Jump to content

Восточный выделенный грузовой коридор

Восточный выделенный грузовой коридор
Локомотив ВАГ -12 на Восточном ДФК
Обзор
Статус Полностью работоспособен
Владелец ДФКСИЛ
Местный Пенджаб , Харьяна , Уттар-Прадеш , Бихар , Джаркханд и Западная Бенгалия
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Система ДФКСИЛ
Оператор(ы) Индийские железные дороги
История
Планируемое открытие июнь 2023 г .; 14 месяцев назад ( июнь 2023 г. ) [ 1 ]
Завершенный Февраль 2024 г. ( Февраль 2024 г. )
Технический
Длина линии 1839 км (1143 миль)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Индийская широкая колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Ludhiana
Dhandharikalan
Sirhind
Rajpura
Ambala
Yamunanagar
Kalanaur
Saharanpur
Muzaffarnagar
Meerut
Hapur
Bulandshahr
Khurja
Dadri
Aligarh
Hathras
Barhan
Tundla
Etawah
Bhaupur
for Kanpur
Manauri
for Allahabad
Chheoki/Karchhana
for Allahabad
Jeonathpur
for Varanasi
Mughalsarai
Ganjkhwaja
Dehri-on-Sone
Son Nagar
Gomoh
Andal
Dankuni

Восточный выделенный грузовой коридор или Восточный DFC грузовой коридор широкой колеи в Индии . Железнодорожная линия проходит между Лудхианой в Пенджабе и Данкуни (недалеко от Калькутты ) в Западной Бенгалии через Мирут и Кхурджа в Уттар-Прадеше . [ 2 ] Эта железнодорожная линия является одним из многочисленных грузовых коридоров, строящихся Индийской корпорацией выделенных грузовых коридоров (DFCCIL), подразделением государственного сектора (PSU) Министерства путей сообщения .

Логистический хаб и сеть

предлагается построить большой логистический узел В Мееруте , который хорошо связан с EDFC и несколькими скоростными автомагистралями.

Восточный DFC в основном будет иметь двухпутный путь и будет электрифицирован, но участок от Лудхианы до Хурджи (365 км) будет электрифицирован по одной линии из-за нехватки места. Общая протяженность грузового коридора составит 1839 км. Этот коридор имеет ветку длиной 46 км, которая соединяет Хурджу ( район Буландшахр ) на восточном DFC с Дадри ( район Гаутам Будда Нагар ) на западном выделенном грузовом коридоре (западный DFC).

По состоянию на август 2023 года было завершено 1150 км или 86% восточного DFC и приобретено 99% необходимой земли. [ 3 ] Первые два DFC, Западный DFC , от Дадри, Уттар-Прадеш до JNPT ( Нави Мумбаи ) и Восточный DFC от Пенджаба до Западной Бенгалии , которые разгрузят железнодорожную сеть, переместив 70% товарных поездов Индии в эти два коридора.

Грузовой коридор охватит первые 447 км участка Лудхиана – Дхари – Хурджа одним электрифицированным путем. После этого оставшаяся линия будет двухпутной электрифицированной до Данкуни в Западной Бенгалии . Он пройдет через важные районы Сахневал , Дораха, Лудхиана , Сирхинд , Раджпура , Амбала , Ямунанагар , Сахаранпур , Музаффарнагар , Меерут (логистический узел), Хапур , Буландшахр , Алигарх , Хатрас , Бархан , Тундла , Фирозабад , Этава , Канпур , Праяградж и Чандаули . Чтобы снизить нагрузку на основную линию, на этой линии будет много развязок. Предлагаемые развязки на этой линии: Дхандхарикалан, Сирхинд , Раджпура , Халанаур , Кхурджа , Даудхан, Тундла , Бхаупур , Премпур , Карчхана , Джеонатпур, железнодорожная станция Мугалсарай -Джанкшен , Ганджхваджа, Сасарам , Дехри Он Соне, Сон Нагар , Гомох , Андал , Бардхаман. и Данкуни (восточная конечная точка).

