Скоростная автомагистраль Ганга
Скоростная автомагистраль Ганга | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением промышленного развития скоростных автомагистралей штата Уттар-Прадеш (UPEIDA). | |
Длина | 1047 км (651 миль) |
Существовал | Декабрь 2024 г. (ожидается) [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Деревня Биджаули Меерутского района. |
Ист-Энд | Деревня Джудапур Данду, район Праяградж. |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Уттар-Прадеш , Уттаракханд |
Крупные города | Меерут , Хапур , Буландшахр , Самбхал , Будаун , Шахджаханпур , Хардой , Билграм , Мадхогандж , Маллаван , Бангармау , Сафипур , Уннао , Раебарели , Пратапгарх , Праяградж |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Ганга — это строящаяся скоростная автомагистраль с 6 полосами движения (с возможностью расширения до 8) длиной 1047 км (651 миль), из которых утверждено 594 км (369 миль) в штате Уттар-Прадеш , Индия. [ 2 ] Его строительство ведется в два этапа. Фаза 1 соединит деревню Биджаули на NH-334 в районе Меерут с деревней Джудапур Данду на NH-19 в районе Праяградж , а на фазе 2 будут продлены обе стороны скоростной автомагистрали: от Праяграджа до Баллии и от Меерута до Харидвара. . Он реализуется Управлением промышленного развития скоростных автомагистралей штата Уттар-Прадеш (UPEIDA) по модели «Проектирование-Строительство-Финансирование-Эксплуатация-Передача» (DBFOT).
Первый камень в фундамент скоростной автомагистрали был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 18 декабря 2021 года в Шахджаханпуре . [ 3 ] Ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена к концу 2025 года. [ 4 ] [ 5 ]
Строительные работы от Меерута до Праяграджа были разделены на 12 пакетов. Пакеты с 1 по 3 будут создаваться и обслуживаться компанией IRB Infrastructure , а пакеты с 4 по 12 — компанией Adani Enterprises . [ 6 ] [ 7 ] Кабинет министров штата Уттар-Прадеш во главе с Йоги Адитьянатхом встретился в Праяградже , месте проведения Кумбха-мелы , и расчистил площадки для строительства скоростной автомагистрали Ганга 29 января 2019 года. [ 8 ] [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Ганга длиной 594 км соединит деревню Биджаули недалеко от Хархауды на шоссе NH-334 в районе Меерут с деревней Джудапур Данду недалеко от Сораона на трассе NH-19 в районе Праяградж. Он пройдет через 12 районов Уттар-Прадеша, а именно (с запада на восток), Меерут , Хапур , Буландшахр , Амроха , Самбхал , Будаун , Шахджаханпур , Хардой , Билграм , Маллаван , Бангармау , Сафипур , Уннао , Раебарели , Пратапгарх и Праяградж . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Целью проекта является строительство 1047 км 8-полосной скоростной дороги с контролируемым доступом протяженностью , проходящей вдоль реки Ганг . [ 2 ] [ 10 ] Эта скоростная автомагистраль соединит Большую Нойду с Баллией , обеспечивая высокоскоростное сообщение между восточной и западной границами Уттар-Прадеша. [ 11 ] Предлагаемая скоростная автомагистраль от Баллии до Большой Нойды также планируется использовать в качестве дамбы для борьбы с наводнениями, поскольку наводнения являются основной причиной сельскохозяйственного и экологического ущерба в этом районе и приводят к многочисленным смертям, а также к распространению болезней во время дождей сезона в Индии. Строительные работы на скоростной автомагистрали Ганга тогда не были начаты из-за постановления Высокого суда Аллахабада . Приказ предписывал государству и концессионеру провести полное экологическое исследование и получить разрешение правительства, прежде чем приступить к строительству.
