Железнодорожная станция Наупада Джанкшен
Наупада Джанкшен | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||
![]() Платформа 1 станции Наупада | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нуапада, округ Шрикакулам. PH.No. 08945-249728 Штат: Андхра-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 18 ° 34'45 "N 84 ° 16'59" E / 18,57906 ° N 84,28294 ° E | ||||
Высота | 12 м (39 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Зона: ЭКоР | ||||
Линия(и) | дороги Хурда – Висакхапатнам Участок Основная линия Ховра – Ченнаи Ветка Наупада – Гунупур | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на наземной станции | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ЧПП | ||||
Зона(ы) | ЭКоР | ||||
История | |||||
Открыто | 1893–96 | ||||
Электрифицированный | 1998–99 | ||||
|
Железнодорожная станция Наупада Джанкшен (код станции: NWP), расположенная в индийском штате Андхра-Прадеш , обслуживает Наупаду в районе Шрикакулам . Это узловая станция с веткой на Гунупур в районе Раягада штата Одиша , построенная махараджей Паралакхемунди . Раньше она была известна как легкая железная дорога Парлакимеди .
История
[ редактировать ]В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) железнодорожных путей, охватывающих весь прибрежный участок от Каттака до Виджаявады , были построены и открыты для движения Государственной железной дорогой Восточного побережья . [ 1 ] [ 2 ] Бенгальско-Нагпурской железной дороги до Каттака была открыта 1 января 1899 года. Линия [ 1 ] Южная часть государственной железной дороги Восточного побережья (от Уолтера до Виджаявады) была передана Мадрасской железной дороге в 1901 году. [ 3 ] Северная часть линии Восточного побережья до Каттака длиной 514 км (319 миль), включая ветку до Пури , была передана Бенгальской Нагпурской железной дороге в 1902 году. [ 2 ] [ 4 ]
Легковая железная дорога Паралахемеди открыла линию Наупада – Гунупур в 1900 году. [ 1 ] [ 5 ] В 2011 году линия была преобразована в широкую колею. [ 6 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 7 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 8 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 8 ] [ 9 ] Среди новых зон, введенных в эксплуатацию в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 8 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Перекресток Наупада расположен на участке Паласа – Тилару, который был электрифицирован в 1999–2000 годах. [ 10 ] Правительство выделило стерлингов 4 лакха фунтов (4800 долларов США) на развитие инфраструктуры станции вместе с железнодорожной станцией Шрикакулам-роуд . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «История» . Восточнобережная железная дорога. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Легкая железная дорога Паралахемеди» . Индийский экспресс . 28 мая 2009 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Результаты деятельности подразделения Waltair в 2011–2012 годах» . Подразделение Уолтер железной дороги Восточного побережья . Получено 27 ноября.
- ^ «История IR: Часть – III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История IR: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «DRM обещает больше удобств для пассажиров» . Индус . 4 июня 2015 г. ISSN 0971-751X . Проверено 29 апреля 2019 г.