Восточный ДФК
Состояние Пройденное расстояние
Пенджаб 88
Харьяна 72
Уттар-Прадеш 1076
Бихар 236
Джаркханд 199
Западная Бенгалия 202
Общий 1873

Логистический хаб

[ редактировать ]

Крупный логистический узел также предлагается в Мееруте , поскольку город является подходящим крупным узлом благодаря хорошей транспортной доступности и близости к таким скоростным автомагистралям, как Дели-Меерут , Ганга , Дели-Мумбаи , Ямуна и будущей Меерут-Харидвар. [ 4 ]

Земля вокруг отправной точки Меерута , от которой должна начинаться скоростная автомагистраль, будет освоена под промышленность.

Ашок Агарвал, национальный президент Индийской промышленной ассоциации (IIA), сказал: «Мы также получили от инвесторов запросы, связанные с выделением земли вдоль скоростной автомагистрали Ганга. Большинство запросов касаются земли в Мееруте , Будауне и прилегающих районах».

Правительство предложило следующие инвестиционные зоны:

  • Меерут на скоростной автомагистрали Дели Меерут
  • Меерут Музаффарнагар Инвестиционный регион
  • Инвестиционный регион Дадри Нойда Газиабад

Строительство

[ редактировать ]

Этот коридор разделен на несколько секций для целей заключения контракта. [ 5 ] [ 6 ]

Восточный ДФК
Раздел Расстояние в км Маршрут Статус Подрядчик проекта Дата завершения
Лудхиана - Хурджа 365 Лудхиана Амбала - - Ямунанагар - Сахаранпур - Музаффарнагар - Меерут - Хапур - Буландшахр - Хурджа Оперативный ГМР Групп 2023 август
Дадри - Хурджа ( ветка ) 46 Дадри-Хурджа Оперативный ГМР Групп 2022 Октябрь
Хурджа - Бхаупур 351 Хурджа - Алигарх - Хатрас - Тундла - Этава - Бхаупур Оперативный [ 7 ] Tata Projects India - Aldesa Group [ 8 ] [ 9 ] 2020 декабрь
Бхаупур Манаури – Нью-Ганджхваджа 279 Бхаупур-Премпур-Манаури (около Праяграджа )-Восточный Чхеоки/запад Карчхана (недалеко от Праяграджа)-Новый Ганджхваджа Оперативный ГМР Групп [ 10 ] 2023 июнь
Нью-Ганджхваджа - Нью-Чираила Пауту 123 Нью-Ганджхваджа - Пт Дин Даял Упадхьяй Нагар - Нью-Чираила Пауту Оперативный ГМР Групп [ 10 ] 2021 июль
Нью-Чираила Пауту - Соннагар 137 Нью Чираила Пауту - Дехри Он Соне-Соннагар Оперативный C&C Construction Gurgaon и BSCPL 2021 декабрь
Соннагар Данкуни 538 Соннагар-Гомох-Данкуни В разработке Модель ГЧП
Общий 1839

Центр оперативного управления (OCC)

[ редактировать ]

В здании OCC , построенном компанией Alstom в Праяградже , разместится центр управления и контроля для мониторинга всех поездов и систем электроснабжения Восточного выделенного грузового коридора. [ 11 ] В нем будут работать 150 человек, а объект расположится на площади 4,2 акра . [ 12 ] [ 13 ]

Участок Бхадан и Хурджа Восточного DFC в 2018 году.

