ганг , однако расстояние в 10 км будет сохранено, чтобы обеспечить более легкое соблюдение природоохранного законодательства. [ 21 ]
  • Сентябрь 2019 г.: Готовы два плана согласования, КМ Йоги Адитьянатх утвердит один из них, а затем будет назначен консультант для подготовки и подачи Подробного отчета о проекте (DPR). Скоростная дорога должна быть готова к 2024 году. [ 22 ]
  • Февраль 2020 г.: 18 февраля 2020 г. в бюджете штата Уттар-Прадеш было выделено 2000 крор фунтов стерлингов на строительство скоростной автомагистрали Ганга. Первая очередь протяженностью 594 км, соединяющая Меерут с Праяграджем, должна быть завершена к 2024 году. [ нужна ссылка ]
  • Март 2021 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш объявило тендеры на этап 1 в 12 пакетах. [ нужна ссылка ]
  • Май 2021 г.: 3440 га до 30 мая приобретено необходимой земли. Первая очередь скоростной автомагистрали Ганга длиной 594 км пройдет через 519 деревень в 12 районах. [ 23 ] [ 24 ]
  • Июнь 2021 г.: 5260 га необходимой земли. до 30 июня приобретено [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • Август 2021 г.: 6532 га до 16 августа приобретено Национальный банк Пенджаба (PNB) одобрил кредит в размере 5 100 крор фунтов стерлингов для этого проекта. (около 90%) необходимой земли. 21 августа [ 28 ]
  • Сентябрь 2021 г.: завершено приобретение около 93% земель. Кабинет министров штата Уттар-Прадеш одобрил этот проект 2 сентября. [ 29 ]
  • Ноябрь 2021 г.: Скоростная автомагистраль получает экологическое разрешение от Министерства окружающей среды, лесов и изменения климата , а кабинет министров штата Уттар-Прадеш дает разрешение на строительство скоростной автомагистрали на сумму 36 230 крор фунтов стерлингов. Первый камень для начала строительных работ будет заложен в декабре, а по состоянию на 20 ноября будет завершено 94% отвода земли. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
  • Ноябрь 2021 г.: 3 компании подали заявки на строительство скоростной автомагистрали. Имя участника торгов, вероятно, будет окончательно определено к этой или следующей неделе, начиная с 22 ноября. [ 33 ]
  • Декабрь 2021 г.: Adani Enterprises и IRB Infrastructure выигрывают работы по строительству скоростной автомагистрали. [ 34 ] [ 35 ] Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент скоростной автомагистрали 18 декабря 2021 года. [ 3 ]
  • Апрель 2022 г.: компания Adani Enterprises начала строительные работы в Бинаваре ( Будаун ). 11 апреля [ 36 ]
  • Июль 2022 г.: 56% работ по расчистке и корчевания. завершено [ 37 ]
  • Январь 2023 г.: завершено 84% расчистки и земляных работ, а также 10,25% земляных работ. [ 38 ]
  • Март 2023 г.: Ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена к декабрю 2024 г. [ 39 ]
  • Апрель 2023 г.: завершено более 20% строительства. [ 40 ]
  • Октябрь 2023 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш объявляет о приобретении земли для создания промышленного города в Мееруте , рядом с точками въезда и выезда со скоростной автомагистрали. [ 19 ]
  • Ноябрь 2023 г .: работы по очистке и чистке завершены на 100%. [ 41 ]
  • Февраль 2024 г.: 63 % земляные работы, 37 % ГШБ, 33 % ДВМ, 28 % ТБМ, 945/1348 конструкций, общий прогресс 37 %. [ 42 ]
  • Март 2024 г.: 64% земляные работы, 38% ГШБ, 35% ДВМ, 32% ТБМ, 967/1348 конструкций, общий прогресс 38%. [ 43 ]
  • Апрель 2024 г.: 68% земляные работы, 42% ГШБ, 39% ДВМ, 36% ТБМ, конструкции 1001/1348, общий прогресс 42%. [ 44 ]
  • Май 2024 г.: 75 % земляных работ, 48 % ГШБ, 45 % ДВМ, 42 % ТБМ, 1100/1481 конструкций, общий прогресс 46 % по состоянию на 13 мая 2024 г. [ 45 ]
  • Июнь 2024 г.: земляные работы 75 %, ГШБ 51 %, ШМ 46 %, ТБМ 43 %, конструкции 1117/1481, общий прогресс 47 % по состоянию на 28 мая 2024 г. [ 46 ]
  • Июль 2024 г.: земляные работы 80 %, ГШБ 59 %, ДВМ 54 %, ТБМ 50 %, конструкции 1215/1481, общий прогресс 55,10 % по состоянию на 23 июля 2024 г. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет готова до Махакумбы 2025 года: К. М. Йоги» . Лакхнау Трибьюн . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джайнани, Дипа (13 июля 2020 г.). «Скорая автомагистраль Ганга: вторая по величине скоростная автомагистраль Индии в Уттар-Прадеше будет готова к этому году» . Финансовый экспресс . Проверено 5 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Нарендра Моди закладывает фундамент проекта скоростной автомагистрали Ганга: вот ключевые особенности» . Индийский экспресс . 18 декабря 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  4. ^ Рават, Вирендра Сингх (9 июня 2023 г.). «Скорая автомагистраль Ганга в УП, скорее всего, откроется для публики раньше графика» . Бизнес Таймс . Проверено 5 июня 2024 г.
