Jump to content

Железнодорожная станция Наупада Джанкшен

Координаты : 18 ° 34'45 "N 84 ° 16'59" E  /  18,57906 ° N 84,28294 ° E  / 18,57906; 84.28294

Наупада Джанкшен
Индийских железных дорог Узловая станция
Платформа 1 станции Наупада
Общая информация
Расположение Нуапада, округ Шрикакулам. PH.No. 08945-249728 Штат: Андхра-Прадеш
Индия
Координаты 18 ° 34'45 "N 84 ° 16'59" E  /  18,57906 ° N 84,28294 ° E  / 18,57906; 84.28294
Высота 12 м (39 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Зона: ЭКоР
Линия(и) дороги Хурда – Висакхапатнам Участок
Основная линия Ховра – Ченнаи
Ветка Наупада – Гунупур
Платформы 3
Треки 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Строительство
Тип структуры Стандарт на наземной станции
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ЧПП
Зона(ы) ЭКоР
История
Открыто 1893–96
Электрифицированный 1998–99
Расположение
Наупада Джанкшен расположен в Андхра-Прадеше.
Наупада Джанкшен
Наупада Джанкшен
Расположение в Андхра-Прадеше

Железнодорожная станция Наупада Джанкшен (код станции: NWP), расположенная в индийском штате Андхра-Прадеш , обслуживает Наупаду в районе Шрикакулам . Это узловая станция с веткой на Гунупур в районе Раягада штата Одиша , построенная махараджей Паралакхемунди . Раньше она была известна как легкая железная дорога Парлакимеди .

В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) железнодорожных путей, охватывающих весь прибрежный участок от Каттака до Виджаявады , были построены и открыты для движения Государственной железной дорогой Восточного побережья . [ 1 ] [ 2 ] Бенгальско-Нагпурской железной дороги до Каттака была открыта 1 января 1899 года. Линия [ 1 ] Южная часть государственной железной дороги Восточного побережья (от Уолтера до Виджаявады) была передана Мадрасской железной дороге в 1901 году. [ 3 ] Северная часть линии Восточного побережья до Каттака длиной 514 км (319 миль), включая ветку до Пури , была передана Бенгальской Нагпурской железной дороге в 1902 году. [ 2 ] [ 4 ]

Легковая железная дорога Паралахемеди открыла линию Наупада – Гунупур в 1900 году. [ 1 ] [ 5 ] В 2011 году линия была преобразована в широкую колею. [ 6 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 7 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 8 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 8 ] [ 9 ] Среди новых зон, введенных в эксплуатацию в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 8 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Перекресток Наупада расположен на участке Паласа – Тилару, который был электрифицирован в 1999–2000 годах. [ 10 ] Правительство выделило стерлингов 4 лакха фунтов (4800 долларов США) на развитие инфраструктуры станции вместе с железнодорожной станцией Шрикакулам-роуд . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  3. ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  4. ^ «История» . Восточнобережная железная дорога. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 2 января 2013 г.
  5. ^ «Легкая железная дорога Паралахемеди» . Индийский экспресс . 28 мая 2009 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  6. ^ «Результаты деятельности подразделения Waltair в 2011–2012 годах» . Подразделение Уолтер железной дороги Восточного побережья . Получено 27 ноября.
  7. ^ «История IR: Часть – III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  9. ^ «История IR: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  10. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 19 февраля 2013 г.
  11. ^ «DRM обещает больше удобств для пассажиров» . Индус . 4 июня 2015 г. ISSN   0971-751X . Проверено 29 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ef82763c7aed955bd546f65ad87614__1722209460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/14/d4ef82763c7aed955bd546f65ad87614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naupada Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)