Железнодорожная станция Варанаси Джанкшен
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
Варанаси-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Варанаси , район Варанаси , Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 25 ° 19'37 "N 82 ° 59'11" E / 25,32694 ° N 82,98639 ° E | ||||
Высота | 80,71 метра (264,8 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Варанаси – Айодхья – Лакнау Линия Варанаси – Рае Барели – Лакнау Линия Варанаси – Султанпур – Лакнау Линия Варанаси – Чхапра Линия Варанаси-Мадхосингх-Прайаградж (Аллахабад) Линия Варанаси-Пандит Дин Даял Упадхьяя (Моголсарай) | ||||
Платформы | 11 и 1А (и 1 в стадии строительства) | ||||
Треки | 13 | ||||
Соединения | Центральный автовокзал, Стоянка такси, Автостоянка | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | БСБ | ||||
Зона(ы) | Северная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Варанаси | ||||
История | |||||
Открыто | 1872 год | ||||
Электрифицированный | 2010 | ||||
Предыдущие имена | Банарас Джанкшн | ||||
Пассажиры | |||||
400 000/день | |||||
|
Железные дороги вокруг Варанаси |
---|
Железнодорожная станция Варанаси-Джанкшен (код станции: BSB ), также известная как железнодорожная станция Варанаси-Кантт , — главная железнодорожная станция, обслуживающая город Варанаси . Другими ключевыми железнодорожными станциями в районе метро Варанаси являются Банарас , Варанаси-Сити , Каши и Пандит Дин Даял Упадхьяя Джанкшен . Узловая станция зажата между районом расквартирования и районом Четгандж города. [1] Станция частично контролируется подразделением Лакхнау Северной железнодорожной зоны и подразделением Варанаси Северо-восточной железнодорожной зоны Индийских железных дорог. Железнодорожный вокзал Варанаси Джанкшен почти достигает частоты 300 поездов в день. На станции отправляются и заканчивают почти 45 поездов. Премиальные поезда Индийских железных дорог также отправляются из перекрестка Варанаси, такие как Vande Bharat Express и Mahamana Express .
История
[ редактировать ]Первая линия, ведущая к храмовому городу, была открыта из Хауры в 1862 году. Главный инженер Ост-Индской железнодорожной компании Джордж Тернбулл руководил и строил маршрут через Патну. В 1872 году была добавлена линия в Лакхнау, а в 1887 году был открыт мост Мальвия , соединивший город с Моголсараем. Кроме того, мост соединил железные дороги Ауд и Рохилкханд с железными дорогами Ост-Индской компании в Могол-Сарае. [2]
Инфраструктура
[ редактировать ]Железнодорожная станция Варанаси Джанкшен оснащена современной системой блокировки маршрутов с автоматизированной системой сигнализации. Железнодорожная станция Варанаси Джанкшен заняла 14-е место среди 75 самых загруженных станций категории А1 по шкале чистоты. [3] В настоящее время имеется 11 платформ и строится еще одна платформа для снятия нагрузки. [4] Ну и станция оборудована водными банкоматами, эскалаторами, Wi-Fi, лифтами и многими другими общественными удобствами. Из-за большого притока туристов со всей страны администрация железной дороги планировала добавить публичные объявления на других языках, таких как тамильский, бенгали, малаялам, каннада, одиа, маратхи и телугу. [5]
Модернизация
[ редактировать ]В 2018 году станция вошла в список 90 станций, подлежащих преобразованию в хабы мирового уровня. План реконструкции будет включать установку камер видеонаблюдения, Wi-Fi, реконструкцию зданий станций, модульные киоски с водой, воду, банкоматы, светодиодное освещение, лифты, эскалаторы, скамейки из нержавеющей стали и модульные киоски общественного питания. [6] Железнодорожная станция Варанаси Джанкшен также оснащена солнечными панелями на крыше, которые могут генерировать до 600 кВт, и администрация планирует добавить еще 1000 кВт. [7]
Модернизация и реконструкция перекрестка Варанаси осуществляется в рамках крупного проекта стоимостью 568,7 крор рупий. Основное внимание на железных дорогах уделяется реконструкции сортировочных станций, строительству новых платформ, благоустройству, увеличению удобств для пассажиров, таких как залы ожидания и подъездные пути. Помимо современного GRP-тана, расширенное здание также имеет вестибюль ожидания мирового класса, эскалаторы, лестницы для нового железнодорожного перехода через мост, кафетерий и другие удобства для пассажиров.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Банарас
- железнодорожная станция Каши
- Железнодорожный вокзал Варанаси-Сити
- Железнодорожная станция Мугалсарай Джанкшен
- Керакат железнодорожная станция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты Google» .
- ^ «Мост через Ганг» .
- ^ «Железнодорожный вокзал Варанаси занимает 14-е место по шкале чистоты» .
- ^ «На вокзале Кантта будет еще 3 платформы» .
- ^ «На станции Варанаси будут объявления на южноиндийских языках» .
- ^ «Мировой уровень! Индийские железные дороги превратят 90 станций в транзитные узлы, подобные аэропортам» .
- ^ «Увеличение мощности солнечной энергии на станции Варанаси Кантт» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Путеводитель по Варанаси от Wikivoyage