  5. ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет готова до Махакумбы 2025 года: К. М. Йоги» . Лакхнау Трибьюн . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  6. ^ «Адани и IRB выиграли строительные работы на скоростной автомагистрали Ганга» . Парень из метрополитена . 1 декабря 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
  7. ^ Шах, Панкадж (3 декабря 2021 г.). «адани: Уттар-Прадеш: скоростная автомагистраль Ганга будет построена Adani Group, IRB Infrastructure» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2022 г.
  8. ^ Чаттерджи, Дебжани (29 января 2019 г.). Йоги Адитьянатх сообщает, что скоростная автомагистраль Ганга — самая длинная в мире — будет построена . НДТВ . Проверено 28 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джайнани, Дипак (13 июля 2020 г.). «Скорая автомагистраль Ганга: вторая по величине скоростная автомагистраль Индии в Уттар-Прадеше будет готова к этому году» . Финансовый экспресс . Проверено 28 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шарма, Аман (22 февраля 2019 г.). «Правительство йогов построит дорогу Ганга E в 10 км от берегов реки» . Экономические времена . Проверено 5 июня 2024 г.
  11. ^ «18 компаний претендуют на приобретение скоростной автомагистрали Ганга» . Индус . 7 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  12. ^ Чаудхари, Смрити (21 декабря 2021 г.). «Контракт с Adani Enterprises Bags на строительство трех участков скоростной автомагистрали Ганга» . БлумбергКвинт . Проверено 22 января 2022 г.
  13. ^ ПТИ (17 декабря 2021 г.). «IRB Infra получила награду за проектную группу-1 по скоростной автомагистрали Ганга» . Экономические времена . Проверено 22 января 2022 г.
  14. ^ «Скорая автомагистраль Ганга – информация и статус» . Парень из метрополитена . Проверено 22 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кумар, Ашутош (17 декабря 2021 г.). «Сумки IRB стоимостью 6555 крор BOT растягиваются на скоростной автомагистрали Ганга» . Фортуна Индия . Проверено 28 апреля 2022 г.
  16. ^ Саураб Синха (20 декабря 2021 г.). «Adani Group построит 80% 594 км электронной дороги Меерут-Прайаграддж Ганга - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2022 г.
  17. ^ Саха, Дебджит (25 февраля 2019 г.). «Скорая автомагистраль Ганга, самая длинная скоростная автомагистраль в Индии, ускоряется! Что делает правительство Йоги Адитьянатха; подробности» . Финансовый экспресс . Проверено 28 апреля 2022 г.
  18. ^ «Промышленный коридор будет построен вдоль скоростной автомагистрали Ганга» . Дришти ИАС . 24 мая 2023 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Промышленные кластеры появятся вдоль скоростной автомагистрали Ганга» . Индостан Таймс . 7 мая 2023 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  20. ^ Мишра, Рави (18 декабря 2021 г.). «Скорая автомагистраль Ганга: узнайте о пяти промышленных коридорах, которые будут построены в UP, что даст скорость промышленности» [промышленность на скоростной автомагистрали Ганга получит скорость, будут построены пять промышленных коридоров]. Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 2 октября 2023 г.
  21. ^ Шарма, Аман (22 февраля 2019 г.). «Скорая автомагистраль Ганги: правительство йогов построит дорогу E для Ганги в 10 км от берегов реки» . Экономические времена . Проверено 28 апреля 2022 г.
  22. ^ Мишра, Субхаш (18 сентября 2019 г.). «Планы согласования электронных дорог Ganga готовы к одобрению UP CM до приглашения консультанта» . Таймс оф Индия . Проверено 28 апреля 2022 г.