Последняя карта от DFCCIL: https://dfccil.com/images/uploads/img/MapDFC_NIZC.png

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Апрель 2005 г.: О проекте объявил тогдашний премьер-министр Индии Манмохан Сингх .
  • Октябрь 2006 г.: ) . создается Корпорация выделенных грузовых коридоров Индии (DFCCIL Министерством путей сообщения 30 октября
  • Февраль 2008 г.: Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам (CCEA) утверждает Западный DFC и Восточный DFC.
  • Сентябрь 2009 г.: Союзный кабинет одобрил кредит JICA .
  • 2018–2019 годы: правительство Союза возрождает DFC после десятилетия бездействия с целью запустить его к марту 2023 года. Однако кризис COVID останавливает прогресс проекта, и сроки смещаются на год. Основная часть проекта будет введена в эксплуатацию к 2023 году. [ нужна ссылка ]
  • Июнь 2023 г.: 77% DFC завершено, проект планируется завершить к концу 2023 г. [ 14 ]
  • Октябрь 2023 г.: последний этап Восточного DFC прошел успешную пробную эксплуатацию. На этом линия до Сон Нагара завершена . [ 15 ]
  • Февраль 2024 г .: Строительство завершено. [ 16 ]
  • Апрель 2024 г.: полная эксплуатация. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Цели завершения строительства индийских DFC, вероятно, будут продлены» . Международный железнодорожный журнал . 22 апреля 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
  2. ^ «ДФКСИЛ» . dfccil.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  3. ^ Гупта, Мушуми Дас (19 сентября 2023 г.). «Огромный выделенный грузовой коридор железных дорог близок к завершению два десятилетия спустя — почему это так важно» . Печать . Проверено 8 октября 2023 г.
  4. ^ «Логистический узел грузового коридора также будет построен в Музаффарнагаре, Меерут: Санджив Балиян» . Индостан (на хинди) . Проверено 27 сентября 2023 г.
  5. ^ Нежелание Rlys уступить контроль задерживает кредит Всемирного банка на 1 миллиард долларов | Деловая линия . Thehindubusinessline.com (3 апреля 2013 г.). Проверено 5 мая 2014 г.
  6. ^ Статус проекта | ДФКСИЛ . https://dfccil.com/ (3 апреля 2022 г.). Проверено 19 июня 2022 г.
  7. ^ «Участок DFC в Бхаупуре и Хурдже будет готов к ноябрю: DFCCIL» . Экономические времена . 14 июня 2019 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  8. ^ Канвар, Диша (24 января 2013 г.). «DFCC заключает контракт на сумму 3300 рупий в Хурджа-Бхаупуре с СП Tata Aldesa» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 мая 2014 г.
  9. ^ «Начинаются работы над проектом Восточного выделенного грузового коридора» . Индус . 9 марта 2013 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тхакур, Рагхав (13 июня 2016 г.). «Заключено еще больше контрактов на грузовые перевозки в Индию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 24 декабря 2020 г.
  11. ^ «Премьер-министр Моди открывает Центр управления операциями EDFC в Праяградже» . RailPost.in . 29 декабря 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  12. ^ «Премьер-министр откроет 29 декабря участок Нью-Бхаупур-Нью-Хурджа и Центр управления операциями Восточного выделенного грузового коридора» . pib.gov.in. ​Проверено 5 марта 2021 г.
  13. ^ Джейкоб, Шайн (7 сентября 2020 г.). «В Праяградже разместится нервный центр автоматизированной системы движения грузовых поездов» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 марта 2021 г.
  14. ^ «Восточный грузовой коридор должен начать работу к концу года» . www.constructionworld.in . Проверено 8 октября 2023 г.
  15. ^ «Восточный DFC: испытания электровоза успешно проведены на последнем участке грузового коридора длиной 94 км - India Shipping News» . 4 октября 2023 г.
  16. ^ «Индийские железные дороги продвигают грузовые перевозки благодаря завершению строительства Восточного выделенного грузового коридора и продолжающемуся прогрессу в строительстве Западного коридора» . Финансовый экспресс . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  17. ^ Ло, Абхишек (4 апреля 2024 г.). «Выделенный грузовой коридор: более 90% готово к работе, к концу апреля будет добавлено 138 км» . БизнесЛайн . Проверено 7 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f207ba8bec6b46ac321f7a498c167608__1722394500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/08/f207ba8bec6b46ac321f7a498c167608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Dedicated Freight Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)