Строительство
[ редактировать ]Фаза-1
[ редактировать ]UPEIDA . разделило строительные работы Фазы 1 протяженностью 594 км (от Меерута до Праяграджа) на 12 различных пакетов Общая ожидаемая стоимость проекта составляет около ₹ 37 350 крор , включая стоимость приобретения земли около ₹ 9 500 крор. [ 12 ] [ 13 ]
30 ноября 2021 года компании Adani Enterprises и IRB Infrastructure Developers стали предпочтительными претендентами на строительство скоростной автомагистрали. Оба получили соглашение на строительство и эксплуатацию скоростной автомагистрали на основе DBFOT с правом взимания платы за проезд сроком на 30 лет. Группа 1 IRB Infrastructure (состоящая из пакетов 1, 2 и 3); в то время как Адани собрал группы 2, 3 и 4 (состоящие из пакетов с 4 по 12) [ 14 ]
Список подрядчиков следующий:
Сэр Хорошо. | Упаковка | Длина в км | Подрядчик |
---|---|---|---|
1. | Биджаули ( Меерут ) – Чанднер ( Хапур ) | 48.9 | Инфраструктура IRB [ 15 ] |
2. | Чанднер ( Хапур ) – Мирзапур Дунгал ( Амроха ) | 30.0 | Инфраструктура IRB [ 15 ] |
3. | Мирзапур Дунгал ( Амроха ) – Нагла Бараха ( Будаун ) | 50.7 | Инфраструктура IRB [ 15 ] |
4. | Нагла Бараха ( Будаун ) – Бинавар ( Будаун ) | 52.1 | Адани Предприятия [ 16 ] |
5. | Бинавар ( Будаун ) – из Гулау ( Шахджаханпур ). | 46.7 | Адани Предприятия |
6. | Дари Гулау ( Шахджаханпур ) – Убария Хурд ( Хардой ) | 52.9 | Адани Предприятия |
7. | Убария Хурд ( Хардой ) – Иксай ( Хардой ) | 52.4 | Адани Предприятия |
8. | Иксай ( Хардой ) – Райя Мао ( Уннао ) | 50.2 | Адани Предприятия |
9. | Райя Мао ( Уннао ) – Сарсон ( Уннао ) | 53.1 | Адани Предприятия |
10. | Сарсон ( Уннао ) – Теруха ( Раебарели ) | 51.8 | Адани Предприятия |
11. | Теруха ( Раебарели ) – Наудхия ( Пратапгарх ) | 52.0 | Адани Предприятия |
12. | Наудхия ( Пратапгарх ) – Джудапур Данду ( Прайаградж ) | 53.0 | Адани Предприятия |
Примечание. Компания Adani Enterprises заключила субподряд на гражданские строительные работы Пакетов-4, 5 и 6 с компанией HG Infra Engineering Limited. Она передала субподряд на Пакеты-7, 8 и 9 компании Patel Infra Projects Limited, а также передала субподряды на Пакеты-10, 11 и 12 компании ITD Cementation India Limited.
Фаза-2
[ редактировать ]Общая протяженность Фазы-2 составляет 453 км. Правительство Уттар-Прадеша решило продлить проект на обоих концах, то есть от Меерута до Харидвара (отрог-1) и от Праяграджа до Баллии (отрог-2) через Варанаси . По состоянию на февраль 2021 года Детальный отчет о проекте (DPR) для Фазы 2 еще не подготовлен. [ 17 ] UP CM Йоги Адитьянатх объявил о продлении скоростной автомагистрали до Харидвара через Нагину 20 декабря 2023 года.
Промышленный коридор
[ редактировать ]
Вокруг скоростной автомагистрали Ганга будут построены фармацевтические парки и текстильные парки. Также ведется подготовка к строительству крупных промышленных коридоров в начале и конце скоростной автомагистрали. Ожидается, что из-за близости к скоростной автомагистрали многие инвесторы будут создавать здесь свои предприятия. [ 18 ] Земля вокруг отправной точки Меерута , от которой должна начинаться скоростная автомагистраль, будет освоена под промышленность.
Ашок Агарвал, национальный президент Индийской промышленной ассоциации (IIA), сказал: «Мы также получали запросы от инвесторов, связанные с выделением земли вдоль скоростной автомагистрали Ганга . Больше всего запросов приходится на землю в Мееруте , Будауне и прилегающих районах». [ 19 ]
Меерут идеально подходит для создания промышленных предприятий вокруг скоростной автомагистрали Ганга из-за ее близости к Дели и связи с другими скоростными автомагистралями, такими как скоростная автомагистраль Дели Меерут , Восточная периферийная скоростная автомагистраль .
Также Меерут станет крупным логистическим узлом благодаря Восточному выделенному грузовому коридору и RRTS Дели Меерут .