  23. ^ «Детали приобретения земли на скоростной автомагистрали Ганга» (PDF) . УПЕЙДА . 30 мая 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  24. ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет построена на территории 519 деревень» . Индостан . 7 июня 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  25. ^ «Правительство UP приобретает 80 процентов земли для скоростной автомагистрали Ганга» . Объединенные новости Индии . Проверено 28 апреля 2022 г.
  26. ^ «Скорая автомагистраль Ганга: UPEIDA соглашается на предложение SBI о подготовке проекта финансового консультативного отчета» . Индостан Таймс . 15 июня 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  27. ^ Шривастава, Панкадж (15 июня 2021 г.). «На скоростной автомагистрали Пурванчал будет установлено 8 заправочных станций, выбор нефтяных компаний одобрен на заседании правления UPEDA» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 28 апреля 2022 г.
  28. ^ «Скорая автомагистраль Ганга: правительство UP получает письмо об одобрении кредита в размере 5 100 крор фунтов стерлингов от PNB» . «Хиндустан Таймс» . 22 августа 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  29. ^ «Скоростная автомагистраль Ганга получает одобрение кабинета министров» . «Хиндустан Таймс» . 2 сентября 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  30. ^ «Уттар-Прадеш: Скоростная автомагистраль Ганга получила экологическое разрешение» . Таймс оф Индия . 20 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  31. ^ Джа, Панкадж (20 ноября 2021 г.). «Скорая автомагистраль Ганга компании UP будет построена за 36 230 крор рупий, первый камень в фундамент может быть заложен к декабрю» . Новости ABP (на хинди) . Проверено 21 ноября 2021 г.
  32. ^ «Скорая автомагистраль Ганга получила одобрение Министерства окружающей среды, 94 процента земли приобретено, известно, когда начнутся строительные работы» . Зи Новости . 20 ноября 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  33. ^ «Проект Ganga E-way: претендент, скорее всего, будет определен на этой неделе» . Индостан Таймс . 22 ноября 2021 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
  34. ^ «Адани и IRB выиграли строительные работы на скоростной автомагистрали Ганга» . Парень из метрополитена . 1 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  35. ^ Ашиш, Ишвар (2 декабря 2021 г.). «Adani Group-IRB построит скоростную автомагистраль Ганга: премьер-министр Моди и премьер-министр Йоги могут заложить фундамент скоростной автомагистрали длиной 594 км» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 2 декабря 2021 г.
  36. ^ «Начинаются строительные работы по проекту мечты К.М. Йоги Скоростная автомагистраль Ганга, расстояние от Мирута до Праяграджа будет преодолено за 8 часов» . News18 (на хинди). 11 апреля 2022 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  37. ^ «Уттар-Прадеш отмечает более 300 км маршрута скоростной автомагистрали Ганга» . Таймс оф Индия . 30 июля 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
  38. ^ «Проект скоростной автомагистрали Ганга (ежедневный отчет о ходе работ по строительству, строительству и земляным работам)» (PDF) . Правительство штата Уттар-Прадеш . Проверено 17 сентября 2023 г.
  39. ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет готова до Махакумбы 2025 года: К. М. Йоги» . Лакхнау Трибьюн . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  40. ^ «Завершено 20 процентов работ по строительству скоростной автомагистрали Ганга» . Индостан (на хинди). 4 апреля 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  41. ^ «Прогресс на скоростной автомагистрали Ганга» (PDF) . Скоростная автомагистраль Ганга . Проверено 14 ноября 2023 г.
  42. ^ «Скорая автомагистраль Прогресс-Ганга» (PDF) . УПИЕДА . 12 февраля 2024 г.
  43. ^ «Скорая автомагистраль Ганга» (PDF) . УПИЕДА . 4 марта 2024 г.
  44. ^ «Апрельская скоростная автомагистраль Прогресса Ганги» (PDF) . УПИЕДА . 1 апреля 2024 г.
  45. ^ «Отчет о состоянии» (PDF) . УПИЕДА . 13 мая 2024 г.
  46. ^ «Обновление скоростной автомагистрали Ганга» (PDF) . УПИЕДА . 28 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  47. ^ «Отчет о ходе работ по скоростной автомагистрали Ганга, июль» (PDF) . УПИЕДА . 23 июля 2024 г. Проверено 27 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc9766ba1712b65c71b4754f436caf7__1723060860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f7/cbc9766ba1712b65c71b4754f436caf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ganga Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)