Железнодорожная станция Раджамандри
Железнодорожная станция Раджамандри | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Alcot Gardens, Раджамандри, Восточный район Годавари, 533101, Андхра-Прадеш ![]() |
Координаты | 13 ° 04'57 "N 80 ° 16'30" E / 13,0825 ° N 80,2750 ° E |
Высота | 3,465 метра (11,37 футов) |
Владелец | Правительство Индии |
Управляется | Южно-центральная железнодорожная зона Индийских железных дорог |
Линия(и) | Ченнаи – Ховра |
Платформы | 5 |
Треки | 10 |
Строительство | |
Стоянка | Доступный |
Доступный | ![]() |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Код станции | РДЖИ |
Зона(ы) | Зона Южной Центральной железной дороги |
Подразделение(а) | Железнодорожное подразделение Виджаявада |
История | |
Открыто | 1873 год [ 1 ] |
Восстановлен | 1959 год 1998 год ( второй ) | ( первый )
Электрифицированный | Да |
Пассажиры | |
530 000/день [ 2 ] (200 поездов (в том числе 46 пар экспресс/почтовых поездов)/сутки [ 2 ] ) |


Железнодорожная станция Раджамандри (код станции: RJY [ 3 ] ), расположенный в индийском штате Андхра-Прадеш , обслуживает Раджамандри в округе Восточный Годавари . Он находится в ведении железнодорожного подразделения Виджаявада зоны Южно-Береговой железной дороги (бывшая зона Южной Центральной железной дороги ). [ 4 ] На железнодорожной станции Раджамандри есть компьютеризированная система бронирования (со всей Индией).
История
[ редактировать ]Железная дорога строительства плотины Годавари использовалась для перевозки материалов для строительства Доулайсверам Аникут в Раджамандри около 1845 года. Проект был завершен в 1852 году, и железная дорога была закрыта. [ 5 ]
Между 1893 и 1896 годами 1288 км (800 миль) государственной железной дороги Восточного побережья между Виджаявадой и Каттаком было открыто для движения. [ 6 ] Строительство Старого моста Годавари в 1897 году. [ 7 ] а строительство линии Виджаявада-Мадрас в 1899 году позволило обеспечить сквозное движение поездов. [ 7 ] Южная часть государственной железной дороги Восточного побережья (от Уолтера до Виджаявады) была передана Мадрасской железной дороге в 1901 году. [ 8 ]
Классификация
[ редактировать ]С точки зрения доходов и количества выезжающих пассажиров Раджамандри относится к категории пригородных железнодорожных станций 2-го класса (NSG-2). [ 9 ] Судя по реклассификации станций индийских железных дорог на период 2017–2018 и 2022–2023 годов, станция категории NSG-2 зарабатывает от 100 до 500 крор вон и обслуживает 10–20 миллионов пассажиров. [ 10 ]
Структура и удобства
[ редактировать ]В 2013 году фунтов стерлингов (430 000 долларов США). 36 миллионов на улучшение благоустройства станции было потрачено [ 11 ] Это одна из 38 станций дивизиона, оснащенных автоматами по продаже билетов (ATVM). [ 12 ] На крыше станции установлены солнечные панели, установленные индийскими железными дорогами, а также на различных железнодорожных станциях и служебных зданиях страны в рамках источника мощностью 500 МВт солнечной энергии . [ 13 ] [ 14 ] Лифты на платформе 1 и 3. Эскалаторы на 1 и 3: зал ожидания с кондиционером и VIP-зал на платформе №1.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История IR: Первые дни – I» . ИРФЦА . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Анбусельван, Б. (27 февраля 2023 г.). «Ченнаи Сентрал становится первой «тихой» железнодорожной станцией в Индии» . Новый Индийский экспресс . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 46 . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 28 января 2016 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Дарвилл, Саймон. «Первые железные дороги Индии» . Строительство плотины Годавари, железная дорога . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Станции – по категориям (НОВОЕ)» . Портал индийских железных дорог . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Категоризация железнодорожных вокзалов» . Бюро пресс-информации . 21 марта 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Генеральный директор железной дороги проверяет удобства в Раджамандри» . Индус . 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Корреспондент, специальный (27 января 2017 г.). «ЮКЖД вводит мобильную систему продажи бумажных билетов на 38 станциях» . Индус . Проверено 5 мая 2019 г.
{{cite news}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Солнечные панели на вокзалах» . Бюро пресс-информации . Дели . 10 апреля 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Desk, India com News (11 апреля 2018 г.). «Солнечные панели, установленные на вокзалах по всей стране – полный список» . Индия.com . Проверено 18 мая 2019 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Раджамандри Путеводитель по от Wikivoyage
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кадиям к ?
|
Зона Южной Центральной железной дороги | Коввур к ?
| ||
Зона Южной Центральной железной дороги | Годавари к ?
|