Ожидается, что промышленные предприятия также появятся в районах Бадуана, Варанаси и Хардои. [ 20 ]
Обновления статуса
[ редактировать ]- 2007: Скоростная автомагистраль Ганга была первоначально предложена Маявати как скоростная автомагистраль Большая Нойда – Баллия . [ 2 ] [ 10 ]
- Январь 2019 г.: проект строительства скоростной автомагистрали Ганга, запланированный с 2007 г., был приостановлен, снова возрожден. Проект был запущен 29 января 2019 года главным министром штата Уттар-Прадеш Йоги Адитьянатхом .
- Февраль 2019 г.: Скоростная автомагистраль будет построена параллельно течению реки Ганг , однако расстояние в 10 км будет сохранено, чтобы обеспечить более легкое соблюдение природоохранного законодательства. [ 21 ]
- Сентябрь 2019 г.: Готовы два плана согласования, КМ Йоги Адитьянатх утвердит один из них, а затем будет назначен консультант для подготовки и подачи Подробного отчета о проекте (DPR). Скоростная дорога должна быть готова к 2024 году. [ 22 ]
- Февраль 2020 г.: 18 февраля 2020 г. в бюджете штата Уттар-Прадеш было выделено 2000 крор фунтов стерлингов на строительство скоростной автомагистрали Ганга. Первая очередь протяженностью 594 км, соединяющая Меерут с Праяграджем, должна быть завершена к 2024 году. [ нужна ссылка ]
- Март 2021 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш объявило тендеры на этап 1 в 12 пакетах. [ нужна ссылка ]
- Май 2021 г.: 3440 га до 30 мая приобретено необходимой земли. Первая очередь скоростной автомагистрали Ганга длиной 594 км пройдет через 519 деревень в 12 районах. [ 23 ] [ 24 ]
- Июнь 2021 г.: 5260 га необходимой земли. до 30 июня приобретено [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- Август 2021 г.: 6532 га до 16 августа приобретено Национальный банк Пенджаба (PNB) одобрил кредит в размере 5 100 крор фунтов стерлингов для этого проекта. (около 90%) необходимой земли. 21 августа [ 28 ]
- Сентябрь 2021 г.: завершено приобретение около 93% земель. Кабинет министров штата Уттар-Прадеш одобрил этот проект 2 сентября. [ 29 ]
- Ноябрь 2021 г.: Скоростная автомагистраль получает экологическое разрешение от Министерства окружающей среды, лесов и изменения климата , а кабинет министров штата Уттар-Прадеш дает разрешение на строительство скоростной автомагистрали на сумму 36 230 крор фунтов стерлингов. Первый камень для начала строительных работ будет заложен в декабре, а по состоянию на 20 ноября будет завершено 94% отвода земли. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
- Ноябрь 2021 г.: 3 компании подали заявки на строительство скоростной автомагистрали. Имя участника торгов, вероятно, будет окончательно определено к этой или следующей неделе, начиная с 22 ноября. [ 33 ]
- Декабрь 2021 г.: Adani Enterprises и IRB Infrastructure выигрывают работы по строительству скоростной автомагистрали. [ 34 ] [ 35 ] Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент скоростной автомагистрали 18 декабря 2021 года. [ 3 ]
- Апрель 2022 г.: компания Adani Enterprises начала строительные работы в Бинаваре ( Будаун ). 11 апреля [ 36 ]
- Июль 2022 г.: 56% работ по расчистке и корчевания. завершено [ 37 ]
- Январь 2023 г.: завершено 84% расчистки и земляных работ, а также 10,25% земляных работ. [ 38 ]
- Март 2023 г.: Ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена к декабрю 2024 г. [ 39 ]
- Апрель 2023 г.: завершено более 20% строительства. [ 40 ]
- Октябрь 2023 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш объявляет о приобретении земли для создания промышленного города в Мееруте , рядом с точками въезда и выезда со скоростной автомагистрали. [ 19 ]
- Ноябрь 2023 г .: работы по очистке и чистке завершены на 100%. [ 41 ]
- Февраль 2024 г.: 63 % земляные работы, 37 % ГШБ, 33 % ДВМ, 28 % ТБМ, 945/1348 конструкций, общий прогресс 37 %. [ 42 ]
- Март 2024 г.: 64% земляные работы, 38% ГШБ, 35% ДВМ, 32% ТБМ, 967/1348 конструкций, общий прогресс 38%. [ 43 ]
- Апрель 2024 г.: 68% земляные работы, 42% ГШБ, 39% ДВМ, 36% ТБМ, конструкции 1001/1348, общий прогресс 42%. [ 44 ]
- Май 2024 г.: 75 % земляных работ, 48 % ГШБ, 45 % ДВМ, 42 % ТБМ, 1100/1481 конструкций, общий прогресс 46 % по состоянию на 13 мая 2024 г. [ 45 ]
- Июнь 2024 г.: земляные работы 75 %, ГШБ 51 %, ШМ 46 %, ТБМ 43 %, конструкции 1117/1481, общий прогресс 47 % по состоянию на 28 мая 2024 г. [ 46 ]
