Железнодорожная станция Бархан-Джанкшен
Бархан-Джанкшен | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Станция Бархан Джанкшен | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бархан, Агра, Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 27 ° 19'45 "N 78 ° 11'30" E / 27,3292 ° N 78,1917 ° E | ||||
Высота | 176,67 метра (579,6 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Зона Северо-Центральной железной дороги | ||||
Линия(и) | Участок Канпур – Дели главной линии Ховра – Дели и линии Ховра – Гая – Дели. | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | БРН | ||||
Подразделение(а) | Праяградж | ||||
История | |||||
Открыто | 1865–66 | ||||
Электрифицированный | 1975–76 | ||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||
Пассажиры | |||||
5,00 ежедневно | |||||
|
Железнодорожная станция Бархан является узловой станцией на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели и линии Ховра-Гая-Дели. Он расположен всего в 38 км от города Агра . Станция была построена англичанами и практически не изменилась. Железнодорожный вокзал сам по себе является достопримечательностью и возвращает вас в эпоху до независимости.
История
[ редактировать ]Сквозные поезда начали курсировать по Ост-Индской железнодорожной компании в 1866 году. линии Ховра – Дели [ 1 ]
Бархан предлагает ветку железной дороги до Этаха .
Разработка
[ редактировать ]Строительство новой линии Этах – Касгандж санкционировано в бюджете на 2017–2018 годы. [ 2 ] [ 3 ]
Новое пассажирское поездное сообщение началось из Форта Агра – Эта 10 апреля 2017 года. [ 4 ] [ 5 ]
Начинается процесс электрификации железнодорожного пути Бархан-Эта [ 6 ] [ 7 ]
СМИ
[ редактировать ]-
Старинный колодец рядом со станцией, много лет назад использовавшийся для подачи воды в паровые машины. Бархан Джанкшен (Агра)2
-
Старинный колодец рядом со станцией, много лет назад использовавшийся для подачи воды в паровые машины. Бархан-Джанкшен
-
Платформа №1, перекресток Бархан
-
Платформа №1
-
Заброшенный цементный уступ на платформе станции Бархан.
-
Женщина молится в индуистском храме возле платформы № 2.
-
Щелчок с железнодорожного пешеходного моста, перекресток Бархан
-
Основное сооружение железной дороги Бархан-Джанкшн
-
Зона обращения
-
Счетчик бронирования
-
Платформа
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Этах
- Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен
- Железнодорожная станция Агра Форт
- Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен
- Железнодорожная станция Алигарх-Джанкшен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Ранняя история (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Утверждена железнодорожная линия Этах-Касгандж – Амаруджала» . Амар Уджала . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «Важные железнодорожные проекты по РЖД в бюджете-2017-18» .
- ^ «Электронная бумага Амар Уджала» . epaper.amarujala.com . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «История» . epaper.jagran.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «Начинается процесс электрификации железнодорожного пути Бархан-Эта» .
- ^ «Уттар-Праде | Уттам Рейл | Прогрессивное путешествие с 2014 года» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Бархан-Джанкшен на сайте India Rail Info
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Митавали к ?
|
Зона Северо-Центральной железной дороги | Чамрола к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Северо-Центральной железной дороги | Шиввала Теха к ?
|