- Июль 2024 г.: земляные работы 80 %, ГШБ 59 %, ДВМ 54 %, ТБМ 50 %, конструкции 1215/1481, общий прогресс 55,10 % по состоянию на 23 июля 2024 г. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Скоростные автомагистрали в Индии
- Скоростная автомагистраль Ямуна
- Скоростная автомагистраль Пурванчал
- Скоростная автомагистраль Авад
- Отраслевой путь
- Фермерский путь
- Путь Локнаяк Ганги
- Скоростная автомагистраль Агра – Лакнау
- Скоростная автомагистраль Бунделькханд
- Скоростная автомагистраль Амбала-Шамлы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет готова до Махакумбы 2025 года: К. М. Йоги» . Лакхнау Трибьюн . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джайнани, Дипа (13 июля 2020 г.). «Скорая автомагистраль Ганга: вторая по величине скоростная автомагистраль Индии в Уттар-Прадеше будет готова к этому году» . Финансовый экспресс . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Нарендра Моди закладывает фундамент проекта скоростной автомагистрали Ганга: вот ключевые особенности» . Индийский экспресс . 18 декабря 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Рават, Вирендра Сингх (9 июня 2023 г.). «Скорая автомагистраль Ганга в УП, скорее всего, откроется для публики раньше графика» . Бизнес Таймс . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет готова до Махакумбы 2025 года: К. М. Йоги» . Лакхнау Трибьюн . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Адани и IRB выиграли строительные работы на скоростной автомагистрали Ганга» . Парень из метрополитена . 1 декабря 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Шах, Панкадж (3 декабря 2021 г.). «адани: Уттар-Прадеш: скоростная автомагистраль Ганга будет построена Adani Group, IRB Infrastructure» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Чаттерджи, Дебжани (29 января 2019 г.). Йоги Адитьянатх сообщает, что скоростная автомагистраль Ганга — самая длинная в мире — будет построена . НДТВ . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джайнани, Дипак (13 июля 2020 г.). «Скорая автомагистраль Ганга: вторая по величине скоростная автомагистраль Индии в Уттар-Прадеше будет готова к этому году» . Финансовый экспресс . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шарма, Аман (22 февраля 2019 г.). «Правительство йогов построит дорогу Ганга E в 10 км от берегов реки» . Экономические времена . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «18 компаний претендуют на приобретение скоростной автомагистрали Ганга» . Индус . 7 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
- ^ Чаудхари, Смрити (21 декабря 2021 г.). «Контракт с Adani Enterprises Bags на строительство трех участков скоростной автомагистрали Ганга» . БлумбергКвинт . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ ПТИ (17 декабря 2021 г.). «IRB Infra получила награду за проектную группу-1 по скоростной автомагистрали Ганга» . Экономические времена . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга – информация и статус» . Парень из метрополитена . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кумар, Ашутош (17 декабря 2021 г.). «Сумки IRB стоимостью 6555 крор BOT растягиваются на скоростной автомагистрали Ганга» . Фортуна Индия . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Саураб Синха (20 декабря 2021 г.). «Adani Group построит 80% 594 км электронной дороги Меерут-Прайаграддж Ганга - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Саха, Дебджит (25 февраля 2019 г.). «Скорая автомагистраль Ганга, самая длинная скоростная автомагистраль в Индии, ускоряется! Что делает правительство Йоги Адитьянатха; подробности» . Финансовый экспресс . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Промышленный коридор будет построен вдоль скоростной автомагистрали Ганга» . Дришти ИАС . 24 мая 2023 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Промышленные кластеры появятся вдоль скоростной автомагистрали Ганга» . Индостан Таймс . 7 мая 2023 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Мишра, Рави (18 декабря 2021 г.). «Скорая автомагистраль Ганга: узнайте о пяти промышленных коридорах, которые будут построены в UP, что даст скорость промышленности» [промышленность на скоростной автомагистрали Ганга получит скорость, будут построены пять промышленных коридоров]. Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Шарма, Аман (22 февраля 2019 г.). «Скорая автомагистраль Ганги: правительство йогов построит дорогу E для Ганги в 10 км от берегов реки» . Экономические времена . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Мишра, Субхаш (18 сентября 2019 г.). «Планы согласования электронных дорог Ganga готовы к одобрению UP CM до приглашения консультанта» . Таймс оф Индия . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Детали приобретения земли на скоростной автомагистрали Ганга» (PDF) . УПЕЙДА . 30 мая 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет построена на территории 519 деревень» . Индостан . 7 июня 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Правительство UP приобретает 80 процентов земли для скоростной автомагистрали Ганга» . Объединенные новости Индии . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга: UPEIDA соглашается на предложение SBI о подготовке проекта финансового консультативного отчета» . Индостан Таймс . 15 июня 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Шривастава, Панкадж (15 июня 2021 г.). «На скоростной автомагистрали Пурванчал будет установлено 8 заправочных станций, выбор нефтяных компаний одобрен на заседании правления UPEDA» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга: правительство UP получает письмо об одобрении кредита в размере 5 100 крор фунтов стерлингов от PNB» . «Хиндустан Таймс» . 22 августа 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Скоростная автомагистраль Ганга получает одобрение кабинета министров» . «Хиндустан Таймс» . 2 сентября 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Уттар-Прадеш: Скоростная автомагистраль Ганга получила экологическое разрешение» . Таймс оф Индия . 20 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Джа, Панкадж (20 ноября 2021 г.). «Скорая автомагистраль Ганга компании UP будет построена за 36 230 крор рупий, первый камень в фундамент может быть заложен к декабрю» . Новости ABP (на хинди) . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга получила одобрение Министерства окружающей среды, 94 процента земли приобретено, известно, когда начнутся строительные работы» . Зи Новости . 20 ноября 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Проект Ganga E-way: претендент, скорее всего, будет определен на этой неделе» . Индостан Таймс . 22 ноября 2021 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Адани и IRB выиграли строительные работы на скоростной автомагистрали Ганга» . Парень из метрополитена . 1 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Ашиш, Ишвар (2 декабря 2021 г.). «Adani Group-IRB построит скоростную автомагистраль Ганга: премьер-министр Моди и премьер-министр Йоги могут заложить фундамент скоростной автомагистрали длиной 594 км» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Начинаются строительные работы по проекту мечты К.М. Йоги Скоростная автомагистраль Ганга, расстояние от Мирута до Праяграджа будет преодолено за 8 часов» . News18 (на хинди). 11 апреля 2022 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Уттар-Прадеш отмечает более 300 км маршрута скоростной автомагистрали Ганга» . Таймс оф Индия . 30 июля 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Проект скоростной автомагистрали Ганга (ежедневный отчет о ходе работ по строительству, строительству и земляным работам)» (PDF) . Правительство штата Уттар-Прадеш . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга будет готова до Махакумбы 2025 года: К. М. Йоги» . Лакхнау Трибьюн . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Завершено 20 процентов работ по строительству скоростной автомагистрали Ганга» . Индостан (на хинди). 4 апреля 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Прогресс на скоростной автомагистрали Ганга» (PDF) . Скоростная автомагистраль Ганга . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Прогресс-Ганга» (PDF) . УПИЕДА . 12 февраля 2024 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Ганга» (PDF) . УПИЕДА . 4 марта 2024 г.
- ^ «Апрельская скоростная автомагистраль Прогресса Ганги» (PDF) . УПИЕДА . 1 апреля 2024 г.
- ^ «Отчет о состоянии» (PDF) . УПИЕДА . 13 мая 2024 г.
- ^ «Обновление скоростной автомагистрали Ганга» (PDF) . УПИЕДА . 28 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Отчет о ходе работ по скоростной автомагистрали Ганга, июль» (PDF) . УПИЕДА . 23 июля 2024 г. Проверено 27 июля 2024 г.